Перейти к содержанию
Авторизация  
Edward75

SUPREMACY AT SEA WWII

Рекомендуемые сообщения

Представляю вашему вниманию краткий обзор игры

 

SAS воссоздает драму конфликта между Великими Морскими Державами World War 2: United States, Japan, Great Britain, Germany, Italy и France.

Театры включают Pacific, Atlantic и Mediterranean. Выберете из предусмотренных кампаний или создайте ваши собственные - различной страны, театры и другие параметры - вы можете играть бесконечное разнообразие исторических или гипотетических войн.

Как Supreme Naval Commander вашей страны, и Supreme Theatre Commander на выбранном театре, у вас есть полный контроль над морскими ресурсами и значительный контроль над авиацией а также войсками.

Вы играете как минимум, до окончательной победы или поражения. И вы также играете для потомков, чтобы вас запомнили как величайшего из всех Адмиралов. Вы выбираете оппонента - другой игрок или компьютер - играет по той же цели.

Это игра, в которую можно играть на всех уровнях: стратегическом, оперативном и тактическом.

Вы делаете большие решения: такие как строить корабли, инфраструктуру и технологии в разработке, конструирование самолетов и войск по повышению. Затем вы планируете операции, которые определяют их развертывание и правила применения вооруженной силы. И если этого недостаточно, вы можете решать, тактику флота в ответ на почасовые доклады о вражеских силах.

Во время возникновения надводных сражений, повторно воспроизводятся кадры показывая свои корабли в действии, как они следуют за вашими правилами боя и перестрелку артиллерией, торпедами. Все цели, эффекты повреждения, затопления и движение кораблей пересчитываются с каждой минутой.

Военно-морские миссии включают конвои, высадки десантов, береговые обстрелы, наступления и оборонительные патрули, блокады и запреты, минирования и разминирование и разведку.

Военно-морские силы включают линейные корабли и линейные крейсера, тяжелые и легкие крейсеры, эсминцы, эскортные миноносцы, корветы, субмарины и флотские и эскортные авианосцы. Корабли являются историческими, но включают некоторые запланированные, но так и не вошедшие в строй – такие как USS Montana. Лучше всего, с помощью нескольких щелчков мыши можно изменять их или создавать свои собственные, устанавливать размер, калибр и число орудий, броню, скорость, дальность и т.д. Есть более двух миллионов возможностей дизайна. Строительство линкоров до 130000 т, что по сравнению с ними Yamato карлик и не имеет себе равного линкора чем когда-либо был из задуманных (по Германии, ‘Z’ plan)!

Более скромно, почему бы не исправить некоторые недостатки? Например, как British игрок, вы можете увеличить калибр орудий на King George V class. Выбор бесконечен, но вы всегда в ответе.

Войсковые подразделения в размере от company до армейской группы, и различные уровни оборудования, механизации, обучения и мораль, тем самым охватывая диапазон боевых возможностей.

Почти 400 фактических типов палубных и наземного базирования самолетов доступны, в том числе основной реактивный самолет в конце войны. Развивая агрессивно авиационную технику вы можете достичь раньше преимущество этих важных самолетов. Характеристики самолетов, которые моделируются включают огневую мощь, бомбовая нагрузка, обнаружение ASW и возможности атаки, максимальную и крейсерскую скорость, endurance, прочность и маневренность, а также специальные способности, такие как палубный, ночного действия и способность сбрасывать глубинные бомбы.

За всем лежит суровая реальность вашей военной экономики, которая должна быть устойчивой за счет производства и торговли. Все имеет свою цену. SAS моделирует реальные ограничения ваших возможностей, чтобы вести войну и в процессе имитирует необходимость проводки конвоев для поддержания вашей индустрии или снабжения ваших военно-морских баз и войск на поле.

Тем не менее, этот богатый геймплей никогда не жертвует воспроизведения. Вы способны помогать 2-I-C по вашему выбору, легендарного Адмирала. Например, как Американский игрок, вы можете выбрать Spruance, King, Halsey или Mitscher, которые варьируются от очень осторожных до очень агрессивных. Одним щелчком мыши он может принять любое решение за вас - такое как проектировать весь флот, планировать походово операциями или управлять бюджетом. Это освобождает вас от концентрации и дает вам право работать в той области, в которой вы заинтересованы или хотите управлять.

 

 

и полный (кроме глав Installation и Credits, они вырезаны, думаю кого заинтересуют эти главы могут сами ознакомиться с ними) мануал переведенный на русский язык вашим покорным слугой!).

Хочу сразу предупредить, что перевод пока еще скажем так, «черновой», переведен на скорую руку и возможно еще имеет много мест дословного перевода, требующего доработки для более удобного для нас языка. Но вполне пригоден для использования и обучения игре!

