
Недостатки
#21
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:24
Я тоже так думаю, поправят, а пока стоп игра! Надеюсь с патчами продолжить можно будет. В игре отсутствует часть кода, совершенно определенно. Достаточно почитать энциклопедию и текста во время загрузки. Куда то делось население, рост благосостояния, продвинутый найм с использованием ресурсов. Как я вижу, сжигаемые ворота это тоже следствие обрезания. Наверное комп не успели научить правильно строить осады. Из за нее целая военная ветка пропадает, совершенно бесполезная она стала.
Во всем виноваты сроки издателя, это уже все подметили. Ждем либо патчи, либо мододелов. Жалко из за таких мелочей тормозить
2lol пока еще не поменял. Так то любая игра серии надоедает не дойдя до середины из за подобных грехов. Я только первый сегун до конца дошел. Но эта первая игра, где множество вещей было наконец продумано а не просто приклеено. Но вот мои подозрения что я написал, не покидают меня.
#22
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:41
Население воде как есть 0_о Показанно в левом верхнем углу) Или ты про что то иное?
ЗЫ а нах нужны "Галеи"? Я думал это таран, это так фигня. Типо что бы до ворот было безопастно добратся?
#23
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:51
Я так подозреваю (старое видео штурма Карфагена) что это переносные щиты, дающие защиту от обстрела со стен, пока штурмовые башни заняты и не освободятся.
#24
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:50
Да, а этого мало? Практически полная защита у стен. Опять же, в войне с человеком дает плюс
#25
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:18
#26
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:44
Адекватный обзор. Видно, что автор на самом деле играл в игру, в отличии от шайки прикормленных Сегой журналюг, которые наставили 9 и 10 в своих рекламных опусах.
Сообщение отредактировал RusXP: 11 Сентябрь 2013 - 17:45
#27
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:14
Я играю в игру. Я разбираюсь в моддинге и Тотал вар намного лучше любых журналистов. Я ставлю игре 9 баллов... - при том что СЕГА мне ничего не платила
#28
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:46
у парня отличное чувство юмора, повеселил.

#29
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:05
Ага, адекватный обзор, как квинтэссенция царящих на twcenter настроений.
Chernish
Профессор, Вы вроде даже Сегуну 2-му столько не ставили, а он был прорывом в качестве релиза и CAI

Сообщение отредактировал lol: 11 Сентябрь 2013 - 20:09
#30
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:06

#31
off
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:39
Блеск, плюсую (автору ролика, ибо в репу пока не могу)

Сообщение отредактировал Fergus: 11 Сентябрь 2013 - 23:40
#32
off
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 05:30
Несмотря на то что игра мне понравилась, я рад что ее разносят в пух и прах. Это серии уж точно не повредит, может научит издателей перестать выпускать сырые игры, научит выполнять обещанное. Если у Сеги очко сожмется от страха, то это же то что доктор прописал. К следущим проектам все больше народу будет настроено враждебно, а значит былые прибыли так просто уже не получить. Лояльность придется восстанавливать, уже на старом корыте прокатится по фанатам не получится. Блин, красота то какая

Но признатся, ни одного бага, увиденного в игре я не замечал. Видимо потому что начал играть с пролога, где все было отполированно как заметил автор, а потом сразу сел за партию с живым человеком. И все баги прошли лесом

Сообщение отредактировал Period: 12 Сентябрь 2013 - 06:08
#33
off
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:52
"О сколько нам открытий чудных, готовят просвещенья дух..." (с)АСП

Сообщение отредактировал lol: 12 Сентябрь 2013 - 08:54
#34
off
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:16
Но однажды комп меня удивил: когда у Бревков оставались приличные силы и не стало городов, то я из-за начавшегося голода не смог их добить и срочно заключил мир. Так комп где-то с территории современной Хорватии уплыл и в итоге приплыл на северо-запад Италии, где вместе в Венетами завалил Рим. Что тоже как-то неправильно. От Рима, Карфагена и Селевкидов ожидаешь стремительного развития и захвата всего, что плохо лежит. У меня же они все сами развалились и скукожились до одной провинции. Селевкиды только держались еще, но тоже уже разваливались.
Сообщение отредактировал Sohei: 12 Сентябрь 2013 - 11:17
#35
тут
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:34
Танцы по кругу я увидел сразу в прологеНо признатся, ни одного бага, увиденного в игре я не замечал. Видимо потому что начал играть с пролога, где все было отполированно как заметил автор

А претензии к ИИ серьезные. Пока лишь пяток битв прошел, без осад. Вывод - если хочешь, чтобы противник сошел с ума - пошли пару быстрых юнитов в глубокий обход. Прям на виду. И усё, ждешь пару минут и берешь их тепленькими...
#36
off
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:57
#37
off
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:38
Только тогда толк будет.
Сообщение отредактировал SonarMaster: 12 Сентябрь 2013 - 12:38
#38
off
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:51

Как одержать экономическую победу, если на карте осталось всего 20 фракций?! И их число продолжает сокращаться даже без моего участия.
Остается одно - военная победа - контролируй 140 провинций. Все сводится к тоталвор, а неработающая альтернатива - для галочки.

Сообщение отредактировал RusXP: 17 Сентябрь 2013 - 11:55
#39
off
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:28
Подписываюсь.Какой идиот писал условия победы
В итоге все варианты сводятся к завоеванию.
К тому же дисбаланс в игре приводит к скучности финала - денег - как грязи, а Аи утопает в проблемах со зданиями, едой и недовольством, которые игрок может решить а он - нет (Аи не перестраивает здания). Поэтому сопротивления никакого. Вроде надо закончить кампанию - а скучно. А тут эти условия дурные - я играл на культурную победу в итоге все сводится к военной, т.к. без разницы захвачу я просто так 15 регионов оставшихся или 12 по одному в провинции - недостающие для "культурной" победы (где тут культура?)
Экономика отпала еще раньше т.к. торгове соглашения просто перестали заключать и рвали их постоянно. Проще оказалось всех закатать.
В общем бета она и есть бета, что тут скажешь, хамство это - выпускать игру на 65% готовности...
#40
off
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:07
1. Необходимо вернуть укрепления для любого поселения, пусть это стоит денег, но возможность должна быть. Смотеть на Сиракузы или Лиллибей без стен без слез не возможно.
2. Убрать возможность сжигать ворота. Штурм любого города сходу обесценивает ветку технологий посвященную осадам и сам процесс осады хорошо укрепленного города.
3. Невозможность оставить осаждаемый с суши город обороняющимся флотом. Почему корабли не могут уйти, если город не блокируется с моря ?
4. Поведение АИ при штурме города с маниакальной задачей прибежать на точку контроля.
5. Понизить kill rate для некоторых юнитов. Иногда в морских сражениях складывается впечатление что по палубе корабля стреляют из крупнокалиберного пулемета

6. Неспособность юнитов держать строй, не пропуская врага через свое построение.
7. Неспособность оборонительного броска пилумов
8. Моментальная постройка транспортного флота в любом месте
9. Отсутствие генеалогического древа

10. Дальность перемещения армии и флота по карте в режимах марш броска помоему превосходит возможности современных подразделений. Хотя возможно это связано с длительностью хода в один год, по моему ее надо делать в 1/4 года.
11. Хотелось бы иметь возможность формировать ополчение в провинции из числа гарнизонов с последующим роспуском на места. Погибшие подразделения восстанавливать за деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Свернуть чат
Форумный ЧАТик
|