Перейти к содержимому


Фотография

Мини-моддинг Р2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#1 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:29

Пишем сюда как и что можно подправить в Р2ТВ

На ТВЦ придумали как можно удвоить количество солдат в отрядах: http://www.twcenter....67#post13208167

Коротко: берем SFEditor 1.0.7 вскрываем сейв ищем через Tab compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options
и меняем вторую цифру с 1 на 2

Вуаля! В лохе теперь 320 гоплитов вместо 160!

На флот удвоенные отряды влияют так: при бултыхании армии в море вместо 1 кораблика на юнит дается 2, которыми нельзя управлять поодиночке, действуют они как одно синхронное соединение))))
  • 0

#2 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:32

2Chernish
Я так понял, можно еще открыть Селевкидов.
  • 0

#3 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:54

2Chernish
А это работает без косяков?
  • 0

#4 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:57

На Империале я выложил все имеющиеся на сегодня моды для рЫма №2.

В их числе игра за Селевквидов, отключение пыли, игра с 40 юнитами и увеличение численности юнитов вдвое.
Вообщем пока моддинга как такового нет, надо ждать, пока имеющийся Pack File Manager адаптируют под рЫм №2. Зтык в том, что создатели этой проги, до выходных не имеют времени для такой работы.
  • 0

#5 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:25

2agnez
Дружище, расскажи как раскачать стеки до 40 юнитов, для чайников. Правду скажу, лень искать а в тебя я верю :))))))
  • 0

#6 off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 349 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:22

2Period
Открой сэйв с помощью esf editor в строке
Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте...

ссылка на esf редактор
http://sourceforge.n....7.zip/download
  • 0

#7 off   Valdar

Valdar

    Ветеран

  • Цензор
  • 3 049 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:09

Если увеличить отряды вдвое, то если комп десантируется с моря он не может причалить половиной войска. У меня после истребления тех кто не на кораблях начались жуткие тормоза и я не стал дожидаться еще 40 минут, которые затянулись бы куда дольше. Косяк.
  • 0

#8 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:13

Господа знающие, а не подскажете можно ли раскурочить сейв - чтоб начать играть на нем за другую фракцию???
  • 0

#9 off   nnn900

nnn900

    Десятник

  • Воин
  • 47 очков опыта

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:46

Ну что, начну и я потихоньку, в плане теста пока.
Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.
http://yadi.sk/d/amYtMv-L8qZjV
Просто положить в папку data
  • 0

#10 off   snake777

snake777

    Воевода

  • Гвардеец
  • 837 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 07:46

Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.

Новую партию начинать?
Как мне кажется, сейчас в игре у всех юнитов по умолчанию стоит режим "Бег" - вот они все абсолютно все передвижения и совершают исключительно бегом (как в Советской армии первые пол-года службы :D ). Нельзя ли им (юнитам) в качестве приоритета поставить движение "Шагом" - м.б. это снизит бешеную муравьиную возню в бою?
И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу?
  • 0

#11 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 07:49

2snake777
В корень. Можно подкрутить.
Скорость движения войск в бою нормальная. Застрельщики не нуждаются в правках они и так хорошие и очень сильные. Но Аи водит войска только бегом и в игре есть такой неприятный баг - когда один отряд проходит через другой он не восстанавливает строй самостоятельно. Поэтому при движении бегом и перемешивании отрядов у Аи получается жуткая бестолковая толпа. Если уменьшить до минимума приоритет бега в настройках и что-то сделать с восстановлением строя то 85% проблем на тактике раздражающих сейчас исчезнет. Да, и еще надо летальность ударов уменьшить - сам бой идет очень быстро, надо поправлять

ЗЫ. Мини-мод известного камрада Лунтика исправляющий длительность боя, отряды лучше держат строй и не так быстро бегают, разбитые отряды могут вернуться в битву - http://www.twcenter....79&d=1378473582 Распаковать и положить в Data
(сам не пробовал, отзывы на ТВЦ хорошие)

2Valdar
Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )
А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя.

Сообщение отредактировал Chernish: 07 Сентябрь 2013 - 08:36

  • 0

#12 off   nnn900

nnn900

    Десятник

  • Воин
  • 47 очков опыта

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 08:42

Новую партию начинать?

Нет.

И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу?

По этому и всему остальному - инструменты пока слишком мало таблиц открывают.
  • 0

#13 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 14:52

2InSomNiac

Открой сэйв с помощью esf editor в строке
Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте...

Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать
  • 0

#14 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 776 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 15:04

Появился Radious Total War Mod.
  • 0

#15 off   Valdar

Valdar

    Ветеран

  • Цензор
  • 3 049 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:18

2Chernish

Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )
А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя.


Я решил "высадки в Нормандии" проводить пока на автомате.

2Period

Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать


Вряд ли.
  • 0

#16 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:43

Последняя на сегодня версия PFM 3.0 Beta7, открывающая значительную часть таблиц db. Такими темпами, надеюсь завтра-послезавтра будет создан рабочий инструмент для редактирования игры.
  • 0

#17 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:17

Лунтик выложил исправленную версию своего мода Close_Combat_v1_0. - теперь бои идут без толкотни и фаланги действуют как надо. Искать на TWC.
  • 0

#18 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 776 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:28

Какие у него преимущества перед Radious Total War Mod?
  • 0

#19 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:30

Я вообще не заметил никакого толку от модов Лунтика и Радиуса. Имхо они только портят. Снес оба.
Пока рано еше модить. К тому же модят они не то что надо. Скорость движения отрядов не по делу менять. Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити. А это они не правят. Не понравились - скороспелки. Думать надо прежде чем моды выкладывать
  • 0

#20 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 776 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:32

Мод Радиуса добавляет деньги и еду - жизнь на страткарте идет поживее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:19 ) @Takeda, «уважение и раздражение могут идти»
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:17 ) нет, я ж сказал просто "уважаю"