Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Cossacks III

Рекомендуемые сообщения

В GSC Game World рассказали, что новый проект компании уже делается. Кажется мы знаем...

 

http://twow.ru/news/219-cossacks-iii-svide...hala-razrabotki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если казаки 3, то хотелось бы кокурента TW ;) Хотя бы с боевкой на старом уровне, но с полноценным глобальным режимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Cossacks II уже была попытка сделать глобалку. Убого получилось, но мыслили о том.

 

<_<

 

Если будет третья часть, то я жду интересной реализации не только тактики, но и стратегии.

 

Кстати, вся серия козаков сейчас продается в стиме всего за 164 руб.

http://store.steampowered.com/sub/11264/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Korvin Flame

Кстати, вся серия козаков сейчас продается в стиме всего за 164 руб.

Помни, покупая Казаков ты спонсируешь АТО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2WiSt

у меня баланс положительный. Горараздо больше против АТО уже есть. Поэтому чутка можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Korvin Flame

Ну в Cossacks II уже была попытка сделать глобалку. Убого получилось, но мыслили о том.

Да, многим Битва за Европу не понравилась, а мне наоборот, с удовольствием от случая к случаю поигрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Fergus

Да, многим Битва за Европу не понравилась, а мне наоборот, с удовольствием от случая к случаю поигрываю.

ИМХО, в большей степени из-за разочарования от "глобальки". ЕМНИП, тогда уже M2TW был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл какой консенсус был насчет идеальной стратегии такого типа? Глобал по типу Парадоксов + битвы по типу Тотал Вара? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали казаки 3 - как возвращение к истокам. Типо те же казаки 1 но полностью доработанные, всякие там ролики, мувики, графику современную и т.д. Онлайн нормальный, всякие системы рейтингов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РТС жанр сам по себе уже умер. "Покупать солдат в казарме за еду и дерево" скучно и не канает. Я бы с удовольствием порубил если бы сделали аналог серии Wargame (Airland battle/Red Dragon) - схематичная глобалка со страт. юнитами и тактические битвы для них.

Собственно 2-я была к этому близка. Осталось детализировать карту, разбить"стэк" на полки/бригады и более качественный ИИ прикрутить - готово.

 

П.С. Да, Саркрафт ещё жив. Скажем как идеал "чистой" РТС, все остальные потуги создать ему конкурента, имхо, безперспективны

Изменено пользователем BulDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2WiSt

Может сегодня вечером партеечку в АоВ 3? smile3.gif

Можно :)

Только я к 22 по МСК буду, нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с Фергом - битва за европу была отличная: полки набирают опыт, есть какое-никакое планирование и менеджмент ресурсов... Особенно угля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего скоро будет анонс. Активизировался их ПиАршик Валентин Елтышев.

 

Судя по всему будет то что мы полагали в своих заметках на сайте. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс прошёл вчера!! )) Неужто ни кто не заметил? )) Ай-яй-яй. Или не интересно?


После многолетнего перерыва в разработке игр компания GSC Game World вернулась с официальным анонсом своего следующего проекта - Казаки 3.

«Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. В большинстве стратегий в реальном времени, боевые единицы объединяют в группы, чтобы командовать можно было этими группами. В игре Казаки 3 можно управлять либо каждым отдельным юнитом, либо объединить их в группы для удобства. Солдаты-одиночки и небольшие группы полезны в разведке и для захвата вражеских крестьян, строений и артиллерии», — объяснил PR-менеджер студии, Валентин Елтышев.

«Мы решили сделать ремейк первых Казаков с полностью оригинальным геймплеем, но при этом усовершенствовать графику и разработать новый сюжет. Мы считаем, что есть много игроков, которые были достаточно молоды в 2001 году, чтобы застать первую игру серии. Поэтому, нам кажется, они будут поражены геймплеем классической стратегии», — отметил Евгений Григорович.

Релиз новой игры запланирован на 2015 год. На момент выхода игры появится 12 игровых наций, включая Россию, Францию, Англию, Украину и Австрию. Каждая из наций будет отличаться своими уникальными особенностями. Игра появится в продаже на PC, Mac и Linux вместе с 5 историческими кампаниями и многопользовательским режимом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Мне и первые и вторые покатили неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях, в интервью порталу Polygon, была анонсирована новая часть Cossacks, разрабатываемая GSC Worlds.

Памятуя о не слишком удачной второй части, точнее - о временном периоде, лишавшем игру тактического разнообразия, третья часть казаков захватит позднее Новое время, период XVII и XVIII веков. Сама же игра будет буквально кричать о том что это продолжение старой франшизы, и именно отсюда будут расти ноги у всех игровых фич.

 

http://twow.ru/news/413-kazaki-3-vozvrashchenie-srazu-dvukh-dinozavrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ням ням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cossacks3_1920.0.png

Компания, создавшая Сталкер, возвращается с новой игрой: Казаки 3

В конце прошлого года GSC Game World, известная на Западе как студия, разработавшая Сталкера, вернулась из добровольного изгнания. Сегодня студия объявляет свою следующую игру, Казаки 3, римейк их классической стратегии в реальном времени.

Полигон провел время с продюсером игры, Евгением Григоровичем, чтобы узнать больше о его истории с франшизой, и об игре, которую он ожидал создать почти 15 лет.

 

http://twow.ru/interviews/416-cossacks-3-perevod-intervyu-portalu-rolygon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 


1432041536_1559301067.jpg



*Сделано фанатами игры.


_______________________

 

Ещё хочу отметить, важный думаю момент:

«Мы будем всячески поддерживать создание модификаций; не исключено даже, что какие-то из них войдут в игру, заменив первоначальные блоки. К тому же модифицировать игру стало гораздо проще благодаря новой архитектуре. Мы можем подкручивать баланс в реальном времени. Эта архитектура настолько дружелюбна к моддерам, что даже новички смогут вносить изменения в баланс, добавлять войска и лепить другую игру по своему усмотрению. По сути, они получат тот же инструментарий, которым пользуемся мы сами при создании «Казаков 3». (с) Валентин Елтышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.