Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Руководства, советы и хитрости


Сообщений в теме: 44

#1142570
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Энциклопедия по Аттиле. Можно выбрать русский язык. http://attila-enc.totalwar.com/#/

Энциклопедия по Аттиле для андроида: https://play.google....ilaencyclopedia

 

Руководства:

Политика: Поддержание верности и баланса


Сообщение отредактировал Золд: 14 Апрель 2015 - 19:30

  • 0

#41
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Политика: Поддержание верности и баланса

 

Как с легкостью держать фракционных персонажей контролируемыми, счастливыми и лояльными

 

Вступление

 

В Риме 2 контроль политической системы была предварительной и в лучшем случае имела встроенный спусковой механизм, вынуждая начать гражданскую войну при необходимом уровне империя. В Аттиле бесконечно проще держать под железной пятой внутренние раздоры, приводя к их отсутствию.

 

Родословная

Выберите закладку "Родословная" в окне фракции. Здесь перечислены все полководцы, флотоводцы и политические деятели, приходящиеся родственниками лидеру фракции, а также их супруги и дети. Портреты персонажей упорядочены по поколениям и степени родства. Чтобы увидеть портреты покойных членов семьи, щелкните по соответствующей кнопке слева вверху; эти портреты будут затенены. Цвет линий, соединяющих разные поколения, указывает на происхождение: законные дети обозначаются белым цветом, незаконные - красным, а приемные - желтым.

 

Господство и влияние

Господство — очень важная характеристика для поддержания, но к счастью, поддерживать ее легко.

 

Так как господство является отражением вашего влияния в сравнении с влиянием вашего двора, просто держите свое влияние выше, а влияние двора — ниже.

 

Как получить влияние:

  • Делайте членов вашей семьи губернаторами. Влияние увеличивается при завершении строительных проектов на губернаторской должности, которая еще дает персонажу опыт, уровни, умения и домочадцев, все это очень нужные вещи.

  • Ставьте члена своей семьи во главе активно наступающих армий. Автор обычно оставляет основную атакующую силу за лидером фракции, на этой роли он, как правило, получает много влияния достаточно быстро, если вы активно атакуете.

  • Устанавливайте свиту, которая будет пассивно приносить влияние членам семьи.

  • Принимайте, но не ищите жен, которые предоставят влияние.

 

Как снизить влияние:

  • Защитные армии, стоящие для сдерживания врагов или, что более вероятно, для поддержания общественного порядка, должны быть возглавлены не членами вашей семьи. Эти армии почти не будут участвовать в сражениях, что не даст быстро прирастать влиянию, если оно вообще будет прирастать.

  • Назначайте членов других семей на должность “компаньона”, когда они достигнут влияния в 20-30. Для приобретения политической должности требуется 20 влияния, а если будут осложнение, то потребуется еще 10 влияния для продвижения персонажа, надежно снижая его влияние. Если же у них не будет дополнительных 10 очков влияния, то для покрытия неудачи вам придется потерять контроль или 15 очков влияния вашего короля.

  • Члены других семей с влиянием меньше 20 часто могут быть проигнорированы, если не появится в них нужда, они вероятнее всего не получат влияние и не смогут сильно повлиять на ваше господство.

  • Пусть члены других семей ищут себе жен, что снизит их влияние. Действие по поиску жены требует тратить влияние, а плохая жена у них — это очень хорошо для вас.

  • В редких случаях вы не сможете контролировать влияние члена другой семьи, тогда усыновляйте его.

 

Контроль

В механике игры контроль выступает множителем для господства, чтобы определить силу вашей фракции. Поддерживать контроль сложнее, чем господство. В то время как множество действий помогает получить господство, только одно действие позволяет получить контроль: политическое действие по обретению поддержки.

 

Используйте обретение поддержкой экономно, поскольку слишком много контроля контрпродуктивно. В идеале контроль необходимо поддерживать на уровне около 50%. Это даст хороший баланс сил.

 

Когда политическое действие или назначение на должность наталкиваются на сложности, то вы можете по выбору проигнорировать это за 2% контроля. Это простой и доступный способ снизить слишком большой контроль. Если же ваш контроль падает слишком сильно, то это может повлечь падением в штопор. Политическое действие по обретению поддержки снижает ваш контроль на 4 при неудаче и стоит большого количества влияния, эффективно снижая ваше господство и за одно могущество.

 

Могущество семьи

В идеале могущество нужно держать сбалансированным. Сбалансированное могущество даст +2 к верности и без штрафов к приросту населения или общественному порядку. -1% к налогам могут просто незначительны. Все, что ниже сбалансированного, влияет на сплоченность армий, что может привести к мятежам или плохой морали. Повышение сверх сбалансированного приведет к отрицательному росту населения и модификаторам общественного порядка, а рост населения очень важен, пока ваши поселения не достигли его максимума.

 

В некоторых случаях с чрезмерным господством и контролем больше 50% ваше могущество будет выше сбалансированного, это может быть исправлено тратой влияния ваших персонажей. Оберегание верности — это отличный способ сбросить влияние.

 

Средний и поздний этапы игры

С ростом империи вам понадобится больше губернаторов и генералов, чем сможет предложить ваша семья. Это может привести к избытку членов других семей, приводя к затруднениям при повышении господства. Чтобы этому противостоять вам понадобится повысить контроль, как только вы достигните середины или позднего этапа игры. Для автора статьи 60% контроля было достаточно для поддержания могущества, где бы оно ни понадобилось.

 

Автор достигал условий победы без единого гражданского спора или мятежа.

 

Политические действия

Большинство политических действий очень ситуативны или сомнительны. Так как эти действия используют влияние вашей семьи, в конечном счете влияя на господство и могущество, они должны быть тщательно продуманы.

 

Заказное убийство: стоимость этого действия варьируется, но минимально 25. Стоимость растет, основываясь на разнице влияния цели и исполнителя действия. Убийство политической фигуры — дело серьезное, поэтому оно обойдется вам в ощутимую сумму денег. Целью покушения может быть чересчур влиятельный полководец, недостаточно верный губернатор или даже собственная жена, мешающая заключению более выгодного брака. Единственным исключением является лидер фракции. Учтите, что неудачные покушения могут привести к дилеммам. Когда использовать: убить очень проблемного верховного короля (он слепой и имеет штраф в -5 ко всем характеристикам, у него умения, снижающие общественный порядок, верность и т.п.). Когда чья-то верность стала красной, а у него ужасные характеристики и умения.

 

Обеспечение верности: базовая стоимость 25 плюс модификаторы влияния. Обеспечение верности позволяет повысить уровень верности персонажа и предотвратить государственную измену ценой снижения влияния исполнителя. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Когда использовать: самое большое увеличение было только в 5 единиц, поэтому цель с верностью в 5 или менее того вполне допустима. Так что это необходимо только при достижении верности красного цвета.

 

Обретение поддержки: базовая стоимость 25. Автор наблюдал стоимость в 40, но он не уверен, что вызвало скачок в цене. Выбрав это действие, вы поручите члену своей семьи искать поддержку среди элиты фракции. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Когда использовать: если ваш контроль падает слишком низко, то это очень плохо и сложно поддается удерживанию. Поэтому используйте это действие только, если ваше господство очень высоко и у вас достаточно возможностей провалить это действие пару раз. Если ваше господство и контроль ниже 50%, то это приведет к штопору или очень медленному восстановлению.

 

Снижение популярности: Вы можете снизить популярность персонажа, дискредитировав его в глазах общественности. Исполнителю этого действия придется употребить собственное влияние, пропорциональное исходному влиянию цели. Это действие позволяет сдерживать излишне влиятельных членов правящей семьи или оппозиции. Учтите, что оно не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Если влияние члена другой семьи выходит из-под контроля, то можете посмотреть раздел Господство и влияние, расположенный выше.

Один дополнительный совет о Снижении популярности. Если оно выполнено удачно, оно награждает цель умением “В немилости”, который имеет более вредный и длительный эффект, нежели желаемая регулировка влияния на один ход. И даже хуже, это приводит к значительному риску у цели быть линчеванным местной толпой. Отличный способ потерять персонажа, полезного в других аспектах. Выполнял это действие по началу пару раз в первой кампании и больше даже близко к нему не подходил Bramburough

 

Поиск жены: может показаться, что это малополезное действие, но на самом деле очень важно, чтобы ваш правитель и его наследник обязательно были женаты, для самостоятельного создания своих наследников. Взрослый холостой член семьи мужского пола может попытаться жениться. Влияние супруги может быть как положительным, так и отрицательным. После иссякания дипломатических опций, это действие может быть хорошим последним средством.

 

Усыновление: иногда у вас просто может не хватать членов семьи для основных нужд, а член других семейств приобретает непомерное влияние. Тогда может быть проще усыновить этого человека, но будьте осторожны, это может вызвать снижение верности у биологических детей. Усыновление позволяет ввести в правящую семью посторонних персонажей, которые могли бы послужить вашим интересам. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам. Усыновить кого-либо может только мужчина, обладающий определенным влиянием.

 

Хищение средств: совершив хищение, член вашей семьи может пополнить казну ценой снижения своего влияния. С помощью этой рискованной операции вы можете убить двух зайцев: пополнить военный бюджет и очернить репутацию излишне влиятельного персонажа. Учтите, что это действие не всегда завершается удачно и может привести к дилеммам.

 

Брачный союз: незамужних дочерей из вашей семьи, достигших брачного возраста, можно выдавать замуж за нужных персонажей. Таким образом можно, к примеру, привлечь на свою сторону представителя оппозиции. Учтите, что попытки устроить свадьбу не всегда заканчиваюся удачно и могут привести к дилеммам. Кроме того, на привлечение потенциального жениха тратится влияние дочери. Чтобы попытаться выдать ее замуж, щелкните по кнопке "Брачный союз", а затем укажите нужного персонажа. Если портрет цели затенен, значит, вашей дочери не хватает влияния.

 

Развод: с помощью развода вы можете избавиться от персонажей, вошедших в правящую семью через заключение брака. Также этот шаг позволяет освободить место для новой пассии с другими особенностями. Бывшие мужья или жены возвращаются в оппозицию; женщины при этом возвращаются в список потенциальных невест. Если кнопка развода не отображается, значит, соответствующий персонаж недостаточно влиятелен.

 

Объявление наследника: щелкните по этой кнопке, чтобы назначить любого члена своей семьи наследником лидера фракции. Если в момент смерти лидера этот персонаж будет совершеннолетним, то власть немедленно перейдет к нему. Это действие не требует влияния. Вы можете менять наследника неограниченное число раз, однако учтите, что верность персонажа, лишенного права наследования, всегда ухудшается, а верность нового наследника, напротив, улучшается.

 

Никогда не заставляйте своего правителя платить за политические действия. Вам нужно его влияние, чтобы покрыть расходы за неудавшиеся действия и осложнения при продвижении по службе. Если влияние любого пресонажа выше, чем у вашего правителя, то это вызовет проблемы с верностью. (Автор взял своего правителя в поход через ЗРИ, разграбляя все встретившиеся поселения. И концу похода у правителя было более 400 влиятельности, но это правило не безоговорочное. Пользуйтесь по своему усмотрению)

 

Дилеммы подданных

Дилеммы подданных связаны с проблемами у членов вашей фракции, не участвующих в политике. Каждый раз, когда возникает такая дилемма, лидеру фракции предлагается несколько вариантов реакции на выбор; не все из них очевидны, а некоторые могут привести к совершенно неожиданным последствиям. Бездействие обычно тоже допустимо, однако и оно может закончиться неожиданно. После каждой дилеммы подданного ваша фракция приобретает новую особенность, которая в большинстве случаев связана с влиянием правящей семьи.

 

Верность

Верность характеризует готовность персонажа служить интересам правящей партии или семьи. Она изменятеся в зависимости от случайных событий, умений, жен, усыновлений и действий чужих агентов. Поэтому она мало поддается контролю, а вы в основном реагируете на нее. Эта глава ознакомит вас с причинами падения верности и возможными действиями по ее поддержанию.

 

Назначение на должность подчиненного: это происходит, когда более низкоранговый, чем данный персонаж, получает должность равного или большего ранга. Чем больше будет удар по верности, тем сильнее будет оскорблен персонаж. Например: вы сделали его компаньоном, а персонажа более низкого ранга сделали судьей.

Исправление: Просто сделайте его генералом или губернатором, и эта особенность пропадет. На следующий ход вы можете его вернуть на изначальную должность, если он для нее прекрасно подходит. Его лояльность же вернется к норме.

 

Особенности, домочадцы, супруги: это сборная категория и вам придется выслеживать виновника. К примеру: в текущей игре у автора был наследник, получающий -1 к лояльности из-за особенности правителя.

Исправление: особенности нельзя изменить, поэтому вы должны использовать действие “Обеспечение верности”, чтобы уравновесить отрицательное действие, но это не избавит от нее. Если проблема с женой, то вы можете развестись или убить ее. Если проблема с домочадцем, то просто замените его на более подходящего.

 

Соперничество между братьями/сестрами из-за усыновления: ваши биологические дети приобретают это, когда вы усыновляете кого-либо.

Исправление: “Обеспечение верности” может уравновесить эффект, но он никуда не пропадет

 

Могущество и империй: обычно это индикатор, что ваш баланс могущества слишком высок или низок.

Исправление: в идеале, следуя этому руководству, у вас не должно возникнуть такой ситуации. Но если возникла, то вам необходимо сдвинуть баланс могущества к центру.

 

Абсолютное усыновление

Другой опцией является абсолютное усыновление и связанные с ним плюсы и минусы

 

Можете заметить, что 3 из 5 членов моей семьи усыновлены, и больше нет других семей, только кандидаты. Это дает правящей семье абсолютное господство.

 

Плюсы:

Вы можете потратить влияние семьи на присвоение денег без траты господства

Нет “плохого” влияния, пока ваш правитель имеет больше всего

 

Минусы:

Как отражено на изображении, баланс могущества сильно смещен в вашу пользу, вызывая проблемы с общественным порядком

Скорее всего вам придется снизить контроль или налоги, чтобы справиться с общественным порядком

При неправильном выполнении, абсолютное усыновление разрушит верность вашей семьи

Очень сложно добиться абсолютного усыновления в больших фракциях

Усыновления очень затратны, если вы провалите, то потеряете много влияния и контроля, поэтому баланс могущества может быстро сместиться в противоположную сторону

 

Учтите: Не усыновляте много персонажей одним “отцом”, поскольку это выбстро разрушит верность. Выполняйте одно усыновление каждым “отцом”.

 

Советы:

Никогда не заставляйте правителя платить за политические действия. Вам необходимо его влияние, чтобы прикрыть неудачные действия и проблемы с повышением по службе. Если у любого персонажа выше влияние, чем у правителя, то это вызовет проблемы с верностью.

Используйте женщин, чтобы обеспечивать верность, похоже, что они очень успешны в этом деле. Впрочем, иногда это приводит к незаконно рожденному ребенку.

Неполитическое убийство: сделайте адмиралом проблемного персонажа, оставьте его без флота и прикажите плыть во враждебные воды.

Чем выше влияние персонажа, тем они могут быть успешнее в своих действиях, а для ключевых действий используйте персонажа с наивысшим влиянием.

Активно действующие генералы и губернаторы должны быть из вашей семьи.

Бездействующие генералы должны быть не из семьи.

 

Вкратце:

Держите господство максимально высоким

Держите контроль на 50% в начале игры, и 60% в поздней игре

Держите могущество сбалансированным.

 
 
Перевод вот этого руководства: http://steamcommunity.com//sharedfiles/filedetails/?id=395973576
Вместе с дополнениями от http://attila-enc.to...ction_diplomacy

Сообщение отредактировал Sohei: 13 Апрель 2015 - 08:38

  • 2

#42
off   JohnBeaar

JohnBeaar

    Десятник

  • Пользователь
  • 11 очков опыта

Как в атиле  ваще дети появляются и что для этого надо делать? а то у меня у правителя из детей 1 дочь а наследник его брат который скоро помрёт, усыновлять никого не хочу


  • 0

#43
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

ИМХО чистый рандом ))


  • 0

#44
off   Alsemcha

Alsemcha

    Солдат

  • Новичок
  • 1 очков опыта

Всем привет. Вот у меня вопрос:

Начал пролог. Переигрываю уже 3 раз, донимают Гунны, не знаю, как спастись от них. В общем, до меня дошла одна мысль: Гунны - кочевые племена, в большинстве своем войска - кавалерия. Потому я захватил Апулу (город, в котором есть стены), по-немногу развивал его, набирал отряды. На Ольвию наплевал сразу. Как итог - из всех городов у меня осталась Апула. Приходят Гунны - все идет как по маслу. Немногочисленные отряды пехоты идут на штурм стены - 90% их осадных орудий я сжег метательными снарядами. Те немногочисленные отряды я разгромил с помощью защитников стены. Получается, у них остаются только конные войска, и.... что бы вы думали? ВЕРНО! ОНИ ТУПО СКАЧУТ ВПРАВО-ВЛЕВО ПО КАРТЕ И НАПАДАТЬ НА ГОЛЫЕ СТЕНЫ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ СОБИРАЮТСЯ. Если бы был таймер - я бы просто ждал. Но толку ждать?

Что делать?


  • 0

#45
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 421 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Alsemcha, Если брать стратегию против гуннов, то проще от них откупиться и натравить на своих врагов. У их армий нет защиты от снега, поэтому когда сильно холодает, то их армии начинают редеть на глазах, число стеков у них фиксированное, я 9 штук насчитал, если 1 полностью вынести, то на следующий ход появится новый на краю карты, поэтому добивать их не нужно. Убийцы/жрецы/герои убить аттилу не могут, только ранить, его надо три раза победить в бою, после этого на краю карты перестанут появляться их новые стеки взамен уничтоженных.

Очень оправдала себя и такая тактика: Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:40 ) 30 батальонов инфантерии уже ждут. В пивной.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:36 ) Тарпин, иди пей
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)
@  Andron Evil : (18 Октябрь 2017 - 13:16 ) Что-то поп перемудрил с кадилом... паства ликует !
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластырь даром носится?