Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Мини-моддинг Р2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#21
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2alexx188
И валит баланс. Совсем не в тему. Все кризисы из-за еды пропадают- нафик такой "моддинг"..
  • 0

#22
off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 721 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Для ознакомления с игрой - нормально. И AI не хронический банкрот.
  • 0

#23
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 464 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

На СiЧи открыли 120 фракций уже http://empiretw.ru/b...&st=40&start=40 B)
  • 0

#24
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 715 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

оце дило, ибо покупать длц по двести рублей за три фракции это жесть. Разрабы тут не правы.
  • 0

#25
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 349 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Проблема не в скорости движения а в беге и в леталити

Проблемы с леталити нет никакой, сам сегодня решил покопаться, чтобы битвы не были столь скоротечны, выставляей не хочу:
data_rome2.pak--->db--->_kv_rules_tables--->_kv_rules
строки 74, 75, 76
melee_hit_chance_base
melee_hit_chance_max
melee_hit_chance_min
----
только что сделал эксперимента ради битву двух отрядов гоплитов на 20 минут, вроде работает. Но это как я понял распространяется на все отряды, а не как в РТВ или М2ТВ можно выставлять для каждого типа отряда отдельно.
_----
p.s. а вот с бегом по умолчанию - это действительно проблема, если ее решить, то вернется нормальная боёвка... я не помню, в Империи кажется по умолчанию был шаг, а не бег, это так?

Сообщение отредактировал InSomNiac: 08 Сентябрь 2013 - 21:07

  • 0

#26
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 349 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Заметил одну небольшую странность: в пользовательском сражении по умолчанию юниты двигаются шагом, тут вот что интересно - это означает, что для кампании, исторических битв существует один пресет поведения юнитов, а для кастома другой, вопрос в том где они локализованы..
  • 0

#27
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 349 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

эх жаль, по поводу бега был глюк, ну да ладно, хоть солдаты не дохнут за считанные секунды и то хорошо
  • 0

#28
off   sturm_s

sturm_s

    Сотник

  • Гвардеец
  • 101 очков опыта
Камрады, у кого есть идеи, как избежать раздвоенного юнитов флота и невозможности полной высадки при накручивании множителя в кампании? Удвоить вместимость кораблей, но как? Редактировать макс на количество челов в unit database? Не могу я с дефолтными отрядами играть :ang:
  • 0

#29
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2InSomNiac
Я знаю что ее можно настраивать. Изменение летальности ударов ведет к увеличению продолжительности рукопашной. А отмена бега по умолчанию - к прекращению перемешивания отрядов и внятным маневрам. Это снимает 85% претензий к боевке.

Бег выставлен разрабами т.е. где-то просто включен соответствующий модификатор. Об этом Джек Ластед проговорился как-то в интервью.

Приоритет бега в движении в Наполеоне правился некоторыми настройками так что и тут все исправимо. Вопрос где..

Останется еще баг с тем что отряд после перемешивания не восстанавливает строй или делает это очень медленно и плохо. Это баг ворскейпа и с ним СА борется давно - пусть и дальше борется, мы тут ничегоне сделаем. Просто я не верю что можно отучить Аи перестраивать и перемешивать юниты. Никому еще не удалось.

Сообщение отредактировал Chernish: 09 Сентябрь 2013 - 06:53

  • 0

#30
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Самые последние на сегодня варианты PFM - большая часть таблиц открыта и можно создавать свои пак-моды.

Ссылка

EditSF 1.0.7 - позволяет редактировать startpos.esf в самой игре и в сохранениях

Ссылка
  • 1

#31
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 349 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Очень удобно по скриптингу... все условия, все функции есть в библиотеках в файле data.pack не то что с М2ТВ или РТВ... я помниться всё перекопал в поисках отдельных команд и условий, когда делал моды для хотситов и отдельные исторические битвы для них (в библиотеке от КА были не все, по крайней мере в отношении исторических битв). теперь всё достаточно просто, и быстро проглядев всё что предоставляет нам Р2ТВ можно надеяться на искусственный хот-сит, будем пробовать. Конечно язык скриптинга несколько изменился, но не настолько, всё тот же алгоритм.. УСЛОВИЕ->КОМАНДА. Простите если пишу очевидные вещи, просто ни ИТВ, ни НТВ, ни С2ТВ интереса такого не вызывали, потому даже не глядел в их сторону в плане модинга. В связи с этим огорчает отсутствие открытых битв как в С2ТВ и НТВ.
  • 0

