Перейти к содержимому


Фотография

Сборка модов для Рима-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 01:00

Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим.
Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1.
Рекомендуется ставить на чистый Рим-2.
Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск.
Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.
Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.

https://dl.dropboxus...Compilation.zip

Подробнее о модах входящих в сборку:
---
ancientcolorsv2.pack
Мод на более приятные цвета для воинов.

md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack
Правки графики.

MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack
Новые иконки для юнитов от Булгода.

3D_icons_buildings.pack
Новые иконки для зданий.

Radious_Graphics_Mod.pack
Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter.

movies.pack
Убран ролик при запуске игры.

Army_AI_Imperium.pack
Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий.

Income_ALL.pack
Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу.

Minor_slot.pack
Дополнительные слоты строительства для малых городов.

Mymod0.pack
Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги.

matchedcombatbegone_1.0.pack
Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся.

mod_close_combat_v7.0.pack
Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными.

Pilum_Pike_mod.pack
Добавлены пилумы для легионеров.

Radious_Unit_Pack1.pack
Radious_Unit_Pack2.pack
Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack
Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции.

UPC_Russian.pack
Локализация.

Mymod_LE.pack
Еще один мод камрада Агнеза с моими правками.
Отредактирована численность юнитов:
Тяжелая кавалерия - 100 всадников
Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220)

Пикинеры - 280 человек
Лучники и стрелки по 160 и 180 человек.

Средняя пехота по 260 человек.
Средняя кавалерия оставлена по 120 человек.

Легкая пехота по 280 человек.
Легкая кавалерия 140 всадников.

Введены изменения в длительности найма:
Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода.

Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:
от 900 золотых и выше - 6 юнитов
от 800 золотых до 900 - 12 юнитов
от 650 золотых до 800 - 18 юнитов

Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма.

Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 01:05

  • 0

#2 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:43

У Лунтика есть 7.2 в открытом доступе (BAI 8.0 + САI 7.2) и по личной просьбе CAI_BAI 8.1
Радиус-юниты - хлам, аркада и фантастика. Для любителей истории существуют более адекватные и интересные юнит-паки, правда, ихнадо исктаь в груде шлака но найти можно. Прежде всего паки TWH (тоталварHellas, т.е. эллада, греческое сообщество, M.E.P (Македония - Эпир - Понт включая Бактрию) и S.A.P (Селевкиды - Афины - Птолемеи включая Спарту), Kint Unit.pack по Карфагену и Западному Средиземноморью, Liver and Blade: Etruria Redone- по этрускам, Gavitron's ILLYRIA Unit Pack (wip), Gavitron's THRACIA Unit Pack & Reskin (Now includes Tylis & Triballi), Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod for Vanilla - по Балканским варварам (иллирийцы, фракийцы, геты), Bosporan Kingdom Expansion Mod - по Боспору
Еще имхо полезные Akuru Auxillia Unit Pack - ауксилия римская и Auxilia For Everyone! (patch 8.1 compatible) (Римский АОР для всех фракций)
А Радиус это попса.

Численность юнитов свыше 200 чел (точнее там по каждому типу кораблей - от 75 для гемиол до 238 для семерок и восьмерок) неправильно работает при высадке десантов - больше этих цифр не высадится сколько бы там не было прописано, что ослабляет флот в сравнении с армией и снижает его военную ценность.

А так неплохо, хорошая сборка
  • 0

#3 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:16

О класс, покачаю посмотрю, моды радиуса это да, только, что заметил в них бессмертных из 300 спартанцев ))
Насчет флота, я его десантные способности ослабил намеренно, по сравнению с армией, мне так приятнее, он и должен быть слабее. Корабельные команды в том числе.

А вот есть ли хорошие с вашей точки зрения паки для северных варваров, кельты, германцы, бриты и т.п.?
Я так понял это будет Gaul - Britannia - Germania - Eastern Celts - Realistic & Historical (As Much As Possible) Overhaul Project , но он еще не вышел?

И еще плз, залейте куда-нибудь и дайте ссылку на моды Лунтика, нифига не понял, как его скачать с твц... и еще такой вопрос, его мод работает только на харде? А то я играю на очень высокой сложности и бои и страту, это вх же? НЕ заработает?

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 10:13

  • 0

#4 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 10:22

Уже нашел моды Лунтика в сборке камрада Агнеза.
  • 0

#5 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:29

2SonarMaster

А вот есть ли хорошие с вашей точки зрения паки для северных варваров, кельты, германцы, бриты и т.п.?

В разработке есть. Toon делает Gaul - Britannia - Germania - Eastern Celts - Realistic & Historical (As Much As Possible) Overhaul Project но пока ничего не выкладывал.
В готовом виде пока не вижу. У меня не стоит и даже в избранном пока нет. Варваров как обычно обижают )) (хотя варварские юнит-паки есть но мне они не нравятся)
Да, мод Лунтика есть у Агнеза он ему разрешил выкладывать в сборке
Все работает я вообще не обращаю внимания на эти уровни рекомендованные)
Флот и в ваниле слабее. С малых кораблей вообще высаживаются десанты половинные, а их большинство в любом флоте. При лимите на количество армий полноценный флот очень важен. Я только флотом многие города захватывал (приморские) и оборонял. А при дисбалансе это становится сложным.

Сообщение отредактировал Chernish: 03 Январь 2014 - 12:31

  • 0

#6 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:41

Что же будем ждать )
Это впрочем не критично...
Гораздо больнее проблема с осадами...
Мододелы этот вопрос не решили, не знаете ли?
У меня АИ терпит жестко просто, никаких шансов взять мой город защищаемый стенами и только гарнизоном даже для 2 полных стеков.
Раньше, в любых других играх серии всё было просто, он разбивал ворота (тут сжигает, ну и хрен с ним), главное ворот нет, после чего ломился сквозь них прорубаясь через ряды моих солдат. Масса его войск постепенно продавливала центр увеличивая радиус боя. И мои гибли всё быстрее, линия становилась всё тоньше и в итоге комп прорывался. Теперь же такого нет и близко.
Причем даже без использования масла. Он просто стоит и не идет в ворота массой войск, только отдельные отряды входят получают люлей и бегут. Остальное войск стоит смотрит, причем стоит близко и гибнет от стрел с башен и стен.
Причем АИ видит, что ворот много и атакует одновременно по нескольку ворот, сжигает их и... стоит падла.
Опять один отряд идет в ворота, и там гибнет. Т.е. если у меня есть войска, чтобы закрыть несколько ворот, а это почти всегда, то АИ обречен.

Осадные машины? Раньше было как подгоняли лестницы залазили и рубили там всё и вся. Причем по этим же лестницам залазили и другие отряды. Теперь влазит один!!! И терпит конечно... Слазит... Влазит другой, опять в одиночку, опять терпит. Остальные больше не лезут, стоят возле осадных лестниц.

Я не пробовал еще последние моды Лунтика вот эти... Может там что-то решено...
Но если нет, то даже не знаю.

Как вариант видел мод убирающий все точки захвата, может это поможет... и АИ будет стремиться убить всех моих солдат...

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 12:48

  • 0

#7 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:02

А картинки можно? особенно если это можно показать.
  • 0

#8 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:03

2SonarMaster

Мододелы этот вопрос не решили, не знаете ли?

Нет.
Но после 8.1 патча (или 8?) не все так плохо. Штурмуют, рубятся. Хотя осады еще улучшать и улучшать

Модами это не исправить. Тут проблема в стенах (их нет как зданий, Аи их воспринимает не как объект который надо захватить а как препятствие которое надо обойти; перелазит в крайнем случае, едва лишь появляется возможность обогнуть (через дыру в стене или ворота сожженные) - тут же бросает лестницы и бежит в дырку. Даже у игрока.

Точки захвата тут ни при чем.
  • 0

#9 тут   August

August

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 227 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:23

Даже у игрока.

2Chernish

Да вообще, даже ручками очень сложно проводить осаду. Отряды тупят не по детски.
  • 0

#10 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:56

2SonarMaster

Уже нашел моды Лунтика в сборке камрада Агнеза.


Это обрезанный вариант, ибо сборка. Ищите на TWC полную версию BAI 8.0.
  • 0

#11 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:33

2agnez
На ТВЦ нет. Надо Лунтику писать в личку он ссыль дает. Обещает скоро аддон для всех). Вообще прикольный товарищ. Собрал на ТВЦ кучу постов и каментов... зачем ему? Причем именно на ТВЦ нужны отзывы.
Но Аи он тюнит хорошо.
  • 0

#12 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:44

Должно быть рвется в команду к СА. Чтобы показать мол вот я какой, вот как меня любят...

Что касается осад, есть у меня один вариант, АИ неплохо себя показывает при штурмах городов без стен.
По крайней мере там он действует не в пример лучше.
Так, вот думаю, как бы эти самые стены убрать везде, чтобы битва за любой город проходила тоже в городе, но без стен. Может так... Только как это сделать...

Камрад Агнез, а полная исходная версия мода Лунтика у вас есть? Или он взял слово её никому не давать?

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 15:45

  • 0

#13 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:36

Army_AI_Imperium.pack - это что и где он есть?
  • 0

#14 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:57

2SonarMaster

Камрад Агнез, а полная исходная версия мода Лунтика у вас есть? Или он взял слово её никому не давать?


У меня есть, т.к. я попросил его в ЛС на TWC. Лунтик не выставляет пока свою последнюю версию, т.к. хочет получить 50 отзывов. Попробуйте написать ему в личку на TWC, скорее всего он даст вам ссылку на закачку..
  • 0

#15 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 18:01

Army_AI_Imperium.pack - это что и где он есть?


Это аналог стимовского мода на обрезку возможности АИ иметь больше двух армий при одном городе. Чтобы миноров пофиксить.

http://steamcommunit...s/?id=201146272

Только не уверен правильно ли я понял мысль Дрездена, что именно править.

п.с. Написал Лунтику, прислал он мне мод свой 8.0 версии и хотфикс к нему, буду тестить, скоро выложу в составе свой новой сборки с теми юнитпак модами, что Черныш посоветовал.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 18:06

  • 1

#16 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:15

2SonarMaster
Тьфу ты.. это "Маленький мир".. он же у меня есть.. отлично. Хочу посмотреть как ограничили армии минорам. А то несколько снтранно когда нищее племя в Альпах выставляет 3 полных стека - когда у великого Цезаря тоже три ))
  • 1

#17 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:28

Профессор, а можете мне его кинуть? И если можно свой наиболее новый перевод заодно.
Мой мод законфликтовал с модом Лунтика, снес его.
Может маленький мир будет нормально.

п.с. А так пока без юнитпаков поиграю, подожду великого чародея, который возьмет десяток нормальных историчных юнит-паков и сведет в один нормальный историчный мегаюнитпак )) Только я бы без фанатизма, подошел к этому вопросу, когда у фракции 50 разных юнитов это мне кажется тоже много, впрочем, всегда можно подрезать их количество )

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 19:32

  • 0

#18 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 03 Январь 2014 - 22:13

Внес изменения в свою сборку модов:

Убраны юнит-паки от Радиуса, слишком много неисторичных юнитов.
Юнит-паков в сборку решил не ставить, те, что есть, даже хорошие, на мой взгляд не доработаны, а главное, имхо, нужно дождаться какого-нибудь большого итогового патча и после него ждать выхода сборного юнит-пака. Для Империи в своё время мне подошел АУМ.

Добавлен aaa_TTT_Mod.pack приятно и интересно разнообразящий линейку умений и талантов генералов.

Добавлена новая версияmod_Close_Combat_CAIBAI_H_v8.0.pack под патч 8.0 с небольшими правками, убрал его изменения тех самых умений и талантов (иначе конфликт с ТТТ модом), так же убрал его изменения по Fame, где он сильно ограничил кол-во нанимаемых агентов и т.п.

Добавлен Dresden_Sack_Liberate_Mod.pack, позволяющий грабить города за все фракции, а так же восстанавливать невинно убиенных, и то и другое очень интересные фишки.

Добавлен очень атмосферный Blood_ui_mod.pack, меняющий графику интерфейса и добавляющий красивые скрины.

https://dl.dropboxus...ikRome2Mods.zip

Сообщение отредактировал SonarMaster: 03 Январь 2014 - 22:46

  • 0

#19 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:27

Поиграл пару десятков ходов, впечатления очень положительные.
За исключение осады. АИ опять топтался под огнем башен и погиб почти весь там, даже ворота толком не пытался спалить. Что с ним болваном делать - ума не приложу )
  • 0

#20 off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 203 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:36

Немного обновил сборку, добавил вполне актуальный отредактированный unit_upgrades_mod.pack, чтобы Рим не слишком быстро получал убер-легионеров и можно было повоевать гастато-принципо-триариями )

Так же подправил еще немного мод Лунтика.

И добавил все-таки небольшой юнит-пак aum_rom_mod.pack в собственной редакции. Все-таки римляне без пращиков и лучников, какие-то не совсем те ) Ну и варварам несколько новых юнитов не помешают, уж очень они бедные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке