Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость viperII

Развитие провинций

Рекомендуемые сообщения

Гость viperII

Итак, хотел поднять тему по развитию провинций ибо все не так то и просто. Например. Италия, Рим, Неаполь, Аримин и не помню как ее. Неаполь я определил как морской город,верфи, храмы Нептуну и т.п. Рим, чисто военный город, храмы Марса, казармы и прочие плюшки. Аримин- порядок и все что с ним связано. Четвертый город чисто ЖРАТ )) на все это я поставил шпиона и патриция. Честно, не знаю насколько правильно я сделал. Время покажет. А вы как благо устраиваете вверенные вам территории ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с точки зрения комплекса, надо рассматривать не города, а провинцию целиком. На примере того же Рима (4 города в прове) его надо максимально на военку пустить - и храмы марса и казармы, кузни, ауксилию, и прочие плюшки в морали, броне и атаке... Коммерческих зданий - по остатку после хлебодающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость viperII

То есть- одна провинция войска, другая флот, третья еда, везде втыкать храмы на порядок и сановников ставить со шпионами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2viperII

Нет. Порядок, деньги еда и производство войск считается по провинции целиком. Если в прове 3 города можно 1 на храмы 2 на еду3 на армию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2viperII

Причем расположение в том или ином городе построек роли не играет, главное - они в одной прове.

Роляет только гарнизон - он у каждого города свой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость viperII

Угу, в общем буду пробовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2viperII

Зато играют ресурсы - они уникально к городку привязаны. А они сильно влияют на ситуацию если их развивать. Напр. металлы позволяют кузницу и мастерские оружия, вино - торговлю и т.д. Построить развиваюшее ресурс здание можно только в городке к которому ресурс приписан. Но влиять оно будет на всю провинцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу темы по развитию городов на TWCENTER - не нашел пока, интересуют:

1. Количество слотов в городе чем ограничено итого? (пример - у Спарты похоже всего 3 дырки, у Кносса - 4, а оба - колхоза)

2. Есть ли какието ограничения по типу построек в одном городе (ну кроме неоткрытых по техам) - где-то в Галлии мне не давали в одной из 3х дырок построить базовый храм за Римлян (только поселок, производство!! и порт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2lol

вариант в 3 домика на суше + 1 порт, если у моря - не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Azhrumm

Рассматривается :) Запишем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно освободить маленькую прову от нвлогов и строить в ней военку и моральку, если хватит... А так, единственный вариант — прова из 4–ъ городков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

213th

а каким образом можно снять налоги с однйо провы - они же на всю страну разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2xcb

Там есть галка на окне просмотра провы, вроде называется Tax province.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Античные оффшоры блин :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем надо следить за балансом морали/еды. И уровнем построек - т.к. постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4). В захваченных провинциях я часто сношу излишне развитые Аи здания и перестраиваю их в соответствии со своими потребностями. Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Кстати, следите за ресурсами провинций. В провинциях с ресурсом "хлеб" вы получаете еду не только от рыболовства и земледелия или постройки таверн, но и строя административные здания (развивая деревню до городка, до клерухии или метрополии). В провинциях с вином - таким же образом повышаете порядок (постройка административных зданий не влечет штрафа от помоек - видимо перепившись не замечают грязи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

Соответственно рекомендуют в городах с сельхоз ресурсами развивать сельское хозяйство, с ископаемыми - индустрию, с портами - развивать торговлю (ч\з храмы Гермеса например), держать в уме что некоторые цепочки зданий можно строить только в столицах провинций (акведуки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4)

Что такое уровень развития провинции? И разве штрафы к настроению не зависят только от уровня определенного здания?

Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы.

Это особенно весело у германцев. У них нет отдельных военных зданий. У них отряды размазаны ровным слоем по различным зданиям. Там квест какой-то: чтобы узнать, как производить войска, нужно некоторое время провести в энциклопедии. А после прочтения - офигеть от разнообразия построек, необходимых для постройки войск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, за галлов столкнулся с тем же, хрен поймёшь, где что производят.

 

Вообще надо было им от зданий отказаться в прямую, сделать вкладку по социальному и этническому составу населения, привязать к нему количество и тип юнитов, помножив это на матчасть.

Если есть у тебя гальская деревня на 5 тыщ рыл, то больше 500 голодранцев в штанах с дрекольем и каменюками ты не получишь не в жисть...

Построил им конюшню на 200 голов, имей отряд голодранцев в штанах о конях. Построил кузницу, заменил деревяшки на железо, построил кожную мастерскую дал кожаный доспех. Ну и т.д.

 

Интересно когда нить доживем? Серия раньше загнется али мы? :lol:

Изменено пользователем akyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Sohei

Что такое уровень развития провинции?

уровень главного административного здания. "Деревня", "Городок", "Эллинистическая кома", "клерухия", "метрополия"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

уровень главного административного здания.

Спасибо, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал играть в Рим2, есть только большой опыт игры в первый Рим и не могу понять- если в одной провинции в двух разных городах построить два одинаковых храма(Юпитера например), то их полезные свойства умножаться на 2 или второй храм будет полностью ненужным так как будет дублировать первый?  В этом  случае надо строить разные храмы в разных городах провинции или лучше в одном? Тот же вопрос по всем остальным типам построек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ротмистр, умножатся на 2. И по всем постройкам так. Вроде даже некоторые постройки стату на всю империю распространяют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"? Не могу определиться с выбором типа городка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"?
Пять соток под картошку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, малое поселение?

rom_barbarian_city_minor_3.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.