Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Застройка городов в провинции


Сообщений в теме: 9

#1
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Есть такая варварская застройка провинции:

 

Столица: Город - Чертог вождя - Религиозное здание - Мастерская ремесленника // Любое здание - Большая санитария - Ферма

Город-1: Городок / Малая санитария / Производство / Крупное производство

Город-2: Городок / Ферма / Малая санитария / Производство

 

 

 

Есть другая варварская застройка:

 

Столица: Козья ферма - Таверна - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство

Город-2: Чертог вождя - Санитария - Производство

 

Причем производственные здания будут скорее всего Портами. 

Можно ставить Кельтский менгир для санитарии

 
 

За Западную Римскую Империю есть вариант застройки:

 

Почти в каждой провинции в столице надо строить большое здание для санитарии.

Для общественного порядка надо строить Театр, Форум или Капитолий. Если потом выйти в Производственные здания, порты и фермы 4-го уровня, то понадобятся вместе Театр, Амфитеатр, а также может понадобиться Капитолий.

В малых городах нужно развивать местное производство и фермы со скотом.

Особенно важно улучшать торговые ресурсы.

В столице производство лучше не строить, оно хорошо работает и в малых городах провинции. 

 

Со временем климат ухудшится, и вам понадобится строить только Рыбные Порты и Продуктовые Рынки в каждом городе. Это сильно связывает руки, но деваться особо некуда.

 

 

 

Какие еще варианты застройки имеются?


Сообщение отредактировал Sohei: 13 Март 2015 - 08:40

  • 1

#2
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

У Сасанидов и без того проблемы с хавчиком, только одна плодородная провинция. Поэтому почти в каждом городе схема такая:

 

Город - Продуктовый базар - Сады/Дворец - Багдир/Хамам - 2 любых здания (1 из них может быть местным ресурсом, 1 из них - рабским рынком, или же казармы)

Городок-1 - Ферма верблюдов - Колодцы - Ферма лошадей или местные ресурсы/дворец

Городок-2 - аналогично

 

Часто можно обойтись без религиозных построек, если все ок с общ. порядком - можно в плюс к санитарии построить захоронение, если же требуется общественный порядок - строим хавчик и Храм Великих Огней. Если хавчика не хватает, Хамам меняем на Багдир, а в провинции строим дворец губернатора.

 

Все изложено для выгона на максимальный уровень.


Сообщение отредактировал AlexMSQ: 13 Март 2015 - 10:28

  • 0

#3
off   Lancer

Lancer

    Воевода

  • Пользователь
  • 525 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

А есть ли смысл в фермах которые получают максимальные бонусы от плодородия, что то уж больно быстро зима наступает.

 

Сам обычно строю за варваров так:

Город-Козья ферма - Таверна (если проблемы с религией то храмы) - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство
Город-2: Чертог вождя - Козья ферма - Производство

 

Есть ли смысл во 2 малой санитарии, так как еще обычно порты есть или производственные ресурсы.


  • 0

#4
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Это все если в максималку выгонять? Мне кажется в городе главном тоже что-то нужно для санитарии ставить...


  • 0

#5
off   Lancer

Lancer

    Воевода

  • Пользователь
  • 525 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

У варваров подземное хранилище на еду и санитарию дает для города.

 

Вот интересует застройка за орды, начал играть за гуннов и в полных непонятках как экономику вытягивать. Пока в идеях делать чисто боевые орды и делать орды с минимумом отрядов под экономические строения, но их ныкать где то надо, а то мстители не дремлют. 


  • 0

#6
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Lancer, если английский не проблема, то вот это руководство может помочь: http://steamcommunit...s/?id=400915990

 

Впрочем, там советов по строительству не дается.


  • 0

#7
off   Betsoid

Betsoid

    Солдат

  • Новичок
  • 3 очков опыта

Кто сталкивался с такой проблемой:

Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

В столице и другом поселении козлятники есть.


  • 0

#8
off   lecompt1221

lecompt1221

    Солдат

  • Пользователь
  • 5 очков опыта

Бывало и у меня


Сообщение отредактировал lecompt1221: 10 Апрель 2015 - 05:04

  • 0

#9
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу


Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

То есть нужная теха и Лагерь пастухов со Стадом коз построены?

Не знаю, может, Торговый порт есть? Попробуйте все другие здания разрушить, может, в них дело.


  • 0

#10
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Иногда бывает у смежных культур, когда ветвление зданий мешает. Нужно попробовать снести все здания в поселении.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:35 ) Угу. Последняя, к примеру, особенности ответственности ЕИО и членов коллегиальных органов управления ЮЛ. Готовлю Сечиных с пеленок :)