Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Р2ТВ - вычисления и алгоритмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41
off   zaregaus

zaregaus

    Десятник

  • Пользователь
  • 26 очков опыта

Гугль-переводчик, перевод с английского на русский слова "casual".

Перевод

Кэжуал (англ. Casual) — повседневная одежда[1], в европейской традиции — вид одежды, стиля одежды в котором делается упор на удобство.

И какое отношение имеет одежда к обозначению группы игроков? :)

Игра не должна увлекать надолго, ибо нужно же продавать DLC  и следующие игры серии.

Тут внутреннее противоречие. Обязательным условием продажи DLC и последующих игр серии является интересная нынешняя разработка. Иначе зачем покупать к ней DLC и другие игры, если видно, что продукт слабоват? Постоянные клиенты очень важны и никто ими не будет разбрасываться. Отичие постоянного клиента от нового в том, что постоянный клиент уже знает вашу игру, вы уже имели возможность продемонстрировать все достоинства своей игры этому клиенту. Новый же клиент об игре еще мало что знает, кроме роликов, скриншотов, да обзоров. И предполагать, что умный ИИ может кого-то оттолкнуть... Это нелогично. Как я уже сказал - умный ИИ можно сделать на повышенном уровне сложности, а уровень сложности "Норма" оставить таким же как сейчас. Игрок играет на норме, видит что становится слишком легко. Если есть возможность поставить сложность повыше - продолжает игру. Если такой возможности нет - ищет ту игру, где такая возможность есть, потому что играть без сопротивления ИИ не интересно. При этом я согласен, что новому игроку желательно быстро объяснить основы игровой механики, чтобы ему не пришлось разбираться неделю во всем этом. Только это никак не связано с ИИ. Но это же и хорошо. Чем плохо, когда управление игрой легко и удобно? Не надо путать с легкостью самой игры, я говорю об управлении. И все эти красивости - привлекают далеко не только новых игроков. Есть определенная группа старых игроков, для которых графика важна, но среди которых сказать что-то типа "мне нравится графика" - это все равно что записать себя в казуалы (те самые, с Луркоморья, потому что других я пока не нашел). Типа пацаны не поймут.
  • 0

#42
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

2zaregaus

И какое отношение имеет одежда к обозначению группы игроков? smile3.gif

Вики = Гугль-переводчик? Сначала Лурк, потом Вики... Похоже, и правда тролль.

Тут внутреннее противоречие. Обязательным условием продажи DLC и последующих игр серии является интересная нынешняя разработка. Иначе зачем покупать к ней DLC и другие игры, если видно, что продукт слабоват?

Интерес у разных аудиторий - разный. Серия ТВ постепенно, начиная, пожалуй, с Рима, переориентируется на аудиторию, для которой первична внешность игры, так называемый вау-эффект. Сложность противника-ИИ у этой аудитории сильного интереса не вызывает.

Как я уже сказал - умный ИИ можно сделать на повышенном уровне сложности, а уровень сложности "Норма" оставить таким же как сейчас. Игрок играет на норме, видит что становится слишком легко. Если есть возможность поставить сложность повыше - продолжает игру. Если такой возможности нет - ищет ту игру, где такая возможность есть, потому что играть без сопротивления ИИ не интересно.

Писать второй более сложный ИИ ради горстки фанатов (большинство которых и так купит, как минимум чтобы оценить)? Куда проще и - что важно! - выгоднее взять уже готовый простой ИИ и накинуть сложность толщиной юнитов и ресурсов.
  • 0

#43
off   zaregaus

zaregaus

    Десятник

  • Пользователь
  • 26 очков опыта

Вики = Гугль-переводчик? Сначала Лурк, потом Вики... Похоже, и правда тролль.

То есть теперь модно давать определение терминам по гугл-переводчику? Мда. Вы может этим переводчиком пользуетесь, когда тексты переводите? Вы мне дайте ссылку на четкое определение термина "казуал". Приведите примеры, где люди, занятые в игровой индустрии оперируют этим термином, в английском и русском варианте. Забавно получается. Я все бегаю вам ссылки с определениями ищу, а вы только сидити - "это не то, сходи туда". Ну так я снова вам ссылку дам, а вы скажете, что это не то. А самому ссылку слабо привести в подтверждение ваших слов? так вообще-то поступают все нормальные люди.

Интерес у разных аудиторий - разный. Серия ТВ постепенно, начиная, пожалуй, с Рима, переориентируется на аудиторию, для которой первична внешность игры, так называемый вау-эффект. Сложность противника-ИИ у этой аудитории сильного интереса не вызывает.

Ничем не обоснованное высказывание. Факты свидетельствуют о другом.
1. Игровой ценз определен как 16+.
2. Отсутствие на тематических форумах людей 16- (в отличие от тематических форумов, посвященных другим играм, например шутерам).
3. Опросы о возрасте игроков ТВ.
4. Графика нравится всем - не только 16-.

Писать второй более сложный ИИ ради горстки фанатов (большинство которых и так купит, как минимум чтобы оценить)? Куда проще и - что важно! - выгоднее взять уже готовый простой ИИ и накинуть сложность толщиной юнитов и ресурсов.

Впринципе ваша позиция ясна. Обычный набор штампов, который в ходу среди хардкорщиков :) Аргументации ноль, лишь отчетливое желние показаться разбирающимся в вопросе, плюс желание не выделяться среди других представителей группы "хардкорщиков", а то запишут в казуалы :)
  • 0

#44
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

2zaregaus

Вы мне дайте ссылку на четкое определение термина "казуал". Приведите примеры, где люди, занятые в игровой индустрии оперируют этим термином, в английском и русском варианте. Забавно получается.

Забанили в Гугле? Ок.
Раз
Два
Три
Четыре (на русском, целый сайт-блог игрока, называющего себя казуалом)
Пять (на русском, определение)

Ничем не обоснованное высказывание. Факты свидетельствуют о другом.
1. Игровой ценз определен как 16+.
2. Отсутствие на тематических форумах людей 16- (в отличие от тематических форумов, посвященных другим играм, например шутерам).
3. Опросы о возрасте игроков ТВ.
4. Графика нравится всем - не только 16-.

Я хоть слово хоть разочек где-то написал про возраст?

Впринципе ваша позиция ясна. Обычный набор штампов, который в ходу среди хардкорщиков smile3.gif Аргументации ноль, лишь отчетливое желние показаться разбирающимся в вопросе, плюс желание не выделяться среди других представителей группы "хардкорщиков", а то запишут в казуалы smile3.gif

Рад, что моя позиция ясна. Могу я теперь поинтересоваться Вашей?
  • 0

#45
off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 027 очков опыта
2zaregaus

Ну покажите мне сайты, где используется термин "казуал", где дано ему определение. И покажите мне применение этого термина разработчиками игр, а то я подозреваю, что они сами не догадываются, что большая часть их аудитории - "казуалы"


http://en.wikipedia....iki/Casual_game

Вот это пойдет?
Кратко - это игра которая характерна тем, что в ней простые правила и она не требует постоянного присутствия.
Еще там написано, что это в основном браузерки, а также консольные игры и игры для мобильных телефонов.
Суть в общем-то в первой фразе - это игра, в которую не обязательно постоянно играть затачивая свои навыки. Порог вхождения - простой. Можно поиграть, забросить, потом вернуться и снова поиграть.
Для серии TW начиная с Рима характерна казуальность в стратегической части. А вот на тактике как раз может потребоваться заточка навыков - для игры в мультиплеер. Собственно наличие кланов подтверждает это.

21kvolt

Вики = Гугль-переводчик? Сначала Лурк, потом Вики... Похоже, и правда тролль.


В Вики как раз правильно написано ;) В английской :)
  • 0

#46
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

2Alexxius

В Вики как раз правильно написано wink.gif В английской smile3.gif

Ну да, я-то в русскую только глянул. Ну господин zaregaus на русскую и ссылался, так что "не виноватая я" :).
  • 0

#47
off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 027 очков опыта
2zaregaus

Ничем не обоснованное высказывание. Факты свидетельствуют о другом. 1. Игровой ценз определен как 16+.
2. Отсутствие на тематических форумах людей 16- (в отличие от тематических форумов, посвященных другим играм, например шутерам).
3. Опросы о возрасте игроков ТВ.
4. Графика нравится всем - не только 16-.


Это где 16+? В какой из игр серии.
Советую озакомиться с возрастом клановых игроков. Там масса подростков. Я знал людей игравших с 12-13 лет. Еще в М2. В Империи вообще набежало куча подростков, что и убило тот "рыцарский" дух, что был раньше в ГС. И клановые войны превратились в фарс. И таки да... все они присутствуют на тематических форумах, только ты на них видимо не бывал ;)
  • 0

#48
off   zaregaus

zaregaus

    Десятник

  • Пользователь
  • 26 очков опыта
1kvolt

Пройдя по вашим ссылкам обнаружил использование слова казуал/casual в двух контекстах - казуальные игры (об этом ниже) и игроки-казуалы. Во втором случае термин используется не людьми, занятыми в игровой индустрии и официально его употребляющими, а игроками. Точно также как и здесь игроки употребляют этот термин, зачастую не отдавая себе отчета в том, что этот термин обозначает. Но некоторые все же вкладывают совершенно определенный смысл в этот термин. например питубль на империале, когда шел разговор о терминологии, дал ссылку именно на Луркоморье. никто ему не возразил, значит все участники подразумевали тоже это определение.

Определение термину "казуал" дано лишь в одной ссылке и я сильно сомневаюсь, что оно понравится большинству, использующему этот термин :)

Подавляющее большинство хардкорщиков — это школьники и студенты, у которых много свободного времени и нет более серьезных дел, вроде творчества, зарабатывания на жизнь или детей. Или «взрослые дети», все нерабочее время уделяющие своему увлечению.

А большинство казуалов — это взрослые люди, у которых масса более важных дел и увлечений, после которых просто не остается достаточно свободного времени и сил. Казуалы преодолевают трудности в реальной жизни, а в играх восстанавливают силы. И у них есть на это деньги. Поэтому почти все современные игры все сильнее затачиваются под казуалов — намного боле многочисленную и платежеспособную аудиторию, вызывая недовольство хардкорщиков — способных тратить гораздо больше времени на форумы, дневники и жалобы разработчикам.

Alexxius

Ваша ссылка куда интереснее. Есть русскоязычная ссылка по этой же теме
http://ru.wikipedia....
Похоже что термин "казуальные игры" имеет место быть и не относится к эвфемизмам. Это группа игр, обладающая определенными характеристиками. Эти характеристики приведены и в англоязычном варианте определения и в русскоязычном. Основной особенностью казуальных игр я бы назвал простые правила, интуитивно поянтную игровую механику и небольшой размер. При этом игра не требует хорошего знания компьютера. Приводят примеры подобных казуальных игр: тетрис, косынка, сокобан, паззлы, я ищу и т.д. Логично предположить, что если и давать определение термину "казуал", то это будет игрок в казуальные игры.

Но какое отношение к казуальным играм имеет серия ТВ??? Игра, в которой чтобы разобраться как играть минимум денек надо потратить, да и то этого хватит только чтобы играть поначалу. По ходу дела постоянно новые условия и новые знания. Объем игры 25 Гб, управление войсками посредством горячих клавищ, коих десятки. Это вы называете казуальной игрой типа тетриса? На несуразность подобных сравнений даже указывать как-то неловко, потому разница класса игр очевидна. То есть игрок в ТВ по определению не может быть казуалом. По крайней мере если использовать термин "казуал" отталкиваясь от термина "казуальные игры".

1kvolt

Это где 16+? В какой из игр серии.

Ну вот, посмотрите на обложку для игры.
Изображение
Что до того, что в ТВ встречаются игроки младше - это же естественно. Ведь возрастной порог не означает, что толкьо старше 16 будут в игру играть. Сигареты несовершеннолетним не продадут, но это не означает, что они не курят. Просто если анализировать общую массу игроков, то удельный вес школьников до 16 лет будет невелик. Я был на трех популярных ресурсах по ТВ - Сичь, Империал, ну и ваш, если его нынче можно назвать популярным. Возрастной уровень, предполагаю, одинаков среди форумчан, активно учавствующих в обсуждениях ТВ. На Империале я проводил опрос касательно возраста игроков, потому что надоели постоянные разговоры о малолетней аудитории ТВ. Ссылка на тему с опросом.
Вот результаты:

14 или менее(3 голосов [3.16%])
15-17(14 голосов [14.74%])
18-20(10 голосов [10.53%])
21-25(17 голосов [17.89%])
26-30(14 голосов [14.74%])
31 или более(37 голосов [38.95%])

Почему же эти малолетние игроки, которые якобы составляют основную аудиторию игры, не отметились? Скорее всего потому что это миф, придуманный "хардкорщиками".
  • 0

#49
off   pitbull_85

pitbull_85

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
2Зарегаюсь: еще раз, малолетние игроки не отсвечивают на форумах только потому, что они туда не заходят. Изредка на Империал забегали школьники, и их сразу было видно, потому что стиль написания постов легко отличим, человек не способен связно выразить свою мысль. Забегали подобные деятели на форум, и либо очень скоро убегали, потому что уровень общения несколько другой, либо учились связно выражать свои мысли и разбираться в предмете, о котором говорят. Насчет тех, кто и как проводит свободное время - это решать не вам. У меня в реале хватает забот на работе, в семье и т.д., при этом я нахожу время и для хобби, среди которых скалолазание и фотография, а также чтение книг, в т.ч. исторических. Игры в этом списке стоят особняком, и я выбираю те, которые дают пищу для ума, проще говоря те, в которых надо думать. Вот такой у меня склад ума, и я от этого нисколько не страдаю, и нахожу время для всех своих забот и увлечений. Не надо чесать всех под одну гребенку, мол серьезным взрослым людям не хватает времени на серьезные игры, и играют в них только беззаботные студенты. Множество взрослых игроков посмотрят на вас с подозрением после подобных постов. Для них игры - это хобби. Если человеку нравится думать и нравятся исторические игры - он всегда найдет для любимого занятия свободное время. Пример - Черныш здесь, который тратит на ТВ кучу времени, в т.ч. на моддинг и форумы. На Империале можете пообщаться с Майором, которого сложно назвать беззаботным студентом. Что касается жалоб разработчикам - это не жалобы. СА вольно делать из хардкорной когда-то ТВ казуальную игру, мы вправе комментировать подобные решения, даже если это никак не повлияет на дальнейшую политику СА. По поводу слов 'казуал' я могу пояснить смысл, в котором они были употреблены, поскольку термин 'казуальные игры' действительно существует, и ничего обидного не несет (тот самый упомянутый вами тетрис, например). Под словом казуал я подразумевал именно тех игроков, о которых говорится на Лурке: это тот тип игроков, который садится играть в сложные игры, и начинает кричать, что все слишком сложно и замудренно. При этом как правило они вообще ничего не читали по теме и в лучшем случае набрались штампов по голливудским фильмам, но громче всех кричат, что мол зачем вся эта историчность и т.д. Таким образом казуал это не тот, кто хочет в свободное время легко и не напрягая голову поиграть во что-нибудь, это скорее тот, кто хочет всевозможных упрощений под свой уровень, потому что ничего не знает и ни в каких тонкостях разбираться не хочет. Печально, но очень часто производители игр идут на поводу у таких игроков, снижая сложность игр в угоду легкости игрового процесса и зрелищности. Серия ТВ наглядный тому пример, и неважно, что последние игры весят десятки гигабайт - львиную долю веса занимает именно графическая часть. Рим1 весил гигабайт, Рим2 будет весить на порядок больше, хотя различий в стратегии не так много. Что касается обидности слова казуал, если я приду на форум Парадоксов к примеру, и начну стонать там о сложности игры, непонятных исторических моментах и т.д. я буду именно тем казуалом.

Сообщение отредактировал pitbull_85: 07 Август 2013 - 06:38

  • 0

#50
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

А что кто-то еще сомневается что к нам пожаловал очередной занудный тролль?
  • 0

#51
off   pitbull_85

pitbull_85

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
По поводу коридорной карты и занятия стратегически важных пунктов - так не надо ничего выдумывать и рисовать непроходимые горы там, где их не было. В Средиземноморье хватает 'узких мест', чтобы еще новые выдумывать. Те же перевалы в Альпах - делайте там коридоры наздоровье, зачем из Италии делать один большой коридор, где не разминуться. Обойдет противник ваш форт, расположенный в узком месте - так никто крепости посреди равнины или пустыни не строил, их строили в узловых точках, которые невозможно обойти, в том их ценность. А сейчас получается одна большая узловая точка вместо карты. А для ИИ это как раз намного проще - сокращается число переменных, оценить вероятность того или иного события на карте в разы проще.
  • 0

#52
off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 027 очков опыта
2zaregaus

Ваша ссылка куда интереснее. Есть русскоязычная ссылка по этой же темеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E7%F3%...FF_%E8%E3%F0%E0Похоже что термин "казуальные игры" имеет место быть и не относится к эвфемизмам.


Термин действительно имеет место быть. На английскую вики я предпочел сослаться, так как термин изначально американский. Casual gamer это просто игрок, который играет от случая к случаю, не более того. Что касаемо того определения с лурка, то правда состоит в том, что "казуал" не является оскорблением, оскорблением является "нуб", а "казуал" это просто обычный игрок, как правило не состоящий в кланах, не участвующий в чемпионатах и т.п.

На Империале я проводил опрос касательно возраста игроков, потому что надоели постоянные разговоры о малолетней аудитории ТВ. Ссылка на тему с опросом. <skip /> Почему же эти малолетние игроки, которые якобы составляют основную аудиторию игры, не отметились? Скорее всего потому что это миф, придуманный "хардкорщиками".


Я уже писал, что ты просто не был на тех сайтах ;) Запусти голосовалки на сайтах кланов, результаты будут другие. Кстати даже по твоим результатам видно сколько лет было тем людям, когда они играли в М2 (уж не говворя о Риме) ;)
Про "где 16+" спрашивал я. Спасибо за картинку. Интересно.... Правда это "Not final artwork" так что поглядим чем кончится. Может спровоцировать лютый срач в кланах :D
  • 0

#53
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Про "где 16+"

Да там не с интеллектом связано. Просто в игре есть сцены массового убийства в реалистичной форме, а это по законам некоторых стран требует указания возрастного ценза. А если ещё учесть и наличие кровавых DLC... Впрочем, какого подростка такая надпись останавливала?

Сообщение отредактировал Dino: 07 Август 2013 - 09:38

  • 0

#54
off   zaregaus

zaregaus

    Десятник

  • Пользователь
  • 26 очков опыта
Alexxius

Что касаемо того определения с лурка, то правда состоит в том, что "казуал" не является оскорблением, оскорблением является "нуб", а "казуал" это просто обычный игрок, как правило не состоящий в кланах, не участвующий в чемпионатах и т.п.

Ну вот, вы сами начинаете придумывать определение, взяв за основу определение с Луркоморья. И сколько у людей еще таких собственных трактовок термина "казуал"? Кроме как на Луркоморье больше нет нигде определения, которое бы привело все к общему знаменателю. Я надеюсь вы понимаете, что в том виде как оно дано - это оскорбление? Таким "казуалом" никому не захочется быть. Впрочем как и его противположностью - "задротом". Нормальные люди эти термины и не используют. Наиболее близкое по смыслу значение казуального игрока - это игрок в казуальные игры. Но это лишь мое предположение и такое определение не в ходу.

Я уже писал, что ты просто не был на тех сайтах  Запусти голосовалки на сайтах кланов, результаты будут другие.

Где я не был? На сайтах кланов? Неужели вы думаете, что посещая сайты кланов эти игроки не посещают наиболее популярные ресурсы по игре? Вот есть сайты кланов по контре. Но есть и общие форумы по контре. И там и там - одинаковая публика. Скажите мне, что мешает малолетним клановым игрокам посещать популярные ТВ-ресурсы? И еще один нюанс. ТВ - это в первую очередь сингл. Вы же сами видите, что разработчики довольно мало уделяют внимания мультиплееру (как так, ведь их аудитория - те самые малолетние клановые игроки, которые, видно, только мультиплеер и играют? :) ), поэтому судить об основной игровой аудитории по тем, кто играет мультиплеер также не стоит.

Вот вам еще одна обложка игры с 16+

Изображение

Конечно, как я выше и сказал, играть в игру могут и 16-, но этот ценз показывает нижний возрастной порог тех, на кого ориентируются в СА. Сигареты тоже курят малолтеки, но это же не означает, что производители сигарет на малолеток ориентируются, правда?

Сообщение отредактировал zaregaus: 07 Август 2013 - 10:01

  • 0

#55
off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 027 очков опыта
2zaregaus

Ну вот, вы сами начинаете придумывать определение, взяв за основу определение с Луркоморья. И сколько у людей еще таких собственных трактовок термина "казуал"? Кроме как на Луркоморье больше нет нигде определения, которое бы привело все к общему знаменателю.


Да, ладно. Все в той же Вики:

Casual gamer
See also: Casual game

A casual gamer is a player whose time or interest in playing games is limited. Casual gamers tend to play games designed for ease of gameplay and don't spend much time playing more involved games. The genres that casual gamers play vary, and they might not own a specific video game console to play their games.[4][5] Casual gamer demographics vary greatly from those of other video gamers, as the typical casual gamer is older and more predominantly female.[6] One casual gamer subset is the "fitness gamer", who plays motion-based exercise games.[7]

The term casual gamer can be used to distinguish between play styles of level-based character advance in nonlinear games with respect to the amount of dedicated hours of play. MMORPGs may require many hours of grinding to develop a character to maximum level and reach the endgame, and are thus not typically suited for casual gaming. However, games like DOFUS, Eve Online and The Lord of the Rings Online try to balance leveling between any casual gamers and those dedicating more hours to the game.[8]


Где я не был? На сайтах кланов? Неужели вы думаете, что посещая сайты кланов эти игроки не посещают наиболее популярные ресурсы по игре? Вот есть сайты кланов по контре. Но есть и общие форумы по контре. И там и там - одинаковая публика. Скажите мне, что мешает малолетним клановым игрокам посещать популярные ТВ-ресурсы?


Мы говорим не о контре. Посещать они посещают, но далеко не факт, что они сильно много пишут и у них есть желание участвовать в опросах. Кстати я вроде как в указанном тобой опресе не участвовал ;) Хотя и силшно старше 15-ти :)
С чего ты вообще взял, что твой опрос вообще релевантен?


Вдогонку:
http://www.urbandict.....=Casual gamer

Any casual gamer that successfully challenges a hardcore gamer is not a casual gamer, but a hardcore gamer in denial.

Obviousy, all gamers are bound by the desire to win at any given game, there would be no point to any game if that were not true, but the over-riding desire to connect with other individuals, be it close friends or distant aquaintances define the casual gamer.

Hardcore gamers have a generally negative, and often derogatory view of casual gamers, looked upon as the plauge of the video game industry. While hardcore gamers are in the minority of gamers they provide an invaluable resource to developers on both the hardware and software end. Without the hardcore gamers passion and dedication to the art, we would not have the quality games that are available today.

Since the purchase power of the casual gamer determines what becomes a best seller, it is understandable why the hardcore gamer has such contempt for the group.


Сообщение отредактировал Alexxius: 07 Август 2013 - 13:34

  • 0

#56
off   nnn900

nnn900

    Десятник

  • Пользователь
  • 47 очков опыта
Здравствуйте.
Увидев эту тему могу сказать непосредственно по сути вопроса "может ли комп уделать игрока".
Ответ может на страт режиме. Довольно долго разбираясь с настройками САИ Империи вывод такой - сам САИ там сделан весьма неплохо (хотя нет предела совершенству и улучшать есть куда), а то как он ведет себя в ванильной игре - это результат его настройки под "массового игрока".
То есть цель его настроек в ванили - чтобы он игрока "развлекал", а не побеждал.
Вполне есть возможность его перенастроить таким образом, чтобы комп занимался своими проблемами, но в игре это может привести к такому положению вещей, что на некоторых этапах игроку, желающему динамичной игры будет скучно, т.к. комп, занятый собственным развитием перестанет обращать на него внимание и игроку в виду скудости невоенных возможностей стратрежима просто нечем будет заниматься. Либо ИИ страны будут нападать на другую страну ИИ, которая слабее.
Но полностью логичного поведения скорее всего добиться не выйдет по причине того, что все настройки для компа "вероятностные". То есть, если например задать, чтобы страна ИИ не атаковала, пока её преимущество в военной силе не будет более 90%, то это будет вероятность, с которой комп будет так поступать, а не абсолютное правило.
С настройками САИ Сегуна 2 так глубоко не разбираля, но они очень схожи. А т.к. Рим 2 будет скорее всего наследником Сегуна 2, то наверняка можно было обойтись и без коридорной карты.
  • 0

#57
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

2nnn900

Ответ может на страт режиме. Довольно долго разбираясь с настройками САИ Империи вывод такой - сам САИ там сделан весьма неплохо (хотя нет предела совершенству и улучшать есть куда), а то как он ведет себя в ванильной игре - это результат его настройки под "массового игрока".
То есть цель его настроек в ванили - чтобы он игрока "развлекал", а не побеждал.
Вполне есть возможность его перенастроить таким образом, чтобы комп занимался своими проблемами, но в игре это может привести к такому положению вещей, что на некоторых этапах игроку, желающему динамичной игры будет скучно, т.к. комп, занятый собственным развитием перестанет обращать на него внимание и игроку в виду скудости невоенных возможностей стратрежима просто нечем будет заниматься. Либо ИИ страны будут нападать на другую страну ИИ, которая слабее.

Во-о-от... Как я и предполагал :). А то некоторые тут развели демагогию, понимаешь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:38 ) @Damian ты веселый графоман :)
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 14:32 ) Взмолился тут мальчик задушенный,
Модераторами злыми укушенный,
Запуганный страшными масками...
И разными детскими сказками...
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:26 ) @Takeda я боюсь тебя, как инфантильные юноши в чатах и уютных форумах боятся состоявшихся модераторов, взрослых парней на мотоциклах, альфа-доминантов.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:04 ) @Takeda ах ты доминант1!!
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 13:52 ) @Takeda --Кроме того, ужас должен быть животным, диким, отвратительным. Приходится соответствовать-- Ты говоришь это голосом Александра Глебовича? Он бы одобрил )))
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 13:48 ) : (12 Декабрь 2017 - 9:39 )Терпеть не могу кошек. Обычно попытка потереться об ноги и помурчать заканчивается пинком--- Сохей тебя убьет )))
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:50 ) Изображение
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:48 ) [Такеда превращается в Халка]
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 12:47 ) @Takeda да ты же моя котя
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:42 ) Можете на пару с Сохеем сыграть в некую разновидность футбола. Ты будешь пинать - он будет ловить.
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:39 ) Терпеть не могу кошек. Обычно попытка потереться об ноги и помурчать заканчивается пинком :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 12:36 ) @Takeda мурк
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:26 ) Я вот, к примеру, парфьюмы терпеть не могу. Фи...
От мужчины должно пахнуть хорошим табаком, свежестью и, иногда, по вечерам, хорошим виски
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:25 ) ну не знаю, лично меня бы такой мужик напряг больше, если честно)))
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:24 ) А что в этом отвратительного? :)
А вот смрад, текущие слюни, бородавши и вши. С низким утробным ревом, от которого дрожат кости... Тлен, Нургл...
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:22 ) в наиболее пухлой её части)))
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:21 ) Что может быть отвратительнее дорогого парфюма у затылка и ухоженных ногтей терзающих плоть??))))
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:20 ) Кроме того, ужас должен быть животным, диким, отвратительным. Приходится соответствовать
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:17 ) В каждом Джекиле сидит свой Хайд ;)
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:17 ) Смрадное дыхание и грязные когти. Запустил ты себя, Илья) Надо так - запах моего дорогого парфюма будет всегда у твоего затылка, а мои ухоженные ногти ждут шанса впиться в рыхлую плоть)))