Перейти к содержанию
Авторизация  
13th

State of Decay 2 - выживание в зомби-апокалипсис

Рекомендуемые сообщения

Что-то зацепило. Смесь тактики, стратегии и какой-то РПГ. Еще не играл в более реалистичную игрушку про зомби-апокалипсис в таком виде (когда отвечаешь за жизнь сообщества, а не себя лично). Без багов и в русской версии взял тут.

 

Кому как? Какие фишки и секреты нарыли? Чего есть получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил закладочку на "посмотреть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Erke

свободный мир - да. Но ты еще и отвечает не только за себя, но и за свою базу. Могут базу как свои вынести, так и зомби. А модернизировать, строить ее - дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

213th а как рпг составляющая реализована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2SlipJ

чем чаще пользуешься, тем больше прокачивается навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, тут тема есть... Вышло кстате DLC "Breakdown" - режим песочницы с нарастающими уровнями сложности. Собирать надо и прокачивать постоянную команду, которую и "перевозить" на более высокий уровень сложности (всего 9). Команда - 6 выживших + радистка Лили. С собой на следующий уровень переезжают выбранные персонажи, их эквип и запасы в "холодильнике" :)

Русификатор сторонний есть кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Azhrumm

 

А чем именно зомби не угодили? :) По мне так - главное суть игры, а в кого виртуально стрелять - в зомби, мутантов, людей, или монстров - разницы нет. По прочитанному на ag.ru обзору решил - игруху обязательно посмотрю, не исключено что она того стоит - не часто встретишь сочетание стратегии, РПГ и открытый мир, да к тому же автор обзора пишет про обалденный "реализм" предполагаемого зомби-апокалипсиса - условия дефицита всего: продовольствия, оружия, патронов, топлива и т.п. Вследствие чего приходится тайно проникать в соответствующие локации, кишащие зомби. Каждая такая вылазка непредсказуема и опасна и т.д. и т.п. Вообщем - посмотрю обязательно.

 

13th

 

Читал, что лучше State of Decay есть свежая Last of Us, The. Но она разве что темой похожа - зомби-апокалипсис, а так, насколько я понял, типичная РПГ без элементов стратегии и открытого мира - один раз пробежал и на полку. К тому же она только под PS3. Не уверен, что вообще найдете что-то похожее именно на State of Decay, судя по описанию - редкое сочетание.

Хотел спросить: в игре только разборки с зомби, или присутствуют таже и человеческие враждебные группировки, с которыми тоже можно столкнуться?

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

Last of Us, The. Но она разве что темой похожа - зомби-апокалипсис, а так, насколько я понял, типичная РПГ

Никакого отношения к "типичной РПГ" The Last of Us не имеет :D Это экшн от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

Хотел спросить: в игре только разборки с зомби, или присутствуют таже и человеческие враждебные группировки, с которыми тоже можно столкнуться?

Смотрел прохождение на ю-тубе, были только разборки с зомбями, все встреченные человеческие группы были дружелюбными (точнее, на них были квесты "помочь", либо "присоединить к своей группе", никаких взаимоотношений помимо этого замечено не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xtal

 

Ну невелика разница, есть даже такое скрещенное понятие как Action RPG - вообщем не суть. Я их все называю проще - бродилка от первого или от третьего лица. The Last of Us - бродилка от 3-го лица, Stalker - бродилка от 1-го. State of Decay обычной бродилкой не назовешь - есть элементы стратегии. Еще для меня важен момент - есть ли в бродилке открытый мир, как в Скайрим и State of Decay, или только по сюжету как Tomb Rider - один раз прошел и на полку положил.

 

1kvolt

 

Жаль, разборки с какими-нибудь враждебно настроенными группировками людей были бы очень кстати и вполне реалистичны. :( Ведь в условиях нехватки всего, далеко не все люди будут дружелюбны, некоторые будут стараться только для своих небольших группировок, чтобы выжить, на соседей - плевать. Как в фильме "Ходячие мертвецы" - вполне такой реальный сериал кстати по данной теме. Есть правда надежда, что в дополнениях такое реализуют - было бы просто классно. :shot:

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Last of Us - это "Лара Крофт" линейная и одноразовая, только в мире зомби апокалипсиса.

А на State of Decay+Breakdown смотрел давече в стиме - какоето обновление недавно вышло - поправили баги, объем "холодильника" увеличили, с трейтами чтото намутили - утомляет все равно она через какоето время (однообразие, миссии повторяются, постоянно ищешь жратву, материалы - по кругу, уникальных норм героев нет, рэндомные тоже ограничены в наборе способностей...)

Но посмотреть безусловно стоит - на распродаже обошлась за 300рэ вместе с DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на днях, правда оригинал, без DLC. Есть конечно изюминка - страт. часть в РПГ. Не понравилось как реализована боевка, ближний бой - тупое закликивание мышкой, а стрельба вообще нечто - целишься четко в голову, а попадаешь хрен знает куда. В итоге вообще непонятно на кой хрен нужны пушки, если проще зомбоку размозжить башку обычной корягой. Стреляя же, привлекаешь всех ближайших зомби и не попадаешь даже метров с пяти - бред! Я понимаю, что навык стрельбы нужно прокачивать, но полная ерунда, когда пуля летит не по мишени, а в зависимости от этого навыка. Ни в одной игре еще такого не встречал - везде, что стрела, что пуля летит строго туда, куда метишься, ну на большом расстоянии еще гравитация накладывается, а навык отвечает разве что за урон, скорость перезарядки и критические попадания - это нормально, а так как реализовали стрельбу в State of Decay - бред!

Поиграть стоит только из-за режима песочницы - выживания и страт. части, но думаю, что без интересной боевки - быстро надоест. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

Не понравилось как реализована боевка, ближний бой - тупое закликивание мышкой

Это обманчивое впечатление. На высоких уровнях сложности и с прокачаными персонажами право на жизнь имеют только комбо. 1 - от рефлексов подсечка по пложади или удар ногой с кнокдауном и добивание фаталити с 1 удара. С молотом или веерный удар по площади против толпы с кнокдауном или контратака с кнокдауном и добиванием. т.е. ВЕЗДЕ убийство в 2 приема - 1)на землю, 2)добивание

а стрельба вообще нечто...- бред

У каждого оружия есть параметр - точность, громкость, надежность...плюс глушители (не на все) т.е. не только от навыков стрельбы персонажа точность зависит... Плюс еще спецабилка от стрельбы "timestop" - мега чит :)

Изменено пользователем lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lol

Это обманчивое впечатление. На высоких уровнях сложности и с прокачаными персонажами право на жизнь имеют только комбо.

 

Ну это были первые впечатления после одного дня игры. :) После увидел, что навыки ближнего боя по специализации прокачиваются с дополнительными возможностями, ударами и даже бросками. :apl:

 

Плюс еще спецабилка от стрельбы "timestop" - мега чит

 

Это как в Max Payne? А как её получить, прокачивая стрельбу, или сразу, по какой-то комбинации клавиш?

И еще хотел спросить: можно ли вернуть выгнанного из общины члена обратно? Я не подумав, выбрал опцию для Майи Торрес - "попросить уйти из общины", подумал просто припугнуть за грубость, а она сразу же ушла, поселилась в доме неподалеку и как не подходишь к ней, завязываешь разговор, но никаких больше опций нет. :( Возможно ли её как-то обратно вернуть?

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

Замедление времени "как в Max Payne" становится доступно при прокачке стрельбы в 7 звезд.

По поводу возвращения выгнаного персонажа - похоже уже никак :( Сам выгонял, видел их отдельно поселившимися... тут только загрузка сохранения (если есть). Хотя может что с патчами изменилось - но вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

2lol

А я пытался бравого майора выгнать. Мало того, что он половину игры "проболел", так по выздоровлении взял и прикончил одного из рандомных. Сказал, что ему симптомы кажутся плохими, хотя болел тем же :) Выгнать не мог, так как до этого момента еще не было с ним разборок. Ну я заплатил 100 "влияния" и потащил с собой. Подставил его под орду зомби, и так без всяких дурацких штрафов я заработал в своем убежище (на 20 человек, между прочим) полный моральный комфорт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Mezhick

Если выгоняешь персонажем без навыка "лидерство" - он и не уйдет никуда, зря только очки влияния потратишь... Только лидером можно выгнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lol

тут только загрузка сохранения (если есть). Хотя может что с патчами изменилось - но вряд ли.

 

А где это сохранение взять и что с ним потом делать? Гама то автосохраняется и автозагружается, у меня только опция "продолжить", но нет нигде опции "загрузить". :(

 

Mezhick

 

Поржал насчет бравого майора, хороший способ, надо будет взять на вооружение. :D Мало того, что штрафов нет, так еще и ресурсы никто не отжирает, изгнанные имеют обыкновение селиться в домах с ресурсами, а взять эти ресурсы после уже нельзя, поскольку они заняты изгнанником. А тут - нет человека, нет проблем. :D

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2lol

Если выгоняешь персонажем без навыка "лидерство" - он и не уйдет никуда, зря только очки влияния потратишь...

Странно, лидерство было шестого уровня (главным героем). Был полный переезд. Может баг какой случился?

 

2Leopard

А я еще заражением чистил некоторых "соседей" :) Главное самому дожить до того момента, когда в бой пойдут соседи. Потом даешь дёру и опосля собираешь лут :) Хоть в игре и не реализованы претензии к самому игроку за его действия, но меня некоторые персонажи выбешивают :)

А где это сохранение взять и что с ним потом делать?

В папке с игрой есть папка "Profiles" или что-то типа того. Делай периодически копии в другую папку с указанием - что, где и как. Потом всегда можешь обратно "сейв" откатить. Я пока не откатывался. Так что это только мое предположение, что сработает. В следующий раз начну игру - попробую бонусы по полной набрать и опробую данное действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

А где это сохранение взять и что с ним потом делать? Гама то автосохраняется и автозагружается, у меня только опция "продолжить", но нет нигде опции "загрузить". 

У меня в \\steam\userdata\79366617\241540\local\Class3.0.ulsave - автосейв основной игры там же: Sandbox.1.ulsave - автосейв песочницы DLC.

То бишь можно на всякий сделать бекап ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mezhick

Хоть в игре и не реализованы претензии к самому игроку за его действия, но меня некоторые персонажи выбешивают

 

Так это нормально, мне как раз и понравился реализм данной игры, вплоть до учета взаимоотношений в общине, то чей-то храп не нравится, то пердёж, то просто физиономия. :D Вообще достаточно реальная вещь получилась с учетом предполагаемого зомби-апокалипсиса, зацепило. :) Да и если твой перс кого-то подставил, то рассказать об этом уже вроде как некому. :) Вот если кто-то выживает, тогда бы неплохо было учесть, и например изгонять из общины, ну или влияние в ноль, штрафы и т.п. Правда вряд ли разработчики на такое заморачиваться будут. Сделали бы в дополнениях враждующие человеческие группировки - вообще бы отлично было. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а кто знает что нужно с заражениями делать? Попробовал на днях зачистить зараженную область (дом) - кошмар, повыпрыгивали ревущие "крикуны", на их вопли сбежались толпы разных зомби, окружили и сожрали одного из моих персов, только недавно к общине примкнул, жалко, теперь снова всемером. Может вообще забить на эти зараженные дома, даже не знаю, что посоветуете? И еще, как народ в общину набирать, так и не понял? Помогаю выжившим, а они просто селятся неподалеку, доверие растет, а в общину не идут, трех только удалось взять - всех по сюжету. Где-то еще можно народ набрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Leopard

Парни, а кто знает что нужно с заражениями делать?

Мне с большим количеством крикунов помогали разрывные гранаты. И подходить надо не с улицы, а со стороны второго входа, тогда есть шанс незаметно выйти на дистанцию броска.

И еще, как народ в общину набирать, так и не понял? Помогаю выжившим, а они просто селятся неподалеку, доверие растет, а в общину не идут, трех только удалось взять - всех по сюжету. Где-то еще можно народ набрать?

Качай лидерство и отношения с соседями. Ну и еще можно через радиорубку искать выживших. Некоторые захотят подселиться.

Сделали бы в дополнениях враждующие человеческие группировки - вообще бы отлично было.

Угу. И странствующих мародеров :) И внезапных сбрендивших хозяев домов, которые ты обносишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.