Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

SUPREMACY AT SEA WWII


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • 415 очков опыта
Представляю вашему вниманию краткий обзор игры
Cкрытый текст

и полный (кроме глав Installation и Credits, они вырезаны, думаю кого заинтересуют эти главы могут сами ознакомиться с ними) мануал переведенный на русский язык вашим покорным слугой!).
Хочу сразу предупредить, что перевод пока еще скажем так, «черновой», переведен на скорую руку и возможно еще имеет много мест дословного перевода, требующего доработки для более удобного для нас языка. Но вполне пригоден для использования и обучения игре!
В переводе мануала я не переводил некоторые слова, а оставил их в английской транскрипции, например такие как: названия кораблей, самолетов, стран, а также те слова которые используются в меню игры. Думаю, они не требуют перевода, и многим из нас хорошо известны и понятны, я надеюсь!) И изучать мануал считаю будет более удобным, когда мы сразу будем к ним привыкать, так как мы их будем видеть в игре постоянно, например выбор стратегий. Хотя кому-то это может показаться неправильным или неудобным.
Перевод мануала я перенес на файл Word, работать и редактировать с файлом PDF я не умею пока, сори. Текс в файле Word я разместил при увеличении границ почти на максимально, это также может показаться многим неудобным, но я стараюсь уместить максимум информации на меньшую площадь, (чтобы новые игроки не разбежались при виде количества страниц в мануале! :D и считаю это удобным для быстрого поиска нужного места или усвоения материала. При желании границы файла можно легко изменить самому кто как пожелает.
Оригинальный мануал использует в себе гиперссылки, с помощью которых можно быстро и легко попадать в нужное место. Как это сделать я пока не освоил, так что все такие места я выделил просто синим цветом, и для попадания в это место нужно поискать через меню. Для лучшего поиска я пронумеровал меню, как в мануале WitP AE, что бы было удобнее ориентироваться. То есть сделал заголовки: 1.0, 1.1, 1.2.1 и т.д. В конце я добавил нумерацию 12 (Сценарии) и 13 (Главное Меню), возможно нужно еще добавить, так как там большой объем текста находящийся в конце мануала.
Все присутствующие рисунки я также перенес, но уменьшил их в размере в 2 раза, так как они огромные, а для наглядности достаточно и уменьшенной копии. Если кто пожелает просмотреть рисунок в полном размере, или даже увеличить, его можно найти в английском мануале.
Если в переводе увидите часть текста серым цветом (таких мест очень не много), то это место где я не смог правильно или есть сомнения в правильности перевода.
Мануал не безгрешен :ang: , имеет неточности например количество технологий указывается в одном месте как 11, а в другом 12?! Кроме того, есть целые главы такие как 7.3.5.10 Create a campaign - setting special objectives и в самом конце Surface Battle Mechanics, которые абсолютно пусты и не имеют никакого текста. Вполне возможно еще много глав отсутствует по какой-то причине, может бумага на принтере у создателей закончилась). (Информация об отсутствии части мануала проверяется, в случае обнаружения новых частей, перевод будет сделан и добавлен).
Перевод мануала будет по возможности дорабатываться и упрощаться со временем. Если кто увидит еще какие-либо ошибки, неточности или опечатки, а также предложения как улучшить перевод – просьба сообщать мне в лс или прямо здесь. Любым замечаниям буду рад!
Забегая вперед скажу, что в игре существует некий «2IC», это ваш компьютерный помощник, которым при желании можно воспользоваться во время игры. Он возьмет под свой контроль всю ту часть, которую вы ему доверите. Но конечно и желательно всем управлять самому! Но из-за него львиная доля мануала отведена именно ему, как он работает и что делает. Для игроков которые при игре не будут пользоваться его услугами, весь этот лишний материал будет не нужен, и возможно со временем я отредактирую новый перевод, вырезав все пункты касающиеся «2IC». Тогда он станет как минимум наполовину меньше!
Очень надеюсь, что моя работа возможно заинтересует новых геймеров для этой интересной игры и в наших рядах пополнится! Для перевода, английский мануал любезно мне предоставил камрад El Gato!
Если сравнивать SAS с WitP AE, то с первого взгляда можно найти много общего, но есть и значительные различия. Отдельно хочу выделить возможность перепросмотра боя с разными опциями, пауза, возврат, прокрутка в любое нужное место. Также есть интересная особенность, во время надводного боя корабли могут подвергаться воздушной атаке! И многое другое!
Отдельно хочу сказать, что до сих пор не было ни одной игры воспроизводящей битву за Атлантику в стратегическом режиме, к сожалению. В этой игре есть сценарий под названием: “Atlantic 1”, (где в сценарии наземные войска отключены) и можно ощутить всю прелесть игры от противостояния германских субмарин, рейдеров и береговой авиации против союзных конвоев и их охранения!
Так же нельзя забывать про редактор игры, где вы сможете создавать свои собственные кампании на любой вкус и цвет! Ограничения только в вашей фантазии!
Всем приятной игры и новых побед!!!

ссылка для скачивания: http://dfiles.eu/files/u25meo7du
Если я не в правильном месте разместил данный материал, просьба перенести.

Сообщение отредактировал Edward75: 22 Январь 2015 - 23:05

  • 1

#2
off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Пользователь
  • 313 очков опыта

Если сравнивать SAS с WitP AE, то с первого взгляда можно найти много общего, но есть и значительные различия.


Поскольку я в некотором смысле являюсь пропагандистом SAS WW2, поясню несколько моментов.

1. Ссылка на сайт разработчиков с информацией об игре. Сразу скажу, что digital download у неё нет, приходится заказывать доставку диска из США. Цена весьма умеренная, т.к. развитие SAS WW2 прекращено.
Разработчики компетентны в морских варгеймах. Они когда-то делали мод на Fighting Steel, так называемый Fighting Steel Project, сейчас развивают весьма интересный проект Steam&Iron (это про период 1900-1925, эпоха броненосцев и дредноутов), базовая игра - это сценарии и кампания англо-германского противостояния в Северном море в 1914-1918.

Cкрытый текст


2. SAS WW2 написана на Java, так что возможности моддинга отсутствуют. Что искупается:
- наличием PBEM
- конструктора кораблей
- многовариантной прокладкой курсов (по скорости (5 режимов), времени нахождения в гексе и т.д.)
-возможности в широких рамках менять состав флота перед пуском первого хода (так сказать, эмуляция альтернативных кораблестроительных программ)
- широкой сетью настроек точности боеприпасов, боевых повреждений, правил поведения TF
- полноценным редактором кампаний (в наличии имеются карты Атлантического, Тихого океанов, Средиземного моря)
- ещё есть производство авиации и войск, развитие технологий, морские десантные операции.
- длительность хода - от 1 недели до 2-х лет.

3. Хотя разработчики и выставляют в качестве одной из важнейших фич наличие мощного искусственного интеллекта, однако, как показал опыт, ИИ по-прежнему не справляется с вопросами стратегии и операций (тактика вполне прилично обсчитывается в механике). Поэтому полностью свой потенциал игра раскрывает только в PBEM.

4. Игра требовательна к железу, т.к. вроде бы не очень оптимизирована, считает очень много. Я полагаю, что вне использования ИИ будет считать намного меньше.

5. Камраду Edward75 респект размером примерно с BB Yamato за перевод мануала !
  • 0

#3
off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 145 очков опыта
Торрента нет, в попу такую игру.
  • 0

#4
off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • 415 очков опыта
совсем забыл залить английскую версию мануала, если кому надо http://dfiles.ru/files/pqzpq4u7w

а камраду El Gato спасибо за прекрасное дополнение!
  • 0

#5
off   miv79

miv79

    Сотник

  • Пользователь
  • 305 очков опыта
Хоть она у меня и была, но в силу тех причин не мог в нее поиграть..... Или проблема в видюхе... или в самой игре..
  • 0

#6
off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Пользователь
  • 313 очков опыта
Не совсем в тему, однако от тех же разработчиков имеются любопытные игры Steam&Iron на тему англо-германского противостояния 1914-1918 и русско-японской войны.

