Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Pillars of Eternity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Кто-нибудь уже играл? А то всякие игровые издания пишут хвалебные оды просто:

 

 

Важно отдавать себе отчет в том, что цель Pillars of Eternity, объявленная во время Kickstarter-кампании, звучала невероятно: воссоздать дух культовых ролевых игр конца позапрошлого десятилетия. Эта задача может прийтись не по нраву миллионам посторонних наблюдателей, но именно на это отдали свои деньги более семидесяти тысяч игроков, в том числе фанатов тех самых Infinity-игр. Можно с уверенностью говорить, что из всех – абсолютно всех – игр с Kickstarter Pillars of Eternity наиболее точно соответствует обещанному и без всяких «но» да «если» является настоящей реинкарнацией былых хитов. Рано или поздно команда, состоящая из ветеранов Fallout, Arcanum, Planescape: Torment и Icewind Dale, должна была сделать собственную выдающуюся RPG. И она ее сделала.

http://ru.ign.com/pi...ars-of-eternity

 

Или вон на Метакритике очень высокие оценки у игры: http://www.metacriti...-sort=userscore

 

В стиме стоит от 800 рэ.


  • 0

#2
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Стилистика, как в старых добрых играх от биоварей
  • 0

#3
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Sohei, я играю :)
Затягивает... В диалогах куча вариантов с проверками на характеристики, классы, специализации, навыки и т.п., по ходу еще текстовые квесты возникают с разными проверками и иногда требующие расходывания каких-то предметов. Ну и атмосфера, конечно... Магическую систему несколько переработали. Как и в старых инфинитивских играх магам нужно запоминать спелы между отдыхом, но теперь это чуть менее муторно. Во-первых, маг может иметь сразу несколько книг и менять их между боями, во вторых, он может использовать любое из записанных заклинаний  несколько раз (в пределах общего лемита для каждого уровня спелов), ну и вроде как обещают, что с повышением уровня слабые спелы перестанут требовать постоянного отдыха. На отдых вне таверн, кстати, расходуются материалы "для лагеря", так что не поожидаешь перед кажой схваткой. Еще из занятного, кроме шкалы hp есть еще и выносливость, при расходовании которого персонаж может выключиться из боя. Так что можно слить бой сохранив половину жизней, но просто растратив выносливость. Зато она восстанавливается между боями, а также на нее куча спелов и навыков есть, а вот жизнь поправить сложнее, только во время отдыха ну и зельями (спелов на лечения пока не видел). Но главное конечно атмосфера, ну и квесты пока радуют, давая простор для отыгрыша, ну и выбор пока не имеет ничего общего с парагонами и ренегатами.

Кстати, доставили паладины. Здесь они самые разные есть. Хочешь - бери безжалостную машину войны, сбежавшую из вахи, хочешь тамплиера, давшего обет бедности и сопровождающего путешественников, хочешь наемника, строго соблюдающего любой заключенный контракт, и не знающего снисхождения, а хочешь джедая-дипломата. И они реально разные, и отыгрыш за них будет совершенно разный. 

 

И да, отказались от системы элаймента, заменив его более гибкими (как пока кажется )характеристиками.  


Сообщение отредактировал Konst: 28 Март 2015 - 17:03

  • 1

#4
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Начал играть и пока РПГ производит очень хорошее впечатление. Единственно, не очень понравился момент с друидом, когда:
1. Бонусы от параметров в человеческом обличии остаются при перевоплощении. Все формы для ближнего боя, а классовые способности друида как у мага (минимальное количество ХП и стамины, очень низкая меткость, очень низкий показатель базовой защиты). Что очень сильно бустится при перевоплощении, так это потенциальный ДПС. Две атаки со средней скоростью, каждая из которых по урону как двуручник. Цели с низким показателем уворачиваемости, по которым мы сможем попадать с нашей ужасной меткостью, безусловно будут разрываться на части за считанные секунды.
2. В звероподобной форме можно кастовать заклы. Но удивительно, что все что дали на первом уровне имеет АоЕ эффект, что с одной стороны, дает возможность поражать нескольких врагов, а с другой получаем возможность френдли фаера
Забавно, ходит медведь на двух задних лапах и ледяные вихри кастует :) Цирк отдыхает :)

Попробовал несколько разных классов и решил остановиться на Конан-варваре :) тем более, там неплохой портрет нашелся.
Естественно, мужчина, естественно, человек (хотя, для максимизации силы, нужно было полурыбу брать, но Конан-полурыба, что за бред? :) ). Параметры выставил следующим образом: сила получилась 20, решительность 14, интеллект 8 :D, остальные параметры около среднего уровня. В общем, очень сильный, смелый, но глупый варвар. Пока он дошел до первого города, сея добро и причиняя справедливость с помощью двуруча. Однако, зашел в одну пещерку и не слабо выхватил от медведя-переростка, который с ловкостью пантеры подскочил и двумя ударами отправил в колесо, да так, что мой не совсем башковитый персонаж даже понять толком ничего не успел... но спасибо сейв-лоаду :)

В городке первым делом Конан отправился промочить горло в местную таверну. По пути набрел на местную достопримечательность: огромное дерево увешанное висельниками. Под деревом пришлось пообщаться с дерзким представителем власти. С трудом удержался, чтоб не отрубить его тупую голову - но ведь даже такой чувак, как Конан, понимает, что неправильно убивать представителей власти населенного пункта в который только что пришел. Впрочем, морду :cens:а запомнил. У дверей таверны наткнулся на конфликт эльфа-тролля и троих быдляков. Те, очевидно, перебрали и совсем попутали не выказав должного уважения моей развитой мускулатуре и внушительных размеров мечу. В итоге, двух ударов хватило чтоб сделать мир чуточку лучше, а эльф, оказавшийся забавным малым, предложил вместе троллить этот мир населенный тупыми и жадными человекообразными. Конану всегда нравились веселые тролли и он принял эльфа в свою команду

На этой позитивной ноте прервал игру до следующего раза :)
  • 0

#5
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

WiSt,  

Кость, я тебе секрет открою, в списке самых сильных поверженных мобов тот медведь у меня висел даже после прохождения герцогского замка :)

А я пока паладином из добрых путников играю. У чувака настолько высокая защита и бусты на выносливость, что однажды он умудрился умереть потеряв все hp, и при этом выносливость у него весть бой оставалась на максимуме. К сожалению партия моя тогда уже пол часа как полегла, а в толпе обступившей моего пала были танки и маги, так что все-таки заколупали его в итоге, хотя нескольких он порешил. И если бы я лучше подготовился к бою, взяв лечилки и свитки, то и победил бы скорее всего, противников в конце только двое оставалось. 

 

P.S. вообще тут походу специфика игры, самые сильные противники встречаются совершенно неожиданно в каком-нибудь лесочке или на мирной полянке. 


Сообщение отредактировал Konst: 31 Март 2015 - 11:44

  • 0

#6
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

почитал тему на аг по игре... в общем, механика пока адъ и израилъ
1. Сила влияет на любой урон в игре... да, да, в том числе урон стрелами и спеллами :D Так что магу-дамагеру стоит пройти в тренажерный зал к штангам, для усовершенствования своего файрбола
2. Восприятие вроде бы не влияет на поиск ловушек/тайников
3. На меткость не влияет ни один параметр
4. Бэкстабы можно делать любым оружием, в том числе двуручником
  • 0

#7
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

WiSt, про силу в игре написано. Да, магу-дамагеру нужна сила (нигде не написано, что это физическая сила). Но! Разве не тупо было, когда героя мага, способного одним спелом испепелить все кругом, относились как к слабаку? :) На меткость влияет снаряжение в основном. Вообще все характеристики взаимосвязаны, что скорее плюс, т.к. максить две характеристики, а остальное в минус уводить - это отстой. А тут слил инту в ноль, смирись с тем, что длительность и площадь действия умений тоже будут слиты. Но при этом штрафы от понижения одной характеристики, можно скомпенсировать повышением другой. Так ловкость и восприятие одинаково влияют на реакцию, так что можно жертвовать скоростью атаки ради увеличения отклонения. 


  • 0

#8
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Мда... походу придется пересоздавать чара. Варварские АоЕ атаки и длительность фрэнзи зависят от порезанного мною интеллекта :)

з.ы. вообще жесть, конечно, сила как обязательный атрибут для мага и интеллект для варвара :D

Сообщение отредактировал WiSt: 31 Март 2015 - 14:06

  • 0

#9
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Мда... походу придется пересоздавать чара. Варварские АоЕ атаки и длительность фрэнзи зависят от порезанного мною интеллекта :)з.ы. вообще жесть, конечно, сила как обязательный атрибут для мага и интеллект для варвара :D


Не, мне такой вариант однозначно больше нравится, чем обязательные тупые воины, для которых еще и половина диалогов порезана. Здесь же надо искать баланс. Кстати, вещами, отдыхом и едой можно до настраивать неплохо персонажа :)
  • 0

#10
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Вчера еще немного поизвращался над созданием персонажей. Один из которых представлял воина с очень высокими констой, восприятием и решительностью. Сила была подрезана до 8 единиц. Пока был с партией, то все ничего, но как только после храма остался один, то попал в забавную ситуацию. На следующей локации после храма есть полянка с поваром и тремя разбойниками, которые используют его по назначению. Один из разбойников тоже воин, а надо заметить, что у данного класса есть уникальная абилка в регенерации выносливости по ходу боя, причем хорошим темпом. Повезло что атачить его я начал третьим, завалив до этого лучника и второго милишника, который без регенерации... ну а потом началась эпическая битва двух воинов с регенерацией и убогим ДПС. Я даже чай сходил попить, но после возвращения они все равно продолжали друг друга дубасить. В итоге мое ХП упало где-то на 50% (хотя выносливость почти не снижалась), а у противника походу ХП закончилось и он помер :)

 

После боя было желание переделать чара, но потом прикинул, что данный случай должно быть будет последним, когда мой воЕн сражается без сопартийцев.

 

Еще этот бой заставил обратить внимание на броньку и оружие. Т.к. в дпс-наборе был вооружен булавой и топором в каждой руке и судя по логу булава раз в 6-7 больше урона нанесла. Топор при попадании 1-2 урона, булава 7-10. Оказалось, что:

1. очень много брони имеет хорошие бонусы против режущего оружия

2. против дробящего, кроме одного типа броньки (бригантины) либо нормальное сопротивление урону, либо уязвимость

3. булава, как класс оружия, имеет бонус к игнорированию брони


  • 0

#11
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

По идее тогда morning star должна быть универсальным оружием. Против всего хороша


Сообщение отредактировал Fergus: 01 Апрель 2015 - 14:23

  • 0

#12
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

WiSt, поздравляю, у вас паладин :) 

У меня периодически бывает, что партию сносят, а гг остается стоять против всех. В общем, бои бывают долгими... Хотя сейчас уникальным боевым молотом "Крушитель звезд" обзавелся. Дробящий и колющий урон, неплохие энчанты и приличный дамаг. Так что из всей группы, паладин мой сейчас самый высокий мили урон наносит. Больше чем сюжетная паладинша-кондотьерка  в перьях с перком на двуруч и уникальным мечом. 


  • 0

#13
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Не доходили еще до конца бесконечных подземелий?


  • 0

#14
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Sohei, я даже не заходил туда, и вообще в замке был только по главному квесту и больше пока не возвращался. Пока офигеваю от того, какие в столичном городе все уроды :)

 

P.S. Психиатрическая лечебница тащит, а вот как выбрать из фракций наименее невменяемую, я хз. 


Сообщение отредактировал Konst: 01 Апрель 2015 - 22:25

  • 0

#15
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Konst, хы, нормальные люди там, не знаю, о чем ты :)

 

Кстати, нафига вот нужны челы, к чьим душам можно прикасаться? Я поначалу даже читал, потом просто прикасался, а теперь уже мимо пробегаю.


  • 0

#16
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Sohei, для атмосферы + это такие благодарности разрабов тем, кто на кик-стартере поддержал. 


  • 0

#17
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Konst, так примерно и думал. А полезного ничего совсем?

 

Кстати, нашел офигенный сайт по игре: http://guides.gamepr...larsofeternity/

 

Оказывается, опыт делится на всех персонажей в группе. То есть, лучше меньше да лучше.


Сообщение отредактировал Sohei: 01 Апрель 2015 - 22:34

  • 0

#18
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу


Оказывается, опыт делится на всех персонажей в группе. То есть, лучше меньше да лучше.

Не совсем - есть модификатор на количество сопартийцев вроде как.


Сообщение отредактировал SlipJ: 02 Апрель 2015 - 09:53

  • 0

#19
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

То есть, лучше меньше да лучше

Смотря для чего лучше. За счет экономии на чарах возьмешь дополнительно уровень к концу игры. Но вот я не уверен, что 4 персонажа будут сильнее 6 на уровень пониже. В игре много саппорт-классов, которые имеют абилки на улучшение свойств всей пати и, как правило, мультипликативно отражаются на ее эффективности

з.ы. кстати, этот ресурс емнип информативнее тобой предложенного :)
http://pillarsofeter...f_Eternity_Wiki

Сообщение отредактировал WiSt: 02 Апрель 2015 - 10:09

  • 0

#20
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Вчера вечером, после включения в пати мага Алота, создал в таверне рогу лучнега и после мини-квеста, активированного отдыхом в таверне, удалось расшириться Эдером - еще одним воином (первый воин - альтер эго). В итоге, на данный момент группа состоит из двух танков и двух ДД. Первым делом решил заглянуть в заброшенный храм в самом городе - локация оказалась подземельем заселенным злобными мобами. На первом этаже пауки и какие-то черти в принципе довольно просто были побеждены, а на следующем пришлось столкнуться с духами... вот там-то я и прочувстовал полезность двух "толстых" персов. Против привидений нереально держать строй, блокируя танками и предоставляя возможность своим дамагерам из безопасности вливать урон, т.к. они (привидения) постоянно телепортируются к магу и складывают его с двух-трех подач. В общем, в большинстве боев маг стоял в сторонке, лишь изредка вмешиваясь и вся тяжесть выноса приведений легла на плечи танков и конечно роги с арбалетом, которого духи очень редко атаковали, почему то, но если атаковали, то опять же три подачи и в аут, тем более, он еще на уровень ниже основной пачки. В общем, с божьей помощью и пары костров удалось зачистить второй этаж, узнать подлость квестодателя, прочитать ему мораль и... отпустить, предварительно взяв обещанное бабло.

 

На этом вечерний гейм-тайм подошел к концу и продолжение следует... :)


Сообщение отредактировал WiSt: 02 Апрель 2015 - 14:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)