Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Total War: Attila

Рекомендуемые сообщения

Ну что :) СА фантазией не блещет. Но понять думаю можно - раскрученный период.

 

 

Гунны и прочие варвары - не самый плохой вариант.

 

Вернули семейные древа - это пять с плюсом. ИМХО.

 

 

z0fABB1-yp8.jpg

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gameplay and initial impressions from VideoGamer's very own super cool strategy nerd, Chris (@TheBratterz).

 

 

Карта кампании (преальфа)

http://4put.ru/pictures/max/989/3039727.jpg

Славян не видать как всегда. %)

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доработанный (снова) старый. По моей классификации назовём его - "Варскейп ++". :)

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Золд

Доработанный (снова) старый. По моей классификации назовём его - "Варскейп ++".

Тогда эта игра для Rome II что-то типа Napoleon для Empire или FotS для Shogun II. Всячески старается быть не похожей на аддон, но все же просто доработка ванилы. Так что Атиллу можно называть "Rome II++". :)

Изменено пользователем Wolfenshtein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут поподробнее http://www.pcgamer.com/previews/total-war-attila-preview/

 

Всё ещё нужен превод. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что со стенами. Будут ли у всех городов или опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё это бы и в оригинал рима... гады, может найдутся энтузиасты и портируют это дело (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БИ по мне так был самым интересным аддоном в серии ТВ. За ЗРИ было очень интересно выстоять против орд варваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ВРИ - хоть катафракты есть... а что есть хорошего в линейке ЗРИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2RusXP

Это standalone addon или как?

Да, ведущий сказал, что это "отдельная" игра. Но мы-то все в курсе.

_____________

 

 

Удивило, как в показанном бою, даже при мудацкой игре за защищающихся в Лондиниуме римлян, они умудрились выиграть. А ведь соотношение сил было совсем не в пользу римлян.

 

Ну и порадовали старые-добрые застревания отрядов. Бежит кавалерия на врага, а тут вдруг дерево! "Ни :cens: себе", - подумали кавалеристы, и треть отряда встала перед деревом. На всякий случай.

Изменено пользователем Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, очень сильно не понравилась способность "выжженная земля". Когда ведущий взял и покинул город, который не мог защитить. За один ход.

 

Кстати, как думаете, почем продавать будут? Рим 2 стоит так же: тышшу рублей.

 

PS На аддоны Рима 2 скидки в стиме. По 75%!

Но лучше пока не покупать. Они там чего-то намутили странного.

Изменено пользователем Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С eurogamerа:

Это год 395 н.э. и Рим находится в беде.

Великая держава, которая простиралась от Ближнего Востока до окраин Шотландии теперь рушится.

Феодосий, последний правитель Восточной и Западной половины(империи), умер, разделив управления между его сыновьями.

Их империи окружены не только потенциальными захватчиками, которые просто ждут свой шанс(для нападения), но (империи) теперь еще более уязвимы и для давления их собственного народа.

Им не хватает армий, им необходимо защитить свои территории и ближайшие годы принесут болезни, голод и разорительные нашествия.

Это то время,когда Аттила будет надвигаться на недавно обращенные в христианство народы Рима,и когда он может показаться им настоящим апокалипсисом.

«Это очень апокалиптическая игра,»- говорит старший Дизайнер битв Simon Манн,говоря что даже вечный город Рим, сам находится под угрозой.

«Рим окружают(враги) со всех сторон и даже изнутри.

Исторически есть эта идея открытия семи печатей, у вас есть четыре всадника(апокалипсиса), воплощенная Атиллой и его нашествием. Это были вещи,о которых люди писали о в то время.

Современные христианские авторы видели болезни, видели изменения климата, видели Аттилу, надвигающегося на них,и думали : это он. Это конец света для нас.»

Аттила был бичом Божьим , наказанием за христианские грехи и упадок».

 

С overclockersа:

Ключевую роль в Total War: Attila будут играть болезни.

«Мы отделили систему баланса нищеты/санитарии, которая была у нас в Rome 2, от общественного порядка. Поэтому теперь болезни напрямую влияют на здоровье города. Если вы не будете поддерживать город в чистоте, его могут одолеть заболевания», — сообщил ресурсу Eurogamer менеджер по коммуникациям в Creative Assembly, Аль Бикхам (Al Bickham). Различные напасти могут распространяться во время осад, передаваться от своих или вражеских войск или посредством торговых путей.

Естественно, что во время болезней население города будет сокращаться, а ослабшие воины не смогут участвовать в битвах.

 

Разработчики также сообщили, что игра будет ориентирована на «хардкорных» фанатов серии:

 

«Мы хотим испытать игроков на предел их мастерства выживать вопреки любым трудностям и позволить им испытать настоящее удовольствие от каждой минуты этого процесса», — добавил глава проекта Янош Гаспар (Janos Gaspar).

 

 

ЗЫ!!!!! Релиз Total War: Attila состоится в феврале 2015 года на PC и Mac...

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю это первое что сломают мододелы. :) 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в целом, мне понравилось, но вот "сшибка" отрядов снова никак, в т.ч. атака кавой, как заметил Сохей.

Из минусов - юниты дерутся чуть не до последнего солдата

Из плюсов - рубка идёт довольно продолжительно

Да, битва была по ходу на легком уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор по игре: http://www.ign.com/articles/2014/09/25/tot...ttila-announced

 

The real threat, however, is being born in the steppes of the Far East. A few turns after the start of the campaign in 395 AD, Attila will be born. Once he grows to adulthood, he’ll lead a nearly unstoppable army of Huns in a terrifying march to the west, steamrolling everyone in his way. Your job, as the ruler of one of the powers in his way, is to prepare your defenses and alliances in order to hold out as best you can or to divert Attila to your weaker neighbors.

 

Over the game’s 60 to 70 year campaign, which is played out in seasons, certain portents of doom will herald Attila’s coming. These portents coincide with a gradual shift in the snow line, which moves south, pushing Germanic tribes with it. It gets so bad, that some of the toughest towns in the north have three seasons of snow per year. Attila and his forces are not a faction in the traditional sense and can’t be played. They’re more like a force of nature that sweeps across the map, destroying and spoiling everything they touch.

 

Эта фишка с приходящими гуннами - пришла прямиком из M:TW №1, где точно так-же были сделаны монголы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это standalone addon или как?

Standalone. Позиционирован как новая игра.

 

всё это бы и в оригинал рима... гады, может найдутся энтузиасты и портируют это дело (

Это врят ли. Простого порта не будет. Атилла и Рим2 при всей похожести это разные игры.

Dresden, лидер мода DeI, об этом:

"Attila - стандалоне релиз(отдельная игра) и эта игра очень сильно отличается от Рима 2

Моя первая реакция является,такой что маловероятно, что мы будем делать совершенно новый DeI для Attila в ближайшее время.

Я не исключаю, что в далеком будущем, некоторые члены команды DeI может быть захотят сделать DeI в качестве мода для Аттилы, но это, безусловно, не будет простой порт существующего DeI".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2U633

Вах, какие люди пожаловали на TWOW! :D Как у вас дела, года два как не общался с вами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут поподробнее http://www.pcgamer.com/previews/total-war-attila-preview/

 

Всё ещё нужен превод. %)

 

Вот и перевод http://twow.ru/index.php/9-uncategorised/7...padenie-imperij

 

ЗЫ спасибо McSeem.

 

Дизайн сайта пока в доработки и экспериментах, по этому чур не пинать. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, открывайте новый подраздел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный момент от сюда http://store.steampowered.com/app/325610

Механика катастрофических разрушений

Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

 

Стирайте с игровой карты это как понимать? :rolleyes: Что то новенькое или как было в БИ у Орды...

 

Вот подробнее:

Attila's other trick is to let you deny the enemy their gains. If you're up against an insurmountable force, you'll be able to take a scorched earth approach. "You can raise a settlement and destroy it," says Gaspar. "If you do it willingly you get some money, but that settlement is disabled. It's desolate territory. There's no settlement." Raised settlements can be rebuilt, but it's time consuming and costly. Nevertheless, the desolate mark it leaves is the perfect visual accompaniment to any approaching apocalyptic horde.

 

Смысл в целом уловил - а кто то может дословно разжевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.