Перейти к содержимому


Фотография

Order of Battle: Pacific


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 off   miv79

miv79

    Сотник

  • Воин
  • 305 очков опыта

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:50

Пишут что выйдет скоро ... а когда скоро побольше бы инфы и кто с английским дружит скиньте перевод вменяемый для шапки. Надо больше народу в нашу секту :D

http://www.slitherin..._battle_pacific

Order of Battle: Pacific is the first title in a new series of hexagonal strategy games developed by The Artistocrats (www.the-artistocrats.com), designed to cover military history from ancients to modern warfare. The Artistocrats was founded by members of the team who created Panzer Corps.

Set during in Pacific theater of WW2, Order of Battle: Pacific features playable campaigns for both the US-led Allies and the Japanese Empire. Starting from the attack on Pearl Harbor, the dynamic campaign system allows players to alter the course of history and win the war as Japan in the fictional “what-if” conquest of Australia, or lead the Allied forces from the struggle at the beginning of the war to ultimate victory with the invasion of Japan.

With a selection of over 300 unique looking and behaving units, players can build and manage their army and fleet throughout the campaign. Early units include the iconic M3 Stuart, Type 97 Chi-Ha, A6M Zero and F4U Corsair fighters. As new technology becomes available, players eventually gain access to high-tech and prototype units such as the Nakajima Kikka and P-80 Shooting Star jet-fighters, Montana and Super Yamato Class battleships and T28, T29 and Type 100 I/O heavy tanks.

A unique system of Specializations allows players to customize their forces with special units, bonuses and abilities that reflect the difference in strategies and mentality of the opposing sides. Focus on the merciless Japanese fighting spirit with Banzai Charge and Bushido Code, establish supply advantages with the Tokyo Express, or gain access to B29 Nuclear Bombers through the Manhattan Project.

A set of 60 Commanders – 30 for each side, split between Generals, Pilots and Captains – is gradually unlocked in the campaigns. Commanders can be attached to specific units to provide unique bonuses to anything in their command range. While good use of unit types and tactics remains the player's priority, clever use of Commanders can tip the balance in an offensive operation or buy just enough time in defense to turn the tide to your favor.

Add an intuitive in-game scenario editor, up to 4 player multiplayer support through Hotseat or Slitherine's PBEM++ server system and you have a game with endless re-playability.

Features



Classic turn based, hex based gameplay with an intuitive UI and great depth.
Play as the Japanese or Allies in 3 dynamic campaigns with unit carryover and multiple "what-if" scenarios including the Japanese invasion of Australia!
A rich 3D world with gorgeous animations and effects. Turn based wargaming has never looked this good!
20 different Specializations give a unique feel to each sides including Banzai Charge, Bushido Code and even the Manhattan Project.
Over 300 different units, including infantry, tanks, ships and aircraft, each with unique visuals and animations.
More than 60 Commanders with special offensive and defensive bonuses to really customize your force.
A deep but intuitive supply system allowing breakthroughs & encirclements.
4 player multiplayer over PBEM++ and hotseat, supporting last-man-standing, teamplay and cooperative against AI scenarios.
An extensive, user-friendly in-game scenario editor with a what-you-see-is-what-you-get design.
Grognard option to turn off the gorgeous 3D artwork and use a classic boardgame display mode with unit counters.
  • 0

#2 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Воевода

  • Гвардеец
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:14

Судя по скринам будет Панцер Дженерал на Тихом. Интересные скрины, кстати. Есть отображаемая линия фронта, стратегическая карта и заявленная динамическая компания + довольно таки симпатичные прорисовки милых сердцу Бетти, Эмили и т.д. внушают оптимизм.
  • 0

#3 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 318 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:26

Не знаю, каково это PG на море. На их фейсбуке скрины есть такие:
Cкрытый текст

Cкрытый текст

Cкрытый текст

Интересно, на что эта линия влияет, кроме обозначения насколько продвинулись юниты.
  • 0

#4 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Апрель 2014 - 06:43

Хочу хочу хочу :)

2AlSlad

Не знаю, каково это PG на море

Второй панзер - миссия Мальта. Да и высадки в Англии/США тоже предполагают массовые морские бои.
  • 0

#5 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Воевода

  • Гвардеец
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Апрель 2014 - 01:07

Почти все панцер генералы имели морскую составляющую. В самом первом был ЗееЛёве, в других тоже. Только Scorched Earth вроде не имел и 3D который.
  • 0

#6 off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 581 очков опыта
  • Откуда:KZ

Отправлено 04 Май 2014 - 15:25

1940 высадка в Норвегии
  • 0

#7 off   Topper_Harley

Topper_Harley

    Воевода

  • Гвардеец
  • 617 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Май 2015 - 21:07

Всем привет!

Ну что сказать. Вещь! Пока ещё на Филиппинах, но первые впечатление медовые.

Это тот Панцер Генерал, который нам и нужен.

Во-первых, просто здорово сделано игровое поле. Нарисовано с задумкой. Такой маленький ВИТП. Дороги, мосты, джунгли, бункера, свои бонусы и штрафы плюс миленькая графика.

Графика юнитов, напротив, какая-то спорная. Самолеты отрисованы нормально, броня тоже. А вот пехота инопланетянская, вытянутая что-ли, ввысь.

Кораблики, ну так, средненько. 

Играть довольно сложно. На среднем уровне - комп не тупит, бьёт в одну - две точки, выматывает войска до красного значения, снижая эффективность и лупят в эту брешь.

Взять сценарий сохранив все ветеранские войска если не нереально, то сложно - точно. Хорошо решены саперы и медики. Первые закладывают мины и взрывают/строят мосты. Вторые, понятно, хилят калек.

В общем, точно, маст хэв. Если не покупать, то в известном месте уже висит.


  • 1

#8 тут   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 08 Май 2015 - 09:53

по скринам похоже на Пацифик Генерал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)