Перейти к содержимому


Развитие провинций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Засланец_viperII_*

Засланец_viperII_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 21:09

Итак, хотел поднять тему по развитию провинций ибо все не так то и просто. Например. Италия, Рим, Неаполь, Аримин и не помню как ее. Неаполь я определил как морской город,верфи, храмы Нептуну и т.п. Рим, чисто военный город, храмы Марса, казармы и прочие плюшки. Аримин- порядок и все что с ним связано. Четвертый город чисто ЖРАТ )) на все это я поставил шпиона и патриция. Честно, не знаю насколько правильно я сделал. Время покажет. А вы как благо устраиваете вверенные вам территории ??

#2 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 21:50

с точки зрения комплекса, надо рассматривать не города, а провинцию целиком. На примере того же Рима (4 города в прове) его надо максимально на военку пустить - и храмы марса и казармы, кузни, ауксилию, и прочие плюшки в морали, броне и атаке... Коммерческих зданий - по остатку после хлебодающих.
  • 0

#3 Засланец_viperII_*

Засланец_viperII_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:06

То есть- одна провинция войска, другая флот, третья еда, везде втыкать храмы на порядок и сановников ставить со шпионами?

#4 тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:41

2viperII
Нет. Порядок, деньги еда и производство войск считается по провинции целиком. Если в прове 3 города можно 1 на храмы 2 на еду3 на армию
  • 0

#5 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:38

2viperII
Причем расположение в том или ином городе построек роли не играет, главное - они в одной прове.
Роляет только гарнизон - он у каждого города свой :)
  • 0

#6 Засланец_viperII_*

Засланец_viperII_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 07:31

Угу, в общем буду пробовать. Спасибо.

#7 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 08:04

2viperII
Зато играют ресурсы - они уникально к городку привязаны. А они сильно влияют на ситуацию если их развивать. Напр. металлы позволяют кузницу и мастерские оружия, вино - торговлю и т.д. Построить развиваюшее ресурс здание можно только в городке к которому ресурс приписан. Но влиять оно будет на всю провинцию
  • 0

#8 тут   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:43

Ищу темы по развитию городов на TWCENTER - не нашел пока, интересуют:
1. Количество слотов в городе чем ограничено итого? (пример - у Спарты похоже всего 3 дырки, у Кносса - 4, а оба - колхоза)
2. Есть ли какието ограничения по типу построек в одном городе (ну кроме неоткрытых по техам) - где-то в Галлии мне не давали в одной из 3х дырок построить базовый храм за Римлян (только поселок, производство!! и порт).
  • 0

#9 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:03

2lol
вариант в 3 домика на суше + 1 порт, если у моря - не рассматривается?
  • 0

#10 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:05

2Azhrumm
Рассматривается :) Запишем :D
  • 0

#11 тут   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 4 758 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:49

Можно освободить маленькую прову от нвлогов и строить в ней военку и моральку, если хватит... А так, единственный вариант — прова из 4–ъ городков.
  • 0

#12 off   xcb

xcb

    Легенда ТВаВа

  • Сенатор
  • 19 375 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:50

213th
а каким образом можно снять налоги с однйо провы - они же на всю страну разом
  • 0

#13 тут   Friedrih

Friedrih

    Сотник

  • Ратник
  • 289 очков опыта

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:28

2xcb
Там есть галка на окне просмотра провы, вроде называется Tax province.
  • 0

#14 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 789 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:40

Античные оффшоры блин :lol:
  • 0

#15 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:04

В общем надо следить за балансом морали/еды. И уровнем построек - т.к. постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4). В захваченных провинциях я часто сношу излишне развитые Аи здания и перестраиваю их в соответствии со своими потребностями. Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Кстати, следите за ресурсами провинций. В провинциях с ресурсом "хлеб" вы получаете еду не только от рыболовства и земледелия или постройки таверн, но и строя административные здания (развивая деревню до городка, до клерухии или метрополии). В провинциях с вином - таким же образом повышаете порядок (постройка административных зданий не влечет штрафа от помоек - видимо перепившись не замечают грязи)
  • 0

#16 off   lol

lol

    Сотник

  • Витязь
  • 756 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:15

2Chernish
Соответственно рекомендуют в городах с сельхоз ресурсами развивать сельское хозяйство, с ископаемыми - индустрию, с портами - развивать торговлю (ч\з храмы Гермеса например), держать в уме что некоторые цепочки зданий можно строить только в столицах провинций (акведуки).
  • 0

#17 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 5 251 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:25

2Chernish

постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4)

Что такое уровень развития провинции? И разве штрафы к настроению не зависят только от уровня определенного здания?

Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы.

Это особенно весело у германцев. У них нет отдельных военных зданий. У них отряды размазаны ровным слоем по различным зданиям. Там квест какой-то: чтобы узнать, как производить войска, нужно некоторое время провести в энциклопедии. А после прочтения - офигеть от разнообразия построек, необходимых для постройки войск.
  • 0

#18 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 789 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:37

Да, за галлов столкнулся с тем же, хрен поймёшь, где что производят.

Вообще надо было им от зданий отказаться в прямую, сделать вкладку по социальному и этническому составу населения, привязать к нему количество и тип юнитов, помножив это на матчасть.
Если есть у тебя гальская деревня на 5 тыщ рыл, то больше 500 голодранцев в штанах с дрекольем и каменюками ты не получишь не в жисть...
Построил им конюшню на 200 голов, имей отряд голодранцев в штанах о конях. Построил кузницу, заменил деревяшки на железо, построил кожную мастерскую дал кожаный доспех. Ну и т.д.

Интересно когда нить доживем? Серия раньше загнется али мы? :lol:

Сообщение отредактировал akyn: 12 Сентябрь 2013 - 11:37

  • 0

#19 тут   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:14

2Sohei

Что такое уровень развития провинции?

уровень главного административного здания. "Деревня", "Городок", "Эллинистическая кома", "клерухия", "метрополия"...
  • 0

#20 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 5 251 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:45

2Chernish

уровень главного административного здания.

Спасибо, не знал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:32 ) Превосходно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:30 ) Прекрасно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 16:45 ) скоро только телеграмм и будет работать
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:51 ) Сайт Роскомнадзора - не работает :)
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:51 ) А сайт рос
@  SergSuppa : (18 Апрель 2018 - 15:26 ) А у меня работает телеграмм...без всяких ВПН...