Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#21 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:24

2August
Я тоже так думаю, поправят, а пока стоп игра! Надеюсь с патчами продолжить можно будет. В игре отсутствует часть кода, совершенно определенно. Достаточно почитать энциклопедию и текста во время загрузки. Куда то делось население, рост благосостояния, продвинутый найм с использованием ресурсов. Как я вижу, сжигаемые ворота это тоже следствие обрезания. Наверное комп не успели научить правильно строить осады. Из за нее целая военная ветка пропадает, совершенно бесполезная она стала.

Во всем виноваты сроки издателя, это уже все подметили. Ждем либо патчи, либо мододелов. Жалко из за таких мелочей тормозить

2lol пока еще не поменял. Так то любая игра серии надоедает не дойдя до середины из за подобных грехов. Я только первый сегун до конца дошел. Но эта первая игра, где множество вещей было наконец продумано а не просто приклеено. Но вот мои подозрения что я написал, не покидают меня.
  • 0

#22 off   August

August

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 234 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:41

2Period

Население воде как есть 0_о Показанно в левом верхнем углу) Или ты про что то иное?

ЗЫ а нах нужны "Галеи"? Я думал это таран, это так фигня. Типо что бы до ворот было безопастно добратся?
  • 0

#23 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:51

2August
Я так подозреваю (старое видео штурма Карфагена) что это переносные щиты, дающие защиту от обстрела со стен, пока штурмовые башни заняты и не освободятся.
  • 0

#24 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:50

2August
Да, а этого мало? Практически полная защита у стен. Опять же, в войне с человеком дает плюс
  • 0

#25 off   ZardoZ

ZardoZ

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 730 очков опыта

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:18


  • 0

#26 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:44

2ZardoZ

Адекватный обзор. Видно, что автор на самом деле играл в игру, в отличии от шайки прикормленных Сегой журналюг, которые наставили 9 и 10 в своих рекламных опусах.

Сообщение отредактировал RusXP: 11 Сентябрь 2013 - 17:45

  • 0

#27 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:14

2RusXP
Я играю в игру. Я разбираюсь в моддинге и Тотал вар намного лучше любых журналистов. Я ставлю игре 9 баллов... - при том что СЕГА мне ничего не платила
  • 0

#28 off   MARIAN

MARIAN

    Воевода

  • Витязь
  • 3 537 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:46

2ZardoZ
у парня отличное чувство юмора, повеселил. :)
  • 0

#29 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:05

2ZardoZ
Ага, адекватный обзор, как квинтэссенция царящих на twcenter настроений.
Chernish
Профессор, Вы вроде даже Сегуну 2-му столько не ставили, а он был прорывом в качестве релиза и CAI :)

Сообщение отредактировал lol: 11 Сентябрь 2013 - 20:09

  • 0

#30 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 797 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:06

Парень сегун два приводит в качестве примера. :bangin:
  • 0

#31 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 564 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:39

2ZardoZ
Блеск, плюсую (автору ролика, ибо в репу пока не могу) :apl:

Сообщение отредактировал Fergus: 11 Сентябрь 2013 - 23:40

  • 0

#32 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 05:30

2ZardoZ
Несмотря на то что игра мне понравилась, я рад что ее разносят в пух и прах. Это серии уж точно не повредит, может научит издателей перестать выпускать сырые игры, научит выполнять обещанное. Если у Сеги очко сожмется от страха, то это же то что доктор прописал. К следущим проектам все больше народу будет настроено враждебно, а значит былые прибыли так просто уже не получить. Лояльность придется восстанавливать, уже на старом корыте прокатится по фанатам не получится. Блин, красота то какая :D Не то чтобы я кровожадный, но макнуть волосатого клоуна лицом в таз с парашей, до появления больших пузырей, я только за! Сам бы принял в этом участие, но боюсь моя рука держащая его голову, в купе с воспоминаниями того, как они поступили с наследием Медиевала 2, так бы и не расслабилась без помощи посторонних.

Но признатся, ни одного бага, увиденного в игре я не замечал. Видимо потому что начал играть с пролога, где все было отполированно как заметил автор, а потом сразу сел за партию с живым человеком. И все баги прошли лесом :) чуваки прыгающие с башни это пять!!

Сообщение отредактировал Period: 12 Сентябрь 2013 - 06:08

  • 0

#33 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:52

2Period
"О сколько нам открытий чудных, готовят просвещенья дух..." (с)АСП
:)

Сообщение отредактировал lol: 12 Сентябрь 2013 - 08:54

  • 0

#34 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 5 251 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:16

Как уже заметили - враг частенько отводит войска от своего города при приближении армии игрока. Но также интересно, что комп, при потере всех городов, пускает свои армии в суицидальные осады городов игрока. Он даже не пытается собрать остатки сил и ударить в наиболее слабом месте. Нет, просто тупо кончает жизнь самоубийством, умирая в осадах ближайших к нему РАЗНЫХ городах игрока.

Но однажды комп меня удивил: когда у Бревков оставались приличные силы и не стало городов, то я из-за начавшегося голода не смог их добить и срочно заключил мир. Так комп где-то с территории современной Хорватии уплыл и в итоге приплыл на северо-запад Италии, где вместе в Венетами завалил Рим. Что тоже как-то неправильно. От Рима, Карфагена и Селевкидов ожидаешь стремительного развития и захвата всего, что плохо лежит. У меня же они все сами развалились и скукожились до одной провинции. Селевкиды только держались еще, но тоже уже разваливались.

Сообщение отредактировал Sohei: 12 Сентябрь 2013 - 11:17

  • 0

#35 тут   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 1 749 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:34

2Period

Но признатся, ни одного бага, увиденного в игре я не замечал. Видимо потому что начал играть с пролога, где все было отполированно как заметил автор

Танцы по кругу я увидел сразу в прологе :) Ибо начал действовать не так как предписал мне "помощник" (не пошел за реку, а разгромил пару отрядов конницы и прорвался через мост выйдя в тыл обоим группировкам самнитов). И тут же получил несколько "танцующих" отрядов.


А претензии к ИИ серьезные. Пока лишь пяток битв прошел, без осад. Вывод - если хочешь, чтобы противник сошел с ума - пошли пару быстрых юнитов в глубокий обход. Прям на виду. И усё, ждешь пару минут и берешь их тепленькими...
  • 0

#36 off   xcb

xcb

    Легенда ТВаВа

  • Сенатор
  • 19 380 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:57

Насчет отсутствия подарков пров - сдается мне, этим убрали очень важные эксплойты для игрока. Слишком уж хитро можно было этим маневрировать со времен Рима 1.
  • 0

#37 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:38

Сдается мне все беды АИ в данном случае (и во многих других) от того, что его пишут программеры, но не стратеги и тактики (т.е. опытные игроки). Грубо говоря, имхо, любой бы из нас камрады бы это парня, который БАИ написал порвал в онлайн-битве или кампании, как тузик грелку. АИ (БАИ) помимо программеров должна делать команда игроков (именно игроков), которые в боях тотала собаку боевую со свиньей горящей съели.
Только тогда толк будет.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 12 Сентябрь 2013 - 12:38

  • 0

#38 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:51

Какой идиот писал условия победы. :cens:
Как одержать экономическую победу, если на карте осталось всего 20 фракций?! И их число продолжает сокращаться даже без моего участия.
Остается одно - военная победа - контролируй 140 провинций. Все сводится к тоталвор, а неработающая альтернатива - для галочки. :bangin:

Сообщение отредактировал RusXP: 17 Сентябрь 2013 - 11:55

  • 0

#39 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:28

2RusXP

Какой идиот писал условия победы

Подписываюсь.
В итоге все варианты сводятся к завоеванию.
К тому же дисбаланс в игре приводит к скучности финала - денег - как грязи, а Аи утопает в проблемах со зданиями, едой и недовольством, которые игрок может решить а он - нет (Аи не перестраивает здания). Поэтому сопротивления никакого. Вроде надо закончить кампанию - а скучно. А тут эти условия дурные - я играл на культурную победу в итоге все сводится к военной, т.к. без разницы захвачу я просто так 15 регионов оставшихся или 12 по одному в провинции - недостающие для "культурной" победы (где тут культура?)
Экономика отпала еще раньше т.к. торгове соглашения просто перестали заключать и рвали их постоянно. Проще оказалось всех закатать.
В общем бета она и есть бета, что тут скажешь, хамство это - выпускать игру на 65% готовности...
  • 0

#40 off   ilya

ilya

    Сотник

  • Ратник
  • 108 очков опыта

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:07

Что ужасно не понравилось с моей точки зрения и что хотелось бы поменять

1. Необходимо вернуть укрепления для любого поселения, пусть это стоит денег, но возможность должна быть. Смотеть на Сиракузы или Лиллибей без стен без слез не возможно.
2. Убрать возможность сжигать ворота. Штурм любого города сходу обесценивает ветку технологий посвященную осадам и сам процесс осады хорошо укрепленного города.
3. Невозможность оставить осаждаемый с суши город обороняющимся флотом. Почему корабли не могут уйти, если город не блокируется с моря ?
4. Поведение АИ при штурме города с маниакальной задачей прибежать на точку контроля.
5. Понизить kill rate для некоторых юнитов. Иногда в морских сражениях складывается впечатление что по палубе корабля стреляют из крупнокалиберного пулемета :shot:
6. Неспособность юнитов держать строй, не пропуская врага через свое построение.
7. Неспособность оборонительного броска пилумов
8. Моментальная постройка транспортного флота в любом месте
9. Отсутствие генеалогического древа :apl:
10. Дальность перемещения армии и флота по карте в режимах марш броска помоему превосходит возможности современных подразделений. Хотя возможно это связано с длительностью хода в один год, по моему ее надо делать в 1/4 года.
11. Хотелось бы иметь возможность формировать ополчение в провинции из числа гарнизонов с последующим роспуском на места. Погибшие подразделения восстанавливать за деньги.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Sodah : (24 Апрель 2018 - 5:51 ) 13-ый, не бери близко к сердцу ;)
@  13th : (24 Апрель 2018 - 2:22 ) вот так Содах скучает за людьми... эх.. и еще от других доброты ждет... настоящий сибиряк
@  Sodah : (23 Апрель 2018 - 4:30 ) Стекловаты ему килограмм передай :)
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно