Перейти к содержимому


Фотография

Развитие провинций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Offline   viperII

viperII

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 186 очков опыта

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 21:09

Итак, хотел поднять тему по развитию провинций ибо все не так то и просто. Например. Италия, Рим, Неаполь, Аримин и не помню как ее. Неаполь я определил как морской город,верфи, храмы Нептуну и т.п. Рим, чисто военный город, храмы Марса, казармы и прочие плюшки. Аримин- порядок и все что с ним связано. Четвертый город чисто ЖРАТ )) на все это я поставил шпиона и патриция. Честно, не знаю насколько правильно я сделал. Время покажет. А вы как благо устраиваете вверенные вам территории ??
  • 0

#2 Offline   lol

lol

    Генерал

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 725 очков опыта

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 21:50

с точки зрения комплекса, надо рассматривать не города, а провинцию целиком. На примере того же Рима (4 города в прове) его надо максимально на военку пустить - и храмы марса и казармы, кузни, ауксилию, и прочие плюшки в морали, броне и атаке... Коммерческих зданий - по остатку после хлебодающих.
  • 0

#3 Offline   viperII

viperII

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 186 очков опыта

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:06

То есть- одна провинция войска, другая флот, третья еда, везде втыкать храмы на порядок и сановников ставить со шпионами?
  • 0

#4 Offline   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 434 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:41

2viperII
Нет. Порядок, деньги еда и производство войск считается по провинции целиком. Если в прове 3 города можно 1 на храмы 2 на еду3 на армию
  • 0

#5 Offline   lol

lol

    Генерал

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 725 очков опыта

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:38

2viperII
Причем расположение в том или ином городе построек роли не играет, главное - они в одной прове.
Роляет только гарнизон - он у каждого города свой :)
  • 0

#6 Offline   viperII

viperII

    Сотник

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 186 очков опыта

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 07:31

Угу, в общем буду пробовать. Спасибо.
  • 0

#7 Offline   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 434 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 08:04

2viperII
Зато играют ресурсы - они уникально к городку привязаны. А они сильно влияют на ситуацию если их развивать. Напр. металлы позволяют кузницу и мастерские оружия, вино - торговлю и т.д. Построить развиваюшее ресурс здание можно только в городке к которому ресурс приписан. Но влиять оно будет на всю провинцию
  • 0

#8 Offline   lol

lol

    Генерал

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 725 очков опыта

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:43

Ищу темы по развитию городов на TWCENTER - не нашел пока, интересуют:
1. Количество слотов в городе чем ограничено итого? (пример - у Спарты похоже всего 3 дырки, у Кносса - 4, а оба - колхоза)
2. Есть ли какието ограничения по типу построек в одном городе (ну кроме неоткрытых по техам) - где-то в Галлии мне не давали в одной из 3х дырок построить базовый храм за Римлян (только поселок, производство!! и порт).
  • 0

#9 Offline   Azhrumm

Azhrumm

    Маршал

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 435 очков опыта

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:03

2lol
вариант в 3 домика на суше + 1 порт, если у моря - не рассматривается?
  • 0

#10 Offline   lol

lol

    Генерал

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 725 очков опыта

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:05

2Azhrumm
Рассматривается :) Запишем :D
  • 0

#11 Offline   13th

13th

    *Экстрамодератор

  • TWoW Team
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:49

Можно освободить маленькую прову от нвлогов и строить в ней военку и моральку, если хватит... А так, единственный вариант — прова из 4–ъ городков.
  • 0

#12 Offline   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 476 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:50

213th
а каким образом можно снять налоги с однйо провы - они же на всю страну разом
  • 0

#13 Offline   Friedrih

Friedrih

    Генерал

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 567 очков опыта

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:28

2xcb
Там есть галка на окне просмотра провы, вроде называется Tax province.
  • 0

#14 Offline   akyn

akyn

    Маршал

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 071 очков опыта
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:40

Античные оффшоры блин :lol:
  • 0

#15 Offline   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 434 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:04

В общем надо следить за балансом морали/еды. И уровнем построек - т.к. постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4). В захваченных провинциях я часто сношу излишне развитые Аи здания и перестраиваю их в соответствии со своими потребностями. Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Кстати, следите за ресурсами провинций. В провинциях с ресурсом "хлеб" вы получаете еду не только от рыболовства и земледелия или постройки таверн, но и строя административные здания (развивая деревню до городка, до клерухии или метрополии). В провинциях с вином - таким же образом повышаете порядок (постройка административных зданий не влечет штрафа от помоек - видимо перепившись не замечают грязи)
  • 0

#16 Offline   lol

lol

    Генерал

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 725 очков опыта

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:15

2Chernish
Соответственно рекомендуют в городах с сельхоз ресурсами развивать сельское хозяйство, с ископаемыми - индустрию, с портами - развивать торговлю (ч\з храмы Гермеса например), держать в уме что некоторые цепочки зданий можно строить только в столицах провинций (акведуки).
  • 0

#17 Online   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:25

2Chernish

постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4)

Что такое уровень развития провинции? И разве штрафы к настроению не зависят только от уровня определенного здания?

Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы.

Это особенно весело у германцев. У них нет отдельных военных зданий. У них отряды размазаны ровным слоем по различным зданиям. Там квест какой-то: чтобы узнать, как производить войска, нужно некоторое время провести в энциклопедии. А после прочтения - офигеть от разнообразия построек, необходимых для постройки войск.
  • 0

#18 Offline   akyn

akyn

    Маршал

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 071 очков опыта
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:37

Да, за галлов столкнулся с тем же, хрен поймёшь, где что производят.

Вообще надо было им от зданий отказаться в прямую, сделать вкладку по социальному и этническому составу населения, привязать к нему количество и тип юнитов, помножив это на матчасть.
Если есть у тебя гальская деревня на 5 тыщ рыл, то больше 500 голодранцев в штанах с дрекольем и каменюками ты не получишь не в жисть...
Построил им конюшню на 200 голов, имей отряд голодранцев в штанах о конях. Построил кузницу, заменил деревяшки на железо, построил кожную мастерскую дал кожаный доспех. Ну и т.д.

Интересно когда нить доживем? Серия раньше загнется али мы? :lol:

Сообщение отредактировал akyn: 12 Сентябрь 2013 - 11:37

  • 0

#19 Offline   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 434 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:14

2Sohei

Что такое уровень развития провинции?

уровень главного административного здания. "Деревня", "Городок", "Эллинистическая кома", "клерухия", "метрополия"...
  • 0

#20 Online   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:45

2Chernish

уровень главного административного здания.

Спасибо, не знал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей