Перейти к содержанию
Авторизация  
Chernish

Мини-моддинг Р2ТВ

Рекомендуемые сообщения

Пишем сюда как и что можно подправить в Р2ТВ

 

На ТВЦ придумали как можно удвоить количество солдат в отрядах: http://www.twcenter.net/forums/showthread....67#post13208167

 

Коротко: берем SFEditor 1.0.7 вскрываем сейв ищем через Tab compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options

и меняем вторую цифру с 1 на 2

 

Вуаля! В лохе теперь 320 гоплитов вместо 160!

 

На флот удвоенные отряды влияют так: при бултыхании армии в море вместо 1 кораблика на юнит дается 2, которыми нельзя управлять поодиночке, действуют они как одно синхронное соединение))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

Я так понял, можно еще открыть Селевкидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

А это работает без косяков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Империале я выложил все имеющиеся на сегодня моды для рЫма №2.

 

В их числе игра за Селевквидов, отключение пыли, игра с 40 юнитами и увеличение численности юнитов вдвое.

Вообщем пока моддинга как такового нет, надо ждать, пока имеющийся Pack File Manager адаптируют под рЫм №2. Зтык в том, что создатели этой проги, до выходных не имеют времени для такой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2agnez

Дружище, расскажи как раскачать стеки до 40 юнитов, для чайников. Правду скажу, лень искать а в тебя я верю :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Period

Открой сэйв с помощью esf editor в строке

Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.

в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте...

 

ссылка на esf редактор

http://sourceforge.net/projects/packfilema....7.zip/download

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если увеличить отряды вдвое, то если комп десантируется с моря он не может причалить половиной войска. У меня после истребления тех кто не на кораблях начались жуткие тормоза и я не стал дожидаться еще 40 минут, которые затянулись бы куда дольше. Косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа знающие, а не подскажете можно ли раскурочить сейв - чтоб начать играть на нем за другую фракцию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, начну и я потихоньку, в плане теста пока.

Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.

http://yadi.sk/d/amYtMv-L8qZjV

Просто положить в папку data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.

Новую партию начинать?

Как мне кажется, сейчас в игре у всех юнитов по умолчанию стоит режим "Бег" - вот они все абсолютно все передвижения и совершают исключительно бегом (как в Советской армии первые пол-года службы :D ). Нельзя ли им (юнитам) в качестве приоритета поставить движение "Шагом" - м.б. это снизит бешеную муравьиную возню в бою?

И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2snake777

В корень. Можно подкрутить.

Скорость движения войск в бою нормальная. Застрельщики не нуждаются в правках они и так хорошие и очень сильные. Но Аи водит войска только бегом и в игре есть такой неприятный баг - когда один отряд проходит через другой он не восстанавливает строй самостоятельно. Поэтому при движении бегом и перемешивании отрядов у Аи получается жуткая бестолковая толпа. Если уменьшить до минимума приоритет бега в настройках и что-то сделать с восстановлением строя то 85% проблем на тактике раздражающих сейчас исчезнет. Да, и еще надо летальность ударов уменьшить - сам бой идет очень быстро, надо поправлять

 

ЗЫ. Мини-мод известного камрада Лунтика исправляющий длительность боя, отряды лучше держат строй и не так быстро бегают, разбитые отряды могут вернуться в битву - http://www.twcenter.net/forums/attachment....79&d=1378473582 Распаковать и положить в Data

(сам не пробовал, отзывы на ТВЦ хорошие)

 

2Valdar

Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )

А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя.

Изменено пользователем Chernish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новую партию начинать?

Нет.

И ещё: можно ли заставить легионеров (и пр. аналогичные отряды) кидать пилумы стоя на месте, а не только на бегу?

По этому и всему остальному - инструменты пока слишком мало таблиц открывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2InSomNiac

Открой сэйв с помощью esf editor в строке

Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.

в девятой и десятой строках значения 20 меняем на 40. Получишь 40 юнитов и в армии и во флоте...

Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

Твое наблюдение насчет невозможности нормальной высадки удвоенных отрядов на ТВЦ только вчера подтвердили. Долго до них доходит )

А ведь это значит что использовать этот мини-мод пока нельзя.

 

Я решил "высадки в Нормандии" проводить пока на автомате.

 

2Period

Какие нибудь скрытые недочеты есть, с включением 40 юнитов в стеке? Не хочу игру запарывать

 

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя на сегодня версия PFM 3.0 Beta7, открывающая значительную часть таблиц db. Такими темпами, надеюсь завтра-послезавтра будет создан рабочий инструмент для редактирования игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лунтик выложил исправленную версию своего мода Close_Combat_v1_0. - теперь бои идут без толкотни и фаланги действуют как надо. Искать на TWC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие у него преимущества перед Radious Total War Mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не заметил никакого толку от модов Лунтика и Радиуса. Имхо они только портят. Снес оба.

Пока рано еше модить. К тому же модят они не то что надо. Скорость движения отрядов не по делу менять. Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити. А это они не правят. Не понравились - скороспелки. Думать надо прежде чем моды выкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод Радиуса добавляет деньги и еду - жизнь на страткарте идет поживее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2alexx188

И валит баланс. Совсем не в тему. Все кризисы из-за еды пропадают- нафик такой "моддинг"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ознакомления с игрой - нормально. И AI не хронический банкрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оце дило, ибо покупать длц по двести рублей за три фракции это жесть. Разрабы тут не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити

Проблемы с леталити нет никакой, сам сегодня решил покопаться, чтобы битвы не были столь скоротечны, выставляей не хочу:

data_rome2.pak--->db--->_kv_rules_tables--->_kv_rules

строки 74, 75, 76

melee_hit_chance_base

melee_hit_chance_max

melee_hit_chance_min

----

только что сделал эксперимента ради битву двух отрядов гоплитов на 20 минут, вроде работает. Но это как я понял распространяется на все отряды, а не как в РТВ или М2ТВ можно выставлять для каждого типа отряда отдельно.

_----

p.s. а вот с бегом по умолчанию - это действительно проблема, если ее решить, то вернется нормальная боёвка... я не помню, в Империи кажется по умолчанию был шаг, а не бег, это так?

Изменено пользователем InSomNiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.