Перейти к содержимому


Фотография

Моды Р2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:52

ТВЦ бурлит от модостроения. Еще не успели толком распаковщики сделать и понять как связаны между собой новые фичи а уже посыпались моды. Пора и нам их обсуждать и делиться ссылками и впечатлениями.

Для начала выделю два мода заслуживающих внимания:
Close Combat mod известного настройщика Аи Лунтика (нашего камрада между прочим, в смысле, из России) - http://www.twcenter....read.php?618795

и Radious Total War Mod не менее известного мододела Радиуса - http://www.twcenter....dated-8-9-2013) (даются ссылки на страницы модов на ТВЦ т.к. они постоянно обновляются)

Мод Лунтика я поставил и снес ибо не заметил вообще никаких изменений в боевке, может дальше что-то путное у него выйдет, но пока имхо обсуждать нечего.

Мод Радиуса даже ставить не буду - я не согласен практически ни с одним изменением который он вносит,имхо он все делает неправильно и только портит и без того забагованную бету Ромы 2...

Пример: он увеличивает слоты набора доступные Аи и игроку на 1. Тогда как слоты трогать не надо вовсе, а надо увеличивать время формирования хороших и элитных войск для сокращения их доли в армиях.
Еще пример: Радиус увеличивает лимит армий. Бессмысленно. С лимитом армий увязанным на баланс развития городов/денег и кризисов из-за помоек и недовольства - в игре как раз полный порядок. Все четко сбалансированно, лезть сюда не надо, ломаем баланс препятствующий игроку безудержно и бездумно расширяться. Стоимость содержания сокращается Радиусом на 30-35%. Полная глупость, если именять баланс по экономике, то надо приводить его в соответствие с реальными ценами и стоимостью, как делала Богданов в ВиМ и я в Дарк Едишн Европы Барбарорум. Раздувать число войск в игре - вообще неправильно, в итоге получим мясо как в модах SPQR И Roma Surrectum, очень быстро игроку станет скучно проводить очередное стопервое генеральное сражение ничего не решающее...
Дальше. Радиус увеличивает стойкость юнитов в бою. Раньше они бежали потеряв 40% солдат теперь будут стоять пока 70% не убьют.. полная чушь. Это и недостоверно и неинтересно. Длительность боя увеличивается не стойкостью юнитов а уменьшением летальности достигших цели ударов.
Он увеличивает дальность луков и сокращает пращей.. Пусть идет в лес с такими идиотскими правками. Праща античная била дальше лука, его правки вызывают у меня желание сразу мод Радиуса в корзину вышвырнуть. Я модил боевку античную совершенно в противоположном духе и как мне кажется вполне успешно, поэтому категорически не рекомендую мод Радиуса никому кто любит военную историю.
То же самое с его экономическими с позволения сказать правками - он сокращает эффект помоек, сокращает потребление еды зданиями и увеличивает доходы.. я вообще не понимаю таких правок разрушающих баланс игры - не разбираешься как это работает - не лезь, сломаешь... В моей кампании за Македонию только баланс еды/недовольства и развития и был сдерживающим фактором расширения при полной пассивности Аи. Радиус убирает этот баланс.зачем? Чтобы мне совершенно неинтересно стало играть?

Вердикт - в корзину.


Пока так.

Дальше посмотрим...
  • 0

#2 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 609 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:35

То же самое с его экономическими с позволения сказать правками - он сокращает эффект помоек, сокращает потребление еды зданиями и увеличивает доходы.. я вообще не понимаю таких правок разрушающих баланс игры - не разбираешься как это работает - не лезь, сломаешь...

Согласен. Баланс счастье-еда-деньги сделан очень хорошо. Во-первых, разобраться и настроить счастье-еду-деньги проблемы не составляет, надо только не строить бездумно кучу военных зданий высокого уровня и уделять внимание театрам и колизеям.

Стоимость содержания сокращается Радиусом на 30-35%.

Глупость, согласен. Содержание в игре опять же довольно сбалансированно. Хочешь воевать? Пожалуйста, только смирись с тем, что денег на строительство хватать не будет.
  • 0

#3 off   Dino

Dino

    Воевода

  • Гвардеец
  • 521 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:53

Я, вероятно, ещё долго к моддингу не прикоснусь. Официал куплю не раньше, чем в декабре-январе (это принципиальная позиция). Но интересоваться ИМХО стОит уже сейчас. Кто-нибудь может ответить, есть ли возможность поменять массу различных юнитов. Скажем, сделать принципов втрое-вчетверо тяжелее ополченцев?
  • 0