В переводе мануала я не переводил некоторые слова, а оставил их в английской транскрипции, например такие как: названия кораблей, самолетов, стран, а также те слова которые используются в меню игры. Думаю, они не требуют перевода, и многим из нас хорошо известны и понятны, я надеюсь!) И изучать мануал считаю будет более удобным, когда мы сразу будем к ним привыкать, так как мы их будем видеть в игре постоянно, например выбор стратегий. Хотя кому-то это может показаться неправильным или неудобным.

Перевод мануала я перенес на файл Word, работать и редактировать с файлом PDF я не умею пока, сори. Текс в файле Word я разместил при увеличении границ почти на максимально, это также может показаться многим неудобным, но я стараюсь уместить максимум информации на меньшую площадь, (чтобы новые игроки не разбежались при виде количества страниц в мануале! :D и считаю это удобным для быстрого поиска нужного места или усвоения материала. При желании границы файла можно легко изменить самому кто как пожелает.

Оригинальный мануал использует в себе гиперссылки, с помощью которых можно быстро и легко попадать в нужное место. Как это сделать я пока не освоил, так что все такие места я выделил просто синим цветом, и для попадания в это место нужно поискать через меню. Для лучшего поиска я пронумеровал меню, как в мануале WitP AE, что бы было удобнее ориентироваться. То есть сделал заголовки: 1.0, 1.1, 1.2.1 и т.д. В конце я добавил нумерацию 12 (Сценарии) и 13 (Главное Меню), возможно нужно еще добавить, так как там большой объем текста находящийся в конце мануала.

Все присутствующие рисунки я также перенес, но уменьшил их в размере в 2 раза, так как они огромные, а для наглядности достаточно и уменьшенной копии. Если кто пожелает просмотреть рисунок в полном размере, или даже увеличить, его можно найти в английском мануале.

Если в переводе увидите часть текста серым цветом (таких мест очень не много), то это место где я не смог правильно или есть сомнения в правильности перевода.

Мануал не безгрешен :ang: , имеет неточности например количество технологий указывается в одном месте как 11, а в другом 12?! Кроме того, есть целые главы такие как 7.3.5.10 Create a campaign - setting special objectives и в самом конце Surface Battle Mechanics, которые абсолютно пусты и не имеют никакого текста. Вполне возможно еще много глав отсутствует по какой-то причине, может бумага на принтере у создателей закончилась). (Информация об отсутствии части мануала проверяется, в случае обнаружения новых частей, перевод будет сделан и добавлен).

Перевод мануала будет по возможности дорабатываться и упрощаться со временем. Если кто увидит еще какие-либо ошибки, неточности или опечатки, а также предложения как улучшить перевод – просьба сообщать мне в лс или прямо здесь. Любым замечаниям буду рад!

Забегая вперед скажу, что в игре существует некий «2IC», это ваш компьютерный помощник, которым при желании можно воспользоваться во время игры. Он возьмет под свой контроль всю ту часть, которую вы ему доверите. Но конечно и желательно всем управлять самому! Но из-за него львиная доля мануала отведена именно ему, как он работает и что делает. Для игроков которые при игре не будут пользоваться его услугами, весь этот лишний материал будет не нужен, и возможно со временем я отредактирую новый перевод, вырезав все пункты касающиеся «2IC». Тогда он станет как минимум наполовину меньше!

Очень надеюсь, что моя работа возможно заинтересует новых геймеров для этой интересной игры и в наших рядах пополнится! Для перевода, английский мануал любезно мне предоставил камрад El Gato!

Если сравнивать SAS с WitP AE, то с первого взгляда можно найти много общего, но есть и значительные различия. Отдельно хочу выделить возможность перепросмотра боя с разными опциями, пауза, возврат, прокрутка в любое нужное место. Также есть интересная особенность, во время надводного боя корабли могут подвергаться воздушной атаке! И многое другое!

Отдельно хочу сказать, что до сих пор не было ни одной игры воспроизводящей битву за Атлантику в стратегическом режиме, к сожалению. В этой игре есть сценарий под названием: “Atlantic 1”, (где в сценарии наземные войска отключены) и можно ощутить всю прелесть игры от противостояния германских субмарин, рейдеров и береговой авиации против союзных конвоев и их охранения!

Так же нельзя забывать про редактор игры, где вы сможете создавать свои собственные кампании на любой вкус и цвет! Ограничения только в вашей фантазии!

Всем приятной игры и новых побед!!!

 

ссылка для скачивания: http://dfiles.eu/files/u25meo7du

Если я не в правильном месте разместил данный материал, просьба перенести.

Изменено пользователем Edward75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать SAS с WitP AE, то с первого взгляда можно найти много общего, но есть и значительные различия.

 

Поскольку я в некотором смысле являюсь пропагандистом SAS WW2, поясню несколько моментов.

 

1. Ссылка на сайт разработчиков с информацией об игре. Сразу скажу, что digital download у неё нет, приходится заказывать доставку диска из США. Цена весьма умеренная, т.к. развитие SAS WW2 прекращено.

Разработчики компетентны в морских варгеймах. Они когда-то делали мод на Fighting Steel, так называемый Fighting Steel Project, сейчас развивают весьма интересный проект Steam&Iron (это про период 1900-1925, эпоха броненосцев и дредноутов), базовая игра - это сценарии и кампания англо-германского противостояния в Северном море в 1914-1918.

 

 

 

 

2. SAS WW2 написана на Java, так что возможности моддинга отсутствуют. Что искупается:

- наличием PBEM

- конструктора кораблей

- многовариантной прокладкой курсов (по скорости (5 режимов), времени нахождения в гексе и т.д.)

-возможности в широких рамках менять состав флота перед пуском первого хода (так сказать, эмуляция альтернативных кораблестроительных программ)

- широкой сетью настроек точности боеприпасов, боевых повреждений, правил поведения TF

- полноценным редактором кампаний (в наличии имеются карты Атлантического, Тихого океанов, Средиземного моря)

- ещё есть производство авиации и войск, развитие технологий, морские десантные операции.

- длительность хода - от 1 недели до 2-х лет.

 

3. Хотя разработчики и выставляют в качестве одной из важнейших фич наличие мощного искусственного интеллекта, однако, как показал опыт, ИИ по-прежнему не справляется с вопросами стратегии и операций (тактика вполне прилично обсчитывается в механике). Поэтому полностью свой потенциал игра раскрывает только в PBEM.

 

4. Игра требовательна к железу, т.к. вроде бы не очень оптимизирована, считает очень много. Я полагаю, что вне использования ИИ будет считать намного меньше.

 

5. Камраду Edward75 респект размером примерно с BB Yamato за перевод мануала !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть она у меня и была, но в силу тех причин не мог в нее поиграть..... Или проблема в видюхе... или в самой игре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, однако от тех же разработчиков имеются любопытные игры Steam&Iron на тему англо-германского противостояния 1914-1918 и русско-японской войны.

 

Обсуждение Steam&Iron на цусимских форумах:

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7619

Ветка про попытку сыграть PBEM в Steam&Iron (за англичан играем я и ув. Benkeim):

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9030My WebpageMy Webpage

 

Имеется определённый моддинг с моей стороны. Интересно, здесь в редакторе кампаний можно создать японо-американскую кампанию с 1900 по 1922. Беда только в том, что нет поддержки амфибийных высадок, как в АЕ, из-за чего составление такой кампании не очень реалистично. Ну, и редактор кораблей позволяет создать почти всё - до суперлинкора "Ямато".

Изменено пользователем El Gato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели данный сабж никого не заинтересовал?! Печально...
Ламинатора не слушать, он плохому научит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели данный сабж никого не заинтересовал?! Печально...

Ламинатора не слушать, он плохому научит...

Заинтересовать то заинтересовал, но в данном случае у меня к примеру она практически не работоспособна, конфликтовала из за какого то железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она (SAS) дохнет, если на компе стоит слишком проапгрейженная Java.

Иногда вопрос решается вынесением ярлыка c exe-файла на рабочий стол и запуском игры оттуда, а не со стандартного ярлыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 0.26 иконка всплывает с обнаружением, так вот у меня они не открываются, как их открыть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это рекламный ролик игрушки из демонстрационных материалов разработчиков.

А что за иконка, не поддающаяся открытию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это рекламный ролик игрушки из демонстрационных материалов разработчиков.

А что за иконка, не поддающаяся открытию?

Все она у меня открылась : :) там где отчеты по битвам и реконам, блин она иной раз жестко тормозить начинает и порог вхождения пипец там большой. Плюс чет не пойму линейная флотилия проплывает через гекс с авиками и крупными кораблями противника, там у самого тихоходного макс скорость 24 узла, так вот она не вошла в бой. Плюс местами сильно глючит , иногда не отображаются корабли и не понятно почему с авиадрома не вылетают на бомбежку самолеты... У кораблей старые координаты пути сохраняются ? или это путь по которому он 100% пройдет ?

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у TFs есть выставленные опции агрессии, то есть если он видит противника более сильного, а у него агрессия слабая, то он будет максимально избегать встречи и боя.
Вобщем, всем кто знаком с АЕ, эту игру надо изучать с нуля. Тут многое по другому. Если често, когда я начинал изучать АЕ (причем я даже не был знаком с простым WitP) мне тогда было проще! Хотя АЕ несомненно гораздо сложнее. АЕ более удобен в управлении и понмании, в отличие от SAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
иной раз жестко тормозить начинает и порог вхождения пипец там большой.

 

 

Допиши строку в ярлыке игры в строке объект так:

C:\SAS-WW2\SASWW2.jar -Xms1024m -Xmx2048m

Т.,е, адрес объекта у тебя там и так будет стоять, а дописать нужно это:

-Xms1024m -Xmx2048m

 

Это примерно вдвое повысит производительность и тормозов не станет.

Это есть кстати в мануале в разделе "проблемы с памятью".

Изменено пользователем El Gato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.