Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Достоинства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Предлагаю высказаться и в позитивном ключе. Я бы отмечал позитив по двум категориям, объективным и субъективным.

Ну для примера - у Сёгуна 2 очень много объективных достоинств по сравнению с предыдущими играми серии, например, улучшенная дипломатия, введен параметр еды, относительная играбельность релиза и т.д., но субъективно игра мало кого затянула и таких достоинств у неё меньше.

В общем, пока качается "ознакомительная" версия Р2ТВ (спецом искал англоверсию и с патчем, потому нашёл в Бухте), я поиграю в Лордс оф зе Рилмс 2 и надеюсь проникнуться позитивом от данной темой перед стартом кампании за Рим :) Your turn

Сообщение отредактировал Fergus: 09 Сентябрь 2013 - 22:42

  • 0

#2
off   viperII

viperII

    Сотник

  • Пользователь
  • 186 очков опыта
Основное отличие- размах, в этом плюс, большой плюс, Сегун к тому же все таки но экзотика, камерность происходящего, красота и изящество во всем. Рим- масштаб. Всем чем можно напомнило сериал Рим ))
  • 0

#3
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2viperII

Всем чем можно напомнило сериал Рим ))

Тема сисек раскрыта? :D
  • 0

#4
off   sturm_s

sturm_s

    Сотник

  • Пользователь
  • 101 очков опыта
Тактические карты. Они великолепны, обширны, смена ландшафта в зависимости от географического положения, освещение. Не понимаю, почему некоторые жалуются, что битвы проходят только на рассвете или закакте, - у меня был самый широкий диапазон суточного освещения. В некоторых местах чуть не пищал от восторга, настолько здорово передана цветовая гамма.
Сносил "Сёгун" несколько раз в злости из-за одной и той же опостылевшей карты, на которой в надцатый раз приходилось принимать сражение, здесь же - песнь души [пошёл рвать баян] :cheers:
  • 0

#5
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2stierlitz

Не понимаю, почему некоторые жалуются, что битвы проходят только на рассвете или закакте


Есть даже гроза!!!

Тактические карты в самом деле - лучшее что я когда-либо видел в стратегиях, шедевр

Понравилось еще:
восстановили почти все фишки старых игр. Роль высоты, дождя, туман как в первом Сегуне (!!!), респаун фракций и т.д. - все каике я помнил - все есть в Риме 2
И добавили новых. Линия видимости например. Попробуйте битву в лесу... это что-то. Если бы Аи еще не бегал - вообще бы его найти прежде чем засада выстрелит - проблема
Очень нравится исторически точное соотношение ТТХ юнитов и вооружение бойцов. Придраться не к чему. И шлемы разные (и правильные), и балеарцы-родосцы-критяне круче остальных, и пращники бьют дальше лучников, и у варваров дикий первый натиск и нет стойкости в битве.. в общем блеск.
Египет не фараоновский а птолемеевский - отлично сделан
Да дофига всего.. Города! Римом или Карфагеном можно полчаса просто любоваться. Они великолепны. Новый вид стен, узнаваемые храмы, да что там - даже колхоз Пергам сделан так что его можно узнать по описанию! Тот же холм на котором Акрополь стоял, под ним - рынок..
Порты и морские виды - отдельная песТня.. и корабли. Кроме транспортников к ним вообще нет претензий ни по виду ни по физической модели поведения в бою

Очень впечатлило как авторы решили проблему "скучной игры после 30 хода (100 или какой у кого)". Во-первых, баланс между развитием и штрафами, между едой/деньгами и настроениями. Не дает расслабится. Сделан так что надо думать где что строишь иначе потом утонешь в восстаниях. Во-вторых, задания и миссии. Они тоже интерес к игре поддерживают. В третьих, внутренняя борьба. Все эти фракции и гражданские войны.. зачот однозначно (только баланс Аи на страткарте подправить а то нет его пока)

Агенты наконец-то многозадачные и каждый способен драться с другими. То, что надо. Шпионская война и битва агентов влияния - это особая главка в игре. Интересная.

Всего и не упомнишь сразу.

Сообщение отредактировал Chernish: 10 Сентябрь 2013 - 06:46

  • 0

#6
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
Присоединюсь к Чернышу. Нового просто огромная масса! Мой опыт не ушел дальше десятого хода, (онлайн кампания долгая) но в рамках этого я игру просто наизнанку вывернул. Углубление в игру и осознание механики меня привело в восторг, привет цивилизация сида!! Разработчики потрудились на славу.
Очень понравилась линия снабжения. Врагу можно отрезать обозы и заставить его армию голодать. При осаде обе армии несут потери.
И битвы, отдельного слово заслуживают битвы, карты потрясающие, к тому же сколько мы воевали, столько они попадаются разные. У меня сложилось ощущение (тьфу тьфу не сглазить) что карты привязаны к местности. Даже каждый город узнаваем и если скажем на страт карте рядом с поселением сходятся две реки, так тому на тактической карте и быть. Все постройки и развитие города так же отражены на тактической карте. Но ко всему прочему, сгенерированными эти карты язык не поворачивается назвать, настолько они хорошо сделаны. Самая главная фишка по мне, это правильная линия обзора в тактике. Мы не видим войска за холмом, если его не видит ваши войска - вы только вдумайтесь в эти слова, ведь они меняют все представление о тактике. А с учетом сложной местности, можно незаметно целые войска передвигать в тылы врага, причем бегом!!, представьте теперь битвы в городах, где не видно ничего и из за каждого угла может выбежать разъяренная толпа и окружить интервентов. В мои ворота лезли вражьи шлюхи, а за углом стены, совсем рядом с врагом, но там где не видно, прятались мои войска, чтобы заблокировать сзади забежавшую толпу в город, и перерезать всех в окружении. Такие маневры теперь доступны, пожалуйста, развивай свои полководческие навыки. А ежели учесть 40 отрядов в стеке и возможностью воевать двумя стеками сразу (это требует уточнения), в дальнейшем нас ждут эпические побоища. Скорость сражений нормальна. У нас солдаты воюют до тех пор, пока что нибудь в тыл не прибежало и не распугало. Но в целом солдаты держатся долго, на совершения маневров хватает. Меня даже усиленная скорость перестала напрягать. Ходят то воины нормально (с базовыми техноологиями), по шагам на земле можно это отметить а вот бегают быстро, в этом беда. Скорость я бы поправил чуток.

Ну и никто не говорит о музыке. Скажу пару слов. Музыкальное сопровождение, мне оно приятно ласкает ухо :D духовые инструменты на стратегической карте, это песня!!! похоже старый добрый Ван Дайк к этому руку приложил, так его вроде величают.

В общем работа проделана титаническая. Масса карт, масса видового разнообразия, масса нововведения. Несправедливо было бы критиковать за баги, в упор не замечая достоинств игры. Для меня, возрождение серии, которая сильно упала в моих глазах со времен Империи - началась.

Сообщение отредактировал Period: 10 Сентябрь 2013 - 07:36

  • 0

#7
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Period

У меня сложилось ощущение (тьфу тьфу не сглазить) что карты привязаны к местности. Даже каждый город узнаваем и если скажем на страт карте рядом с поселением сходятся две реки, так тому на тактической карте и быть. Все постройки и развитие города так же отражены на тактической карте. Но ко всему прочему, сгенерированными эти карты язык не поворачивается назвать, настолько они хорошо сделаны.


Ощущение вас не подводит. В Р2ТВ нет генератора карт. Все карты сделаны вручную по принципу - разбили большую карту на 4000 кусков и каждый кусок сделали отдельно. Шедевр но - практически непреодолимая стена для мододелов ))))
  • 0

#8
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Chernish
4000 кусков это не шутка? :blink: ну блин, без коментариев! :cheers:
  • 0

#9
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Ура! Я проиграл битву. Совершенно расслабившись на счет ребелов, отразив их превосходящие силы своими малыми гарнизонами несчитанное количество раз, решил отогнать очередных своей армией. Не на автомате, но и не напрягаясь сильно. И был сделан как лох. Кавалерия, обхватив с флангов, отогнала метателей, а затем ударила с тыла.
И самое интересное, убрав всю армию и оставив только отряд моего командира, они отошли на дальний холм и укрепились там. Мне осталось только позорно жать на белый флаг.
А я-то сегодня уже подумывал завязать на пару месяцев B)
  • 0

#10
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

А еще нравятся вот такие фишки, когда в экран влетает такая вот птычка:
Изображение

Сообщение отредактировал Chernish: 12 Сентябрь 2013 - 08:01

  • 0

#11
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
Практически все недостатки, которые вижу я, устранимы либо патчами, либо модами. После этого, игра наконец превратится в то, что можно не один раз переигрывать. Вот беда всех серий тотал вара, что к кампании быстро теряешь интерес. Становится легко играть.

В риме меня радует АИ, что бы вы не говорили. Задатки у него хорошие, только вот ощущение недоделанности есть, которое сносит на нет все его способности. Например не один раз замечаю, как армия врага покидает город при приближении моей армии. Получается город отстаивается силами ополчения а покинувшая армия после громится в одиночестве. Но вот оставив силы в городе, можно было моим войскам устроить бойню
  • 0

#12
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 176 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

Кстати, офигенная фишка - армейская традиция. Наконец-то армия как постоянное объединение имеет смысл.

В целом, игра нравиться. Напишу тут, что "стакан наполовину полон" ;)

2Period

Практически все недостатки, которые вижу я, устранимы либо патчами, либо модами.

А я бы сказал аддонами... И не дай Боже DLC. Представляю платное дополнение: "Улучшенный ИИ" за восемь баксов :lol:

Сообщение отредактировал Mezhick: 12 Сентябрь 2013 - 12:36

  • 0

#13
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Был проигрышный бой, думаю свяжу в рукопашной мечников легионерами побыстрому, устрою кучу малу, может побегут парочка отрядов и тогда по эффекту домино разгоню метателей (у вражины было половина отряда из метателей, подкрепленных конницей). Думаю в худшем случае, если не выиграю, то уполовиню вражину как пить дать.
Подошёл, сорвался, атаковал, оставалось выжидать. В процессе ИИ сдержал удар в центре пехотинцами и параллельно загнул полумесяцем построение с метателями по флангам в бок и в полу бок и спину моим легионерам. И я фактически получил свои Канны. Апофеозом всего стал чардж коннцы строго в тыл, когда половина моих побежала и оставшиеся 2-3 отряда ещё держались на зубах.
В итоге, я потерял больше, чем противник. Я был готов к поражению, но надеялся устроить ИИ кровавую баню. Был удивлён. Уровень - хард. Молодцы :)

Сообщение отредактировал Fergus: 17 Сентябрь 2013 - 08:26

  • 0

#14
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Затягивает.
Как поставил, так ни одну другую игру с тех пор не запускал: ни Крусайдеров2, ни Лордс оф зе Рилм 2, ни ФоТС :) Играл немного (50 ходов и пока тока за Рим), значит ещё многое впереди. Это в достоинства субъективные
  • 0

#15
off   Кп. Очевидность

Кп. Очевидность

    Воевода

  • Пользователь
  • 773 очков опыта
  • Откуда:Квартира
2Fergus
Тоже самое. Не знаю чем, но берет. Играть чем дальше тем интересней, битвы проигрываются периодически, только расслабишься как АИ напоминает, что и он бывает умен. Играю за Эпир, Уже почти все Средиземноморье захватил. И вот в плюсы можно поставить, что интересно даже не война, а планирование будущих войн. Готовишься, налаживаешься связи с нужными фракциями, а потом идешь победосно захватывать очередную провинцию.
  • 0

#16
off   Sodah

Sodah

    Воевода

  • Пользователь
  • 855 очков опыта

Перейти к Наградному листу

когда третий генерал патч, не томите уже, я как время есть все вокруг плати.ру круги нарезаю :D
  • 0

#17
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

По-моему, идея с армиями, а не разгуливающиеми отряды с полководцами и без, очень удачной оказалась. Разве что по привычке хочется выделить тройку отрядов догнать разбитое вражье войско, а основной армией стать в гарнизон города или просто на штурм пойти

Сообщение отредактировал Fergus: 20 Сентябрь 2013 - 11:36

  • 0

#18
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

2Fergus
Да это так, а если учесть тот факт, что армии в итоге концентрируются всё же на границах государства, то играет и следствие - массовые востания рабов в провинциях внутри страны )) это впечатляет, получаем прямо таки историчные ситуации.
  • 0

#19
off   sturm_s

sturm_s

    Сотник

  • Пользователь
  • 101 очков опыта
2 InSomNiac
По сравнению с торговлей, доход с рабов капля в море. Вывод: берём пленных только в первые 10-15 ходов, далее кирдык башка, всэх рэзать, как барашков! :rolleyes:
  • 0

#20
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 490 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2sturm_s

По сравнению с торговлей, доход с рабов капля в море.

А недовольства много.
Это надо будет потом поправить - сделать так чтобы без рабов доходов было мало, чтобы игрок вынужден был порабощать покоренных. Тогда игра станет намного жестче и интереснее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:40 ) 30 батальонов инфантерии уже ждут. В пивной.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:36 ) Тарпин, иди пей
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)
@  Andron Evil : (18 Октябрь 2017 - 13:16 ) Что-то поп перемудрил с кадилом... паства ликует !
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластырь даром носится?