Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Первые впечатления по игре


Сообщений в теме: 121

#1
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 610 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Слово Tyamich'у

Перед тем, как начать, хотелось бы сказать, что в этой статье я по большей части буду говорить о моих впечатлениях и эмоциях от самой игры и по большей части они будут казаться немного разрозненными. Но что поделать - эмоции, есть эмоции. Более конкретный и детальный обзор игры со всеми её плюсами, минусами и фичами, такими как семейное древо к примеру, вы увидите непосредственно в полноценном обзоре. А сейчас, как я уже сказал, опишу вам то, что ощутил за прошлый вечер.

Ты знаешь что такое Хардкор ?

И сегодня я вам поведаю, что такое хардкор...

Ощутил я в полной мере на себе полноценный ад, боль и унижение. Причем именно в таком же порядке.Думаю многие из вас играли в свое время в Far Cry 3 и помнят харизматичного Вааса Монтенегро. А точнее его фразу, которую разобрали на мемы: "ты знаешь, что такое безумие? ". Так вот - замените Вааса на Аттилу и поменяйте цитату на "ты знаешь что такое хардкор ?". И это будет самое точное описание того, что я испытал прошлым вечером.

Да, одно дело, когда играя за ЗРИ тебя выносят орды варваров, но совсем другое, когда твою многочисленную армию может вынести ИИ уже в обучающем (!!!) прологе! Да, да это не шутка. В прологе, кстати вас будет ожидать своеобразная мини-кампания за вестготов в течении которой вам нужно будет втоптать в землю своих заклятых противников остготов и отбиться от гуннов. Кстати очень рекомендую даже бывалым тотлварщикам не побрезгать сначала пройти пролог - там поэтапно вам расскажут, как пользоваться новыми фишками и как это делать наиболее эффективно. Так вот, первые бои дались на удивление легко, мы выносим напавшие на нас в союзе армии остготов и гуннов, но затем мы узнаем, что Гунны нагло предают остготов и пришло время для ответного удара. Нам нужно идти на вражескую столицу и осадить её.

И здесь я испытываю первую радость и первый же разрыв шаблона. Радость заключается в том, что при осаде поселения с крупными стенами невозможно сделать моментальный штурм. Теперь как и в старые добрые времена вы должны минимум 2 хода держать поселение в осаде, что бы построились осадные орудия. Пока они не будут готовы, иконка штурма просто напросто не будет активна. Так же, насколько я заметил осаждающая армия не будет иметь потерь в войсках при осаде. В более проигрышном положении теперь будут сами осаждаемые. С каждым ходом какие то постройки будут разрушаться, возможно стены в каких то местах обрушатся, но что бы выдержать до этого состояния вам придется дожать осаду до конца, когда у вражеской армии закончится время, через которое они автоматом сделают вылазку. Поэтому осадные орудия надо строить в любом случае.

А разрыв шаблона случился, когда с юга к остготам пришло на помощь союзное племя и напало на меня. Видя, что по соотношению армии у меня все равно количественное преимущество я пренебрежительно начал битву. Это меня в итоге и сгубило. Подумал типа : "а, еще одни бомжи, что с них взять. К тому же у меня еще и численное преимущество. Будет легкая катка". В итоге я даже не стал расставлять войска перед боем и оставил все как есть. В течении самой битвы я понял две вещи: еще больше бойтесь застрельщиков и как можно быстрее выносите элитную пехоту. Итак первое, что надо знать - дистанция обстрела у пращников и лучников увеличилась, причем выкашивали они мою начальную пехоту довольно знатно. Я сделал ставку на тактику "закидать шапками" и оказался в провале. Плюс ко всему совсем не нанимал своих стрелков, что бы контрить вражеских, были только отряд конных лучников и отряд обычных пеших. Первую армию остготов тем не менее я с некоторыми трудностями все таки вынес. Но под конец уничтожения первой армии нервы мне подпортил отряд вражеского генерала. Бросил на него три отряда моих германских топорщиков - и даже не смотря на такой своеобразный зерг раш с последующим окружением - моих неотесанных ребят отряд вражеского генерала заставил драпать. Такого развития событий я не ожидал, потому пришлось подключать остальные отряды. Как раз очень сильно помогли два моих отряда лучников - конный и пеший. После обстрела тяжелым выстрелом ряды вражеского полководца наконец то начали ощутимо редеть.

Но в этот момент уже успело подойти подкрепление остготов даже еще менее многочисленное, чем их основная армия, которую я разбил, еще и с более качественными отрядами. И опять же первую скрипку здесь играли застрельщики. Два моих стрелковых отряда не могли чисто физически их всех разбить а конницы толковой у меня не было. В итоге повести пехоту на пращников - означало игру в поддавки. Решил окружать армию остготов. Но вместо того, что бы смиренно ждать, ИИ оперативно перестроил отряды, так что бы его фланги были прикрыты. В итоге по фронту и по обоим флангам нас связали боем, а вражеские застрельщики оказывали существенную поддержку выкашивая наших уже в каких то промышленных масштабах.

Очень скоро мое количественное преимущество сошло на нет и меня разбили. Разбили, вашу мать, армию в обучающем прологе! И хотя понятно, что я сам был виноват, не снарядив необходимыми отрядами свою армию, тем не менее прибывал еще в долгом изумлении. Конечно потом все же я привел из тылов свою вторую армию и остготов я таки додавил без проблем, но осадочек остался.

Новичкам здесь не рады

Западная Римская Империя.

После такого непростого пролога я решил пройтись по самым хардкорным фракциям, которые считаются в игре - Западная Римская Империя и Восточная Римская Империя. При чем обратите свое внимание на предполагаемую сложность фракции на окне выбора фракции. Если там написано, что она высокая или очень высокая - будьте уверены, что именно так оно и будет. У ЗРИ кстати она легендарная. С неё и начнем.

Итак ЗРИ - огромная держава с огромными проблемами. В большей части городов изначально низкий общественный порядок, то и дело вспыхивают восстания, где то в гальских тылах безнаказанно кочует стек свебов, а армии наши в основном расположены на приграничных землях с варварами. Причем пикантности добавляет тот факт, что у нас армии ограничены лимитом по империю. В итоге получается, что Британию контролирует только одна армия, границу с варварами контролируют 3 армии, остальные где то по тылам. а на старте у нас 7 армий из 8 доступных. И даже этих трех армий на границах не достаточно, что бы отбивать атаки варваров на всем фронте. Приходится отступать, жертвовать или уничтожать поселения, оставляя после себя выжженное поле.

Однако при уничтожении поселения имейте ввиду, что каждое уничтоженное вами поселение негативно скажется на общественном порядке у соседних провинций. То есть чем больше вы станете сжигать близлежащие города, тем больше будет беспорядков в соседних городах. Правда при уничтожении поселения вам переходит довольно неплохая сумма в казну, потому знайте меру и соблюдайте баланс между возможной прибылью и общественным порядком.

Но тут возникают еще две проблемы, которые покажутся вам еще большей бедой. Если в Barbarian Invasion вам надо было просто немного отсидется и перебить зарвавшихся мятежников, то здесь у вас при игре за ЗРИ, при уходе и потере городов еще и уменьшается пища, что неизбежно приводит к голоду с последующим выкашиванием армий и населения. Но как будто этого не хватало - в довесок по вашим землям будут бродить болезни и эпидемии и тогда вам станет совсем плохо. Что бы пресечь распространение проказ вам нужно будет строить санитарные постройки, но у вас к этому времени банально не будет денег. Хотя можно попробовать распустить армии, но тогда вам будет некем защищаться. Но распускать армии вам все же придется, что бы не залезть в минуса по бюджету. А это значит что большую часть поселений вы со временем потеряете любом случае. Либо враги захватят, либо сепаратисты-мятежники повылезают. Короче говоря не удивляйтесь, что у вас будет раскалываться голова, когда вы в очередной раз будете переигрывать кампанию за ЗРИ и дойдете до того, что у вас не останется в голове вариантов её спасения.

Уходим в Италию, откуда все началось, бросаем все остальное, развиваем только эту область и надеемся на чудо. Ибо остальные земли вы не удержите в любом случае. В Британии будут лезть каледонцы с пиктами, на восточных границах будут переть всякие Франки, Саксы, Вандалы и прочая чернь, с юго-востока Вестготы, в Африке вас уничтожат Гарамантида с Гетулами. Так, что другого варианта я пока не увидел.

Восточная Римская империя.

У ВРИ дела несколько получше, чем у ЗРИ, но особо не обольщайтесь. По факту дела у них немного получше только тем, что у ВРИ уже с самого начала есть страны протектораты, которые их защищают с нескольких направлений. Тем не менее, несмотря на то, что ВРИ по идее должна быть богаче и посильней экономикой чем ЗРИ, особой разницы я между ними не увидел по части казны и прибыли в начале. Даже более того - с самого начала на землях ВРИ уже находятся вестготы и грабят их земли, в следствие чего казна уже на следующий ход уходит в минус. Потому первоочередная задача является либо уничтожить вестготов, либо прогнать их с ваших земель.

Но даже одолев вестготов покой будет ромеям только сниться. К их северным границам скоро прибудут новые орды тех же остготов, языгов, аланов и под конец на огонек еще и гунны заглянут. А там у ВРИ только две армии и опять у вас будет почти исчерпан лимит по доступным войскам.

Что? Вы не знаете как вы двумя армиям будете отбиваться от всей этой оравы с севера ? Ну что же это ваши проблемы, сударь. Легче уже не будет. На восточных ваших границах так же не спокойно. Сасаниды делают последние приготовления к полномасштабному вторжению в ваши земли, а ваших армий само собой будет нехватать для того, что бы отбить все атаки противника. Плюс ко всему вас вскоре предаст ваш протеткорат - Хасаниды и переметнётся к Сасанидам. В итоге у ВРИ будет почти идентичная ситуация, что и у ЗРИ. И да в вашей казне так же будет гулять ветер. Вы даже не успеете полностью стек набрать, придется отбиваться тем что есть. И опять же болезни и эпидемии для ВРИ так же являются в порядке вещей.

Проблему еще усугубляет то, что отношения с остальными державами, что у ЗРИ, что у ВРИ очень плохие и более-менее нормальные отношения получается построить разве что с парой-другой государств, не более. Все же остальные вас ненавидят и вполне могут объединиться, что бы вас уничтожить.

Откуда брать деньги и как выстраивать стабильную экономику в таких условиях, я честно сказать так и не понял. Вообще подготовьтесь к тому, что бы сидеть, грубо говоря, с листком бумаги и ручкой, что бы выстраивать теорию развития вашего государства. Да, вы будете экспериментировать, да вас будут раз за разом сливать, но если вдруг у вас получится выйти из этого ада, то вы реально почувствуете себя великим полководцем и управленцем. Потому что просто сам факт, того, что вы продержитесь до определенной даты, будет воспринята вами как огромное достижение.

Гунны

И под конец решил поиграть за обратную сторону медали - тех самых Гуннов.

Здесь уже совсем принципиально иной геймплей. Гунны не могут осесть, потому ваш удел - находиться в постоянной миграции, только грабить или уничтожать поселения. Но и здесь есть свои нюансы. Во первых Гунны стартуют с довольно неплохой казной, но большой дыркой в бюджете. С самого начала их казна в минусе. Потому им придется сразу же нападать на всех и вся, кого они только увидят, для восполнения бюджета, либо объединившись тремя армиями целенаправленно идти в какое то одном направлении, по пути грабя и разрушая. Проблемы возникают, когда орды встают лагерем. Оказывается этот режим с каждым ходом дает минус к единству армии, а многие постройки, которые можно построить, еще больше этот минус усугубляют. Из этого можно сделать вывод, что долгое стояние лагерем для сплоченности и единства армии гуннов губительно. Получается тактика следующая: поучаствовал в крупном сражении встал лагерем пару ходов, восполнил потери - пошел дальше. Может еще что построить, если время позволяет. И желательно не сидеть на одном месте долго. Еще одна проблема заключается в том, что при нападении армии противника на армию, которая трансформировалась в лагерь вы получите определенные отрицательные значения к морали ваших войск, потому вставайте лагерем только в тех, случаях, когда полностью уверены, что на вас никто не нападет на данный момент. Тем не менее игра за кочующие державы это уже совершенно иной геймплей, к которому стоит привыкать.

***

В завершении кратко пробегусь по следующим пунктам, которых коснусь более подробно в полноценном обзоре-рецензии.

Осады ИИ выполняет четко, как надо. Осадные орудия доводит до стен и ворот, не тупит. При уничтожении осадной башни или лестницы отряд, который был в этот момент внутри погибает не полностью. Те, кто был у подножия выживают и переходят штурмовать стены к соседней башне или лестнице. К сожалению пока не удалось выяснить могут ли войска поджигать ворота или нет. В следующий раз сам буду штурмовать, а не защищаться, тогда и проверю.

По динамике боев: скорость передвижения отрядов где то на уровне Рима 2, не выше. А может быть даже чуть пониже. Сейчас точно сказать не могу, для этого надо врубить кастом битву в Риме 2 и сразу же сыграть битву в Аттиле, что бы точнее сравнить. Само время битвы зависит от того, кто против кого сражается. К примеру мечники с мечниками выяснят кто сильнее довольно быстро и жестко, копейщиков же придется переламывать дольше. Кстати стоит опасаться пикинеров - пехоту они выкашивают по моим ощущениям еще быстрее, чем в Риме 2. Так что застрельщиками по ним сначала постреляйте.

Итак, выше я привел свои ощущения после целого вечера игры в Total War: Attilа. Прочитав мой материал вы наверное спросите меня, действительно ли Attila такая сложная и мегахардкорная игра? С уверенностью могу сказать, что при игре за вышеприведенные фракции все так и будет. Потому если хотите попортить себе нервы, убить свою самооценку, или втоптать в землю своё чувство собственного величия, сразу начинайте за ЗРИ. "Веселуха" вам гарантирована.

Знаете, вообще игра за ЗРИ и ВРИ долгое время идет от обороны, вам придется сдерживать орды противников и очень мне напоминает геймплей за "добрые людские фракции" в нашем сичевом моде Call of Warhammer. Если же ваша нервная система к такому хардкору не готова или вы неофит, то лучшим выбором на данный момент является Империя Сасанидов. Именно с неё рекомендую знакомство с Аттилой новичкам. Фанатам, которые не хотят такой жести на старте, но которые хотят степенного развития без потрясений в духе классического Total War, лучше начать с оседлых Франков, Саксов или за одну из трех фракций праотцов викингов. Находятся они на отшибе карты мира и им никто не мешает спокойно развиваться.

Отдельно скажу про уровни сложности, которые игрок может выставить перед началом кампании. Забудьте про то, как вы их ощущали в Риме 2, когда некоторым даже легендарка казалось легкой прогулкой. Теперь каждый уровень сложности вполне соответствует своему названию и рекомендую трижды подумать выставляя легендарный уровень сложности. Исходя из того, что я видел на данный момент, оптимальным по балансу будет уровень сложности высокий. Ну те, кто хотят все таки по горячее могут остаться на очень высоком (Very Hard). Легендарный же уровень сложности отныне рекомендован самым безбашенным отморозкам, которые получают удовольствие от десятого подряд рестарта кампании, кого не сломят враждебность фракций остального мира и постоянная тотальная война со всеми на всех фронтах в условиях постоянного недостатка в деньгах и угрозы эпидемий.

Рим 2 в момент выхода многие ругали за спорные игровые решения, невысокую в целом сложность, тупой ИИ и вообще, как говорят некоторые старожилы - total war превратился в бездушный блокбастер для казуалов.
Что же, спустя полтора года с момента выхода Rome 2 приходит Attila и даёт смачного леща по лицу всех тех, кто все это время обвинял серию к скатыванию в казуальщину. Так что теперь пришло время слышать выкрики недовольных о переусложнении игры. Но я этому тем не менее рад. Потому что поделом. Хотели посложнее ? Хотели хардкора? Казуальшина говорите? Ну так получите. Только потом не плачьте, что вас разбивают и денег вечно не хватает.

Потому что это Attila, детка!
  • 2

#2
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 409 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Смешанные отряды это новость ))
____________________________

TOTAL WAR: ATTILA REVIEW от ign.com
http://www.ign.com/a...r-attila-review

Оценка 8.1
  • 0

#3
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN
Считаю, что ветераны серии ТВ, те кто проходили БИ за ЗРИ на уровне вх/вх, не найдут особых проблем и в Аттиле. А новички просто забросят игру или трейнеры скачают.
  • 0

#4
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 108 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Автора статьи подвергнуть децимации за панику. Но вообще спасибо конечно.
Гарнизоны то в римских городах наверняка не кислые...прорвемсы.
  • 0

#5
off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 871 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

А новички просто забросят игру или трейнеры скачают.

Или найдут дыры в механике/поведении ИИ и превратятся в "ветеранов" :bleh:
  • 0

#6
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 409 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Видео от Тямыча с Сичи.

Пролог - борьба остроготов и визиготов (рус)


Семейное Древо (рус)


Осада Поселения (рус)

  • 0

#7
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    Воевода

  • Советник
  • 897 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Захотелось за ВРИ сыгать. :shot:
  • 0

#8
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 409 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

C сего дня и до самого релиза буду по одной кочевой фракции в день пытаться хотя бы погонять. Особенно о ярких впечатлениях буду писать и скриначить тут.

Сегодня особо не чего писать и показывать, разминка боем пока. Первый блин комом. Так сказать.

Выбрал Аланов. Это Орда - два полустэка армий. Состав интересный - половина юнитов германцы, половина сарматы. Но это такэ.

Новость для меня - это возможность "построек" в Орде, т.е. без городов, а в кочевом отряде. Так же какие то лоты для "строителсьтв" и улучшений. На старте, правда, не доступно ни чего, нужно изучить некоторые науко-технологии.

Один стэк стоял на Кубани, второй в Приднестровье.

На Кубане есть пару "брошенных" поселений. Не стал их занимать, решил поиграть в великое переселение. За пять переходов перегнал кубанскую Орду в Приднестровье. По ходу ряд племен со мной вели дипломатические переписки, какие то альянсы заключил, брачный союз и т.д., особо не вдавался.

Далее двинул двумя стэками и в румынских землях наткнулся на поселения союзных гепидов, раздумывал об атаке, но выяснилось что они в союзе с гуннами и те вступятся за них. Решил что для начала мне такого не надо... и перешел Дунай.

На переходе хода ко мне подскочило с разных сторон ЧЕТЫРЕ стэка византов!

Результат шах и мата - http://i.imgur.com/uXSv7uT.jpg

__________________________

ЗЫ выше через пост добавил еще ведео-обзор №3. :shaman:

Сообщение отредактировал Золд: 15 Февраль 2015 - 20:29

  • 0

#9
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 409 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Не знаю за что хвататься или форум или Аттилу. Но удалось выкроить время прогнать немного фракцию Визиготов. Взял Рим. ))

Кампания гораздо удачнее пошла, чем вышеописанная вчерашняя за Аланов. Чуть позже надеюсь пару скринов выложу и чуть развернутее коменты.

А так - игра интересна! Кому рим-2 нравился, тот в Аттилу просто влюбится.
  • 0

#10
off   S-Sun

S-Sun

    Сотник

  • Пользователь
  • 263 очков опыта
  • Откуда:г.Москва

Перейти к Наградному листу

Выглядит игра конечно более красочно. Надеюсь и геймплейная часть будет интересной.


  • 0

#11
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 610 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

А Тямыч разбушевался. :shaman:
 
Осада Большого Города


Глобальная Карта Кампании


Наземные Битвы

  • 1

#12
off   DarthOld

DarthOld

    Информер

  • ROOT
  • 5 038 очков опыта
Морские Битвы

  • 0

#13
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 409 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Ну собственно Рим (кликабельно)
bc1tM0nm.jpg?1
Как видите там справа вверху построек красный треугольник, что означает невозможность для моей фракции использовать эти строения. По этому приходится сносить.
________________________
Кстати справа вверху самого скрина - выпадающие события кампании, самое верхнее с багом перевода, надеюсь поправят к релизу.

А пока есть один офигенский баг, о котором хочу особо написать. Но начну по порядку.

Стартует кампания за Визиготов возле византийского города Фесалонники. Два стэка орды у нас. Помня предыдущий опыт с провалом моего аланского вторжения, я не стал идти к Дунаю, ну и направление на Константинополь тоже отпало сразу, по тем же опасениям нарваться на боеспособные армии.

В общем, визиготы штурмом взяли Фесалоники эти, армия свежая и многочисленная, плюс два онагра - помогли. После захвата города - было предложено пять вариантов:
1. Разграбить (при этом город остается византам)
2. Разграбить и окупировать (орда оседает)
3. Вернуть владельцам (т.е. респаун какой то фракции)
4. Окупировать (то же что и 2, но без доходов, зато меньше штраф на порядок)
5. Разрушить до основания (это фишка - я позже часто её юзал)
Решил я выбрать третий пункт. Появилась фракция Македония - союзная мне, но не вассалы. По моему плану они на себя принять должны преследующих мою орду византийцев.

А я пошел южнее - к Коринфу, который тоже быстро пал. И тут уже не было предложения про передать город прежним владельцам, по этому я решил просто ограбить его. И тут - баг. После ограбления, мой отряд выкатился из города на пару клеток, а город остался византийским. Очки хода кончились - по этому нажал переход хода, к Коринфу подтянулись приличные силы врага. Я решил не связываться, а отступить на север куда то. А не тут то было - мои отряды стояли в поле города и не могли двигаться! )) Нужно было атаковать Коринф, опять?!! В чем смысл тогда пункта 1 - разграбить, если потом не можешь вырваться из поля города )
Надеюсь и этот баг поправят.

Потому что, пришлось принять бой и с тяжеленными потерями идти дальше, до 50% Орды было потеряно на второй захват. После этого я выбрал опцию "разрушить до основания". Очень красочно вся земля вокруг города загорелась, а сам город исчез буквально, на страт.карте остались какие то зияющие руины. Вот теперь я смог идти дальше.
Третьим на пути визиготов пал портовый албанский городок - сразу "разрушить до основания".

Остроготы обратились с просьбой объявить войну Западному Риму - и я решил переправиться в Италию, благо находился как раз в самой узкой точке. Из албании до Тарента как раз рукой подать.

Римляне ни как не ожидали появяления Орды ТАМ - на юге Италии, всего на 7-8 ходу кампании. Вся южная Италия покорилась довольно быстро, плюс Сицилия - это одно провинция "Великая Греция". Города я сперва окупировал, но потом понял, что из-за неприятия культуры их надо грабить и окупировать, все равно потому что строения сносить придется.

Да и Рим следом быстро удалось забрать. Попунто Неаполь взял, где снова была опция новая - "поробатить", вот! Это та что возвращает фракцию, но делает её сатрапией. Получается пока мы в Орде были - мы освобождали народы, а теперь поробащаем ))

Несколько скринов по состоянию на момент захвата Рима из кампании за визиготов (кликабельно):
GHwXfzsm.jpg zg5C9qom.jpg
8QVleHem.jpg zdL0PBOm.jpg
На политической карте видно что в Греции два региона заброшены, они ни каким цветом - это те что были сожжены моей Ордой.

А на последнем скрине видно, что в каждом городе есть главное строение, которые нельзя снести, а нужно перестроить в "Торп", но стоит это дорого, очень дорого. По этому у меня везде старые римские детинцы, которые замедляют процессы асемиляции и дают штрафы к порядку. Думаю это правильно решение разработчиков, дабы затруднить анексию.
________________
Еще один мелких баг - за победы и успехи, даются как в рим-2 "традиции армие", навыки персонажам. В моей версии сразу по два раза давалось за один успех. Так очень быстро прокачались все у меня.

Успокоить города не легко, штрафы на порядок давят.

Мятежники очень агрессивны.
ADJRNEXm.jpg 0L0rMFum.jpg

Религия и эмигранты в ЕС )))
mTXG29Xm.jpg eZJf1G8m.jpg

Все эти религи, эмигранты и прочее - опять же усложняет освоение земель. Каждый год восстания - недовольство постоянно на грани 80-100% везде. Денег что бы перестроить детинцы в "Торп" не собирается. Ведь римляне очухались и давят с севера. А мне с юга армию выводить нельзя, так как мятежников гонять еще надо.

В общем, пока занял еще и Ровенну. Веду позиционные бои. Ассимиляция идёт потихоньку, нужно ждать, когда население начнет в зеленую зону выходить, затем можно будет захватывать новые земли. А пока удержать бы эти.

И еще один бажок, тоже надеюсь поправят:
4hT7v7sm.jpg
  • 5

#14
off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 228 очков опыта
  • Откуда:KZN

Ты на калькуляторе играешь? Скриншоты по красоте заметно уступают Риму2 и количество бойцов в отряде мало.


Сообщение отредактировал RusXP: 16 Февраль 2015 - 14:14

  • 0

#15
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    Воевода

  • Советник
  • 897 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Ты на калькуляторе играешь? Скриншоты по красоте заметно уступают Риму2 и количество бойцов отряде мало.

Зато  общее оформление куда как лучше.


  • 0

#16
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 409 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Ты на калькуляторе играешь? Скриншоты по красоте заметно уступают Риму2 и количество бойцов в отряде мало.

Да, я выше писал, в пресс-версии оптимизация не очень. У меня ай5 с видюхой Жифорс 520 с 1Гб и 5ГБ озу. Не ахти какое железо, но Рим-2 шел на гораздо лучших настройках. Тут если выставлять те же - вместо страткарты туман сплошной, не видно ни чего, пришлось понизить качество.
 

Зато  общее оформление куда как лучше.

Да, не только визуально колорит прощупывается, но и звуки погружают в атмосферу. Очень продумано.
  • 0

#17
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

А стены все еще только у столиц провинций?


  • 0

#18
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 746 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

выше уже писали, стены будут везде.


  • 0

#19
off   Wolfenshtein

Wolfenshtein

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 592 очков опыта
  • Обзывалка:Лютоволк
Запустил сегодня Аттилу. Начал пролог проходить. Ну и провел пару битв для ознакомления. В целом, очень неплохо. Музыка шикарная, эффекты, интерфейс - почти на 5 баллов (мне не понравились иконки войск и построек, лучше бы сохранили условные, как было в Риме 2). Арбалетчики, по первым впечатлениям, рулят безбожно. Но могут стрелять только по прямой. С оптимизацией проблем не заметил. Не зависает как Рим 2 в начале.
  • 0

#20
off   Peterson

Peterson

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 470 очков опыта
  • Откуда:Ленинград

Вылетает, зараза. Причем непонятно, по какой причине. После одних и тех-же действий может вылететь, а может - нет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:40 ) 30 батальонов инфантерии уже ждут. В пивной.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:36 ) Тарпин, иди пей
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)
@  Andron Evil : (18 Октябрь 2017 - 13:16 ) Что-то поп перемудрил с кадилом... паства ликует !
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластырь даром носится?
@  Золд : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластва и Пластырь )
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:07 ) Паства - со лжицы, пастырь с дароносицы )))
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 11:49 ) А что неудобного-то?
@  Konst : (18 Октябрь 2017 - 10:56 ) И да, с планшета чатик на всех страницах очень неудобен.
@  Konst : (18 Октябрь 2017 - 10:55 ) Я думаю, не нужны Тарпину алмазы и якутки, а нужны ему брутальные байкеры в коже. Вот его паства, вот, кто сможет жертвовать ему харлеи.
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 4:04 ) Эпоха постмодерна. Архипластыри причащают(ся) вёдрами.
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) . а не ВЕДРАМИ
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) @Тарпин Кардинале! Причастие принимают ложечками
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 22:05 ) Завтра среда, пост. Православныя, не есть, платить и каяцо!