Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Мини-моддинг Р2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#21
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 495 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2alexx188
И валит баланс. Совсем не в тему. Все кризисы из-за еды пропадают- нафик такой "моддинг"..
  • 0

#22
off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 245 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Для ознакомления с игрой - нормально. И AI не хронический банкрот.
  • 0

#23
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 444 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

На СiЧи открыли 120 фракций уже http://empiretw.ru/b...&st=40&start=40 B)
  • 0

#24
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 112 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

оце дило, ибо покупать длц по двести рублей за три фракции это жесть. Разрабы тут не правы.
  • 0

#25
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити

Проблемы с леталити нет никакой, сам сегодня решил покопаться, чтобы битвы не были столь скоротечны, выставляей не хочу:
data_rome2.pak--->db--->_kv_rules_tables--->_kv_rules
строки 74, 75, 76
melee_hit_chance_base
melee_hit_chance_max
melee_hit_chance_min
----
только что сделал эксперимента ради битву двух отрядов гоплитов на 20 минут, вроде работает. Но это как я понял распространяется на все отряды, а не как в РТВ или М2ТВ можно выставлять для каждого типа отряда отдельно.
_----
p.s. а вот с бегом по умолчанию - это действительно проблема, если ее решить, то вернется нормальная боёвка... я не помню, в Империи кажется по умолчанию был шаг, а не бег, это так?

Сообщение отредактировал InSomNiac: 08 Сентябрь 2013 - 21:07

  • 0

#26
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Заметил одну небольшую странность: в пользовательском сражении по умолчанию юниты двигаются шагом, тут вот что интересно - это означает, что для кампании, исторических битв существует один пресет поведения юнитов, а для кастома другой, вопрос в том где они локализованы..
  • 0

#27
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

эх жаль, по поводу бега был глюк, ну да ладно, хоть солдаты не дохнут за считанные секунды и то хорошо
  • 0

#28
off   sturm_s

sturm_s

    Сотник

  • Пользователь
  • 101 очков опыта
Камрады, у кого есть идеи, как избежать раздвоенного юнитов флота и невозможности полной высадки при накручивании множителя в кампании? Удвоить вместимость кораблей, но как? Редактировать макс на количество челов в unit database? Не могу я с дефолтными отрядами играть :ang:
  • 0

#29
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 495 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2InSomNiac
Я знаю что ее можно настраивать. Изменение летальности ударов ведет к увеличению продолжительности рукопашной. А отмена бега по умолчанию - к прекращению перемешивания отрядов и внятным маневрам. Это снимает 85% претензий к боевке.

Бег выставлен разрабами т.е. где-то просто включен соответствующий модификатор. Об этом Джек Ластед проговорился как-то в интервью.

Приоритет бега в движении в Наполеоне правился некоторыми настройками так что и тут все исправимо. Вопрос где..

Останется еще баг с тем что отряд после перемешивания не восстанавливает строй или делает это очень медленно и плохо. Это баг ворскейпа и с ним СА борется давно - пусть и дальше борется, мы тут ничегоне сделаем. Просто я не верю что можно отучить Аи перестраивать и перемешивать юниты. Никому еще не удалось.

Сообщение отредактировал Chernish: 09 Сентябрь 2013 - 06:53

  • 0

#30
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Самые последние на сегодня варианты PFM - большая часть таблиц открыта и можно создавать свои пак-моды.

Ссылка

EditSF 1.0.7 - позволяет редактировать startpos.esf в самой игре и в сохранениях

Ссылка
  • 1

#31
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Очень удобно по скриптингу... все условия, все функции есть в библиотеках в файле data.pack не то что с М2ТВ или РТВ... я помниться всё перекопал в поисках отдельных команд и условий, когда делал моды для хотситов и отдельные исторические битвы для них (в библиотеке от КА были не все, по крайней мере в отношении исторических битв). теперь всё достаточно просто, и быстро проглядев всё что предоставляет нам Р2ТВ можно надеяться на искусственный хот-сит, будем пробовать. Конечно язык скриптинга несколько изменился, но не настолько, всё тот же алгоритм.. УСЛОВИЕ->КОМАНДА. Простите если пишу очевидные вещи, просто ни ИТВ, ни НТВ, ни С2ТВ интереса такого не вызывали, потому даже не глядел в их сторону в плане модинга. В связи с этим огорчает отсутствие открытых битв как в С2ТВ и НТВ.
  • 0

#32
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Вообщем при помощи PFM 3.0beta7 сделал отдельный мод на двойную численность юнитов и отредактировал вместимость транспортных судов. Теперь тестирую в пользовательских битвах. Если все будет нормально, то выложу для скачки.
  • 0

#33
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2agnez
Я уже говорил, но повторюсь: мы вермм в тебя :worthy:

Так то в массовку поиграть я за, особенно в онлайн кампанию
  • 0

#34
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Пробуйте - тут два варианта. х1 - двойная численность и один корабль, х2 - двойная численность и два корабля. Выбранный файл распаковать и поожить в папку Data. В пользовательских сражениях все юниты кроме метательных машин имеют двойную численность.

http://yadi.sk/d/mxZe81JQ8xByD
  • 0

#35
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Это даже не мод, а эксперимент на предмет возможности правки юнитов. Там ещё работы - начать и кончить. Вечером приведу к норме численность судовых экипажей у флота, а то галеры с 360 лучниками это перебор. Впрочем кто умеет работать с PFM может и сам исправить, что ему требуется.
  • 0

#36
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Cижу, потихоньку копаюсь в таблицах db - настроек намного больше, чем в Shogun 2 и Империи с Наполеоном. Править можно практически все, включая и отключение факелов с огненными дротиками. Надо только разобраться с структурой таблиц, они отличаются от того, что было в предыдущих играх на Warscape. Вообщем рЫм №2 таки действительно создан на движке Warscape+, слишком много изменений.
  • 0

#37
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.
  • 0

#38
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 942 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Чуть более оптимизированный вариант увеличенной численности юнитов. Морские юниты получили +20 бойцов к ванильной численности, сухопутные пока все х2, хотя там надо дифференцировать численность юнитов согласно фракциям и хоть немного исторической достоверности.

Если обычные легионеры будут иметь скажем 300, то первая когорта 360, а ветераны и преторианцы 260-280. Фалангиты и копейщики с пикинерами - 320-360, рукопашники 280-320, стрелки 200-260, конница 100-180 и всякие оборванцы первого уровня 360-400.
  • 0

#39
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 495 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Угу. Примерно о таких соотношениях и я думал ;)
  • 0

#40
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2agnez

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.

тут можно легко перегнуть - транспортники должны быть медленными, низко маневренными, без тарана и более живучие чем военные. а так же вмещать больше воинов :)
в итоге транспортники должны быть более беззащитны перед метателями, и таранными судами. Но чтобы могли отбиватся абордажем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin: