Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Фракции и РАСЫ игры Total War: WARHAMMER

Total War WARHAMMER Вархаммер Тотальная Война Стратегия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

На старте обещают четыре расы: орки, люди, гномы и вампиры

 

Что нас может ждать ещё?

 

Как вариант:

 

Люди хаоса

Бестигоры

Тролли

Скавены

Гоблины

Огры

Элдары

Кислев?

 

 


  • 0

#2
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 676 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Вот кого можно ждать в Total War: Warhammer если полагаться на кинематографический трейлер:

- Орки
Это был бы не Warhammer, если бы там не было зеленокожих. В ролике мы видим как Варбосс ведет группу Всадников на кабанах. Как вы должны знать, кабаны служат средством передвижения для этой воинствующей расы. Тем более, что это не просто способ передвигаться, но и пища в случае необходимости.

- Гоблины
Тут мы также видим и Лесных Гоблинов на Пауках, которых они боготворят и используют в качестве осадных орудий. Обычно Гоблины формируют небольшие отряды в Орочей орде, которых Орки гнобят, и, которые, являются одним из самых забавных элементов армии.
К сожалению в ролике не видно Ночных Гоблинов, которые под действием галлюциногенов могут устраивать хаос в рядах противника.

- Карл Франц и Империя
В ролике нам представляют императора людей – Карла Франца и его массивного грифона. Воссоздан герой в трейлере полностью по канону Games Workshop. В руках у него Молот, который несет смерть... если противник преодолеет грифона.

Карл ведет за собой Империю – самую обширную человеческую фракцию во вселенной Warhammer. Армия Империи включает магов, пушечное мясо, кавалерию и машины – вроде парового танка.

- Магия
В Warhammer людям доступно восемь школ магии, которые включают в себя массу заклинаний, способных уничтожать за раз целые отряды. Проблема в том, что ветры магии, которые используются магами для питания способностей, очень мощные. Если спелл выйдет из под контроля, то это будет конец как магу, так и всем окружающим.

Как именно будет работать магия в стратегии от CA, но на нее будет интересно взглянуть. Если судить по огромному голубому метеору, то магия тут станет отличным инструментом. Остается надеяться, что Орки также получает что-то в замену, вроде призыва богов.

- Дварфы
Типичные дварфы. Живут под землей, копают, строят, пьют эль. Отлично разбираются в машинах и механизмах. Однако их лучшие юниты не полагаются на машины или броню – главное дать им в руки топор и они с безумной яростью кинутся в бой.

- Фон Карштайн и Нежить
По вселенной Warhammer также бродит пара видов вампиров. Фон Краштайны – один из таких – харизматичная и опасная фракция. Этот похож на Манфреда фон Краштайна, который предпочитает путешествовать на больших, злобных и мертвых существах. В трейлере его выбор пал на дракона, а за собой он ведет армию воинов нежити. Манфред вынужден служить богоподобному некроманту Нагашу, который стремится поглотить души всех в мире, начиная с Империи. Естественно, что он является заклятым врагом Карла Франца. Какой между ними будет дипломатия представить сложно.

- Тзинч и силы Хаоса
Знакомьтесь, это Тзинч, также известный как Владыка Перемен. Боги Хаоса вселенной Warhammer – недосягаемые создания, которые находятся за вуалью физического мира, соблазняя смертных обещаниями могущества. Тзинч – не самый привычный выбор, так как обычно в играх выбор падает на Кхорна, однако Тзинч интересен тем, что любит магию, парящие диски и колесницы. В трейлере Тзинч овладевает Светлым. Будет ли Хаос в игре иметь собственную фракцию, или люди смогут приглашать демонов участвовать в битвах?

- Драконы, Огры и осады
Драконы – они обычно не связываются с Орками, но в трейлере мы видим как они сжигают город Империи. Тут же можно увидеть нескольких Огров. В Warhammer они могут иметь собственную армию, но будет не удивительно, если Орки смогут захватить парочку с собой в битву.

Учитывая то, что Total War все лучше преуспевает в осадах, эти шагающие крепости являются хорошим индикатором того, что осады сыграют большую роль в Total War: Warhammer.

- Эльфы, Скавены и другие
Любопытно, что в трейлере мы не видим ни Темных, ни Высших, ни Лесных Эльфов. Скавены, Ящеролюди и другие фракции также не попали в видео. Возможно они появятся в одном из самодостаточных дополнений, которые уже запланированы для Total War: Warhammer.


