Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Europae Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
off   lol

lol

    Воевода

  • Пользователь
  • 731 очков опыта

Перейти к Наградному листу

http://www.twcenter....re-Almost-There
Комрады, такое дело - если кто окажется причастным к альфа-тесту этого мода, просьба делиться тут своими впечатлениями :)
  • 0

#2
off   lol

lol

    Воевода

  • Пользователь
  • 731 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Такой вот меседж на twc:

Here's the thing. We have ironed out the horrific bugs that caused the game to CTD and resolved others that severely hampered playability. What we are still working on are the MULTITUDE of factors that combine to make the game interesting - or not. Things like recruitment, the economy, AI faction survivability, and a host of related, complex interactions, could not be tested and addressed until the worst of the stability issues had been resolved. The good news is, we are there. The bad news is, those are major issues, and none of them are subject to quick fixes.

When the original announcement was made last fall, there was a feeling that the mod had been in process for far too long, and it was better to release an alpha than to just keep moseying along forever. But since then we have made quantum leaps in many areas, and have a deeper team working in a larger number of areas. That has allowed us to "raise the bar". Rather than dropping a half finished, barely playable mod on those who've long awaited it, the goal is to deliver a product that is historically rich in detail AND interesting and exciting to play.

We are also painfully aware of the Total War community's reaction to the playability issues affecting R2TW. For us to do the same thing to our fans? That would be unconscionable. So when will it be released? Hard to say. This year absolutely. In the next few months, probably not. There truly are too many variables at play to say any more than that. You can be confident however, that a large team is working every single day to get this done. It will be worth the wait.

Перевод гуглом: :)

Дело вот в чем . Мы устранены ужасающие ошибки , которые привели игру к ЗСТ и решены другие, которые сильно затруднено воспроизведения. То, что мы все еще работаем над являются множества факторов , которые в совокупности сделать игру интересной - или нет. Такие вещи, как набор персонала, экономики , А. И. фракции живучести , а также множество родственных , сложных взаимодействий , не могут быть проверены и обратился пока худшим из проблем со стабильностью не были решены . Хорошей новостью является то , мы там. Плохая новость заключается в , те основные вопросы , и никто из них не подлежат быстрых решений .

Если оригинал Объявление было сделано осенью прошлого года, было ощущение, что мод был в процессе слишком долго , и это было лучше , чтобы освободить альфа , чем просто держать moseying вместе навсегда. Но с тех пор мы сделали квантовые скачки во многих областях, и имеют более глубокий команда, работающая в более широком ряде областей. Это позволило нам " поднять планку " . Вместо того, чтобы падать с половиной закончил , едва играбельный мод на тех, кто уже долгожданный его , цель доставить продукт, который является исторически богатый подробно и интересно и интересно играть .

Мы также глубоко осознают реакции сообщества Total War к вопросам играбельность влияющих R2TW. Для нас, чтобы сделать то же самое для наших болельщиков ? Это было бы бессовестно. Поэтому, когда он будет выпущен ? Трудно сказать. В этом году абсолютно . В ближайшие несколько месяцев , вероятно, нет. Там действительно слишком много переменных в игре , чтобы сказать больше, чем это . Вы можете быть уверены , однако , что большая команда работает каждый день, чтобы добиться этого. Это будет стоит подождать.

:ph34r:

Сообщение отредактировал lol: 13 Март 2014 - 19:22

  • 0

#3
off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 820 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож
Наконец-то хоть что-то значимое..долго же ждали :) Надеюсь, скоро получиться посмотрет что в итоге вышло
  • 0

#4
off   pitbull_85

pitbull_85

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
Ждем, ждем второго Пришествия:) А чего еще ждать то...
  • 0

#5
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 631 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Как-то я не заметил еще майскую новость, что EB II бета выходит в августе.
https://twitter.com/...423792897683456

EUROPA BARBARORUM II. Open Beta release date confirmed: August 2014. - The EBII Team


Последний ролик: битва при Ниле
Cкрытый текст

Сообщение отредактировал AlSlad: 01 Июль 2014 - 10:23

  • 0

#6
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
даа, если будет-таки, то обяз-но надо посмотреть!
  • 0

#7
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 631 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Бета-версия мода вышла :bounce: :apl:

http://www.twcenter....um-2-0-released!
  • 0

#8
off   lol

lol

    Воевода

  • Пользователь
  • 731 очков опыта

Перейти к Наградному листу

ЕЕЕЕ!!! Качаю!
  • 0

#9
off   xtal

xtal

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 303 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Мда, у меня эта бета и запускается через пень-колоду, и норовит вылететь при щелчке на какую-нибудь интерфейсную кнопку...
  • 0

#10
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
да вроде норм она работает, ток на выборе фракции у меня вылетала пару раз...

начал за сарматов, но как-то не особо пошла...по сути 4 юнита у фракции, хотя развитие необычное, но как-то скудновато
  • 0

#11
off   xtal

xtal

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 303 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Со стабильностью более менее разобрался: запускаем через "launch.bat" в директории мода (а не через ярлык, который создаётся установщиком) в оконном режиме. Но начинать полноценную кампанию не вижу никакого смысла. Пока в моде, вроде как, нет и половины запланированных юнитов, отключены многие скрипты и т.п. Плюс не настроенный баланс и неизбежные баги. Хотя вот на Youtube несколько летсплеев таки появилось.

Я же ограничиваюсь стравливанием юнитов между собой в кастом-битвах. На поведение фаланги в текущем виде больно смотреть :facepalm:

Сообщение отредактировал xtal: 29 Август 2014 - 07:08

  • 0

#12
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 631 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

2xtal
У меня работает нормально через ярлык, ни одного падения не было. Я вот только не понял, скрипты мода активированы сразу или опять надо как для Rome нажимать на опцию у головы советника, которая появляется сверху слева? Почему спрашиваю - она несколько раз выскакивала во время игры, при этом как будто бы опции Барбарорум доступны (всякие эти типы строений, уровни города)...

После стратегической карты Рима 2 нынешняя смотрится уже так себе. Мне кажется цветовая гамма местности в первом EB была поудачнее что ли... Иногда юниты сложновато разглядеть, особенно тех, что без баннеров.
  • 0

#13
off   xtal

xtal

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 303 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Тестовый мини-патч, который должен сделать ИИ более активным на стратегической карте:
http://www.twcenter....AI-RELEASE-TEST
  • 0

#14
off   Massageth

Massageth

    Сотник

  • Пользователь
  • 130 очков опыта
  • Откуда:г. Красноярск
Всем привет!
При запуске мода хоть через ярлык, хоть через launch в директории при загрузке стартового меню происходит вылет с формулировкой shared.txt:(GERR_GENERIC).
Кто-нибудь сталкивался с таким?
  • 0

#15
off   xtal

xtal

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 303 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

2Massageth
Первый пост в этой теме. Там дают ссылки на несколько фиксов.
  • 0

#16
off   xtal

xtal

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 303 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Всё таки не удержался и попробовал поиграть кампанию. 30 ходов, мод идёт стабильно: никаких вылетов, тормозов, зависаний и т.п. Начал за варваров на Британских островах (подальше от ИИ-фракций).

Почти все ИИ-миноры на старте (первые ходов 20) сидят в своих начальных границах и даже не пытаются идти бить окружающих ребелов. У меня активничали только лузитаны, довольно быстро хапнувшие себе ещё две провинции в Испании. Таксила попыталась сделать то же самое, но на 19-ом ходу убилась об индийских ребелов и прекратила своё существование (судя по отзывам на TWC, это не у меня одного так). Потом, хода с 25-го, с накопленными 1,5-2 стеками, варвары начинают хоть как-то проявлять стремление к расширению своих границ.

В итоге, собственно, и воин-то в мире нет. Македонцы и греки лениво бодаются на Балканах, Птолемеи и Селевкиды вроде как в состоянии войны между собой, но крупных стычек между ними я не видел. Других желающих поживиться территорией Селевкидов не наблюдается. А вот Эпир попёр в Южной Италии на Рим, отхватив два города. Римляне, до того расширявшие свои границы в Северной Италии, перебрасывают войска на юг, пытаясь отбить Капую.

В общем, ждём исправлений, доработки и добавления всего, что задумано.
  • 0

#17
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 631 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Кстати Эпир у меня и до фикса стартегического ИИ на Рим пер войсками. Я как раз за последних стартанул и видел, как армия пошел на ближайший римский город. Правда с Балкан войско не переправлялось - корабли строились, но куда-то все уплывали.

Пробовал играть за сарматов. По старой памяти решил идти тем же ходами, что в первом EB - захват провинции к северу от Крыма и города в районе нынешнего Дербента и Баку. Появление Боспорского царства меняет баланс сил в регионе. Они сразу отхватывают провицию ту самую к северу от Крыма (городок Скифополь кажется) и нервируют своим присутствием на южной границе. А вот Дербента теперь похоже нету и вообще проход вдоль берега Каспийского моря закрыт. В Малую Азию и Персию сухопутный проход только через нынешнюю Грузию. Во всяком случае дипломат у меня там пройти не смог.

Сообщение отредактировал AlSlad: 02 Сентябрь 2014 - 12:40

  • 0

#18
off   Massageth

Massageth

    Сотник

  • Пользователь
  • 130 очков опыта
  • Откуда:г. Красноярск
2xtal
Большое спасибо, попробую сегодня
  • 0

#19
off   xtal

xtal

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 303 очков опыта
  • Откуда:Красноярск

Перейти к Наградному листу

Вышла версия 2.01! В основном, мелкие правки.
  • 0

#20
off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 820 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож
А уже играть можно, или как? Или пока так..сыровато...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 22:07 ) @13th ты голос Донбасса
@  13th : (21 Ноябрь 2017 - 22:06 ) А так... смотрю, всё пьешь и пьешь, пьешь и пьешь.... сразу видно, что ненавидишь не только себя, но и всех окружающих. Семью только жаль
@  13th : (21 Ноябрь 2017 - 22:05 ) я играл, год назад в Вики-2.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 21:46 ) @Takeda Илья, буду с тобой общаться, но по трезвому
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 21:44 ) Ребят, ну а всё-таки, кто играет в Викторию-2?
@  Takeda : (21 Ноябрь 2017 - 21:43 ) Ой, Злой Андрон, расшифруй вчерашнее про модератора-сына-таксиста
@  Andron Evil : (21 Ноябрь 2017 - 21:39 ) Ну это если о переводе не задумываться.
@  Andron Evil : (21 Ноябрь 2017 - 21:38 ) Дуэтом поют... Как Ангелы Небесные ! Красиво.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 21:11 ) @Тарпин нет.
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 21:05 ) Кайся и гони бабло.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:57 ) @Тарпин знаю тебя, гуся
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:46 ) выходи, чортав Тарпин, я знаю, что ты здесь
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:28 ) @Тарпин ну я ж тебя, чортава
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:21 ) В постъ? Это грехъ!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:17 ) @Тарпин пью нефильтрованное пиво
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:17 ) @ПТУР Фагот -- Я придумал как тебе помочь. Ты жертвуешь мне Харлей и десятину, и вообще столько, чтобы тебе было не на чего пить алкоголь :)))
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:05 ) Я уже не могу тебя читать-- Это патамушта твоя душа жаждет подарить мне Харлей и спастись! ;)))
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:03 ) @Тарпин о Боже, Господи. Я уже не могу тебя читать
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 19:58 ) Как первый день Поста? Кто согрешил? Гоните бабло.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:50 ) оп, нариком нарина!