Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость viperII

Патчи и фиксы Аттилы

Рекомендуемые сообщения

Гость viperII

Собственно...когда ждать? Игра оказалась менее сырой чем рим, выпады случались у людей с русской локализацией, те кто играют в оригинал не столкнулись с этим. Но..патч надо да. А еще пишет- в лончере, возможно ваши дрова не updated ( wtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю к концу недели выйдет что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает при смерти губернатора или политическом действии. Говорят из-за русской версии, в лицензии также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Total War: Attila - Патч 1, выйдет 26.02.2015

На официальном сайте появилась информация про первый патч для Total War: Attila. Полный перевод патчноутов будет готов чуть попозже, а пока что вы можете посмотреть краткий обзор основных изменений от Creasy. 

В основном изменения затрагивают оптимизацию производительности для владельцев карт AMD, исправление крашей, ускорение ходов в кампании, улучшения ИИ и прочие небольшие исправления.

http://twow.ru/video/312-total-war-attila-patch-1-vyjdet-26-02-2015

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, локализацию чинить не собираются? 

Посмотрел ролик. Позабавил один момент - убрали факелы, но разрешили ломать ворота мечами, дубинами, кинжалами и пиками.  

Я еще согласен на то, что деревянные ворота поселения первого уровня можно, при должном упорстве, двуручными топорами прорубить, но ...

как пробить окованные металлом массивные врата большого города кинжалом или пикой?!  :facepalm:

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет английских репаков? Задолбался я на каждое политическое действие вылетать или зависать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты поставил фикс то для русской локализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет английских репаков? Задолбался я на каждое политическое действие вылетать или зависать.

Камрад, удали/перемести  из папки data файлы  local_ru.pack и music_ru.pack  и в  language.txt поменяй RU на EN и будет агнгловерсия. Или, чтобы остаться на русской, можно  поставить фикс к русской локализации от камрада Den Stark  http://rghost.ru/6X5wxFDLF 

Изменено пользователем Pest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты поставил фикс то для русской локализации?

 

Фикс не помогает. При перемещениях по служебной лестнице, изменениях в родословной Царской семьи или убийствах, например, игра либо вешается, либо вылетает. Смерть действующего губернатора тоже дает вылет. Бастарды дают зависание.

Кстати поковырялся в сейвах, структура технологий изменилась и стала нормальной. Сейчас собираю пока дерево технологий во внутренних названиях. Кстати, ни у кого нет оффлайн-энциклопедии?

Изменено пользователем AlexMSQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Англицкий только http://twow.ru/forum/index.php?/topic/7879-rukovodstva-sovety-i-khitrosti/

____________

 

А вылетать на пиратке может из-за того что не стоит Microsoft visual c++ 2013.

тут http://twow.ru/forum/index.php?/topic/7873-bagi-lagi-i-pr/?p=1136223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Золд, это не энциклопедия. Энциклопедию оффлайновую я что-то не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижуал стоит х64, не поэтому вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надо просто подождать первого патча для начала. А потом, если кому надо, то и репака с этим патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позабавил один момент - убрали факелы, но разрешили ломать ворота мечами, дубинами, кинжалами и пиками.  

Я еще согласен на то, что деревянные ворота поселения первого уровня можно, при должном упорстве, двуручными топорами прорубить, но ...

как пробить окованные металлом массивные врата большого города кинжалом или пикой?!  :facepalm:

Не знаю, зачем враги будут жечь ворота или, тем более, рубить. Мои враги подержат город

ход в осаде, и нате - в стене дырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как, патч нормальный? Вылетать перестало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный патчноут под спойлером:

 

Ворота
- Поджигание городских ворот факелами было заменено способностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.
- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении ворот, чем другие. Топоры и двуручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.
- Имея в виду присутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.
- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.
- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горящими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.
- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.



Технические улучшения и улучшения производительности

Битва
- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.
- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.
- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.
- Оптимизирована память для спрайтов.
- Исправлено множество ситуаций, ведущих к вылетам.
- Добавлена Адрианов Вал на карту битвы (дальний план).

Кампания
- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.
- Улучшено проигрывание роликов.
- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.
- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.
- Оптимизировано время смены хода.
- Исправлена ошибка в логике генерации событий.
- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.

Общее
- Улучшена производительность с видеокартами AMD.
- Оптимизирован AMD MSAA
- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет исчезать.
- Оптимизации, уменьшающие потребление видеопамяти в битвах.



Улучшения геймплея

Битвы
- Обновлено окружение в битвах
- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поливать атакующих кипящим маслом.
- Исправлена карта битвы около Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.
- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.
- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.
- Добавлено больше разнообразных условий освещения в битвах на поздних этапах игры.
- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.
- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.
- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания
- Обновлены условия победы
- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.
- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским империям для Божественного триумфа.
- Исправлено неверное портовое здание, указанное в условиях для Божественного триумфа для ВРИ.
- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.
- ИИ кампании более склонен к продолжительным осадам.
- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакуя врагов из Ускоренного марша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)
- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"
- Исправление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.
- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если город был разрушен до основания.
- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселения, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.
- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в которой данный генерал находится, но не является губернатором.
- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.
- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.
- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.
- Вариант "Нанять его" в дилемме, связанный с каменщиком, больше не убивает случайного персонажа.
- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.
- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.
- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальной битвы Пролога, если игрок проиграл.
- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.
- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он рассчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он рассчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.



Изменения баланса

Битвы
- Сбалансирован урон зданиям.
- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя
- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов
- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.
- Горящие во время битвы ветви деревьев улучшены для Маков.
- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.
- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.
- Исправлена анимация некоторых юнитов.
- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.
- Улучшена музыка в битвах.
- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.
- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.
- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые скрывали шкалу здоровья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.
- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.
- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.
- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"
- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания
- Изменен баланс спавна гуннов-ИИ на карте кампании.
- Множество персонажей и их эффектов изменены.
- Изменена текстура шпиона-кочевника.
- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.
- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Аттилы.
- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.
- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.
- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.
- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.
- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.
- Персонажи больше не будут исчезать из семейного древа, если женились на вдове.
- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.
- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.
- Добавлены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.
- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:
- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".
- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.
- При второй ("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.
- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".
- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.
- Исправлена пустая панель миссий в прологе.
- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.
- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.
- Уменьшена чувствительность всплывающего окна на карте кампании, чтобы оно не исчезало при малейшем движении камеры.
- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.
- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.
- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.
- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.
- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.
- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.
- Исправлено слишком быстрое исчезание записи об общем экспорте на панели финансов.
- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.
- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.
- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.
- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.
- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.
- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.
- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее
- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)
- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.
- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии игры.
- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.
- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.
- Исправлена синхронизация губ советника на итальянском языке.
- Описания портовых зданий было исправлено.
- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов " (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.

 

Перевод  artpirojkov

 

Отзывы гораздо лучше, чем у тех кто не пропатчился. :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость viperII

Не могу через стим купить длинноюородых. Ошибка. Попробуйте позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить DLC cо скидкой 10% вплоть до релиза, можно по ссылке ниже:

header.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда патч будет, хочу после него за франков начать, но стим пока не обновляет игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости на сайте смотрите, ну )) отложили и патч и апдейт на неделю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://newrutor.org/3138-total-war-attila-2015.html

 

Если скачать отсюда и выдернуть патч для своего проца, на сборке с Рутора от xatab, то вылеты на политических событиях будут реже. Работает и для лицензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше подождать патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше подождать патча.

 

Если работает патч для проца - это явно не от патча зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.