Перейти к содержанию
Авторизация  
Шаман

Radious Total War Mod — глобальный мод

Рекомендуемые сообщения

Обновлено (24.02.15)

 

Radious Total War Mod

 

2nsqhbo.jpg

 


Всем привет. Аттила привел свои орды, так же поступил и Radious со своей командой и хорошими друзьями, чтобы представить вам совершенно новый Radious Total War мод для недавно вышедшей игры от Creative Assembly — Total War: Attila. Я продолжаю путь, начатый с Shogun 2 и далее — с Rome II, так что люди, которые играли с моими предыдущие модами, точно знают, чего ожидать от данного мода и его обновлений. Версия мода для Rome II самая популярная по подпискам в Steam Workshop, и все моды были скачаны более 1 миллиона раз с хостинга mediafire. Основываясь на успехе предыдущих модов, этот будет несомненно не меньшей задачей. Мы имеем большие планы на Аттилу и хотим сейчас представить вам  Radious Total War Mod! Это полный пересмотр игры, который изменяет большинство настроек в игре, изменяет баланс каждой ее части, делая то, благодаря чему моды от Radious стали известны. А так же будет добавлять огромное количество тщательно сделанных новых отрядов.

 

 

 

Этот мод поддерживает все последние патчи и дополнения (DLC).

 

Команда модеровhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680574-Radious-Modding-Team-Attila

Список измененийhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680555-Changelogs-%28Released-17-2-2015%29-Attila

Для добавления новых отрядов, которые прекрасно сбалансированы для данного мода, вам понадобится Radious Total Units Modhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680604-Radious-Total-Units-Mod-%28In-development%29

 

Установка:

Доступна через Steam Workshop: ссылка появится, когда воркшоп у стима оживет.

 

Ручная установка:

  1. Скачать мод
  2. Распаковать его (с помощью winrar/7zip , к примеру)
  3. Открыть папку, куда был распакован мод
  4. Переместить файлы оттуда в папку, куда была установлена игра Total War: Attila. Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data
  5. Начать игру, когда появится загрузчик, открыть вкладку менеджера модов и включить данный мод.

 

Скачать мод:

В оригинальной теме на TWC, искать Download

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680541

 

 

Изменения, вносимые модом:

 

Изменения в кампании:

  • Полная перебалансировка экономики — включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, запущенности (squalor), продовольствия и механики общественного порядка.
  • Религия, культурная конверсия и рост населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль.

Новые лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 2,4,10,16,22,28,34,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,18 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
 
  • Уменьшена зона контроля у армий.
  • Минимальная сила отрядов увеличилась с 0,05 до 0,15
  • Небольшая переперебалансировка очков действия армии
  • Изменены гражданские войны, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума
  • Генералы и армии получают 3 очка умений начиная с 3-го уровня
  • Перебалансировано количество опыта, необходимого отрядам для получения лычек (повышения уровня)
  • Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
  • Перебалансированы решения о завоевании — стало больше возможностей и денег при принятии различных вариантов
  • Теперь разорение поселений доступно только кочевникам
  • Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система — более высокий уровень построек дает больше и более лучшие отряды в гарнизон
  • Шанс засад увеличен почти на всех видах местности
  • Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1
  • Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интересной игры
  • Факторы лояльности более сбалансированы
  • Немного изменены некоторые технологии
  • Стоимость колонизации снижена до 12000
  • Много изменений в системе строительства — дополнения, помогающие ИИ быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий
  • Переработаны замены отрядов — около 65% замены отрядов было убрано, а сами отряды получили свои требования для набора, что даст большее разнообразие в кампании для всех фракций
  • Перебалансированы генеральские и армейские навыки — у некоторых были изменены эффекты и значения

Изменения в битвах:

  • Полная перебалансировка битвы и отрядов — каждый отряд получил изменил характеристики параметров, стоимости, содержания, способностей, оружия и снаряжения. Сражения стали более длительными, более приятными и более тактически грамотными
  • Новая система морали — прогрессивные изменения в ходе боя. Различные эффекты изменены. В целом, сражения стали масштабнее и интереснее
  • Введение новой системы оружия и защиты — одним из многих нововведений Аттилы были уровни отрядов, они были улучшены, чтобы сделать для них уникальное оружие и щиты. Это усилит различия среди отрядов и предоставит потрясающий игровой опыт. Отряды более высокого уровня просто имеют улучшенное снаряжение, что сделает битвы еще интереснее. У фермеров-новобранцев более не будет одинаковых по качеству копий и щитов, как у Элитных Бессмертных. Каждое оружие и щит теперь имеют три уровня, которые относятся ко всем отрядам их уровня
  • Параметры каждого оружия сбалансированы, так же как и бонусы против пехоты, стрелков или конницы/слонов. 
  • Переработаны построение отрядов и расстояние между отдельными бойцами
  • Полная переделка снарядов — каждая стрела, дротик, праща и болт отредактирован для больших различий между их типами, в том числе были пересмотрены дальность, обычный урон и урон пробивания брони, время перезарядки. Все изменение напрямую влияют на игру, как и различные типы амуниции очень важны, когда вы выбираете цель для стрелков
  • Убраны огненные стрелы из лошадей — огонь их только пугает
  • В два раза усилены стены и малые городские баррикады
  • Увеличен боезапас для всех стрелковых отрядов, для соответствия новым изменениям баланса
  • Перебалансированы все способности отрядов — каждая способность получила свою статистику, эффекты и изменение продолжительности. Время, когда они могут быть использованы повторно, увеличено. Многие способности являются эксклюзивными для различных культур
  • Перебалансированы бонусы от уровней отрядов — более опытные отряды будут играть более высокую роль в бою
  • Масса и система здоровья отрядов сбалансированы — шок от кавалерийского наскока будет более смертоносным
  • Система усталости переделана — отряды быстрее устают в бою, но как только они вышли из боя, то могут восстановиться быстрее
  • Увеличение времени перезарядки каменных и деревянных башен (50%) и немного уменьшен их урон (20%) — они опасны, но уже не стреляют, словно пулемет

Изменения ИИ:

  • Система найма переработана — ИИ будет создавать более сбалансированные армии из различных типов отрядов, по мере их открытия
  • ИИ будет использовать все классы отрядов для создания армий
  • Перебалансированы бонусы ИИ в зависимости от уровня сложности — на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков
  • Бюджет для фракций ИИ переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы
  • Перебалансированы большинство эффектов дипломатии и предложений, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным, как и эффект от принятия

Изменения графики:

  • Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод, чтобы узнать о его работе
  • Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю
  • Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходит в местах, где нет пыль не может появляться
  • Интерфейс статистики юнитов стал более информативным — теперь он отображает бонус против пехоты/кавалерии, радиус обстрела и время перезарядки

 

Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680541-Radious-Total-War-Mod-(Updated-24-2-2015)

Изменено пользователем Sohei
Обновил описание и ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, пробовал кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономика и политика в игре на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, перелопатил все вносимые изменения и все описание. Надеюсь, будет еще полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод хороший, но то что Викинги не могут жечь города.... Писец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подсткажите где изменить лимит армии, я хочу изменить только его... а где не могу найти, естественно с помощью ПФМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fawda11

 

Лимит армий правится в fame_levels_tables, колонка army_cap.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fawda11

 

Лимит армий правится в fame_levels_tables, колонка army_

 

Спасибо большое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписался на мод почему то состав отрядов уменьшился, конница стала по 28 человек а пехота по 56 мне это не очень нравится. Объясните в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, поменялось у вас размер юнита, это меняется в настройках ЕМНИП. :shaman: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ЕМНИП - если мне не изменяет память.

По настройкам : если в самой игре то Настройки-Видео-Дополнительные настройки- Размер отрядов.

Если там стоит нормальные размеры, то надо в исходниках поковыряться. Здесь есть знающие, что нужно изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономика и политика в игре на высоте.

Экономика насквозь аркадная. Собственно, потому он так и популярен - для игроков-казуалов ванильный Аттила слишком сложен.

Ну а так мод неплохой. Проделана большая работа, толковые изменения в боёвке, чудовищное количество новых юнитов. Правда, эти юниты не шибко исторические, авторов не обломает дать пикинеров Сасанидам или тяжёлых пехотинцев гуннам.

В общем, мод для любителей понагибать мир и тех, кому нравится разнообразие в пуле юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аорс, пожалуй соглашусь с оценками. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.