Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Экономика в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

В рыцарей чести не играл :( Может, кто пояснит в двух словах?2pitbull_85

Правда не совсем понятно, как это будет выглядеть в игре, сами линии.

Да линии как линии. Пунктирчики вроде нынешних торговых. Плюс у каждой армии и каждого города запас. называйте как хотите - амбар, обоз или как ещё. Его функциональное назначение - питать армию или город в случае перерезания линии какое-то время. Чем больше амбар - тем на большее время его хватает. У армий запаса хватает либо стандартно (хода на два-три независимо от размера армии, ведь чем больше армия, тем больше у неё обоз и мы же не хотим лично составлять рацион для каждого слона) либо в зависимости от логистических способностей полководца. Короче, запаса времени должно хватать на то, чтобы собрать/выделить отряд и отправиться на деблокирование.
  • 0

#82
off   pitbull_85

pitbull_85

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
2Дино: в Рыцарях чести очень интересная стратегия, там и снабжение, и дипломатия, и ресурсы, и технологии. Гляньте, не пожалеете, в двух словах не объяснить. Например дипломатия - вы можете нанимать генералов и засылать их в стан противника. Со временем противник его наймет, и вы получите шпиона с возможностью устраивать саботаж и т.д., я видел даже, что шпион становился главой фракции:) ресурсы тоже сделаны интересно, влияют на технологии. И главное вполне сносная тактическая часть, в изометрии, но не менее интересно, чем в ТВ.
  • 0

#83
off   Маслопуп

Маслопуп

    Сотник

  • Пользователь
  • 247 очков опыта
2Arkan

Упаси господь. Такое уже есть в игре от парадоксов - SR2020 - до сих пор никто толком не может объяснить, как оно работает. И это сильно портит потенциально отличную игру.

да нет в данном случае не парадоксы, а всего навсего Цезарь, Негоциант.
  • 0

#84
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Кстати, о налогах. У варварских фракций их ведь точно быть не должно? Тогда как поместить их в экономическую модель игры? Вот у кого-кого, но у германцев точно было натуральное хозяйство и недостаток денег им не вредил. Хотя и не помогал.
  • 0

#85
off   Маслопуп

Маслопуп

    Сотник

  • Пользователь
  • 247 очков опыта
2Dino
вот с какого боку у них налогов не было? Деньгами да, не было, брали товаром.
  • 0

#86
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Маслопуп В том-то и дело, что
1. Раз не деньгами, то прикрутить им такую же налоговую систему, как и фракциям с развитыми товарно-денежными отношениями было бы неверно.
2. До Ольги на Руси князья собирали полюдье. А это не налоговая система, как ни крути. Не думаю, что у германцев до н.э. было что-то более похожее на налоги.
  • 0

#87
off   Маслопуп

Маслопуп

    Сотник

  • Пользователь
  • 247 очков опыта
2Dino
почему не налоговая? Вполне себе она, соответсвующая уровню развития. Так и система комплектования войск иная, за свой кошт всё и вперёд за добычей, территории им и нах не упали по большей части.
  • 0

#88
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Маслопуп
Не налоговая. Не было ни регулярности, ни твёрдых ставок. Скорее, система принудительных "подарков", размер которых зависел от прихоти правителя и от силы его дружины.
Без денег и без расходов на содержание армии неясно, что может быть ограничителем численности войск. Причём этот же ограничитель должен быть и у цивилов, поскольку не может быть разного движка для разных фракций.
  • 0

#89
off   pitbull_85

pitbull_85

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
Да ладно вам, будьте проще:) никто ведь не ставит задачу сделать точь-в-точь как было в древности, достаточно хотя бы в общих чертах изобразить различия культур. Лично меня вполне устроит такой масштаб реализма, какой был в ЕВ, ну пускай собирают германцы налоги, ну будут они собирать не 10тыс, а 1тыс, это игровая условность и только. Ну можно и по-другому сделать, чтобы и игру не усложнять, и реализм добавить. Надо только разделить развитие всех культур на этапы, как это было у кельтов в ЕВ. Только там этапы развития общества влияли исключительно на набор войск, а добавить еще и влияние на экономику. На этапе родо-племенных отношении натуральное хозяйство, производство только ресурсов, набор только ополчения, армия требует поддержки только в виде еды, немногочисленная знать требует денег, которые можно добыть торговлей либо в походах. Это будет достаточно справедливо и для кельтов, и для ранних римлян. На следующем этапе роль денег повышается, изменяется и структура армии, профессионалы и наемники начинают играть бОльшую роль. И все фракции начинают на разных этапах, кельты на одном, греки на другом. Но теоретически и кельты могут подняться до уровня централизованного государства с налогами и профессиональной армией. А почему собственно нет? Прошла бы в реале сотня-другая лет, и так и было бы, законы общественного развития одни для всех, просто кого-то завоевали раньше, чем он этого уровня достиг. Мне вот интересно другое, можно ли как-то реализовать наемничество в том виде, в каком оно было. То есть например возможность отдать в наем за деньги часть войска, например играя за кельтов у меня есть отряд знати, а Карфаген просит наемников. Вот как бы так сделать, чтобы я мог отдать часть своих войск им за деньги в войско, при этом сохранив управление своими отрядами. Ведь фактически наемники в чужой армии оставались сами по себе, у них были и свои офицеры, которые лишь выполняли указания командующего. А могли и вовсе покинуть войско, если например плата за службу прекращалась, они не были рабами у чужого полководца, на то и наемники. Вот ведь было бы интересно играя скажем за маленькое племя кельтов отправиться в рядах Карфагена на войну с Римом, самому управлять своим отрядом в общем войске, а после вернуться на родину с трофеями:) но это уже больше похоже конечно на М&В.
  • 0

#90
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 493 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Dino

Без денег и без расходов на содержание армии неясно, что может быть ограничителем численности войск.

Ограничитель простейший. Универсальный - рождаемость ). Знать можно через генералов сделать с фамилиями и пополнением через рождение наследников, а простолюдинов - через лимит отрядов скорость пополнения которого будет пропорциональна рождаемости и срокам взросления поколений. Т.е. погубив спартиатов новых вы получите только когда дети вырастут.. через 15 лет.
  • 0

#91
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2pitbull_85

Мне вот интересно другое, можно ли как-то реализовать наемничество в том виде, в каком оно было. То есть например возможность отдать в наем за деньги часть войска, например играя за кельтов у меня есть отряд знати, а Карфаген просит наемников. Вот как бы так сделать, чтобы я мог отдать часть своих войск им за деньги в войско, при этом сохранив управление своими отрядами.

Это к вопросу о союзных битвах. Это фактически требует того, чтобы армия стала союзником нанимающей стороны за деньги. К сожалению, СА не предлагает механизма согласованного похода союзных армий.

2Chernish
Для варваров ещё и авторитет атамана. Типа Верцингеторикс пацан авторитетный - набирает много братков, а к тому кто поплоше, в варбанду плохо записываются.

Впрочем, в Р2ТВ ограничители будут совсем деревянные - ограничение на количество армий плюс ограничение в 20 юнитов в армии.

Зы. Что, воюя за Арагон, упёрлись в менпауер? ;)

Сообщение отредактировал Dino: 17 Август 2013 - 15:56

  • 0

#92
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 493 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Офтоп.
2Dino

Зы. Что, воюя за Арагон, упёрлись в менпауер?

В общем нет. Взял крепостничество и менпауер вырос на 50%, плюс наемники дешевые - последнюю войну прошел без существенного снижение МП. Но следить приходится. Пара неудачных штурмов может подсадить рекрутский пул - похоже на Магму для ЕУ3.
  • 0

#93
off   Маслопуп

Маслопуп

    Сотник

  • Пользователь
  • 247 очков опыта
2Chernish
а я в СК 2 Великую Литву деребаню за Новгород. Порятт всё половцы отхватившие Киев и Смоленск с Вязьмой.
  • 0

#94
off   pitbull_85

pitbull_85

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
2Дино: именно так, статус союзника при наемничестве. С возможностью выхода из армии союзника либо движение в составе его армии, и возможность ручного управления своими войсками в битве союзника. В принципе на самом деле в реализации ничего особо сложного, особенно если ваш союзный контингент движется в составе союзного войска, а не по пути. По лимитам в Рим2, да, убого. Нет привязки ни к чему вообще, помимо пресловутого ранга полководца(?). И вот чего действительно хочется, так исчерпания людских резервов. Не население в городе кончилось, а именно призывники, пускай даже у ИИ будет двойной, тройной запас по сравнению с игроком, все-равно интересно. Позволяет отобразить ситуацию с сильным соседом, когда его земли тебе на хрен не сдались, и в то же время нет желания отбивать постоянные вторжения. Например за Рим против германцев - ну не хочу я захватывать их территории, или это просто невыгодно. Так я отбил несколько атак, люди у них закончились и на время затишье. А чтобы этим игрок не воспользовался - возможность скриптового поднятия ополчения 'и стар, и млад'. Также например я за Карфаген выбил все легионы Рима, набрать новых он не может - не с кого, но если я вхожу на его территории, в городах появляется скриптовая армия, ополчение. Все до кучи, и новобранцы-молокососы, и уже седые ветераны, вышедшие на пенсию. Пускай сброд, но много, и захватить город непросто, а если противник покинул регион - обратно по полям разошлись. Из города также не выходят, только как гарнизон, и только пока враг рядом. И обязательно с вычетом этих войск из общего числа населения, а не просто так - появилось в городе 1.5тыс человек ополчения, значит в городе на столько же стало меньше населения. А если в городе всего 500 человек осталось - так и скриптовое ополчение не больше этой цифры. И ведь даже на движке Рим1 подобное можно изобразить вполне, имея доступ к программному коду.
  • 0

#95
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2pitbull_85
А если с линиями снабжения, то ополченцы ещё и партизанят, голодом захватчиков морят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm