Перейти к содержанию
Авторизация  
lol

Europae Barbarorum II

Рекомендуемые сообщения

http://www.twcenter.net/forums/showthread....re-Almost-There

Комрады, такое дело - если кто окажется причастным к альфа-тесту этого мода, просьба делиться тут своими впечатлениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вот меседж на twc:

Here's the thing. We have ironed out the horrific bugs that caused the game to CTD and resolved others that severely hampered playability. What we are still working on are the MULTITUDE of factors that combine to make the game interesting - or not. Things like recruitment, the economy, AI faction survivability, and a host of related, complex interactions, could not be tested and addressed until the worst of the stability issues had been resolved. The good news is, we are there. The bad news is, those are major issues, and none of them are subject to quick fixes.

 

When the original announcement was made last fall, there was a feeling that the mod had been in process for far too long, and it was better to release an alpha than to just keep moseying along forever. But since then we have made quantum leaps in many areas, and have a deeper team working in a larger number of areas. That has allowed us to "raise the bar". Rather than dropping a half finished, barely playable mod on those who've long awaited it, the goal is to deliver a product that is historically rich in detail AND interesting and exciting to play.

 

We are also painfully aware of the Total War community's reaction to the playability issues affecting R2TW. For us to do the same thing to our fans? That would be unconscionable. So when will it be released? Hard to say. This year absolutely. In the next few months, probably not. There truly are too many variables at play to say any more than that. You can be confident however, that a large team is working every single day to get this done. It will be worth the wait.

Перевод гуглом: :)

 

Дело вот в чем . Мы устранены ужасающие ошибки , которые привели игру к ЗСТ и решены другие, которые сильно затруднено воспроизведения. То, что мы все еще работаем над являются множества факторов , которые в совокупности сделать игру интересной - или нет. Такие вещи, как набор персонала, экономики , А. И. фракции живучести , а также множество родственных , сложных взаимодействий , не могут быть проверены и обратился пока худшим из проблем со стабильностью не были решены . Хорошей новостью является то , мы там. Плохая новость заключается в , те основные вопросы , и никто из них не подлежат быстрых решений .

 

Если оригинал Объявление было сделано осенью прошлого года, было ощущение, что мод был в процессе слишком долго , и это было лучше , чтобы освободить альфа , чем просто держать moseying вместе навсегда. Но с тех пор мы сделали квантовые скачки во многих областях, и имеют более глубокий команда, работающая в более широком ряде областей. Это позволило нам " поднять планку " . Вместо того, чтобы падать с половиной закончил , едва играбельный мод на тех, кто уже долгожданный его , цель доставить продукт, который является исторически богатый подробно и интересно и интересно играть .

 

Мы также глубоко осознают реакции сообщества Total War к вопросам играбельность влияющих R2TW. Для нас, чтобы сделать то же самое для наших болельщиков ? Это было бы бессовестно. Поэтому, когда он будет выпущен ? Трудно сказать. В этом году абсолютно . В ближайшие несколько месяцев , вероятно, нет. Там действительно слишком много переменных в игре , чтобы сказать больше, чем это . Вы можете быть уверены , однако , что большая команда работает каждый день, чтобы добиться этого. Это будет стоит подождать.

 

:ph34r:

Изменено пользователем lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то хоть что-то значимое..долго же ждали :) Надеюсь, скоро получиться посмотрет что в итоге вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем, ждем второго Пришествия:) А чего еще ждать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я не заметил еще майскую новость, что EB II бета выходит в августе.

https://twitter.com/EBTeam/status/469423792897683456

 

EUROPA BARBARORUM II. Open Beta release date confirmed: August 2014. - The EBII Team

 

Последний ролик: битва при Ниле

 

 

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа, если будет-таки, то обяз-но надо посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЕЕЕ!!! Качаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, у меня эта бета и запускается через пень-колоду, и норовит вылететь при щелчке на какую-нибудь интерфейсную кнопку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде норм она работает, ток на выборе фракции у меня вылетала пару раз...

 

начал за сарматов, но как-то не особо пошла...по сути 4 юнита у фракции, хотя развитие необычное, но как-то скудновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стабильностью более менее разобрался: запускаем через "launch.bat" в директории мода (а не через ярлык, который создаётся установщиком) в оконном режиме. Но начинать полноценную кампанию не вижу никакого смысла. Пока в моде, вроде как, нет и половины запланированных юнитов, отключены многие скрипты и т.п. Плюс не настроенный баланс и неизбежные баги. Хотя вот на Youtube несколько летсплеев таки появилось.

 

Я же ограничиваюсь стравливанием юнитов между собой в кастом-битвах. На поведение фаланги в текущем виде больно смотреть :facepalm:

Изменено пользователем xtal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2xtal

У меня работает нормально через ярлык, ни одного падения не было. Я вот только не понял, скрипты мода активированы сразу или опять надо как для Rome нажимать на опцию у головы советника, которая появляется сверху слева? Почему спрашиваю - она несколько раз выскакивала во время игры, при этом как будто бы опции Барбарорум доступны (всякие эти типы строений, уровни города)...

 

После стратегической карты Рима 2 нынешняя смотрится уже так себе. Мне кажется цветовая гамма местности в первом EB была поудачнее что ли... Иногда юниты сложновато разглядеть, особенно тех, что без баннеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестовый мини-патч, который должен сделать ИИ более активным на стратегической карте:

http://www.twcenter.net/forums/showthread....AI-RELEASE-TEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

При запуске мода хоть через ярлык, хоть через launch в директории при загрузке стартового меню происходит вылет с формулировкой shared.txt:(GERR_GENERIC).

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Massageth

Первый пост в этой теме. Там дают ссылки на несколько фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки не удержался и попробовал поиграть кампанию. 30 ходов, мод идёт стабильно: никаких вылетов, тормозов, зависаний и т.п. Начал за варваров на Британских островах (подальше от ИИ-фракций).

 

Почти все ИИ-миноры на старте (первые ходов 20) сидят в своих начальных границах и даже не пытаются идти бить окружающих ребелов. У меня активничали только лузитаны, довольно быстро хапнувшие себе ещё две провинции в Испании. Таксила попыталась сделать то же самое, но на 19-ом ходу убилась об индийских ребелов и прекратила своё существование (судя по отзывам на TWC, это не у меня одного так). Потом, хода с 25-го, с накопленными 1,5-2 стеками, варвары начинают хоть как-то проявлять стремление к расширению своих границ.

 

В итоге, собственно, и воин-то в мире нет. Македонцы и греки лениво бодаются на Балканах, Птолемеи и Селевкиды вроде как в состоянии войны между собой, но крупных стычек между ними я не видел. Других желающих поживиться территорией Селевкидов не наблюдается. А вот Эпир попёр в Южной Италии на Рим, отхватив два города. Римляне, до того расширявшие свои границы в Северной Италии, перебрасывают войска на юг, пытаясь отбить Капую.

 

В общем, ждём исправлений, доработки и добавления всего, что задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Эпир у меня и до фикса стартегического ИИ на Рим пер войсками. Я как раз за последних стартанул и видел, как армия пошел на ближайший римский город. Правда с Балкан войско не переправлялось - корабли строились, но куда-то все уплывали.

 

Пробовал играть за сарматов. По старой памяти решил идти тем же ходами, что в первом EB - захват провинции к северу от Крыма и города в районе нынешнего Дербента и Баку. Появление Боспорского царства меняет баланс сил в регионе. Они сразу отхватывают провицию ту самую к северу от Крыма (городок Скифополь кажется) и нервируют своим присутствием на южной границе. А вот Дербента теперь похоже нету и вообще проход вдоль берега Каспийского моря закрыт. В Малую Азию и Персию сухопутный проход только через нынешнюю Грузию. Во всяком случае дипломат у меня там пройти не смог.

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уже играть можно, или как? Или пока так..сыровато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SergSuppa

Сыровато. Кое чего из задуманного ещё нет (реформы отключены, линейки юнитов неполные). И в стратегии, и в тактике есть что дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SergSuppa к тому времени, когда ЕВ II выйдет из стадии бета, тот же Total War: Attila уже успеет обзавестись с пяток DLC и пару-тройкой сотен модов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть..но это не значит, что ЕВ2 будет совсем бесполезным. По сути прогресс очень медленно идёт..между Рим1 и Рим2 принципиально не сильно разница..даже в Риме1 есть то, чего нет в Риме2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто следит за темой, что там с ЕБ2 в итоге? Забросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там с ЕБ2 в итоге? Забросили?

Да вроде пилят потихоньку: твиттер обновляется, на форуме чего-то тестят. Но темпы всего этого дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.