#32
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Вообщем при помощи PFM 3.0beta7 сделал отдельный мод на двойную численность юнитов и отредактировал вместимость транспортных судов. Теперь тестирую в пользовательских битвах. Если все будет нормально, то выложу для скачки.
  • 0

#33
off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2agnez
Я уже говорил, но повторюсь: мы вермм в тебя :worthy:

Так то в массовку поиграть я за, особенно в онлайн кампанию
  • 0

#34
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Пробуйте - тут два варианта. х1 - двойная численность и один корабль, х2 - двойная численность и два корабля. Выбранный файл распаковать и поожить в папку Data. В пользовательских сражениях все юниты кроме метательных машин имеют двойную численность.

http://yadi.sk/d/mxZe81JQ8xByD
  • 0

#35
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Это даже не мод, а эксперимент на предмет возможности правки юнитов. Там ещё работы - начать и кончить. Вечером приведу к норме численность судовых экипажей у флота, а то галеры с 360 лучниками это перебор. Впрочем кто умеет работать с PFM может и сам исправить, что ему требуется.
  • 0

#36
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Cижу, потихоньку копаюсь в таблицах db - настроек намного больше, чем в Shogun 2 и Империи с Наполеоном. Править можно практически все, включая и отключение факелов с огненными дротиками. Надо только разобраться с структурой таблиц, они отличаются от того, что было в предыдущих играх на Warscape. Вообщем рЫм №2 таки действительно создан на движке Warscape+, слишком много изменений.
  • 0

#37
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.
  • 0

#38
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Чуть более оптимизированный вариант увеличенной численности юнитов. Морские юниты получили +20 бойцов к ванильной численности, сухопутные пока все х2, хотя там надо дифференцировать численность юнитов согласно фракциям и хоть немного исторической достоверности.

Если обычные легионеры будут иметь скажем 300, то первая когорта 360, а ветераны и преторианцы 260-280. Фалангиты и копейщики с пикинерами - 320-360, рукопашники 280-320, стрелки 200-260, конница 100-180 и всякие оборванцы первого уровня 360-400.
  • 0

#39
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Угу. Примерно о таких соотношениях и я думал ;)
  • 0

#40
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 160 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2agnez

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.

тут можно легко перегнуть - транспортники должны быть медленными, низко маневренными, без тарана и более живучие чем военные. а так же вмещать больше воинов :)
в итоге транспортники должны быть более беззащитны перед метателями, и таранными судами. Но чтобы могли отбиватся абордажем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Alex_teri : (21 Январь 2018 - 21:16 ) @Takeda к предыдущим постам - разогнать ЛТП ))
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 13:30 ) Лучше в 21.
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 13:20 ) @Takeda играешь на моде "1550"?
@  Takeda : (21 Январь 2018 - 13:08 ) Алекс, а в чем проблема? :)
@  Alex_teri : (21 Январь 2018 - 13:01 ) Таки да, приди Такеда! )
@  Svetlako : (21 Январь 2018 - 11:03 ) Не предприятие! ПРОфИЛАКТОРИЙ :) Мы когда в юности ездили с экскурсией по Латвии у нас автобус был с номерным знаком ЛТП :) Соответствовал содержимому :)
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 10:58 ) Рай для забулдыг. Лечебно-трудовое предприятие.
@  13th : (21 Январь 2018 - 10:55 ) что такое ЛТП?
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 8:56 ) А вот у нас никуда прийти нельзя.
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 8:56 ) Щас придёт Такеда закроет все ЛТП, рюмочные и далее по списку.
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 8:49 ) @Тарпин Вам пора в ЛТП, голубчик
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 8:49 ) Итак, отложил отыгрыш штурма. Апатия. Необходим кофе
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 7:40 ) Зрить? Хорошо буду зрить в корень имбиря.
@  Тарпин : (21 Январь 2018 - 7:40 ) Зрите в корень )))
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 6:45 ) Прочитал "суки, трезв"...
@  Тарпин : (21 Январь 2018 - 0:08 ) сутки трезв
@  ПТУР Фагот : (20 Январь 2018 - 22:55 ) я видимо сейчас потеряю Карфаген
@  Тарпин : (20 Январь 2018 - 22:16 ) какое там, ты уже всюду гнусную матерщину слышишь )))
@  Takeda : (20 Январь 2018 - 22:07 ) Что мертво умереть не может :) чуть чуть такта и никаких банов
@  Тарпин : (20 Январь 2018 - 21:50 ) @Takeda исторический мертв, я думал ты понял еще во время эксперимента. Да и смысл мне писать - как напишу, мне бан или ридонли.