#4 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:50

2Dino
Есть. Но это чревато. В РС2 так было сделано изначально - в итоге тяжелые пехотинцы продавливали фалангу и сминали ее строй. Пришлось идти другим путем - наоборот, уменьшать вес легких (пращников там или велитов)
  • 0

#5 off   Dino

Dino

    Воевода

  • Гвардеец
  • 521 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:29

2Chernish
Два уточняющих вопроса:
1. Масса что, устанавливается не по юнитам (греческие гоплиты, триарии и т.д.), а по классам войск (лёгкая пехота, тяжёлая пехота).
2. Если фаланга продавливается тяжами, то нет ли возможности приписать доп. массу формациям?
  • 0

#6 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:35

2Dino
1. пока не могу сказать
2.А смысл? Тот же эффект достигается снижением массы легких войск. Важно ведь соотношение а не абсолютная величина. В общем играть массой можно но надо аккуратнее). Лобовые решения не всегда наилучшие
  • 0

#7 off   Dino

Dino

    Воевода

  • Гвардеец
  • 521 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:51

2Chernish

2.А смысл? Тот же эффект достигается снижением массы легких войск. Важно ведь соотношение а не абсолютная величина. В общем играть массой можно но надо аккуратнее). Лобовые решения не всегда наилучшие

Вот именно. Не понимаю, какая разница между снижением массы застрельщика и увеличением массы тяжа. Конечно, идеально было бы, если бы формации давали дополнительную массу. Моя конечная цель - инсценировать/симулировать битву при Каннах. Естественно, для этого нужно, чтобы фаланга легионеров выдавила кельтов по центру, но не убила и не обратила в бегство, а затем африканский корпус с флангов защёлкнул римлян в ловушку, после чего они бы утратили боевые свойства.
Для этого, как я понимаю, нужно:
а) уменьшить летальность;
б) сделать варваров свирепыми и стойкими, но лёгкими;
в) (в идеале) прописать легионерам возможность плотного построения (типа фаланги) и увеличить массу фаланги.
  • 0

#8 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:06

2Dino

Не понимаю, какая разница между снижением массы застрельщика и увеличением массы тяжа.

Объясняю: принципиальная. Перетяжеленные юниты не держат строй. Не работают другие модификаторы на такую массу)
Впрочем в Р2ТВ еще надо проверять и разбираться тут много поменяли

) сделать варваров свирепыми и стойкими, но лёгкими;


Прошу, не надо ничего делать с варварами! )) В Р2 они сделаны почти идеально. Бешеный натиск и нестойкость в бою. Я сражался с галлами. В первые же минуты битвы фаланга гоплитов была "полностью разбита" (такой параметр появился у отряда означающий что строй нарушен вражеским натиском). Пришлось полководцу с дудкой скакать и кастовать на гоплитов воодушевление и сплочение ))) А потом варвары не выдержали рукопашной и побежали.
Практически полная модель битвы греков с галатами. Если варвары будут еще и стойкие - они просто порвут всех...

Для Канн достаточно Ганнибала в центре (где он и был) - моральное воздействие на войска + кастование укрепляющих заклинаний))

Сообщение отредактировал Chernish: 10 Сентябрь 2013 - 14:11

  • 0

#9 off   Dino

Dino

    Воевода

  • Гвардеец
  • 521 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:27

2Chernish
Ну да, забыл совсем. Там же дуда есть.
Кстати, любопытно могло бы получиться, если бы у варваров генералы были бы покруче, чем у цивилов, в смысле воодушевления войск. Тогда стратегический геймплей за варваров был бы таким: есть авторитетный варлорд - идём и крушим всех, захватываем Рим, терроризируем Грецию. Помер родимый - вся сила прахом. Качели.
  • 0

#10 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:18

2Chernish ну для меня, играющего с армиями в 40 юнитов, кое какие правки Дариуса как раз нравятся. Увеличенные лимиты на найм привязаны к улучшенным эффектами за постройки и увеличенный доход и еду. А вот трогать время изучения техов и строительство зданий да - плохая идея.
Боевка у Дариуса действительно левая, но и у Лунтика тоже не намного лучше.
в модах надо править в первую очередь CAI, а BAI уже во вторую. Пассивность AI действительно очень раздражает.
  • 0

#11 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:27

Не смотрел ещё что и как - мод на реформы Мария

Вообще же этот момент надо править - привязка реформы должна быть не к изучениям техов, а к реальной дате.
  • 0

#12 off   Tala

Tala

    Десятник

  • Воин
  • 35 очков опыта

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 06:57

Мод Радиуса даже ставить не буду - я не согласен практически ни с одним изменением который он вносит,имхо он все делает неправильно и только портит и без того забагованную бету Ромы 2...