Обсуждение Steam&Iron на цусимских форумах:
http://tsushima.su/f...pic.php?id=7619
Ветка про попытку сыграть PBEM в Steam&Iron (за англичан играем я и ув. Benkeim):
http://tsushima.su/f...pic.php?id=9030My WebpageMy Webpage

Имеется определённый моддинг с моей стороны. Интересно, здесь в редакторе кампаний можно создать японо-американскую кампанию с 1900 по 1922. Беда только в том, что нет поддержки амфибийных высадок, как в АЕ, из-за чего составление такой кампании не очень реалистично. Ну, и редактор кораблей позволяет создать почти всё - до суперлинкора "Ямато".

Сообщение отредактировал El Gato: 29 Январь 2015 - 23:00

  • 0

#7
off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • 415 очков опыта

неужели данный сабж никого не заинтересовал?! Печально...
Ламинатора не слушать, он плохому научит...


  • 0

#8
off   miv79

miv79

    Сотник

  • Пользователь
  • 305 очков опыта

неужели данный сабж никого не заинтересовал?! Печально...
Ламинатора не слушать, он плохому научит...

Заинтересовать то заинтересовал, но в данном случае у меня к примеру она практически не работоспособна, конфликтовала из за какого то железа.


  • 0

#9
off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Пользователь
  • 313 очков опыта

Она (SAS) дохнет, если на компе стоит слишком проапгрейженная Java.

Иногда вопрос решается вынесением ярлыка c exe-файла на рабочий стол и запуском игры оттуда, а не со стандартного ярлыка.


  • 0

#10
off   miv79

miv79

    Сотник

  • Пользователь
  • 305 очков опыта

на 0.26 иконка всплывает с обнаружением, так вот у меня они не открываются, как их открыть ?


  • 0

#11
off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Пользователь
  • 313 очков опыта

Это рекламный ролик игрушки из демонстрационных материалов разработчиков.

А что за иконка, не поддающаяся открытию?


  • 0

#12
off   miv79

miv79

    Сотник

  • Пользователь
  • 305 очков опыта

Это рекламный ролик игрушки из демонстрационных материалов разработчиков.

А что за иконка, не поддающаяся открытию?

Все она у меня открылась : :) там где отчеты по битвам и реконам, блин она иной раз жестко тормозить начинает и порог вхождения пипец там большой. Плюс чет не пойму линейная флотилия проплывает через гекс с авиками и крупными кораблями противника, там у самого тихоходного макс скорость 24 узла, так вот она не вошла в бой. Плюс местами сильно глючит , иногда не отображаются корабли и не понятно почему с авиадрома не вылетают на бомбежку самолеты... У кораблей старые координаты пути сохраняются ? или это путь по которому он 100% пройдет ?


Сообщение отредактировал miv79: 24 Октябрь 2016 - 22:06

  • 0

#13
off   Edward75

Edward75

    Сотник

  • Пользователь
  • 415 очков опыта

у TFs есть выставленные опции агрессии, то есть если он видит противника более сильного, а у него агрессия слабая, то он будет максимально избегать встречи и боя.
Вобщем, всем кто знаком с АЕ, эту игру надо изучать с нуля. Тут многое по другому. Если често, когда я начинал изучать АЕ (причем я даже не был знаком с простым WitP) мне тогда было проще! Хотя АЕ несомненно гораздо сложнее. АЕ более удобен в управлении и понмании, в отличие от SAS.


  • 1

#14
off   El Gato

El Gato

    Сотник

  • Пользователь
  • 313 очков опыта
иной раз жестко тормозить начинает и порог вхождения пипец там большой.

 

 

Допиши строку в ярлыке игры в строке объект так:

C:\SAS-WW2\SASWW2.jar -Xms1024m -Xmx2048m

Т.,е, адрес объекта у тебя там и так будет стоять, а дописать нужно это:

-Xms1024m -Xmx2048m

 

Это примерно вдвое повысит производительность и тормозов не станет.

Это есть кстати в мануале в разделе "проблемы с памятью".


Сообщение отредактировал El Gato: 25 Октябрь 2016 - 10:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте