Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Мелкие моды Аттилы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1144600
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 5 210 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Описание мода:
 
Улучшение отрядов без их замены
 
Данный мод дублирует отряды, которые можно улучшить, и разблокирует их, когда вы изучаете следующий уровень отрядов. Таким образом для найма становятся доступны старые и более новые отряды. Он не трогает существующие записи отрядов, поэтому мод совместим с большинством модов и патчей. Так как он не трогает отряды ванилы, вы все еще можете улучшить ваши высшего уровня отряды с помощью открытия технологий.
 
Добавленные отряды более низких уровней выглядят и действуют идентично с ванильными, но они не могут быть улучшены, объединены с ванильными отрядами и не ссылаются на энциклопедию.
 
Гарнизоны не трогаются этим модом, ИИ на карте кампании (CAI) не использует новые отряды. Вместо этого они только рекрутируют полностью улучшенные отряды, как они и делали в ваниле Аттилы.
 
Скачать и установить:
 
  1. Скачать мод
  2. Распаковать его (с помощью winrar/7zip , к примеру)
  3. Открыть папку, куда был распакован мод
  4. Переместить файлы оттуда в папку, куда была установлена игра Total War: Attila. Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data
  5. Начать игру, подождать, когда появится загрузчик, открыть вкладку менеджера модов и включить данный мод.
  6. Щелкнуть на "разблокировать устаревшие моды" (Enable out of date mods)
  7. Запустить игру

Оригинальная тема на английском: http://www.twcenter....replacement-mod


  • 0

#1
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 472 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

А моды уже делают:
http://www.twcenter....ila-Mod-Threads
Magnar выложил целый пакет из 13 минимодов-корректоров: Magnar Mechanics - Attila Mods (13 mods released). Он говорит,что будет выпускать пакеты модов-корректоров,а не глобальный мод как раньше...
  • 0

#2
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 5 210 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Добавление строки с дальностью стрельбы в окно с параметрами стрелков.

http://postimg.org/image/ro2epfew3/

http://postimg.org/image/ihk4259nn/

http://postimg.org/image/6d097f7dv/

 

Скачать:

http://www.twcenter....nge-in-stat-box


Сообщение отредактировал Sohei: 05 Март 2015 - 10:07

  • 1

#4
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Моя сборка для игры с последним DLC: Belisarius DLC в сборку входят моды:

_aDresden_Barb_Conf_Mod
_aDresden_Dipl_Occup_Mod
_aDresden_Diplomacy_Mod
0Bodyguard_early_cav_alt(конные полководцы у ВРИ и ЗВИ)
2x_citizenry_units(двойные гарнизоны)
ash_shield`n`spear_wall(стена копий)
Attila_local_ru_fix(локализация + юниты из AUM)
aum_att_mod_van(дополнительны юниты. часть отключена)
Dark_Combat_Attila
Dark_Strat_Attila
no_sarissa_vanilla
Noif_Attila_Pikes_ready_in_your_hands
plumbatarii:
В этом юнит-паке три юнита для ВРИ(элитные сагиттарии, плюмбатарии и псевдокомитаты), два для ЗВИ(плюмбатарии и псевдокомитаты) и ополенцы для восточников(мечник) и варваров(копейщик и топрощик)

Для игры с 30+ юнитами, снижена стоимость содержания юнитов и уменьшена потребность в пищи у построек.
Численность юнитов такая: конница - 100, стрелки - 160, копейщики/пикинеры - 220, рукопашники - 200.


Сообщение отредактировал agnez: 29 Июнь 2015 - 10:59

  • 2

#5
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Обновил сборку для игры с последним DLC: Belisarius DLC


  • 0

#6
off   Friedrih

Friedrih

    Сотник

  • Воин
  • 289 очков опыта

Обновил сборку для игры с последним DLC: Belisarius DLC

 

Сборка только для русской версии? У меня англ, поставил сборку, слетели шрифты.


  • 0

#7
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Friedrih,

 

Удалите файл с руссификацией - Chernish_local_ru.pack.  


  • 0

#8
off   Friedrih

Friedrih

    Сотник

  • Воин
  • 289 очков опыта

Friedrih,

 

Удалите файл с руссификацией - Chernish_local_ru.pack.  

Руссификацией не пользуюсь, файла такого нет.


  • 0

#9
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 5 210 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

agnez, в сборке этого файла тоже нет, кстати. А что за пак вот это Attila_local_ru_fix.pack?


  • 0

#10
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Sohei,

Friedrih,  

 

Ага, вот именно файл Attila_local_ru_fix.pack надо удалить. Я смотрел на старую версию, с руссификатором от Черныша.

 

Вот последний вариант моей сборки.

 

 

 

-----------------------------------------

Для более интересной игры в DLC "The Last Roman" за Велизария, рекомендую скачать мод Экспедиция от papeion (тема мода на Империале)

 

 

 

- Экспедиция начинается с тяжёлого боя.
- Время длиннее, чем в ванили: 24 хода в год.
- Враги (вандалы, остготы, франки, вестготы) получили бонусы на содержание и новую систему формирования армий
- Дипломатия изменена так, чтобы ВРИ были заняты остготами, берберы весготами
- Нашествий теперь не два, а девять.
- Добавил две фракции: аваров и кутригуров (представители в новых вторжениях)
- Для этих фракций добавил юнитов из сторонних модов: из мода на славян, из мода на белых гуннов, из царского мода (автор Mauzer {RuS}).
- Немного усилил гарнизоны остготов и франков
- Артиллерия имеет лимиты 2 шт. для каждого вида
- Армия, в составе которой есть артиллерия, движется на страт.карте в 2 раза медленнее
- Внедрил свои мини-моды: на собак и на удаление арты у мятежников
- основная пехота остготов получила защитную черепаху

 

 

 

Подробнее о вторжениях:
- 48 ход, вторжение Мавров в Африке
- 60 ход, вторжение Лангобардов, их цель базовые города ВРИ
- 115 ход, второе вторжение Лангобардов, их цель города Италии
- 120 ход, Чума
- 135 ход, атака доп. армий Вестготов на города ВРИ в АФрике, просьба императора атаковать испанские владения вестготов
- 145 ход, доп. армии Франков атакуют Бургундов со стороны Альп. Сообщение - это не наша война.
- 150 ход, налёт Кутригуров на базовые города ВРИ предваряет новую опасность
- 153 ход, вторжение Авар, на города Италии. Серьёзный враг с мощной аварской конницей и славянской пехотой
- 163 ход, вторая волна атаки Авар, направление на города Италии
- 195 ход, доп. армии Франков в Альпах, объявление войны Франков нам.

 

 

 

О системе формирования вражеских армий
- каждая из 4 фракций получили уникальный модификатор рекрутинга
- каждая фракция набирает составы юнитов по двум шаблонам
- благодаря 2-х шаблонной системе армии конкретной фракции имеют более разнообразный состав: то больше копейщиков, то меньше, то больше мечников, то меньше, то больше конницы, то меньше
- пикинёров удалил у вандалов и франков, оставил элитных в огранич. кол-ве остготам, и вестготам только самых лучших из трёх, которые у них были.
- ударной конницы оч. мало у вандалов, побольше у остготов, ещё больше у франков, и много у вестготов
- штурмовая конница в обратном порядке: у вестготов её нет, у франков её мало, у остготов среднее кол-во, у вандалов много
- в столицах каждой из этих фракций стоит казарма 4 уровня, в неё дополнительно добавлены дублирующие элитные юниты (лимитированныеы), благодаря чему, они доступны сразу, и армии наших врагов становятся более разнообразными и вкусными.

Сообщение отредактировал agnez: 16 Август 2015 - 21:45

  • 0

#11
off   Friedrih

Friedrih

    Сотник

  • Воин
  • 289 очков опыта

agnez,

 

Я так понимаю, что вне зависимости от наличия мода на размер юнитов, изначальные юниты будут ванильного размера? Или это у меня что то не так?


  • 0

#12
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Насчет того, что AI не занимается колонизацией брошенных провинций. В мастерской Steam появился мод Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!, автор которого утверждает, что решил эту проблему.


  • 0

#13
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 5 210 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Ну, в моей игре ИИ точно уж три провинции колонизировал, причем одну из них - сепаратисты колонизировали два раза. 

 

Там проблема же в деньгах, вроде. Очень дорого, даже полным стеком. 


  • 0

#14
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Моя сборка для игры с DLC Шарлеман


  • 0

#15
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Cборка модов на базе Dark Strateg Atilla от ув. Chernish.
В неё входят мод Дрездена на дипломатию, мод на стены Феодосия, мод на двойные гарнизоны, мой мод отмену казарм застрельщиков у ВРИ и ЗРИ, руссификация и моды на камеру.

Моды идут с взаимозависимыми правками - нельзя удалять по отдельности double_garrisons_attila, rome_skirmisher и Dark_mod_Strateg_Atilla.

 

В числе других изменений:
-конница - 100, рукопашная пехота - 200
-нет юнитов с собаками, у варваров нет метательных машин
-стоимость содержания юнитов уменьшино
-стоимость наемных метательных машин увеличена


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 17:33 ) Береги шар смолоду
@  Takeda : (22 Январь 2018 - 17:31 ) Это была просто аллюзия к "Яблочку" и всего-то :)
@  Takeda : (22 Январь 2018 - 17:30 ) Бывший ехать испугался
И за глазик свой зажался? :)
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 17:27 ) Бережём зрение.
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 17:26 ) Ша! Уже никто никуда не едет!
@  Takeda : (22 Январь 2018 - 17:19 ) бывший бывшему на раз
в подворотне выткнет глаз :)
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 17:08 ) Бывший несостоявшемуся.
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 17:08 ) Это я как историк историку говорю.
@  Takeda : (22 Январь 2018 - 17:06 ) Сказал человек из Сибири человеку из Москвы :)
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 17:00 ) На Дону сдачи нет!
@  Takeda : (22 Январь 2018 - 16:58 ) беглые значит, раз молчат и прячутся...
@  SergSuppa : (22 Январь 2018 - 16:49 ) Пейсане
@  Alex_teri : (22 Январь 2018 - 15:38 ) Крестьяне не хотят выдавать себя ))
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 10:29 ) Кто посмел? Какой крестьянский вопрос? У нас остались ещё крестьяне?
@  1kvolt : (22 Январь 2018 - 10:26 ) Эх, закрыли хорошую тему :unsure:. А ведь она была как глоток свежего воздуха среди опостылевших гоняний по кругу крестьянского вопроса...
@  Ober-Leutenant : (22 Январь 2018 - 10:24 ) :07:
@  1kvolt : (22 Январь 2018 - 10:22 ) Джентльмены. :hi:
@  Bagatur : (22 Январь 2018 - 2:30 ) Там ( :censored: )онза настоящая. Выжить почти нереально
@  Bagatur : (22 Январь 2018 - 2:30 ) и как оно?
@  ПТУР Фагот : (22 Январь 2018 - 1:53 ) я делал