Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila


Сообщений в теме: 182

#21 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:09

2U633
Вах, какие люди пожаловали на TWOW! :D Как у вас дела, года два как не общался с вами. :rolleyes:
  • 0

#22 off   Hicks

Hicks

    Десятник

  • Гвардеец
  • 96 очков опыта

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:51

Кстати, в Стиме уже появилась страничка игры, но цены пока нет
http://store.steampo....com/app/325610
  • 0

#23 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:52

Тут поподробнее http://www.pcgamer.c...attila-preview/

Всё ещё нужен превод. %)


Вот и перевод http://twow.ru/index...padenie-imperij

ЗЫ спасибо McSeem.

Дизайн сайта пока в доработки и экспериментах, по этому чур не пинать. B)
  • 0

#24 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:14

Ну что, открывайте новый подраздел :)
  • 0

#25 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:47

Интересный момент от сюда http://store.steampo....com/app/325610

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.



Стирайте с игровой карты это как понимать? :rolleyes: Что то новенькое или как было в БИ у Орды...

Вот подробнее:

Attila's other trick is to let you deny the enemy their gains. If you're up against an insurmountable force, you'll be able to take a scorched earth approach. "You can raise a settlement and destroy it," says Gaspar. "If you do it willingly you get some money, but that settlement is disabled. It's desolate territory. There's no settlement." Raised settlements can be rebuilt, but it's time consuming and costly. Nevertheless, the desolate mark it leaves is the perfect visual accompaniment to any approaching apocalyptic horde.


Смысл в целом уловил - а кто то может дословно разжевать?
  • 0

#26 off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 682 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:01

2Золд
Суть:
Вы можете уничтожить поселение, что принесёт вам плюшки. После этого провинция получает статус "разграблено", поселение можно восстановить - но это требует денег и времени. Таким образом это даст ощущение разрешение мира ордой.
  • 0

#27 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:31

2Золд
Во вчерашней презентации так римляне в Англии разрушили город, который не смогли бы защищить. За один ход разрушили :(

При специальном разрушении поселения тебе еще дадут чутка денег. Поселения в том месте не будет, территория разорена. Блин, В последнем предложении он еще и на визуальную часть упирает, типа, это улучшает ощущение от наступающих орд варваров. Не покидает ощущение, что они очень увлечены визуальной составляющей. Как бы не излишне сильно. Лучше бы еще старые ошибки выкорчевывали.

Сообщение отредактировал Sohei: 26 Сентябрь 2014 - 16:38

  • 0

#28 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:02

Еще видео
http://www.twitch.tv/egx/c/5182999 Total War: Attila Announcement EGX 2014
  • 0

#29 off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 322 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:01

Блин, опять эти колхозы. Почему опять города без стен. :angry:
  • 0

#30 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 03:49

agnez

Вах, какие люди пожаловали на TWOW! biggrin.gif Как у вас дела, года два как не общался с вами

И вам приветик,теперь может пообщаемся иногда опять тут. Что тоже хорошо. :cheers:
  • 0

#31 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 06:32

2Korvin Flame
Барикады зато какие то можно городить ))

2U633
:cheers:
  • 0

#32 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:22

2Золд

Барикады зато какие то можно городить


Баррикады - это результат изменения концепции осад. В игре будет так: чем дольше идет осада, тем больше визуальных разрушений в осажденном городе, как стен, так и зданий. И при штурме этими баррикадами(а их число лимитировано) можно будет закрыть бреши и/или перекрыть улицы.
Что кстати ставит вопрос о присутствии в Аттиле осадной техники - башен, таранов, лестниц и прочих галерей.
  • 0

#33 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:44

2agnez

Что кстати ставит вопрос о присутствии в Аттиле осадной техники - башен, таранов, лестниц и прочих галерей.


Опять-двадцать пять. Если в игре не будет всего этого то накой черт городить всякие баррикады. Сразу заявляйте, что это псевдоисторическая аркада про Соника гуннов. <_<

Сообщение отредактировал RusXP: 27 Сентябрь 2014 - 08:44

  • 0

#34 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:47

Блин, опять эти колхозы. Почему опять города без стен.

Да какие стены? Против кого? Не против же варваров! Хотя постой-ка...
  • 0

#35 off   Andrew[ISEU]

Andrew[ISEU]

    Воевода

  • Гвардеец
  • 556 очков опыта
  • Откуда:Минск,Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:19

тут еще инфа, вроде нет такой ссылки
http://www.totalwars...ot-pcgamer.html
  • 0

#36 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:32

Ходют слухи, что для маленьких городов все же будут стены. Встречал кто то об этом инфу?

Мол про это писали люди услышавшие такое в интервью и типа во вкладке settelment есть citi и town и в обоих вкладках видно иконки стен 5 или 6 уровней, их строить надо и развивать...

Сообщение отредактировал Золд: 29 Сентябрь 2014 - 12:56

  • 0

#37 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:17

После анонса новой игры от СА Total War: Attila прошло несколько дней. Страсти мало по малу поулеглись и стало возможным подвести промежуточный итог. Итак, попробуем суммировать некоторые факты, что же нам стало известно на сей день:
Аттила: Тотальная Война. Факты и слухи... http://twow.ru/index...-fakty-i-slukhi
  • 3

#38 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:08

2Золд

Ходют слухи, что для маленьких городов все же будут стены. Встречал кто то об этом инфу?


Ни разу ничего такого не слышал. Специально пересмотрел анонс игры, ни о чем таком никто из креативщиков не говорил.
  • 0

#39 off   August

August

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 227 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 23:55

Известно ли что нибудь насчет того - добавят ли какие то фишки из Аттилы в Рим2?
  • 0

#40 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:18

2agnez
Жаль, жаль.

2August
Ну судя по тому что они позицианируют Аттилу как отдельную игру - то улучшения в ней автоматом на Рим2 не лягут. Хотя тон разговора создал впечатление, что на многое надеяться не следует, но они продолжат поддерживать Рим 2.
_________________________

Интересное интерьвю http://www.strategyi.../interview.html (НУЖЕН ПЕРЕВОД)

Ещё выжимки:
-lower price point than rome 2, tone of voice leads me to believe 29.99 round abouts
-new voice acting/music for entire game
-playable factions comparable to Rome II in number, no specifics (did not confirm Huns playable or not)
-Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot
-civilians are immersion factor only, do not expect a fighting force, more along the lines of plebs in strength
-Attila diplomacy similar to Rome II, not very many specifics mentioned
- new agent(s) really priest is new, others are same different name/look, but agents have actual actions now more along the lines of shogun agents with new skill trees
-map is bigger extends to the steppes of asia
-campaign is 75 years, 4 turns a year, starts before Attila birth then you watch his rise to power
-Huns are not scripted, but will not get destroyed early like many powerful factions in Rome II, they are a force to reckon with
-multiplayer similar to Rome II, no shogun style avatar
-Disease=attrition/negative stats to armies, spreads by contact, no graphical representation in combat
-armies still become transports that don't stand a chance against a real navy
-navy combat is more along the lines of fire hails of arrows and boarding action, less ramming
-AI some factions are going to be aggressive/passive
-Fire spreads via ground trees barricades, has large effect on moral, raiding units start fire, if you want to take a city wouldn't recommend allowing raiding units in city
-Siege weapons, very important, without them siege take much long by starving them out
-highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)