Перейти к содержимому


Фотография

Платные моды в Стиме


Сообщений в теме: 66

#41 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 247 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Апрель 2015 - 09:52

В любом случае — это Сеге решать, делать их платными или нет. Но что-то очень много народу против. 


  • 0

#42 off   Folom

Folom

    Сотник

  • Воин
  • 346 очков опыта
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 Апрель 2015 - 08:36

Вопрос сторонних модов с того же nexus остался открытым. Начнем с того, что часть мододелов вообще не пошла на площадку steam из-за мудацкой организации и полного бесправия мододелов, часть из-за ограничений самого steam - разные nude-mod-ы, часть из-за эксплуатации сторонних франшиз. С таким подходом, понятно, что steam начнет огораживаться от этих людей, защищая "своих" мододелов.
На мой взгляд - кроме ощутимого удара по комьюнити, ничем хорошим это не окончится. До сего момента, проблемы создавали мнительные мододелы, теперь к ним подтянутся жадные дети и дяди.
  • 0

#43 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:58


В любом случае — это Сеге решать, делать их платными или нет. Но что-то очень много народу против. 

 

ИМХО, подобное решение будет касаться всех игр от издательства Sega, которых в Steam десятки, а не только одной лишь серии TW. Впрочем пока, насколько мне известно, ни одна игра от Sega не поддерживает платный моддинг.


  • 0

#44 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 247 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:13


ИМХО, подобное решение будет касаться всех игр от издательства Sega, которых в Steam десятки, а не только одной лишь серии TW.

Хм, возможно. Но тогда такое решение кардинально все перетряхнет в мододельском мире Тотал Вара. И фиг его знает, получит ли выигрыш от этого Сега.

 


 Впрочем пока, насколько мне известно, ни одна игра от Sega не поддерживает платный моддинг.

Так пока же только Скайрим платный. И не понятно, удачным эксперимент окажется или нет.


  • 0

#45 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:17

ни одна игра от Sega не поддерживает платный моддинг.

А зря. Платный моддинг это вообще золотое дно. Честно говоря, не очень понимаю, почему до сих пор повсеместно не дают возможности для подобного.
  • 0

#46 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:27


Но тогда такое решение кардинально все перетряхнет в мододельском мире Тотал Вара. И фиг его знает, получит ли выигрыш от этого Сега.

 

Подозреваю, что сейчас в Sega/СА очень внимательно отслеживают ситуацию с платным моддингов в Steam, как и реакцию на эту новость среди фанов серии TW на TWС и официальном Тotalwarforums.

 


А зря. Платный моддинг это вообще золотое дно.

 

Так И далеко не все мододелы хотят платного моддинга. 


  • 0

#47 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:31

Так И далеко не все мододелы хотят платного моддинга

Желание "не всех" мододелов как-то побоку :) Есть некоторые программисты, которые против какого-либо копирайта на ПО и против его продажи, однако это не мешает тому же Эплу стричь по 30% с продаж чужих разработок, через аппсторе. Для разработчиков больших игр годных к моддингу, продажа пользовательских модов с отчислениями создателям игры - великолепная возможность существенно увеличить выхлоп
  • 0

#48 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:39


Желание "не всех" мододелов как-то побоку

 

Если сегодня, когда моды бесплатны, сплошь и рядом начинаются эпик-срачи между мододелами, обвиняющих друг друга в краже коннекта, то что начнется, если/когда за моды начнут платить?

Это TWOW уже давно стух в качестве игрового и мододельного ресурса, а на Сиче и Империале такое происходит регулярно. 


  • 0

#49 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:51

Ну кто сказал, что все просто будет :) Думаю, что будут допиливать систему. Возможно, какую-то комиссию создадут по включению мода в листинг и контролю за соблюдением авторских прав
Впрочем, тактические решения не суть важны. Главное, что есть возможность зарабатывать дополнительную денежку, а как это оформить, я думаю, придумают
  • 0

#50 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 132 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:52

Гениально ящетаю. Учитывая, что я и бесплатные моды почти никогда не использую, ибо если не баланс, то стабильность летят к чёрту, то на монетизацию в этой сфере как-то пофиг. Но если подумать, понятно для кого это делается и это явно не для модеров. Разрабы уже штампуют текстур и саунд паки, а также прочую мелочь, которая раньше была прерогативой исключительно модеров. Теперь издатели решат проблему с тем, что некоторые предпочитали всё же моды. Изменения геймплея модерами - это всегда был элемент фана, ибо реального баланса достичь трудно (да даже разрабы с этим вечно косячат), да и заниматься технической поддержкой и патчами модер будет пока ему самому это интересно. Наскучило, забил на проект - ответственности то никакой. Так что любой официальный патч может серьезно проредить вашу библиотеку модов. Есть конечно среди модов и серьезные, крупные проекты. Некоторые из них со временем вырастают практически в самостоятельные игры на движке, а могут потом и издателей найти. Такие проекты и сейчас вполне успешно монетизируются, так что тут мало что изменится.

Проблема в том, что модерство это хобби, это то, что делается любителями для любителей. Делают и ставят моды не так много людей. И от монетизации любительские проекты не станут профессиональными. А надо различать профессиональную деятельность, хобби, благотворительность, волонтерство и прочее. Профессиональная деятельность должна оплачиваться, на то она и профессиональная. Хобби? Ну если человек на досуге делает поделки из дерева или вяжет куколок, то он конечно может их продать, если есть желающие, а может и подарить, тут он сам себе хозяин. Но моды не деревянные лошадки и не вязанные куколки, они не самостоятельны, а лишь украшают то, что сделали профессионалы. В общем-то, если профессионалы разрешают, то любитель может и денежку для себя просить, но ему не стоит удивляться, если ему пальцем у виска покрутят. Как любитель он не несет ответственности за продукт, не обязан вести поддержку мода, не боится потерять репутацию.

А Костя Вист опять в Такеду играет, в смысле не прав, потому что он думает, что ему должны платить не только за то, что он пишет программы, но и за то, что он будет организовывать чаепития клуба любителей блестящих голов.
  • 1

#51 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:58


Проблема в том, что модерство это хобби, это то, что делается любителями для любителей. Делают и ставят моды не так много людей. И от монетизации любительские проекты не станут профессиональными. А надо различать профессиональную деятельность, хобби, благотворительность, волонтерство и прочее. Профессиональная деятельность должна оплачиваться, на то она и профессиональная. Хобби?

 

Ха, так среди мододелов конкретно серии TW, профессиональных программистов можно пересчитать на пальцах. Профи просто неинтересно заниматься в свое свободное время тем, чем они заняты на работе. А вот возможность "зашибить копейку" может стать для них стимулом. 


  • 0

#52 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 132 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:13

agnez, ну так и я про то. Есть работа, есть хобби. Кстати, даже одна и та же деятельность у одного и того же человека может быть как первым, так и вторым. Профессиональный художник или дизайнер может спокойно для фана пилить картиночки для девиант Арта и не волноваться о том, что это не приносит ему денег. Но зато в этом он свободен от обязательств. Он делает то, что ему нравится, так как ему нравится и когда ему нравится. Если это нравится кому-то еще, ну и хорошо. Профессиональный игрок в го играет в инете и делает видео для ютуба с разбором и комментариями, потому, что это он делает для фана. Ему не нужно играть по расписанию, преподавать по расписанию и программе, он это и так делает, а в свободное время играет в свое удовольствие. Модерство - это любительство, профессионалы могут обратиться к издателям или пойти на кик стартер.
  • 0

#53 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:40

А Костя Вист опять в Такеду играет, в смысле не прав, потому что он думает, что ему должны платить не только за то, что он пишет программы, но и за то, что он будет организовывать чаепития клуба любителей блестящих голов.

Ну это не я придумал. Даже пример привел: фирму Эпл, которая выпустила продукт (операционную систему), предоставила возможность писать для нее программы и реализовывать их через свой магазин, собирая по 30% с продаж. Можно сравнить с подходом корпораций субсидирующих бесплатный линукс и бесплатные "моды" для него

Модерство - это любительство, профессионалы могут обратиться к издателям или пойти на кик стартер.

Модерство - любительство, пока бесплатно. Как только появится монетизация, то сразу же начнут профессионально заниматься этим делом.

К слову, рассматривай это как новую итерацию развития гейм дева. Сначала каждый писал игровой движок под свою игру, потом появились сложные коммерческие движки, потом движки в которых домохозяйка сможет разобраться (Unity), сейчас будут "тематически-ориентированные" движки. Например, если бы парадоксы начали продавать свой движок и создали магазин (или воспользовались стимовским) для реализации пользовательских игр.
  • 0

#54 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 132 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:51

WiSt, тематически ориентированным движкам уже тыща лет - РПГ мэйкер тот же, а сколько игр на основе движка халвы... Модерство и так спокойно переходит в разряд профессиональной деятельности, тот же МиБ очень навороченный мод, а потом к нему умудрились еще и ОиМ выпустить :D
Ну и тоже DLC это профессиональные моды по сути. Но с ними не приходится беспокоится, что они лишаться поддержки или будут плохосовместимы.

Сообщение отредактировал Konst: 27 Апрель 2015 - 11:53

  • 0

#55 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:57


Модерство - это любительство, профессионалы могут обратиться к издателям или пойти на кик стартер.

 

Самый наглядные примеры того: Ник Тамадис, он же DARTH VADER, автор кучи одноименных модов от рЫма №1 до Shogun 2. Сегодня выпустил свою игру - Ultimate General: Gettysburg, и не собирается на этом останавливаться. Вместе с ним из моддинга TW ушел husserlTW, создававший проги для работы с файлами игр на базе движка Warscape.

Второй - мододел под ником .Mitch, создавший неплохие моды от  Наполеона до рЫма №2. Сегодня он уже работает в СА. Раннее та же история произошла с Jack Lusted, автором оригинального Rome: Total Realism (RTR).


  • 0

#56 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 132 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:02

agnez, ну вот, возможность перейти из любителей в профессионалы есть, люди ею пользуются. И теперь они делают не пользовательские модификации, а самостоятельные полноценные продукты :) Теперь они профи и как профи зарабатывают деньги на своей теперь уже профессиональной деятельности. Но тут уже и ответственность за свой продукт иная.
  • 0

#57 off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 723 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:08

WiSt, тематически ориентированным движкам уже тыща лет - РПГ мэйкер тот же

Ну вот, кстати. Единственно, пока на несерьезном уровне все. Но если гиганты индустрии возьмутся за дело, то думаю тема довольно перспективна

Ну и тоже DLC это профессиональные моды по сути. Но с ними не приходится беспокоится, что они лишаться поддержки или будут плохосовместимы.

Это все мелочи. Вопрос реализации. Концепт "обратной совместимости" уже давно изобрели
  • 0

#58 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 132 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:58

Кстати, еще такой момент, если моды начнут продавать, то фан моды по сетингам: все эти крусейдерс кингс ПЛиП, цивилизация Тамприель, тотал вар Средиземье и прочее - попадут под прицел правообладателей. А это солидная часть крупных модопроектов. Люди любят фанфики. И производить и потреблять, но их не продать (хотя находятся хитросделанные). Так что будут у нас моды только исторические и по нелицензированным вселенным. :)
  • 0

#59 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 247 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:57

Скоро платные моды уберут из Скайрима, а все, кто оплатил деньги, получит возврат. Но судя по всему, от самой идеи не отворачиваются, просто решили, что Скайрим - это было неудачное начало.

 

 

We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.

We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.
To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.
But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.
Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.

  • 0

#60 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:52


Но судя по всему, от самой идеи не отворачиваются

 

Первый блин комом. Но да, to be continued...  :worthy:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:27 ) Жалея - ты отдаешь кусочек своей души. Я точно знаю :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:19 ) @Takeda Жаление мне ничего не стоит, поэтому могу и всех остальных пожалеть, чего уж там.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:18 ) Так как влюблен я был всего дважды. Один раз неудачно, второй раз в жену, а в 10-ти летнем промежутке не одному же ходить :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:17 ) Не жалей Катю, а то надо еще Настю, Олю, вторую Катю, Светлану и, наверное, кого-то еще пожалеть :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:16 ) Женатым - скучно не бывает :) И ищешь уже не компанию, а как побыть наедине с собой. Потому и мотоцикл, среди прочего, кстати :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:15 ) Но Катю всё равно жалко. :unsure:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:14 ) Для женатых - через полчаса ты у неё? ;)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:13 ) Но удобно :)
Приходишь тобой с работы, 12 ночи. Скучно одному. Звонишь: "Катя, привет, что-то давно не виделись, а мне поболтать хочется". Вуаля, через полчаса она у тебя :)
НО это, конечно, для холостых
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:09 ) Это жестоко.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:08 ) когда в отношении тебя - это очень удобно. всегда есть с кем заняться любовью :)
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:06 ) о... невзаимная любовь преодолевается только смирением с фактом. А вот, когда в отношении тебя... это нервирует злобно уже.
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:05 ) Жестко. Представляю, какой там был запах... Довелось как-то присутствовать при вскрытии комнаты, в которой мужик помер и пролежал несколько дней. Зимой, при отоплении. Бррр...
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:04 ) а так, могу сказать... когда видишь части человека в живую. Некоторое время становишься вегатарианцем. Но как мне объяснили, с привычкой всё нормализуется, правда многие спиваются.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:04 ) в то время меня куда больше заботила невзаимная любовь
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:03 ) ничего не делал :) работа - это работа
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:00 ) даже не хочу представлять, что ты делал, чтобы воспоминания об этом утихли
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:38 ) вживую я наблюдал двойное убийство в квартире, обнаруженное через месяц. В июле. В Краснодаре