Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Недалекое будущее без нефти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#221
off   Дмитрий 82

Дмитрий 82

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 747 очков опыта
  • Откуда:г.Самара
  • Обзывалка:Авианесущий кинофил

Перейти к Наградному листу

разве нельзя энергию аккумулировать на подстанциях?

 

:) Ну ты даешь. В том то и суть - КРУГЛОСУТОЧНАЯ, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ и НЕПРЕРЫВНАЯ генерация идет всегда, т.е. постоянно что то где то крутится от Камчатки до Москвы находясь в ОДНОЙ (ну с оговоркой :)) энергосистеме. Нет никакого запасания энергии (нуу ГАЭС только может воду перекачивать себе наверх за плотину) в этом вся суть, все здесь и сейчас.

Команды противоаварийной автоматики высокого уровня может отхреначить нагрузки от Урала до Владимира если это понадобится для устойчивости системы.

 

Подстанции только "трансформируют энергию по напряжениям" и распределяют "одну ВЛ на несколько" (пришла одна ВЛ 500 и одна 220, отошли две ВЛ 220, 10 ВЛ 110/35 кВ и десяток-другой фидеров 6/10 кВ). Это просто набор шин и выключателей с разъединителями. "Тупое" и понятное в принципе сооружение, но не менее важное чем станции.


Сообщение отредактировал Дмитрий 82: 12 Февраль 2016 - 14:46

  • 0

#222
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

По поводу перетоков "токсичной" атомной энергии. Говорят (тм), что Австрия такую энергию в принципе не потребляет, а использует только для перетока в другие страны ;)


  • 0

#223
off   Дмитрий 82

Дмитрий 82

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 747 очков опыта
  • Откуда:г.Самара
  • Обзывалка:Авианесущий кинофил

Перейти к Наградному листу


Говорят (тм), что Австрия такую энергию в принципе не потребляет, а использует только для перетока в другие страны ;)

 

Дык я ж говорю это надо смотреть картину потребления ЕС, только в открытую это вряд ли где выкладывается. Это не секретно, но так сказать внутренняя рабочая инфа.

Я думаю там много интересного, т.к. даже так шапочно по СМИ есть в ЕС и адепты "зелени" и те кто "помалкивают" и толкают свою "грязную генерацию" "зеленщикам" и рубят на них бабки, а поскольку дальнейшее "озеленение" им только на руку, они даже могут им подпевать :).


  • 0

#224
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу


ет никакого запасания энергии (нуу ГАЭС только может воду перекачивать себе наверх за плотину) в этом вся суть, все здесь и сейчас.

ну,я так спросил. :D


  • 0

#225
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


  • 0

#226
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 061 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Bloomberg опубликовал расчеты, которые показывают, к какому году электромобили начнут отбирать у нефтяного рынка по 2 млн. баррелей в день - сокращая потребление нефти на эту величину. Для начала, так сказать. В статье под названием "Как электромобили вызовут следующий нефтяной кризис" приведены три сценария развития ситуации. Причем эти сценарии учитывают только уже существующие аккумуляторы, появление же к примеру рабочих воздушно-цинковых аккумуляторов, моментально поменяет всю картину.


  • 0

#227
off   Игорь

Игорь

    *Патриций

  • Пользователь
  • 9 779 очков опыта
  • Откуда:Питер
  • Обзывалка:Хатамото

Перейти к Наградному листу


опубликовал расчеты, которые показывают, к какому году электромобили начнут отбирать у нефтяного рынка по 2 млн. баррелей в день - сокращая потребление нефти на эту величину. Для начала, так сказать. В статье под названием "Как электромобили вызовут следующий нефтяной кризис" приведены три сценария развития ситуации. Причем эти сценарии учитывают только уже существующие аккумуляторы, появление же к примеру рабочих воздушно-цинковых аккумуляторов, моментально поменяет всю картину.

хе-хе.

Нетрудно догадаться,кто из автопрома заказчик статьи... :D

Интересно,долго нас электромобилисты баснями будут кормить?


  • 0

#228
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

TokamakSt40.jpg

В Великобритании на прошлой неделе запустили новый экспериментальный термоядерный реактор ST40. Система уже сгенерировала «первую плазму». Конечная цель: разогреть плазму внутри токамака до температуры 100 миллионов градусов Цельсия, что в семь раз больше, чем в центре Солнца, к 2018 году. Это своего рода «порог», при котором из атомов водорода начинает образовываться гелий. В рамках реакции также создается огромный объем энергии, которую можно использовать на другие цели.

«Сегодня важный день для развития термоядерной энергетики не только в Великобритании, но и во всем мире», — прокомментировал Дэвид Кингэм, исполнительный директор компании Tokamak Energy, создавшей реактор ST40.

«Мы открываем первое в мире управляемое устройство термоядерной реакции, которое было спроектировано и построено частным предприятием. Реактор ST40, который вскоре выйдет на температуры термоядерной среды – 100 миллионов градусов Цельсия – является весьма компактным и экономически эффективным. Его открытие позволит добиться термоядерных мощностей уже в течение ближайших лет, а не десятилетий».

Плазма низкого давления в токамаке ST40

Термоядерная реакция – это процесс, который питает наше Солнце. Если человечество выяснит, как овладеть этим процессом с помощью управляемых методов, то мы откроем дверь к источнику фактически бесконечной и чистой энергии, практически не создающей никаких загрязнений. В отличие от ядерного синтеза, который достигается сейчас внутри обычных ядерных реакторов, термоядерный синтез подразумевает слияние, а не разделение атомов. Процесс этого синтеза несколько сложнее, а побочным продуктом при процессе является выработка гелия. И, конечно же, колоссальный объем энергии.

Несмотря на огромную перспективность, ученые столкнулись с большими сложностями при разработке термоядерных реакторов. Процесс подразумевает использование высокомощных магнитов, которые создают магнитное поле для контроля заряженной и нагретой до невообразимых температур плазмы. Поддержание стабильного состояния плазмы критически важно для производства энергии. Именно в этом и состоит сложность.

Впрочем, в прошлом году в этом аспекте были достигнуты весьма значимые результаты. Ученые из Массачусетского технологического института в октябре установили рекорд плотности созданной плазмы, а в декабре южнокорейские исследователи стали первыми, кто добился поддержания «высокопроизводительной» плазмы с температурой до 300 миллионов градусов Цельсия в течение 70 секунд. В Германии тоже наблюдается прогресс. Там при испытании нового термоядерного реактора, носящего название стеллатор Wendelstein 7-X, тоже успешно смогли контролировать плазму.

Но мы по-прежнему еще далеки от того, чтобы «собрать все части воедино» и найти доступный способ производства стабильной плазмы с температурой, необходимой для создания реакции термоядерного синтеза.

Британский ST40 – это токамак. В нем для контроля генерируемой в тороидальном ядре плазмы используются высокомощные магнитные катушки. Следующим шагом является установка всех магнитных катушек внутрь самого реактора и проверка работоспособности системы. Физики компании Tokamak Energy собираются с помощью них создать плазму температурой 15 градусов Цельсия, а в 2018 надеются добиться реакции в 100 миллионов градусов. Выход же на производство чистой энергии в Великобритании обещают к 2030 году.


  • 0

#229
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 897 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Тут детальнее:

 

https://geektimes.ru/post/288738/


  • 0

#230
off   Wolfsfed

Wolfsfed

    Воевода

  • Пользователь
  • 627 очков опыта

Дизтопливо из воздуха и воды: это уже реальность
Немецкий автопроизводитель Audi, инжиниринговая фирма Ineratec и энергетическая компания Energiedienst AG планируют наладить выпуск синтетического дизельного топлива
Мощность будущего предприятия по производству синтетического топлива составит 400 000 литров. Выпуск первой партии солярки под названием e-diesel запланирован на 2018 год. В компании считают, что такое топливо будет эффективнее обычного. Более того, при сгорании «е-дизеля» не будет выделяться практически никаких вредных веществ

Судя по описанию, процесс производства нового топлива должен выглядеть так: с углекислым газом, который можно получать из атмосферы или биогазов, будет реагировать водород (его придётся «добывать» из воды путём электролиза). После разделения получившихся углеводородных цепочек на конечные продукты получатся синтетическое дизельное топливо и воски.
Кроме того, немецкие инженеры также экспериментируют над синтетическим бензином: экспериментальное топливо (с октановым числом 100 и соответствующим названием e-benzin) планируется производить из изобутилена — последний можно получать не только из нефти, но также из возобновляемых природных ресурсов.
Поскольку такой бензин не содержит ни серы, ни бензола и является 100-процентным изооктаном, то выхлопы при сгорании топлива будут отличаться высокой экологичностью. Вдобавок e-benzin позволяет существенно повысить степень сжатия бензинового мотора и, таким образом, добиться повышения КПД.
В идеале, для производства e-benzin планируется использовать только воду, водород, углекислый газ и солнечный свет. К сожалению, авторы проектов «е-бензин» и «е-дизель» даже косвенно не намекают, сколько будет стоить литр такого горючего (и, соответственно, есть ли во всех этих проектах экономический смысл).

https://auto.mail.ru..._uzhe_realnost/

audi-e-diesel-0.jpg


Сообщение отредактировал Wolfsfed: 08 Ноябрь 2017 - 23:51

  • 0

#231
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 802 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу


будет реагировать водород (его придётся «добывать» из воды путём электролиза).

интересны затраты на это


  • 0

#232
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 897 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу


интересны затраты на это

 

Уже вполне себе - цена генерации водорода уже ниже цены бензина. 


  • 0

#233
off   Дмитрий 82

Дмитрий 82

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 747 очков опыта
  • Откуда:г.Самара
  • Обзывалка:Авианесущий кинофил

Перейти к Наградному листу

Ну если на графике приделывают в начале цепочки ветряк, значит энергозатраты на производство этого горючего высокие:) у эльфов ведь все бесплатно, и ветряки сами ставятся и обслуживаются.

Финал цепочки мне тоже нравится, не малолитражка композитная какая нить с расходом 2л на 100 км, неее:) интересная психология, мы за мир и экологию, но от мощного движка и габаритов газели под жопой для 1-4 человек мы не откажемся! Хороши эльфы.
  • 0

#234
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Как сказал министр нефти Саудовской Аравии, "КАменный век закончсился не потому, что кончился камень. С нефтью будет то же самое". Её дохрена в планете. На всю историю хватит. только она такая не нужна никому - затраты на добычу превысят энергоотдачу добытого. Ну и да, новые источники таки ожидаются. Но пока - человеки породолжают существовать за счет сжигания углеводородов (преимущественно в жидком состоянии), все остальное - пока влажные сны...  Новости о крахе Илона Маска с его электромобилями -  погоревшими на аккумуляторах - особенно доставляют. хотя это. конечно. досадные мелочи не отменяющие общего тренда. 


Сообщение отредактировал Chernish: 09 Ноябрь 2017 - 06:39

  • 0

#235
off   Дмитрий 82

Дмитрий 82

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 747 очков опыта
  • Откуда:г.Самара
  • Обзывалка:Авианесущий кинофил

Перейти к Наградному листу

Дело не в трендах. Где можно, будет использован электромотор, ветер, солнце и это хорошо.
Маск раздражает трескучим пиаром на фоне рядовых идей и их хреновой реализации.
Кто например знает как зовут руководителя чья контора производит китайские электроавтобусы массово, с экспортом? Люди делают дело, а не пиарятся.

Сообщение отредактировал Дмитрий 82: 09 Ноябрь 2017 - 08:57

  • 0

#236
тут   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 145 очков опыта

Маск выполняет важную роль пропаганды электромобилей. В основном, в стране ДВС консерватизма личного транспорта.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:36 ) Покайтесь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:35 ) Я же хочу серьезный уровень, скажу "тоталитаризм", а все такие фи, из какого колхоза Вы принесли эту древность для стигматизации :)))
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:33 ) ---переходная стадия от тоталитаризма--- Концепция тоталитаризма введена Ханной Арендт и была предназначена не столько для анализа, сколько для стигматизации политических противников "свободного мира" (см. рост влияния СССР в странах "третьего мира") и к настоящему времени серьёзными исследователями практически в силу идеологической ангажированности не используется. Тоталитаризм в лучшем случае рассматривается как разновидность авторитаризма