Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Морские Бои


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Я бы не стал выделять по приоритету те или иные виды битв. Битвы галер и битвы линейных кораблей совсем разные. И те и друге интересны по-своему.
Бои в Риме больше напоминают битвы Сегуна, но с возможностью тарана. Тут упор на концентрацию огня, а в империи это усугублялось необходимостью поймать ветер и обойти вражеский флагман.
  • 0

#42
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Leopard

что морские битвы Рима 2 лучше чем морские битвы в том же Наполеоне. Чем конкретно лучше? Ответы типа в Наполеоне были морские сражения отстой, а в Риме 2 - всё круто, не принимаются, нужна конкретика

Тем что в Импаере они абсолютно неправдоподобные и нереалистичные. Когда линий кораблей плывет в бой и все мателоты тупо следуют за флагманом даже не пытаясь вступить в сражение с противостоящими им кораьблями - это вызывает тошноту. Потому что управлять больше чем 1 кораблей в Империи невозможно. А в Риме можно спокойно поручить группу Аи и он там будет рулить пока ты 3-4 кораблями атакуешь.
  • 0

#43
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Leopard

поскольку еще не видел, но морские сражения были лучше всего реализованы в Империи и Наполеоне.

Ну скажем, что в Империи морские бои были загублены еще ранним патчем и играть с умным соперником было делом абсурдным. Любой шлюп имеющий быстрый ход и увеличенную дальность, мог побить корабль 1 ранга не получив никаких повреждений, было бы упорство и миллион часов свободного времени. И единственный корабль, который что то стоит это корабль 5го ранга. Все что круче 4,3,2,1 просто беспомощные болванки. После того как в нашей игре со стапеля сошел первый новейший Английский корабль 4го ранга, вышел в море и был с легкостью потоплен двумя занюханными шлюпами, не сделав ни одного выстрела за два часа бессмысленных маневров (правда один раз случайно пальнул), игру мы забросили. Насколько мне знается в Напе была такая же фигня (но сам не проверял). Одним словом морские бои Империи с напом, это ни что иное как красивая картинка, загубленные очень жестким костылем, который они присобачили, не найдя нужных идей чтобы игрок пользовался разнообразным флотом а не только самыми большими монстрами, решив тупо увеличить дальность стрельбы малых кораблей. И с учетом их большей скорости фактически на развитие крупного флота был поставлен жирный крест (все это не имеет значение при войне с компом, там ничего этого не видно)

В Риме мне пока почти все понравилось, особенно комбинированная составляющая, бои в море с последующей высадкой. Сами бои гораздо гибче, на абордаж могут идти сразу несколько кораблей. По балансу пока явных косяков, кроме твердолобых транспортников на начальном этапе игры пока не встречал. На вид все очень красиво.

Ну вот зато не понравилась такая фишка, в Тотал варе, по большей части можно не смотреть характеристики, пользуясь интуицией. Вот этот хер по пояс голый и с усами, а значит будет хорошо умирать от стрел. Этот благородный воин в доспехах, а значит с ним будет по сложнее. Есть тяжелая конница которая побьет легкую а все они храбро полягут перед копейщиками ну и.т.д. Как вы видите, так по большому счету и будет, у ополчения на лицах написано что они чмошники а от одного вида триариев враг может в штаны наложить и если бы у вас взяли и отняли цифры совсем, вы бы и без них не плохо справились на поле боя. А после пару битв, так и подавно можно понять, на что способны твои или вражьи воины. Я так стараюсь и делать, на цифры вообще не обращаю внимания. Так вот, все такое интуитивное в море не работает, транспортный корабль набитый гастатами столкнувшись в абордаже с похожим кораблем, но морским, так же набитым гастатами, начисто сольет в угоду баланса, хотя на борту солдаты вроде одинаковые. Копьеметатели на транспортнике насосутся от копьеметателей морячков. Это я считаю не правильным. Только прошу не ругать меня за то что я сам не знай чего хочу, конечно транспортники должны быть слабее, но я хотел бы как нибудь по другому, например абордаж сделать таким же сильным, а вот корпус корабля слабым, медленным и быстро тонущим. Правда могу в балансе сильно ошибаться, потому что за всю игру провел всего пару боев да и то с компьютером и все мои пошли ко дну к моему величайшему удивлению :clap:

Сообщение отредактировал Period: 16 Сентябрь 2013 - 17:48

  • 0

#44
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Period
Учтите что развитие техов и умений идет на военный флот а на транспортники нет. А там набегает в сумме огого! И флот после 100 ходов игры и флот 1 хода - две большие разницы как говорят в Одессе.

На Англофорумах как раз ноют что морпехи - морячки военного флота - должны в бою быть намного круче сухопутных крыс страдающих морской болезнью). Хотя я бы ваш вариант попробовал..
  • 0

#45
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

зря они от ветра отказались. Все-таки грести попутным ветром быстрее.

Это точно. А ещё у берега очень важны течения. Жаль, что СА похерила ветер. Хороший был элемент геймплея.

упор на концентрацию огня

Ну, это дикость, если правда. Без гиростабилизаторов вооружения античные бескилевые лоханки должны были попадать с расстояния более 30 метров своими баллистами разве что в трёхэтажный дом. А в низкобортный гребной корабль, да ещё и с убранным для боя такелажем - только случайно и после двухдневных молитв одновременно Нептуну и Аполлону.
  • 0

#46
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 831 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

2Dino

Это точно. А ещё у берега очень важны течения. Жаль, что СА похерила ветер. Хороший был элемент геймплея.


Ветер возможно потом добавят - в механике он заложен от империи и сегуна надо думать.
  • 0

#47
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта
Period

И с учетом их большей скорости фактически на развитие крупного флота был поставлен жирный крест (все это не имеет значение при войне с компом, там ничего этого не видно)


Так я сингл Наполеона и имел в виду, в онлайне там почти в любой игре везде свои плюхи есть, включая читеров например, или просто матерых игроков, которые просекли фишку-недоделку игры и с умом ее используют. :) Я видел сингл Наполеона и сингл Сегуна 2. Для меня так в Сегуне 2 убили напрочь интерес к морским сражениям, тогда как в Наполеоне он был. Опасаюсь, чтобы с Римом 2 подобного не случилось.
  • 0

#48
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 905 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

а как задний ход включить у корабля?
  • 0

#49
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2xcb
выжимаешь сцепление+ручку вправо и назад :lol:

Сообщение отредактировал Hornet: 17 Сентябрь 2013 - 08:20

  • 0

#50
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2Chernish

В Р2ТВ неплохо работает способ создать группу и передать ее под командование Аи дав ей задание обороняться или атаковать. Вполне нормально командует 

Хм, надо бы попробовать
  • 0

#51
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 905 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Hornet
это у тебя корабли неправильной системы, надо нажать на тормоз и ручку вперед. двинуть.

А если серьезно - получается такого маневра нет? или он как то хитро кнопками двигается?
  • 0

#52
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Fergus
Это намного лучше чем отвлечься на бой флагмана и вернувшись обнаружить свои корабли на дальнем конце сожженными и потопленными из-за того что им никто не приказал сражаться а сами они не в состоянии - как в Импаере). Я чаще ставлю на "оборону" и они спокойно отбиваются пока мое ударное крыло побеждает..

2xcb

А если серьезно - получается такого маневра нет? или он как то хитро кнопками двигается?


Сам хочу узнать. Потому что в бою корабли выполняют отмашку веслами и откат назад - при таране например. Но если им нажать "отступление" - они начинают поворачивать и огребают. Вот думаю - мож есть сочетание клавиш чтобы корабль греб назад?

Сообщение отредактировал Chernish: 17 Сентябрь 2013 - 09:14

  • 0

#53
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

ИИ почему-то не воюет за меня на море. Выбрал группу кораблей (кроме двух себе в управление) в меню формаций выбрал AI attack, кораблики сформировались в группу по типу контрол+джи и тишина, стоят не двигаются. Я куда-то не туда жму? Ай нид хелп :)
  • 0

#54
off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 278 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Надо им цель назначить.
  • 0

#55
off   Dee_Hlo_Foss

Dee_Hlo_Foss

    Воевода

  • Пользователь
  • 751 очков опыта
Fergus:

ИИ почему-то не воюет за меня на море.

И у меня чё-то у пока тоже не очень получается.
2Chernish
В любом случае, спасибо за совет, но совсем понял алгоритм ИИшного управления. Если я выбрал атакующую тактику и указал цель, то они будут атаковать только её, а если не указал, то тупо будут стоять, как рыба об лёд? А в обороне что он делает? И чем, например отличается групповая ИИшная оборона от простого стояния на месте несгруппированных юнитов?
  • 0

#56
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Dee_Hlo_Foss
Я делал просто: выделял группу и приказывал ей "оборона" и отвлекался на другой фланг. Возвращаясь находил свои корабли сражающимися, отбивающимися и вообще ведущими себя как надо. При нападении - да, назначаешь цель, они ее атакуют но при этом стараются отбиваться от нападающих и мешающих им. Поскольку мои потери при таком способе значительно снизились, я и стал юзать такой метод, а то очень всегда злило что предоставленные сами себе корабли просто плавают и даже не отвечают на атаки врага...
  • 0

#57
off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 278 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Кстати - лучше отдавать под контроль АИ корабли с рукопашными или стрелковыми экипажами?
И еще - что предпочтительней, дистанционный или ближний бой?

Сообщение отредактировал alexx188: 18 Сентябрь 2013 - 09:43

  • 0

#58
off   nnn900

nnn900

    Десятник

  • Пользователь
  • 47 очков опыта

Ветер возможно потом добавят - в механике он заложен от империи и сегуна надо думать.

Ветер вырезали, таблица механики кораблей по сравнению с Империей-Напом в несколько раз меньше стала.
  • 0

#59
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 831 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

2nnn900

Ветер вырезали, таблица механики кораблей по сравнению с Империей-Напом в несколько раз меньше стала.


Возможно пока тупо зашито, таблицы - это ведь то что можно править. Не будет ветра - я переживу :)

Сообщение отредактировал Valdar: 18 Сентябрь 2013 - 11:04

  • 0

#60
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 802 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Как ходить на абордаж!???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)