Перейти к содержимому


Фотография

Застройка городов в провинции


Сообщений в теме: 9

#1 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Март 2015 - 08:40

Есть такая варварская застройка провинции:

 

Столица: Город - Чертог вождя - Религиозное здание - Мастерская ремесленника // Любое здание - Большая санитария - Ферма

Город-1: Городок / Малая санитария / Производство / Крупное производство

Город-2: Городок / Ферма / Малая санитария / Производство

 

 

 

Есть другая варварская застройка:

 

Столица: Козья ферма - Таверна - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство

Город-2: Чертог вождя - Санитария - Производство

 

Причем производственные здания будут скорее всего Портами. 

Можно ставить Кельтский менгир для санитарии

 
 

За Западную Римскую Империю есть вариант застройки:

 

Почти в каждой провинции в столице надо строить большое здание для санитарии.

Для общественного порядка надо строить Театр, Форум или Капитолий. Если потом выйти в Производственные здания, порты и фермы 4-го уровня, то понадобятся вместе Театр, Амфитеатр, а также может понадобиться Капитолий.

В малых городах нужно развивать местное производство и фермы со скотом.

Особенно важно улучшать торговые ресурсы.

В столице производство лучше не строить, оно хорошо работает и в малых городах провинции. 

 

Со временем климат ухудшится, и вам понадобится строить только Рыбные Порты и Продуктовые Рынки в каждом городе. Это сильно связывает руки, но деваться особо некуда.

 

 

 

Какие еще варианты застройки имеются?


Сообщение отредактировал Sohei: 13 Март 2015 - 08:40

  • 1

#2 off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 203 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Март 2015 - 10:27

У Сасанидов и без того проблемы с хавчиком, только одна плодородная провинция. Поэтому почти в каждом городе схема такая:

 

Город - Продуктовый базар - Сады/Дворец - Багдир/Хамам - 2 любых здания (1 из них может быть местным ресурсом, 1 из них - рабским рынком, или же казармы)

Городок-1 - Ферма верблюдов - Колодцы - Ферма лошадей или местные ресурсы/дворец

Городок-2 - аналогично

 

Часто можно обойтись без религиозных построек, если все ок с общ. порядком - можно в плюс к санитарии построить захоронение, если же требуется общественный порядок - строим хавчик и Храм Великих Огней. Если хавчика не хватает, Хамам меняем на Багдир, а в провинции строим дворец губернатора.

 

Все изложено для выгона на максимальный уровень.


Сообщение отредактировал AlexMSQ: 13 Март 2015 - 10:28

  • 0

#3 off   Lancer

Lancer

    Сотник

  • Гвардеец
  • 496 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Март 2015 - 11:27

А есть ли смысл в фермах которые получают максимальные бонусы от плодородия, что то уж больно быстро зима наступает.

 

Сам обычно строю за варваров так:

Город-Козья ферма - Таверна (если проблемы с религией то храмы) - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство
Город-2: Чертог вождя - Козья ферма - Производство

 

Есть ли смысл во 2 малой санитарии, так как еще обычно порты есть или производственные ресурсы.


  • 0

#4 off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 203 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Март 2015 - 11:43

Это все если в максималку выгонять? Мне кажется в городе главном тоже что-то нужно для санитарии ставить...


  • 0

#5 off   Lancer

Lancer

    Сотник

  • Гвардеец
  • 496 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Март 2015 - 15:07

У варваров подземное хранилище на еду и санитарию дает для города.

 

Вот интересует застройка за орды, начал играть за гуннов и в полных непонятках как экономику вытягивать. Пока в идеях делать чисто боевые орды и делать орды с минимумом отрядов под экономические строения, но их ныкать где то надо, а то мстители не дремлют. 


  • 0

#6 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Март 2015 - 17:40

Lancer, если английский не проблема, то вот это руководство может помочь: http://steamcommunit...s/?id=400915990

 

Впрочем, там советов по строительству не дается.


  • 0

#7 off   Betsoid

Betsoid

    Солдат

  • Новобранец
  • 3 очков опыта

Отправлено 10 Апрель 2015 - 03:53

Кто сталкивался с такой проблемой:

Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

В столице и другом поселении козлятники есть.


  • 0

#8 off   lecompt1221

lecompt1221

    Солдат

  • Воин
  • 5 очков опыта

Отправлено 10 Апрель 2015 - 05:04

Бывало и у меня


Сообщение отредактировал lecompt1221: 10 Апрель 2015 - 05:04

  • 0

#9 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Апрель 2015 - 06:30


Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

То есть нужная теха и Лагерь пастухов со Стадом коз построены?

Не знаю, может, Торговый порт есть? Попробуйте все другие здания разрушить, может, в них дело.


  • 0

#10 off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 203 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:21

Иногда бывает у смежных культур, когда ветвление зданий мешает. Нужно попробовать снести все здания в поселении.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке