Перейти к содержимому


Фотография

Мини-моддинг Р2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#21 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:38

2alexx188
И валит баланс. Совсем не в тему. Все кризисы из-за еды пропадают- нафик такой "моддинг"..
  • 0

#22 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 824 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:44

Для ознакомления с игрой - нормально. И AI не хронический банкрот.
  • 0

#23 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 955 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:17

На СiЧи открыли 120 фракций уже http://empiretw.ru/b...&st=40&start=40 B)
  • 0

#24 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 797 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:23

оце дило, ибо покупать длц по двести рублей за три фракции это жесть. Разрабы тут не правы.
  • 0

#25 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 352 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:06

Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити

Проблемы с леталити нет никакой, сам сегодня решил покопаться, чтобы битвы не были столь скоротечны, выставляей не хочу:
data_rome2.pak--->db--->_kv_rules_tables--->_kv_rules
строки 74, 75, 76
melee_hit_chance_base
melee_hit_chance_max
melee_hit_chance_min
----
только что сделал эксперимента ради битву двух отрядов гоплитов на 20 минут, вроде работает. Но это как я понял распространяется на все отряды, а не как в РТВ или М2ТВ можно выставлять для каждого типа отряда отдельно.
_----
p.s. а вот с бегом по умолчанию - это действительно проблема, если ее решить, то вернется нормальная боёвка... я не помню, в Империи кажется по умолчанию был шаг, а не бег, это так?

Сообщение отредактировал InSomNiac: 08 Сентябрь 2013 - 21:07

  • 0

#26 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 352 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:34

Заметил одну небольшую странность: в пользовательском сражении по умолчанию юниты двигаются шагом, тут вот что интересно - это означает, что для кампании, исторических битв существует один пресет поведения юнитов, а для кастома другой, вопрос в том где они локализованы..
  • 0

#27 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 352 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:12

эх жаль, по поводу бега был глюк, ну да ладно, хоть солдаты не дохнут за считанные секунды и то хорошо
  • 0

#28 off   sturm_s

sturm_s

    Сотник

  • Витязь
  • 101 очков опыта

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 01:56

Камрады, у кого есть идеи, как избежать раздвоенного юнитов флота и невозможности полной высадки при накручивании множителя в кампании? Удвоить вместимость кораблей, но как? Редактировать макс на количество челов в unit database? Не могу я с дефолтными отрядами играть :ang:
  • 0

#29 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:19

2InSomNiac
Я знаю что ее можно настраивать. Изменение летальности ударов ведет к увеличению продолжительности рукопашной. А отмена бега по умолчанию - к прекращению перемешивания отрядов и внятным маневрам. Это снимает 85% претензий к боевке.

Бег выставлен разрабами т.е. где-то просто включен соответствующий модификатор. Об этом Джек Ластед проговорился как-то в интервью.

Приоритет бега в движении в Наполеоне правился некоторыми настройками так что и тут все исправимо. Вопрос где..

Останется еще баг с тем что отряд после перемешивания не восстанавливает строй или делает это очень медленно и плохо. Это баг ворскейпа и с ним СА борется давно - пусть и дальше борется, мы тут ничегоне сделаем. Просто я не верю что можно отучить Аи перестраивать и перемешивать юниты. Никому еще не удалось.

Сообщение отредактировал Chernish: 09 Сентябрь 2013 - 06:53

  • 0

#30 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:47

Самые последние на сегодня варианты PFM - большая часть таблиц открыта и можно создавать свои пак-моды.

Ссылка

EditSF 1.0.7 - позволяет редактировать startpos.esf в самой игре и в сохранениях

Ссылка
  • 1

#31 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 352 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:23

Очень удобно по скриптингу... все условия, все функции есть в библиотеках в файле data.pack не то что с М2ТВ или РТВ... я помниться всё перекопал в поисках отдельных команд и условий, когда делал моды для хотситов и отдельные исторические битвы для них (в библиотеке от КА были не все, по крайней мере в отношении исторических битв). теперь всё достаточно просто, и быстро проглядев всё что предоставляет нам Р2ТВ можно надеяться на искусственный хот-сит, будем пробовать. Конечно язык скриптинга несколько изменился, но не настолько, всё тот же алгоритм.. УСЛОВИЕ->КОМАНДА. Простите если пишу очевидные вещи, просто ни ИТВ, ни НТВ, ни С2ТВ интереса такого не вызывали, потому даже не глядел в их сторону в плане модинга. В связи с этим огорчает отсутствие открытых битв как в С2ТВ и НТВ.
  • 0

#32 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:03

Вообщем при помощи PFM 3.0beta7 сделал отдельный мод на двойную численность юнитов и отредактировал вместимость транспортных судов. Теперь тестирую в пользовательских битвах. Если все будет нормально, то выложу для скачки.
  • 0

#33 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:54

2agnez
Я уже говорил, но повторюсь: мы вермм в тебя :worthy:

Так то в массовку поиграть я за, особенно в онлайн кампанию
  • 0

#34 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:10

Пробуйте - тут два варианта. х1 - двойная численность и один корабль, х2 - двойная численность и два корабля. Выбранный файл распаковать и поожить в папку Data. В пользовательских сражениях все юниты кроме метательных машин имеют двойную численность.

http://yadi.sk/d/mxZe81JQ8xByD
  • 0

#35 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:16

Это даже не мод, а эксперимент на предмет возможности правки юнитов. Там ещё работы - начать и кончить. Вечером приведу к норме численность судовых экипажей у флота, а то галеры с 360 лучниками это перебор. Впрочем кто умеет работать с PFM может и сам исправить, что ему требуется.
  • 0

#36 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:08

Cижу, потихоньку копаюсь в таблицах db - настроек намного больше, чем в Shogun 2 и Империи с Наполеоном. Править можно практически все, включая и отключение факелов с огненными дротиками. Надо только разобраться с структурой таблиц, они отличаются от того, что было в предыдущих играх на Warscape. Вообщем рЫм №2 таки действительно создан на движке Warscape+, слишком много изменений.
  • 0

#37 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:23

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.
  • 0

#38 off   agnez

agnez

    Воевода

  • Витязь
  • 4 522 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:59

Чуть более оптимизированный вариант увеличенной численности юнитов. Морские юниты получили +20 бойцов к ванильной численности, сухопутные пока все х2, хотя там надо дифференцировать численность юнитов согласно фракциям и хоть немного исторической достоверности.

Если обычные легионеры будут иметь скажем 300, то первая когорта 360, а ветераны и преторианцы 260-280. Фалангиты и копейщики с пикинерами - 320-360, рукопашники 280-320, стрелки 200-260, конница 100-180 и всякие оборванцы первого уровня 360-400.
  • 0

#39 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:02

Угу. Примерно о таких соотношениях и я думал ;)
  • 0

#40 off   xcb

xcb

    Легенда ТВаВа

  • Сенатор
  • 19 380 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:04

2agnez

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.

тут можно легко перегнуть - транспортники должны быть медленными, низко маневренными, без тарана и более живучие чем военные. а так же вмещать больше воинов :)
в итоге транспортники должны быть более беззащитны перед метателями, и таранными судами. Но чтобы могли отбиватся абордажем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Sodah : (24 Апрель 2018 - 5:51 ) 13-ый, не бери близко к сердцу ;)
@  13th : (24 Апрель 2018 - 2:22 ) вот так Содах скучает за людьми... эх.. и еще от других доброты ждет... настоящий сибиряк
@  Sodah : (23 Апрель 2018 - 4:30 ) Стекловаты ему килограмм передай :)
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно