Перейти к содержимому


Фотография

Патч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1618

#41 off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Гвардеец
  • 10 639 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:43

2Takeda

Теперь один из вызовов игроку - сохранить строй и порядок в армии и не скатиться в "ртс с резиновой рамкой".

не понял мысль - поясни.
  • 0

#42 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 622 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:18

2Игорь
При неразборчивом управлении "ткнул сюды" - "потом туды" отряд спутается и потеряет строй.
При попытке "быстро перекинуть отряд в место, где больно" - отряд побежит и потеряет строй.

В итоге армия превратится в слабо управляемую кучу малу. Все как в жизни :)

Сообщение отредактировал Takeda: 05 Сентябрь 2013 - 16:19

  • 0

#43 off   sergeim

sergeim

    Сотник

  • Воин
  • 240 очков опыта

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:07

Я надеюсь, что они требования к видеокартам снизят, а то с GeForce 555M 3GB, на страт карте невозможно играть даже со средними настройками.

Изображение
  • 0

#44 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:10

Гррр..! Вылетел после серии битв в первой за 75 ходов серьезной войне с полчищами Селевкидов.. абыдна! Какое то Visual C++ ругала...
  • 0

#45 off   lol

lol

    Воевода

  • Гвардеец
  • 754 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:19

Чтото у меня виснет периодически на страткарте намертво :( Причем началось это после установки модов (2хода за год и no dust).
  • 0

#46 off   Mogol7

Mogol7

    Сотник

  • Воин
  • 340 очков опыта

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:42

2lol
У меня и без модов виснет. Закономерности зависов никакой уловить не могу, может очень долго все в норме быть, а потом подрят по 2-3 раза за несколько ходов.
И еще кажется, что с цветами в игре что-то не того - сильно в теплый уходят и как-то блекловаты нет контрастности достаточной.
(Монитор откалиброван).

Сообщение отредактировал Mogol7: 05 Сентябрь 2013 - 18:45

  • 0

#47 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 622 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:55

Я за время перехода хода (45 ход) сегодня утром успел выпить кофе с круассаном :)
  • 0

#48 off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Гвардеец
  • 135 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:36

Все привет
Завтра обещают патч. В основном - косметика.
  • 1

#49 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:58

2Semuta
Эфиопский слон! Серега привет :)
Сдается мне, одного патча маловато будет. Тем более за неделю. Более менее приличное наверное будут делать месяц-два, а там и до новых длц недалеко
  • 0

#50 off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 028 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:20

Ударил таранами двумя триремами в борт один транспорт. Он не только не утоп, но и преспокойно продолжил свой путь с двумя торчащими в его борту триремами. Причем плыл абсолютно ровно, загребая только одним бортом.
  • 0

#51 off   lol

lol

    Воевода

  • Гвардеец
  • 754 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:54

Провел бой, где у противника 2-й стек помощи был в море - высаживался... Так вот - высадившиеся юниты цепочкой шли к центру города на помощь своим, но по пути в бой не вступали - выставив на пути их следования 2 гоплитские фаланги, ими я весь стек пустил на навоз, не потеряв из своих почти никого - они просто тупо пытались пройти сквозь гоплитов и гибли - я тоько бафать успевал и абилки на скорость боя включать... ППППЦЦЦ.
БАИ НЕТУ просто :(

Сообщение отредактировал lol: 05 Сентябрь 2013 - 23:55

  • 0

#52 off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Гвардеец
  • 135 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:56

2Fergus
Привет, Жека)
Ну да, как с Медом2,патча три-четыре - и порядок
  • 0

#53 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 06:26

Типа перевод про патч. Уж пардонте за переводчика :), он был пьян

Вот описание обновления для Total War: РИМ II Patch 1 (выйдет в 06/09/2013):
За дополнительной информацией по улучшению графического исполнения посетить этот поток.

• Более высокая средняя частота кадров с out-of-the-box параметры (более консервативных параметров)
• Fix для DirectX 10.0 Освещения выпуск сообщает окружающей среды карту не существа, созданные ведущими к черными отражениями.
• Исправлена затонувших Самофракийская храмовый комплекс чудо света на карте Кампании.
• Исправлена защитник может создать стойбищ, если участвующие в сочетании битвы.
• Добавлено несколько локализация исправления аудио пакеты на французском, русском, итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлена блокировки в Многопользовательской Кампании сражений, когда desynchronisation происходит. Теперь игроки уведомлены о desynchronisation, и битва заканчивается.
• Исправлена Многопользовательской Кампании битва "переполнение" строки, которая была не показываются игроку, если они были арматуры и другой игрок был зритель.
• Исправлена повредить экран загрузки при переключении в полноэкранный / оконный режим после сражения, а затем собирается в очередную битву.
• Fix для Многопользовательской Кампании, хоста, на который не удается переместить камеру в кампании, после перезагрузки сохранить игру в некоторых редких случаях.
• Безопасная охранников добавил, чтобы предотвратить очень редкое падение в прибрежных в наступательных боях.
• Исправление для игры lock up в конце ход / Celtic AI фракции очередь в одиночной кампании.
• Улучшенный искусственный интеллект использования стен Афин большое поселение карте боя.
• Улучшения в автоматическом разрешении нагрузки в Одиночной и Многопользовательской Кампании режимов.
• Выравнивается корабельного затраты на содержание земельных единиц - наемник сделал корабли дороже и не наемник корабли дешевле.
• Исправлена медленный поворот цены для транспортных кораблей.
• Повышение гражданской войны нагрузки в отношении кампании сложности.
• Исправлена массой транспортного средства труб, для предотвращения Осада Башни становится недвижимого когда они остаются пустыми Этапе Развертывания Осады Битвы, затем подразделений были переведены в осадная Башня, когда битва уже началась.
• Исправлена ошибка, когда Таран в сторону движущегося судна, повлекшее Тарана корабль придерживаться целевого и боком вместе с ним в сражениях.
• Уменьшается вероятность Морских единиц иногда отсечения сквозь землю или порты / портов во время Порт в наступательных боях при попытке высадиться.
• Исправлена проблема, где войска будут оставаться в Набраться позицию и не могло выйти, что позиция в режимах Кампании.
• Исправлен баг, где шпионы могли застрять на вершине флотов в режимах Кампании.
• Исправлена редкая пост битва блокировки в режимах Кампании.
• Улучшен блок поиска пути в деревня Варвара битва карт (fixed no go " зонах).
• Fix для Многопользовательской Кампании запереть, когда игрок был укреплении AI союзник, который одержал победу в бою, заставляя игрока застрять без победы / продолжить / выход битва функциональность пользовательского интерфейса.
• Fix для культурного влияния бонус от храм Нептуна здания
• Исправления для “Зоны Контроля” скрытых армий не видны оба игрока голова к голове Многопользовательский режим Кампании на наведение мыши.
• Различные исправления в город битвы карты.
• Исправления для "Rome Wasn't Built in a Day" достижение не разблокировать, когда его требования были удовлетворены в некоторых ситуациях.
  • 0

#54 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:14

2RTW

Лучше на английском, гуглтранслятор я не понимаю.
  • 0

#55 off   lol

lol

    Воевода

  • Гвардеец
  • 754 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:19

Here are the patch notes. It’ll be officially released tomorrow (6 September) if you want to wait for that rather than downloading the beta version:

• Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings)
• Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported – environment map wasn’t being created leading to black reflections.
• Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map.
• Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle.
• Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish.
• Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends.
• Fixed Multiplayer Campaign battle “overrun” prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating.
• Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle.
• Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions.
• Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles.
• Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign.
• Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map.
• Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes.
• Aligned ship unit upkeep costs with land units – made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper.
• Fixed slow turning rates for transport ships.
• Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty.
• Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started.
• Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles.
• Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark.
• Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes.
• Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes.
• Fixed rare post battle lockup in Campaign modes.
• Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones).
• Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality.
• Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building
• Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over.
• Assorted minor fixes to city battle maps.
• Fix for “Rome Wasn’t Built in a Day” achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.
  • 0

#56 off   Tala

Tala

    Десятник

  • Воин
  • 35 очков опыта

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:39

• Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty.



Чёт не совсем понял. Научат ли ИИ собирать нормальные армии. А то как то легко играть.
  • 0

#57 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:45

2Tala

ёт не совсем понял. Научат ли ИИ собирать нормальные армии. А то как то легко играть.

Чем сложнее уровень, тем чаще видимо будут поднимать восстания Ребелы.
  • 0

#58 off   sergeim

sergeim

    Сотник

  • Воин
  • 240 очков опыта

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:33

Не понял!!! А что, патч уже вышел? У меня в стиме ничего не качалось!! А игра сегодня вдруг... О боги, бегает пошустрей!!! Удалось даже на высокие настройки переключится!!!!
  • 0

#59 off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 478 очков опыта

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:42

2sergeim

Не понял!!! А что, патч уже вышел? У меня в стиме ничего не качалось!! А игра сегодня вдруг... О боги, бегает пошустрей!!! Удалось даже на высокие настройки переключится!!!!


6 сентября патч. То есть сегодня должен закачаться
  • 0

#60 off   Берг

Берг

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 028 очков опыта
  • Обзывалка:Ситх всея Руси

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:06

Кстати и при бегстве и передвижениях, например в городе, пресловутые сегунские километровые очереди в затылок другу никуда не делись. Привет ворскейпу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:30 ) @1kvolt попробую создать трансляцию на ютуб
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:27 ) @1kvolt насрать. Всё равно все уйдем на тот свет.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 22:18 ) Почитал про мозговых червей-паразитов. Стало страшно жить. Не смогу уснуть сегодня. :ph34r:
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:14 ) Не лги государю.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:10 ) @ПТУР Фагот одеколон с духами
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) @Bagatur что ты пил?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 22:09 ) Хочу штоф
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:05 ) Просто поймите это. Я без вас никак. Вы уже для меня семьёй стали!
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:05 ) Говорю без всякой зловредной лести. Я вас люблю всех.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:04 ) Вы всегда со мной. Всегда рядом. Мне есть с кем поговорить. Вы лучшие. И я вас ценю.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:04 ) Потому что вы мои братья
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:04 ) устал я так.... если честно, ребят. Но вы отличные парни. И я вас люблю
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:04 ) Теперь блин никого рядом не осталось.... Не знаю как быть. Уже на какой то юмор дибильный потянуло
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:04 ) хуёвое такое горе случилось. Очередная баба кинула
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 22:03 ) сегодня пьян ибо горе было
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 21:59 ) Крохмаль пьян.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 21:56 ) Takeda не забанит точно меня... Я ж мат не использовал ) просто прикалаваюсь
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 21:55 ) Впрочем, если прочитать фразу "Запись сделали в тетради", тоже будет мат на мате.
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 21:54 ) (читать быстро желательно)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 21:54 ) Ребят, да вы уху ели! - Неа, мы уху не ели ещё :)