Поставил мод пак Радиуса. Хоть и на бумаге видится, что легче будет игроку. И это частично так. Но больше всего заметны изменения у ИИ.

Он стал собирать большие стеки. Процент бомжей в его стеках заметно снизился. Армий старается набрать побольше и они перестали вымирать от голода.

В таткике тоже все повеселее за счет снижения скорости и баланса в сторону увеличения защиты/уменьшения атаки.

Нагибать всех гастатами 1 к 10 уже не получается.

В общем играю за Рим, без проблем, пока не развились, уничтожил Этрусков. Забрал Грецию и Сардинию у Карфагена. А потом чуть переварив завоевания пошел на варваров и был приятно удивлен. Получил по щям от варваров. Пришлось экстренно собирать новые легионы побольше и посбалансирование.

В общем за неимением альтернатив это пока это лучший мод улучшающий геймплей. Ну это мой субъективное суждение.

Сообщение отредактировал Tala: 11 Сентябрь 2013 - 07:02

  • 0

#13 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 776 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:00

Согласен, мод нормальный. Еще поставил мод убирающий горящие пилумы и большинство абилок у юнитов, и мод 4 хода за год.
  • 0

#14 off   Tala

Tala

    Десятник

  • Воин
  • 35 очков опыта

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:13

Без 4-х ходов за год вообще смысл от генералов и агентов теряется. Мрут как мухи, даже запоминать не успеваешь.

Больше всего меня в моде от Радиуса раздражает 2 перка генералам за уровень. Вот это дисбаланс какой то. К 5 уровню все становятся мастерами на все руки.

Но за неимением ничего друго, что делает игру хоть немного сложнее и интереснее и с этим смириться можно.
  • 0

#15 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:03

На TWC началась работа над очень интересным модом - RRR - Real Roman Reforms.

Идея взята из мода ЕВ - римская армия будет иметь четыре периода развития - Камилла, Полибия, Мария и Августа. Реформы будут доступны не автоматически, а при сочетании выполненных заданий и изученных техов с постройкой определенных зданий.

Сообщение отредактировал agnez: 12 Сентябрь 2013 - 18:03

  • 0

#16 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:19

2agnez
да, идея хорошая, надо будет последить за этим модом
  • 0

#17 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:09

Надеюсь, что такой мод появиться по любому, ибо изменения надо вносить очевидные:
1. 4 хода в год (если больше, то появляются неубиваемые генералы и страт юниты с 9 звёздами)
2. Полностью поменять систему найма (для флота не актуально).
а). Либо в момент найма генерала под его начало уже даётся стек с 4 ед тяж. пехоты, 4 ед копейщиков, 3 стрелковых,2 кавалерии, 6 ед средней и лёгкой пехоты. Стоимость найма допустим 20,000 серебра. Легион с "родными" юнитами можно нанимать только в стартовой провинции(провинциях).Пополнение только наёмниками. В завоёваных провинциях нанимать только пехоту 1 уровня, либо "родные юниты", но время создания сделать например 6 ходов.(в РТВ я эту систему реализовал для Рима без проблем, до выхода рим2 играл периодически)
б). Либо в "родных провинциях" наём как в игре без изменения, а в завоёваных, только через наёмников.
ЗЫ: соответсвенно надо изменить частоту появления наёмников
3.Само собой пересмотреть кол-во юнитов в отряде и характеристики.
4.Решить вопрос по балансу с читерскими конными лучниками, и прочей стреляющей пехотой(лучники, пращики). Мне кажется надо ограничить их кол-во на фракцию--допустим 6 и всё.
  • 0

#18 off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 727 очков опыта

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:36

Мод убирающий инверсионные следы от стрел есть ? Или это изменяется ручками ?
  • 0

#19 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:44

2RTW

1. 4 хода в год (если больше, то появляются неубиваемые генералы и страт юниты с 9 звёздами)

4 хода в год требуют серьезной переделки всего - от трейтсов до стоимости зданий и отрядов и сроков, а так же дальности хода вчетверо меньшей. И все равно баланс будет трудно сделать.
Лучше 2 хода в год
Остальное возможно но варианты разные. Набор вообще имхо лучше привязать к политическому устройству, реформам и регионам. Но, кстати, политику ворскейповскую из Р2 убрали и все вернули к прежним вариантам. Построил здание - получи отряды..
  • 0

#20 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:58

2Andron Evil

Мод убирающий инверсионные следы от стрел есть ? Или это изменяется ручками ?

В настройках там же где отключается метка выбора отряда (кружочки под солдатами) - можно и трассеры отключить и много еще чего
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:19 ) @Takeda, «уважение и раздражение могут идти»
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:17 ) нет, я ж сказал просто "уважаю"