Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Перспективы модинга Аттилы

Рекомендуемые сообщения

samm.png

 

Мы рады сообщить, что СА проведёт 3-ий ежегодный Саммит по Моддингу(Mod Summit) в пятницу, 30 января.

 

Мы там сможем увидить некоторые знакомые лица с прошлого года, которые являются экспертами в своей области моддинга, а также некоторые новые лица, которые были признаны за их усилия прошлым летом на Mod Awards.

 

Слушатели будут твиттерить и постить в блогах с полей Саммита, и мы будем оповещать об изюминках дня, так что если вы в моддинге, то следите за обновлениями на этой странице и нашим Twitterом для получения дополнительной информации в ближайшее время!

 

http://twow.ru/news/278-perspektivy-moding...vogo-pokoleniya

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саммит по модингу (Mod Summit 2015) идёт полным ходом. Моддеры и разработчики заняты обсуждением новых инструментов и общественных мероприятий для Total War: ATTILA.

 

Некоторые интересные новости для нас, любителей моддинга заключается в том, что новый монтажный Комплект Assembly Kit скоро появится и на Total War: Аттила и будет доступен уже через пару месяцев после релиза игры!

 

Подробнее о новости http://twow.ru/news/284-na-mod-summit-2015...-dlya-total-war

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С инструментарием для Аттилы можно будет создавать и тактические и глобальные карты. ;)

 

 

6AljZzd.jpg

 

Hm8birn.jpg

 

nVEKVVh.jpg

 

QwGJS5T.jpg

 

 

 

Для рЫма №2 такого не будет. :ang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, будем модить тогда Аттилу! Ведь редактор карт это уже совсем другой кампот. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, от Атиллы так и веет старым добрым Total War.  Мне он очень напоминает Медь2 или Рим 1 на новом движке, а тут еще и моддинг карты обещают.

 

Вот по Риму 2 нет впечатления, что это наследник Рима 1. А тут все наоборот.

Изменено пользователем Korvin Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже выложили руководство по моддингу Аттилы: 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смею надеяться, что если редактор страт карты и такт. карт будет доведен до ума, то мы и античность увидим в обновленной версии Атиллы. Очень уж понравилась мне реализация внутренней политики в Атилле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце марта СА обещает дать инструментарий(Assembly Kit), а в Steam откроется Workshop с модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали дать инструмент, который позволит редактировать карту ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не пойму, Стим раскрыл окошко с обновлениями, и там была страница с Аттилой, где снизу была приписка, что теперь с воркшопом игра. Зашел в центр сообщества Аттилы - нифига нет воркшопа. Обманули что ли, гады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем с новым дополнением полный пипец. Креативщики прописали в новых юнитах такие названия, что PFM просто не может правильно из отобразить из-за проблемы юниткода. В той же таблице Lan_Units_Tables>Lan_Units достаточно глянуть какие крякозабры в юнитах Masqal spearmen, Sana-i, Warra-i, Athar's chosen и прочих, что бы было понятно, почему любые попытки редактировать приводят к краху игры(att_des_es_almaqah???s_lancers_long, att_des_es_beher???s_chosen_long и т.д.).
Попробую установить прогу AppLocale, но блин, надо же знать, какой язык выставить для правильного отбражения символов...
Похоже в СА таки нашли изящный способ придушить моддинг.

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуйтесь АКит - там все отлично модится, и land units тоже. Правда, там формат непривычный после ПФМ (это мелочь) и - АКит - инструмент однонаправленного действия, и все склеивает в один мод (это хуже) - но в целом, вполне приемлемый инструмент, дело сноровки и привычки.

Изменено пользователем Chernish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуйтесь АКит - там все отлично модится, и land units тоже.

 

Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды.  :wall:  Assembly Kit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит. 

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды.  :wall:  Assembly Kit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит. 

А, это да. АКит хорош только для своего собственного мода. Чужие - не для этой программы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chernish

 

Создал отдельный мод-пак. Пробую переименовать проблемные юниты в таблицах: 

 

land_units_tables
unit_description_short_texts
unit_description_historical_texts

 

Но при попытке запуска игры с такими правками происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделать land_units в АКит видимо мороки много. А если там переименовтаь проблемные юниты в удобочитаемую для ПФМ форму а потом уже в ПФМ править статы - то же самое будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделать land_units в АКит видимо мороки много. А если там переименовтаь проблемные юниты в удобочитаемую для ПФМ форму а потом уже в ПФМ править статы - то же самое будет? 

 

А это идея. Надо будет на неделе попробовать. Там надо что то сделать с этими знаками, которые PFM просто не может прочесть, и из-за которых крашиться save и соответственно мод-пак.

 

 

 

- att_des_es_masqal_spearmen - att_des_es_m??sq??l_spearmen_short(PFM) и att_des_es_mäsqäl_spearmen_short(TWeak)

- att_des_es_mavias_chargers - att_des_es_mavia???s_chargers_horse(PFM) и att_des_es_mavia’s_chargers_horse(TWeak)

 

Ну или как советует papeion на Импе, переименовать битые строки, подставив значения от другого юнита.

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Swiss Halberdies сделал таки новую master shema - тут . Вроде работает. Правда, дипломатические опции при оккупации шгорода красным идут, но это в АКит хорошо редактируется. А main_units и land_units видит корректно (вроде)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что у СА была цель специально усложнить жизнь мододелам. Возможно в следующем патче поправят... :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Шаман,

 

Да это понятно. У меня больше разочарования в ограниченности PFM, неспособном читать юникод. А если ещё впомнить о том, что daniu - автор PFM, не появлялся на TWC с марта месяца, то похоже ждать обновления не стоит. Такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый вариант PFM 3.5.2, решивший проблему с юникодом в land_units Аттилы.  :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.