Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Total War: Attila


Сообщений в теме: 182

#21
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2U633
Вах, какие люди пожаловали на TWOW! :D Как у вас дела, года два как не общался с вами. :rolleyes:
  • 0

#22
off   Hicks

Hicks

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Кстати, в Стиме уже появилась страничка игры, но цены пока нет
http://store.steampo....com/app/325610
  • 0

#23
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Тут поподробнее http://www.pcgamer.c...attila-preview/

Всё ещё нужен превод. %)


Вот и перевод http://twow.ru/index...padenie-imperij

ЗЫ спасибо McSeem.

Дизайн сайта пока в доработки и экспериментах, по этому чур не пинать. B)
  • 0

#24
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Ну что, открывайте новый подраздел :)
  • 0

#25
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Интересный момент от сюда http://store.steampo....com/app/325610

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.



Стирайте с игровой карты это как понимать? :rolleyes: Что то новенькое или как было в БИ у Орды...

Вот подробнее:

Attila's other trick is to let you deny the enemy their gains. If you're up against an insurmountable force, you'll be able to take a scorched earth approach. "You can raise a settlement and destroy it," says Gaspar. "If you do it willingly you get some money, but that settlement is disabled. It's desolate territory. There's no settlement." Raised settlements can be rebuilt, but it's time consuming and costly. Nevertheless, the desolate mark it leaves is the perfect visual accompaniment to any approaching apocalyptic horde.


Смысл в целом уловил - а кто то может дословно разжевать?
  • 0

#26
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 801 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2Золд
Суть:
Вы можете уничтожить поселение, что принесёт вам плюшки. После этого провинция получает статус "разграблено", поселение можно восстановить - но это требует денег и времени. Таким образом это даст ощущение разрешение мира ордой.
  • 0

#27
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

2Золд
Во вчерашней презентации так римляне в Англии разрушили город, который не смогли бы защищить. За один ход разрушили :(

При специальном разрушении поселения тебе еще дадут чутка денег. Поселения в том месте не будет, территория разорена. Блин, В последнем предложении он еще и на визуальную часть упирает, типа, это улучшает ощущение от наступающих орд варваров. Не покидает ощущение, что они очень увлечены визуальной составляющей. Как бы не излишне сильно. Лучше бы еще старые ошибки выкорчевывали.

Сообщение отредактировал Sohei: 26 Сентябрь 2014 - 16:38

  • 0

#28
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Еще видео
http://www.twitch.tv/egx/c/5182999 Total War: Attila Announcement EGX 2014
  • 0

#29
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    Воевода

  • Советник
  • 898 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Блин, опять эти колхозы. Почему опять города без стен. :angry:
  • 0

#30
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
agnez

Вах, какие люди пожаловали на TWOW! biggrin.gif Как у вас дела, года два как не общался с вами

И вам приветик,теперь может пообщаемся иногда опять тут. Что тоже хорошо. :cheers:
  • 0

#31
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

2Korvin Flame
Барикады зато какие то можно городить ))

2U633
:cheers:
  • 0

#32
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Золд

Барикады зато какие то можно городить


Баррикады - это результат изменения концепции осад. В игре будет так: чем дольше идет осада, тем больше визуальных разрушений в осажденном городе, как стен, так и зданий. И при штурме этими баррикадами(а их число лимитировано) можно будет закрыть бреши и/или перекрыть улицы.
Что кстати ставит вопрос о присутствии в Аттиле осадной техники - башен, таранов, лестниц и прочих галерей.
  • 0

#33
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
2agnez

Что кстати ставит вопрос о присутствии в Аттиле осадной техники - башен, таранов, лестниц и прочих галерей.


Опять-двадцать пять. Если в игре не будет всего этого то накой черт городить всякие баррикады. Сразу заявляйте, что это псевдоисторическая аркада про Соника гуннов. <_<

Сообщение отредактировал RusXP: 27 Сентябрь 2014 - 08:44

  • 0

#34
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Блин, опять эти колхозы. Почему опять города без стен.

Да какие стены? Против кого? Не против же варваров! Хотя постой-ка...
  • 0

#35
off   Andrew[ISEU]

Andrew[ISEU]

    Воевода

  • Пользователь
  • 561 очков опыта
  • Откуда:Минск,Беларусь
тут еще инфа, вроде нет такой ссылки
http://www.totalwars...ot-pcgamer.html
  • 0

#36
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Ходют слухи, что для маленьких городов все же будут стены. Встречал кто то об этом инфу?

Мол про это писали люди услышавшие такое в интервью и типа во вкладке settelment есть citi и town и в обоих вкладках видно иконки стен 5 или 6 уровней, их строить надо и развивать...

Сообщение отредактировал Золд: 29 Сентябрь 2014 - 12:56

  • 0

#37
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

После анонса новой игры от СА Total War: Attila прошло несколько дней. Страсти мало по малу поулеглись и стало возможным подвести промежуточный итог. Итак, попробуем суммировать некоторые факты, что же нам стало известно на сей день:
Аттила: Тотальная Война. Факты и слухи... http://twow.ru/index...-fakty-i-slukhi
  • 3

#38
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

2Золд

Ходют слухи, что для маленьких городов все же будут стены. Встречал кто то об этом инфу?


Ни разу ничего такого не слышал. Специально пересмотрел анонс игры, ни о чем таком никто из креативщиков не говорил.
  • 0

#39
тут   August

August

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 561 очков опыта
  • Откуда:KYIV
  • Обзывалка:Мiнiстр Пропаганди
Известно ли что нибудь насчет того - добавят ли какие то фишки из Аттилы в Рим2?
  • 0

#40
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

2agnez
Жаль, жаль.

2August
Ну судя по тому что они позицианируют Аттилу как отдельную игру - то улучшения в ней автоматом на Рим2 не лягут. Хотя тон разговора создал впечатление, что на многое надеяться не следует, но они продолжат поддерживать Рим 2.
_________________________

Интересное интерьвю http://www.strategyi.../interview.html (НУЖЕН ПЕРЕВОД)

Ещё выжимки:
-lower price point than rome 2, tone of voice leads me to believe 29.99 round abouts
-new voice acting/music for entire game
-playable factions comparable to Rome II in number, no specifics (did not confirm Huns playable or not)
-Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot
-civilians are immersion factor only, do not expect a fighting force, more along the lines of plebs in strength
-Attila diplomacy similar to Rome II, not very many specifics mentioned
- new agent(s) really priest is new, others are same different name/look, but agents have actual actions now more along the lines of shogun agents with new skill trees
-map is bigger extends to the steppes of asia
-campaign is 75 years, 4 turns a year, starts before Attila birth then you watch his rise to power
-Huns are not scripted, but will not get destroyed early like many powerful factions in Rome II, they are a force to reckon with
-multiplayer similar to Rome II, no shogun style avatar
-Disease=attrition/negative stats to armies, spreads by contact, no graphical representation in combat
-armies still become transports that don't stand a chance against a real navy
-navy combat is more along the lines of fire hails of arrows and boarding action, less ramming
-AI some factions are going to be aggressive/passive
-Fire spreads via ground trees barricades, has large effect on moral, raiding units start fire, if you want to take a city wouldn't recommend allowing raiding units in city
-Siege weapons, very important, without them siege take much long by starving them out
-highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 15:32 ) Так у нас вобщето сибир ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 13:48 ) @Золд Не знаешь ты наших реалий :). В этом году аж до 3 июня снег шел.
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:40 ) 30 батальонов инфантерии уже ждут. В пивной.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:36 ) Тарпин, иди пей
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)