  • 0

#3
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 676 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Если подвести, что есть сейчас в настолке и что будет в игре скорей всего будет выглядеть так:

Империя - много стандартной пехоты (включая мушкетеров), скорей всего добавят пикинеров, остальное - рыцарские ордена, кавалерия с огнестрелом, разного рода пушки, монстры (паровой танк и грифоны/демигрифоны), есть восемь колледжей магии и боевые жрецы.

Дварфы - много пехоты с щитами, двуручниками, арбалетами и огнестрелом, есть огнеметчики и разнообразная военная техника (пушки, вертолеты, возможно дирижабли и тд). Нет монстров, нет магии, есть система рун, менталитет расы которая потеряла почти все. Империя и дварфы давние партнеры.

Вампиры - это лейтенанты одного местного черного властелина которые разбежались после его упокоения. Делятся на кровные линии - кровавые драконы (воины), стригои (звероподобные), некхары (магия), ламии (манипуляции), карнштейны (пытаются создать царство мертвых и живых в империи). Армия не блещет оригинальностью, обычная нежить, зомби, средние монстры. Должны быть интересны своей магией, которая позволяет превращать мертвых солдат противника в своих на поле боя. Были случаи когда помогали смертным против хаоса.

Зеленокожие - кочевые, горные, лесные и подземные варвары которые делятся на отмороженных орков крупнее и сильнее людей, и мелких, трусливых гоблинов. С большим разнообразием внутри них. Есть гоблины конные лучники, гоблины которые едят грибы и начинают махать железным шаром на цепи, есть дикие орки с каменным оружием, есть черные орки в тяжелой броне и многое другое. Есть боевая техника - колесницы, снотлинг вагоны, катапульты, балисты. Есть много монстров - оседланные виверны, гиганты, троли, гигантские сквиги и пауки. Магия своя, особая. По актуальным правилам как сейчас незнаю, но раньше им была свойственна плохая дисциплина (отряды выходили из повиновения и могли начать драться между собой), но и бонус за агрессивную атаку (коллективный вааагах). Династические браки у них врятли будут, вполне возможно, что как и тезки в 40к они гермафродиты растущие из спор. По идеи нейтралы.


Сообщение отредактировал Шаман: 24 Апрель 2015 - 20:14

  • 0

#4
off   Квинт Пехотинец

Квинт Пехотинец

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 620 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Я думаю, что будут персонажи с системой прикрепления как в DoW.


  • 0

#5
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Рассказ пользователя о расах в мире Вахи (на английском):
 
What is the Old world?
What is Chaos?
Who are the High Elves?
Who are the Dark Elves?
Who are the Lizardmen?

 

 

Лидеры у уже названных четырех рас будут, возможно, такие:

Карл Франц — Империя

Гримгор Железная Шкура — Зеленокожие

Маннфред фон Карштайн — Графства Вампиров

Торгрим Злопамятный — Гномы


Сообщение отредактировал Sohei: 24 Апрель 2015 - 23:03

  • 0

#6
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Из подтвержденных на сей день:

Империя, Зеленокожие, Гномы и Графства вампиров

 

Creative Assembly еще ничего не говорит про гармии нежити и точно не оставляет намеков про армию Хаоса. Максимум, который пока выжали из Иена Роксбурга, Лидера проекта, было: "Есть лишь поверхностные данные по другим минорным расам, про которые мы не хотим еще говорить, но которые также имеют место быть в игровом мире. Будут не только четыре разных расы, это все что я скажу."


  • 0

#7
off   Not_Perfect

Not_Perfect

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта
 

Мне кажется хаоситы будут неиграбельной фракцией-плохишом, которая будет головняком для игрока, судя по трейлеру (Тзинч там, все дела). + креативы подсели на dlc с фракциями


  • 0

#8
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

А потом выпустят DLC, чтобы сделать играбельной.


  • 0

#9
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Кстати да, вроде писали что в кампании будет больше заскриптованных событий - наверное это касается действий хаоситов как раз.

 

Not_Perfect, добро пожаловать на ТВоВ! :buba:


  • 0

#10
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

http://www.capsuleco...ith-simon-mann/ тут я считаю явственно подтвердили, что будет Хаос.

 

 

ЗЫ что еще интересного и НОВОГО в этом интервью - в кратце в личку кидайте или по темам, обсудим. ;)


  • 0

#11
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

jpg.png

 

Гномы никогда не забудут свои обиды... 

 

Total War: Warhammer - полная линейка юнитов гномов
  • 0

#12
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 676 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу


 
ОООО! Друзья! Сегодня СА нам показали коротенький видеоролик к Total War: WARHAMMER ...всего несколько секунд...
Но в нем тонна информации. Просто переход хода - но теперь мы знаем список фракций первой игры!


  • 0

#13
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 676 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Гномы
Империя 
Зеленокожие
Вампирские Графства
Хаос
Аверланд
Хохланд
Мариенбург
Мидденланд
Нордланд
Остермарк
Остланд
Стирланд
Талабекланд
Висенланд
Барак Варр
Карак Азул
Карак Хирн
Карак Изор
Карак Кадрин
Карак Норн
Карак Жифлин
Крака Драк
Жуфбар
Артуа
Бастонна
Бордело
Бретонния
Каркассон
Лионнесс
Парравон
Кислев
Порубежные Княжества
Эсталия
Тилия
black venom ???
bloody spearz ???
skull-takerz ???
broken nose ???
crooked moon ???
necksnappers ???
orcs of the bloody hand ???
red eye ???
red fangs ???
scabby eye ???
skullsmasherz ???
teef snatchaz ???
top knotz ???
Темпельхоф
Музильон
Шварцхафен
Скаелинги
Варги
Имперские сепаратисты


Пан Mesn (с Сычи) потратил вечер на это дело, но он справился)) - представляем вам примерную расстановку всех фракций на карте кампании Total War: WARHAMMER.

Cкрытый текст


Сообщение отредактировал Шаман: 06 Февраль 2016 - 15:28

  • 0

#14
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Кислев! ))) Ура )


  • 0

#15
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 676 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Про минорные фракции в Total War: WARHAMMER

 

На ранних стадиях планирования Total War: WARHAMMER нам стало достаточно ясно, что для того, чтобы лучше всего отразить разнообразие и вариативность каждой расы, которая присутствует в настольной игре, нам придется разработать уникальные механики кампании и боя, стили игры, наконец атмосферу. Это было почти как если бы мы работали над несколькими историческими эпохами одновременно. Короче, мы оказались перед выбором, над какими фракциями нам сосредоточиться, чтобы сделать их играбельными.

 Но ничего не существует в изоляции. Возьмем Гномов - в лоре есть несколько фракций, таких как Карак Норн, Карак Хирн и даже клан Крака Драк, окруженный племенами разбойников-хаоситав далеко в пустошах Норска. Так что мы создали множество минорных фракций каждой из рас, придали каждой из них индивидуальность, и хотя играбельные фракции - гвоздь программы, поддерживающая массовка, будь она благородной, капризной или совершенно кровожадной, привносит в вашу кампанию много колорита и особенностей.

Если вы начнете кампанию за Империю, одним из главных условий вашей победы будет контроль определенного списка регионов посредством владения, союзов или вассальных договоров. Так что в первую очередь вам придется выяснить, какие из неиграбельных Курфюрстов дружелюбно к вам относятся, а какие нет. Конфедерация - окончательное дипломатическое решение проблемы контроля территорий, но вы должны быть закадычными друзьями с минорной фракцией, чтобы достичь этого, а некоторые из Курфюрстов просто имеют другие взгляды. Именно тогда вы перейдете к дипломатии другими средствами, как говорится. Взаимодействие с другими фракциями, подобными вашей, является частью картины для каждой из четырех основных рас, и привносит как испытания, так и возможности, моменты конкуренции, и наконец превращается в террор, когда вы понимаете, что у кого-то есть планы, о которых вы не знали.

Как вы могли бы ожидать, не все неиграбельные фракции похожи, особенно это касается фракций, которые несколько в стороне от общего направления расы. Ваша любовно сплетенная сеть кажущейся дипломатической стабильности может быть с легкостью порвана вмешательством третьей стороны. Дикие орки - хороший тому пример. Они не живут в городах, избегая даже удобное оркское окружение их Зеленокожих кузенов, а просто рыщут по миру, собравшись в банды, в поисках чего-то, что можно сломать.

Когда вы достигли хрупкого дипломатического баланса между несколькими местными фракциями, и вдруг в ваш дружный коллектив врывается племя, скажем, Собиратели Черепов, ситуация может быстро измениться. Истощенная фракция в вашей компании приятелей может быть атакована другим союзником, решившим воспользоваться ситуацией, а вам придется принять трудное решение выбора между ними. Кто-то может оскорбиться, а его верность - пошатнуться. Или же вы можете обзавестись другом до гроба в битве с общей опасностью.

Когда нам пришлось выбирать, какие неиграбельные фракции каждой расы нам включить в игру, пришлось руководиться множеством факторов. Откройте любой Арми Бук, и вы утонете во множестве мелких племен и кланов. Некоторые слишком важны для истории мира, чтобы отсутствовать, другие не столь важны, но, возможно, более значительны, или же интересны по другим причинам; некоторые едва упоминаются.

Factionstartmap.jpg 

 Расстановка всех фракций на карте кампанииКартинка кликабельна

Есть множество дизайнерских причин включить в игру ту или иную минорную фракцию, и каждая из них или их комбинация играет роль. Конечно, некоторые из недавних дискуссий были о том, что нам следует добавить больше фракций, чем мы планировали, когда разрабатывали карту, и игровые тесты поддержали эту идею. Нужно было, чтобы некоторые территории уже чувствовались достаточно "спорными", или чтобы какая-то главная фракция чувствовала больше напряжения в начале игры, что добавит игроку как трудностей, так и вариантов их решения. Мы думаем, что достигли в этом неплохого баланса.

Конечно, стоит сказать, раз мы уж затронули эту тему, что когда мы говорим о "балансе", вполне естественно было бы подумать, что все сделано равным и "честным". Откровенно говоря, это сделало бы игру скучной, а разница между играбельными расами была бы намного меньше. Определенно, за некоторых будет труднее играть, чем за других. Минорные фракции - отличный способ заселить мир и влиять на него в окружении каждой расы и поспособствовать общему чувству и уровню соперничества, который будет меняться в зависимости от ваших решений. Мы определенно не хотим, чтобы каждая раса начинала с тем же набором проблем, которые решаются теми же путями.

Например, играя за Империю, вы, с большой вероятностью, ближе к середине игры почувствуете некоторое напряжение, приходящее с севера. Племена Норска, скорее всего, на протяжении всей начальной стадии игры будут заняты борьбой за власть, но как только кто-то возьмет верх (или просто ему некуда будет деваться), они обратят свой безумный взгляд на юг в поисках добычи, навострят свои топоры и сядут на свои лодьи.

Я уже упоминал племя Диких Орков, Собирателей Черепов. Они являются хорошим примером поведения фракции, которого раньше не было в играх Total War. В настоящее время они начинают игру в виде нескольких жалких независимых орд, разбросанных по одному из регионов Пустошей. Они активно сталкиваются друг с другом в начале игры, постоянно утоляя свою жажду битвы. Если удастся их объединить, они пронесутся по всему Старому Свету, невзирая на все границы (и на здравый смысл). То, как вы справитесь с этой пробоиной (или подавите ее в зародыше), является одной из стратегических проблем, с которыми вы столкнетесь.

Каждая фракция, играбельная или нет, занимает уникальную стартовую позицию, которая до некоторой степени влияет на течение игры и на трудности, с которыми придется столкнуться. Кислев, например, опасное для проживания людей место (никаких крылатых медведей в этой игре, извините). Имея Норска на севере, Вампиров на юге и Пустоши Хаоса на северо-востоке, они представляют собой страну-буфер. Это предлагает игроку за Империю несколько интересных вариантов. Будете ли вы держать их на расстоянии вытянутой руки и рассматривать как щит против всех этих сил? Или попытаетесь с помощью дипломатии создать конфедерацию, получите опорный пункт в рисковой территории, однако сами станете буфером?

Короче, минорные фракции - ключевая часть всего полотна. Они добавят вам трудностей и интриг, возможностей и опасности, и мы думаем, вам понравится тактическая и стратегическая глубина, разнообразие и атмосфера, которые они привносят в игру.


  • 0

#16
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 061 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Сильное подозрение, что по числу DLC сей проект заткнет за пояс все предыдущие TW. Это не считая того, что Молоток будет состоять из трех игр. 


  • 0

#17
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Именно. Такой элемент как "Герои" это новое для Тотал Вар. А вот их можно ДЛС продавать по одному )) в розницу ) как это в Варкрафтах делают всяких )


  • 0

#18
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 061 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Золд

 

Да там в DLC можно впихнуть over9000 фракций и героев. Благо вселенная Warhammer Fantasy набита ими как пес блохами. 


  • 0

#19
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Длинная статья на английском про расы и отряды в игре: http://www.gamewatch...r-preview/12514


  • 0

#20
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Про хауситов пока не густо )


  • 0





Темы с аналогичным тегами Total War, WARHAMMER, Вархаммер, Тотальная Война, Стратегия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте