Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В связи с близкой кончиной морского сита возникла потребность в обсуждении возможности нового начинания... Хотим ли? Могём ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Alexxius

Чего хотим/могём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2DimProsh

Чего хотим/могём?

 

1. Хотим - принять посильное участие в новом сите

2. Могём - делать ходы согласно расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дождемся космоцивы?

 

з.ы. А что с морским? Неужели Карфаген побеждает? :)

Изменено пользователем WiSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал чатик... ну в общем-то сарделька НЕ удалась. Фактически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников.

 

Возможно, в дальнейшем ситуация могла поменяться, т.к. этап колонизации мира закончился и хочешь, не хочешь, а пришлось бы конкурировать за спорные ресурсы. Но "вечный" союз двух лидеров делает дальнейшую игру бессмысленной.

 

В общем, если мы хотим отойти от сценария:

1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие

2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития

то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей".

 

Ну и надо что-то придумать для решения проблемы "невыгодности войны". Особенно в последнем патче баланс явно перекошен в сторону мирного развития. Вести войну ОЧЕНЬ дорого, как по молоткам, так и по голде, а:

1. большая часть притока золота перенесена на внешнюю торговлю

2. нужно намного больше молотков, чем в ваниле на строительство зданий и чудес (новые чудеса, новые здания (религия, шпионаж, малые чудеса), новые невоенные юниты (караваны))

 

Я бы принял участие еще в одном сите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2WiSt

В общем, если мы хотим отойти от сценария:

1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие

2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития

то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей".

Определитесь с целью

Например - тот у кого, например, к 200-ому ходу будет больше всего набранных очков, тот получает + в репу ото всех участников. И будет называться победителем или победителем 1-го этапа, если вы захотите продолжать. Если хотсит загнется раньше, тот у кого больше очков тот и выиграл, соответственно получает в репу.

 

PS конечно, мешают личные отношения между игроками. :)

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Hornet

 

Не катит. Победителем всех ситов уже считается Алмат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Konst

Не катит. Победителем всех ситов уже считается Алмат

блиииин....я совсем забыло :(

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю полностью запретить любую торговлю.

Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать. Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Diman000

Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать.

да нет смысла что то запрещать - просто победитель будет один, этого уже достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже.

 

Сложно это контролировать..можно специально, не строить никаких чудес, и будет рейтинг мелкий. А быть первым по многим параметрам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре.

 

Камрады, дам один совет по поводу того как вы можете сделать свою игру интереснее.

Во время принятия геополитических решений, постарайтесь отыгрывать правителя без комплексов, для которого все способы приемлимы для достижения победы, на которого не работают общественные моральные ограничения, у которого нет друзей и приятелей, а все окружающие люди рассматриваются только как средства для достижения ваших целей.

Оставайтесь честными, общественно полезными и порядочными гражданами своей страны в реальной жизни, а в игре вы можете позволить себе открыть темную сторону своего "Я".

Отыгрыш такого правителя даст вам новые ощущения и Цива заиграет доселе неизвестными красками. :)

Изменено пользователем Stark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чате обсуждали настройки размера карты и ресурсов.

Тут подумалось, что на карте маленького размера с богатыми ресурсами может быть наиболее выгодно воевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Stark

Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре.

 

Расслабься. У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно. Остальное лишь следствие. Так что мы теперь думаем, как это исправить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, без разницы :) Альянсы формируются на этапе развития, и если по факту после дебюта есть доминирующий союз, то игру можно заканчивать. Это не зависит от выгодности или невыгодности войны, лидер в таком раскладе побеждает любыми методами. А вероятность формирования подобного союза очень высока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно.

Ага, есть такое. Особенно, имхо, проявляется в морской. Пока не было фрегатов - плыть воевать неудобно на всяких галеасах, а как появились фрегаты - так и лидер уже в дамках и воевать не в руки.

 

И, действительно, по молоткам и голде война тяжела. Сарделька на новом мире вообще в этом плане показательна. Ни одной войны вообще. И как ни посмотри, несмотря на наличие армии воевать невыгодно и все тут. Независимо от союзов, помощи и силы противника

 

Может попробовать начать с, к примеру, нового времени. Вроде как молотков побольше, развитие подинамичнее и плюч к тому появится шанс поюзать таки современные юниты, авиацию и нюки? :)

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо, наверное ограничивать торговлю..и ресурсов чтоб было мало :) тогда нечего делать будет - только воевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, надо попробовать на самой маленькой карте большой толпой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
актически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников.

А что, оставшимся шести попытаться дать "последний бой" лениво было?

 

И кто "победил"?)

Изменено пользователем BulDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2BulDOS

И кто "победил"?)

Алмат же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже готов в новой начать, Хотя в морской еще борахтаемся вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то медленно барахтаемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Цивилизационная гонка к минимуму сведена, юниты долго не устаревают - все условия для рубилова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2WiSt

Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Цивилизационная гонка к минимуму сведена, юниты долго не устаревают - все условия для рубилова

А хватит на всех наций с униками из античности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.