Перейти к содержимому


Фотография

Новый сит на Civ V...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#1 тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 365 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:11

В связи с близкой кончиной морского сита возникла потребность в обсуждении возможности нового начинания... Хотим ли? Могём ли? :)
  • 0

#2 off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 478 очков опыта

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:12

Хотим, могём
  • 0

#3 тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 365 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:13

2Alexxius
Чего хотим/могём?
  • 0

#4 off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 478 очков опыта

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:54

2DimProsh

Чего хотим/могём?


1. Хотим - принять посильное участие в новом сите
2. Могём - делать ходы согласно расписанию.
  • 0

#5 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июнь 2014 - 03:35

Может дождемся космоцивы?

з.ы. А что с морским? Неужели Карфаген побеждает? :)

Сообщение отредактировал WiSt: 11 Июнь 2014 - 03:36

  • 0

#6 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:18

Почитал чатик... ну в общем-то сарделька НЕ удалась. Фактически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников.

Возможно, в дальнейшем ситуация могла поменяться, т.к. этап колонизации мира закончился и хочешь, не хочешь, а пришлось бы конкурировать за спорные ресурсы. Но "вечный" союз двух лидеров делает дальнейшую игру бессмысленной.

В общем, если мы хотим отойти от сценария:
1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие
2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития
то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей".

Ну и надо что-то придумать для решения проблемы "невыгодности войны". Особенно в последнем патче баланс явно перекошен в сторону мирного развития. Вести войну ОЧЕНЬ дорого, как по молоткам, так и по голде, а:
1. большая часть притока золота перенесена на внешнюю торговлю
2. нужно намного больше молотков, чем в ваниле на строительство зданий и чудес (новые чудеса, новые здания (религия, шпионаж, малые чудеса), новые невоенные юниты (караваны))

Я бы принял участие еще в одном сите
  • 0

#7 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:59

2WiSt

В общем, если мы хотим отойти от сценария:
1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие
2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития
то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей".

Определитесь с целью
Например - тот у кого, например, к 200-ому ходу будет больше всего набранных очков, тот получает + в репу ото всех участников. И будет называться победителем или победителем 1-го этапа, если вы захотите продолжать. Если хотсит загнется раньше, тот у кого больше очков тот и выиграл, соответственно получает в репу.

PS конечно, мешают личные отношения между игроками. :)

Сообщение отредактировал Hornet: 11 Июнь 2014 - 09:34

  • 0

#8 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 136 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:05

2Hornet

Не катит. Победителем всех ситов уже считается Алмат :)
  • 0

#9 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:21

2Konst

Не катит. Победителем всех ситов уже считается Алмат

блиииин....я совсем забыло :(
:)
  • 0

#10 off   Diman000

Diman000

    Десятник

  • Воин
  • 60 очков опыта

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:07

Я предлагаю полностью запретить любую торговлю.
Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать. Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже.
  • 0

#11 off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 6 343 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:41

2Diman000

Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать.

да нет смысла что то запрещать - просто победитель будет один, этого уже достаточно
  • 0

#12 off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 897 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:24

Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже.


Сложно это контролировать..можно специально, не строить никаких чудес, и будет рейтинг мелкий. А быть первым по многим параметрам :)
  • 0

#13 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:22

Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре.

Камрады, дам один совет по поводу того как вы можете сделать свою игру интереснее.
Во время принятия геополитических решений, постарайтесь отыгрывать правителя без комплексов, для которого все способы приемлимы для достижения победы, на которого не работают общественные моральные ограничения, у которого нет друзей и приятелей, а все окружающие люди рассматриваются только как средства для достижения ваших целей.
Оставайтесь честными, общественно полезными и порядочными гражданами своей страны в реальной жизни, а в игре вы можете позволить себе открыть темную сторону своего "Я".
Отыгрыш такого правителя даст вам новые ощущения и Цива заиграет доселе неизвестными красками. :)

Сообщение отредактировал Stark: 12 Июнь 2014 - 07:39

  • 0

#14 off   Diman000

Diman000

    Десятник

  • Воин
  • 60 очков опыта

Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:31

В чате обсуждали настройки размера карты и ресурсов.
Тут подумалось, что на карте маленького размера с богатыми ресурсами может быть наиболее выгодно воевать.
  • 0

#15 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 136 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:38

2Stark

Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре.


Расслабься. У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно. Остальное лишь следствие. Так что мы теперь думаем, как это исправить. :)
  • 0

#16 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:29

Костя, без разницы :) Альянсы формируются на этапе развития, и если по факту после дебюта есть доминирующий союз, то игру можно заканчивать. Это не зависит от выгодности или невыгодности войны, лидер в таком раскладе побеждает любыми методами. А вероятность формирования подобного союза очень высока
  • 0

#17 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 622 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:39

У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно.

Ага, есть такое. Особенно, имхо, проявляется в морской. Пока не было фрегатов - плыть воевать неудобно на всяких галеасах, а как появились фрегаты - так и лидер уже в дамках и воевать не в руки.

И, действительно, по молоткам и голде война тяжела. Сарделька на новом мире вообще в этом плане показательна. Ни одной войны вообще. И как ни посмотри, несмотря на наличие армии воевать невыгодно и все тут. Независимо от союзов, помощи и силы противника

Может попробовать начать с, к примеру, нового времени. Вроде как молотков побольше, развитие подинамичнее и плюч к тому появится шанс поюзать таки современные юниты, авиацию и нюки? :)

Сообщение отредактировал Takeda: 16 Июнь 2014 - 11:41

  • 0

#18 off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 897 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:42

надо, наверное ограничивать торговлю..и ресурсов чтоб было мало :) тогда нечего делать будет - только воевать :)
  • 0

#19 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 622 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:11

Имхо, надо попробовать на самой маленькой карте большой толпой
  • 0

#20 off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 798 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:26

актически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников.

А что, оставшимся шести попытаться дать "последний бой" лениво было?

И кто "победил"?)

Сообщение отредактировал BulDOS: 16 Июнь 2014 - 19:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 21:12 ) @Takeda ты переигрываешь, Ильюш ;)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 21:12 ) @1kvolt во что бы поиграть?
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 21:09 ) Рррррррр!
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 21:05 ) Эх, ну и народ пошел... Шутки без смайлика не понимают, чуть что - сразу в штыки. Злые все какие-то.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 21:03 ) А что, выдавливание и несправедливости уже начались? :blink:
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 20:58 ) Ну так вот : жалобы и стенания на тему выдавливания, несправедливостей и прочего размещаются в тему келья инквизиции. Тема, кстати, модерируется.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 20:49 ) Не, не возражаю. Хотя мог бы, как пользователю Такеде.
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 20:48 ) Постом ниже. Ты мне возражаешь.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 20:41 ) Где ты видишь обсуждение действий модерации? :blink:
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 20:41 ) Вам кто-то сказал, что в чате разрешено обсуждение действий модерации? :)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 20:31 ) @1kvolt да, он выдавить А.К. Крохмаля с форума.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 20:23 ) Недолго осталось молодому писателю А.К. Крохмалю страницы форума коптить - Такеда уже обозначил, что [цитата]"таким добрым и чутким просто не место на этом форуме"[конец цитаты]. RIP молодой писатель А.К. Крохмаль...
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 19:20 ) Изучаю страницу молодого писателя А.К. Крохмаля.
@  Ober-Leutenant : (24 Февраль 2018 - 14:26 ) "Хрипун, удавленник, фагот, Как сказал классик: созвездие манёвров и мазурки".
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) @Bagatur а кто-ж его знает ;)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) Кстати а что значтт Фагот?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала