Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Фракции и РАСЫ игры Total War: WARHAMMER

Total War WARHAMMER Вархаммер Тотальная Война Стратегия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 792 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Как побеждать в Total War: Warhammer?

Как за гномов отбиться от вражеской конницы, какие юниты эффективны против великанов, как избежать восстаний среди орков и другие полезные советы для новичков 

Главная особенность стратегии Total War: Warhammer — отлично проработанные игровые фракции. Гномы, люди, вампиры, хаоситы и орки абсолютно не похожи друг на друга по геймплею. Ничего подобного в Total War до сих пор не было: в прошлых играх государства различались между собой лишь парой уникальных юнитов. Именно поэтому даже давние фанаты серии, запустив Warhammer, к примеру, за орков, сначала будут сбиты с толку. Что делать на стратегической карте, каких бойцов набрать в армию, с кем дружить, а с кем воевать? Чтобы облегчить знакомство с самой необычной Total War, мы предлагаем прочесть это руководство: ниже вы найдете советы по прохождению кампании за каждую фракцию. 

Империя

Империя людей — пожалуй, наиболее понятная фракция, поэтому новичкам следует первым делом обратить внимание на нее. У Империи сбалансированная армия без каких-либо явных преимуществ над врагом, но и без серьезных недостатков. У этого государства есть доступ к неплохой пехоте, к огнестрельному оружию, первоклассной артиллерии, магии и отличной кавалерии. 

Армию Империи очень легко подстроить под любой стиль игры. Любите сидеть в обороне? Тогда стоит накупить побольше стрелков с пороховыми ружьями, ракетные батареи «Адский Шторм» (фэнтезийный аналог «Катюши»), залповые пушки «Адское Пламя» и парочку паровых танков. Ну а сторонники более агрессивной тактики могут собрать сильную имперскую армию из конницы. Рейксгвардия, пистольеры, всадники на демигрифах и огненный волшебник на пегасе — отличные бойцы для сражений в духе «ударил/убежал». 

В начале кампании государство людей раздроблено: его провинции объявили о независимости, и теперь игрок должен вернуть непокорные регионы под власть императора Карла Франца. Прохождение за Империю напоминает «Игру престолов»: нужно как можно скорее покончить с внутренними дрязгами и подготовиться к вторжению настоящей угрозы с Севера — армии Хаоса. 

У игрока в запасе есть почти шестьдесят ходов перед тем, как демоны начнут уничтожать его земли. За это время следует присоединить наиболее слабые восставшие провинции (первым делом стоит захватить вольный город Мариенбург ради его богатого порта), а с остальными заключить мир и торговые соглашения. Земли восточных союзников станут неплохими буферными зонами в войне против легионов Хаоса. Кроме того, есть смысл в начале партии покончить с вампирскими графами, так как их агенты распространяют повсюду скверну, что вызывает недовольство в областях Империи. 

К слову, играя за людей, необходимо постоянно строить здания и изучать технологии, которые замедляют распространение вампирской и хаоситской скверны. В северных и восточных городах державы можно также соорудить защитные гарнизоны, чтобы армиям Хаоса было сложнее завоевать местные поселения. 

Гномы

В настольной Warhammer Fantasy гномы — одна из сильнейших фракций. Несложно понять почему: на их стороне - невероятно мощные артиллерийские установки, бронированные солдаты, которые никогда не отступают, и лучшие стрелки в игре. Все это справедливо и для гномов в Total War: Warhammer. Единственный недостаток такой армии — низкая скорость. Среди бородатых воителей совершенно нет всадников, да и их пехота плохо показывает себя на длинных дистанциях. Вражеская кавалерия благодаря маневренности вполне может зайти гномам в тыл и ударить по стрелкам и пушкам. Однако к несчастью для врага, даже арбалетчики дворфов чрезвычайно живучи и способны уничтожить наглую конницу в ближнем бою. 

Тактика за гномов довольно прямолинейна. Нужно занять высокие холмы, расставить стрелков, огнеметчиков, многоствольные органные пушки и ждать противника. Крепкие пехотинцы, вооруженные топорами, щитами и двуручными молотами, смогут задержать любого неприятеля, пока отряды дальнего боя уничтожают основные вражеские силы. Не стоит забывать и про гирокоптеры — это единственные быстрые юниты в армии гномов, которые пригодятся, если нужно перехватить чужую конницу. 

На глобальной карте у дворфов также почти нет минусов. Их здания приносят массу золота, к тому же технологическое древо гномов — самое продвинутое в игре, благодаря чему армия и экономика бородачей становится сильнее с каждым ходом. Ну а если игрок сможет быстро разобраться с многочисленными племенами зеленокожих в начале игры, то его мощное государство уже вряд ли кто-либо остановит, включая даже Хаос.

Главное — помнить про Книгу обид. Если в ней накопится слишком много записей о событиях, расцененных гномами как оскорбление, в землях дворфов могут вспыхнуть восстания. Чтобы этого избежать, нужно стараться как можно быстрее расквитаться со всеми обидчиками, даже если они находятся на другой стороне мира.

Зеленокожие

Армии орков и гоблинов многочисленные и дешевые, когда речь заходит об их содержании. Играя за зеленокожих, нужно постоянно следить за моралью бойцов. Орки и особенно гоблины пытаются убежать с поля боя при первой же возможности, однако очень быстро набираются смелости, после чего их можно бросить обратно в гущу сражения. 

Проблемы с моралью пропадают, когда игрок открывает черных орков — самых крутых бойцов в армии зеленокожих. Черные орки редко отступают, они хорошо защищены и вооружены мощными двуручными топорами. К тому же эти юниты значительно дешевле аналогичных элитных бойцов других фракций, поэтому в середине кампании черные орки должны стать костяком любой орды. 

Полководец зеленокожих также должен полагаться на различных монстров. Орки могут брать в свои ряды троллей, великанов и огромных пауков. Эти существа с легкостью проламывают строй противников и сеют панику, поэтому их следует посылать первыми в бой, чтобы создать брешь во вражеской защите. Бояться в данном случае нужно только алебардистов Империи и «убийц» — особых гномов, которые специализируются на уничтожении монстров. 

В кампании за зеленокожих игроку придется постоянно сражаться, так как объединяться в союзы и дружить с кем-то помимо других орочьих племен у него не получится. Если долго не воевать, то армии орков быстро уменьшатся в размерах: юниты дерутся друг с другом, поскольку не могут жить без войны. В таком случае нужно всегда отправлять войска в земли других народов, чтобы они грабили провинции и уничтожали города. Разбой — основной источник дохода для зеленокожих, учитывая, как мало денег приносят их здания. 

Вообще, завоевывать мир за орду — проще простого. Когда армия часто побеждает, рядом с успешным полководцем появляется союзное войско зеленокожих. По сути, силы орков увеличивается в два раза, что позволяет орде снести любого противника на пути.

Вампирские графства

Как и в случае с орками, юниты вампиров невероятно дешевы, и их можно нанимать в огромных количествах. Скелеты и зомби не отличаются особыми боевыми навыками, однако они отлично работают живым щитом, пока более сильные монстры нежити заходят в тыл противника. Пожалуй, самый серьезный недостаток войска мертвяков — полное отсутствие стрелков. Зато в качестве компенсации вампирским графам доступно множество сильных летающих юнитов, которых следует использовать против чужих лучников и артиллерии.

Хотя у нежити нет морали и она не отступает, мертвецы начинают разваливаться, если погибает командовавший ими генерал-некромант. Именно поэтому, сражаясь за вампирских графов, полководцев следует беречь как зеницу ока. Генералов лучше использовать не как бойцов, а в качестве сильных магов поддержки: они воскрешают павших юнитов и насылают проклятья на врагов. 

В кампании за вампирских графов нужно быть максимально терпеливым. Не стоит пытаться захватить сразу все провинции людей. Для начала лучше отправить туда своих агентов, чтобы они сеяли скверну. Чем выше в регионе уровень скверны, тем выше недовольство простых людей, а это приводит к восстаниям. Также следует помнить, что вампирские армии могут безопасно маршировать только по оскверненным землям: в противном случае мертвецы начнут нести потери. Поэтому для масштабного завоевания нужно в прямом смысле подготовить почву. 

Воины Хаоса

Войска Хаоса почти полностью состоят из элитных юнитов: все бойцы отличаются высокими показателями атаки и защиты. Конные рыцари и пешие чемпионы Хаоса — лучшие стандартные юниты в игре, а драконоогры — чрезвычайно опасные монстры, с которыми по силе не сравнятся даже топовые чудища других рас. Однако сторонники Темных богов стоят недешево, поэтому Хаос может позволить себе лишь несколько довольно небольших армий.

Еще одна слабость этой фракции — отсутствие по-настоящему хороших лучников. Зато все юниты Хаоса обладают усиленной защитой от стрел и пуль, что позволяет им приблизиться к вражеским позициям с минимальными потерями. В целом, воины Хаоса понравятся любителям агрессивной тактики: демонические викинги созданы исключительно для лобовых атак. 

На глобальной карте геймплей за Хаос напоминает кампанию за гуннов из Total War: Attila. Хаоситы не могут завоевывать города, а их армии по сути являются движущимися поселениями. Когда нужно, орда приостанавливает поход и начинает строить здания и юнитов, а по завершении этого процесса движется дальше. Если игрок потеряет все свои войска, он проиграет кампанию. 

Играя за Хаос, нужно строить как можно больше агентов, чтобы они защищали армии от действий вражеских шпионов. Также следует помнить, что единственный источник доходов для орды — разграбление вражеских провинций. Ну а чтобы войско быстрее разрасталось, следует полностью уничтожать города других держав: беженцы пополняют ряды Хаоса. 

В 2016 для Total War: Warhammer выйдет множество DLC с новыми фракциями. Зная, как сильно расы этой вселенной не похожи друг на друга, мы наверняка еще вернемся к игре, чтобы дать пару советов о том, как лучше всего командовать, к примеру, высшими эльфами или крысолюдьми скейвенами.

 
Стянуто с маил.ру геймс.


  • 0

#22
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 792 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Еще мнение, на этот раз Тямыча.
 
Геймплей за Империю является пожалуй наиболее привычным и классическим для тех, кто уже играл в игры серии Total War. У империи есть сбалансированная армия с отличной пехотой, кавалерией, стрелками и артиллерией. Плюс мощные магические школы стихий, крепкая экономика и в качестве своей фичи можно давать должности различным лордам для более эффективного управления державой.

Дварфы в силу своих физиологических особенностей и среды проживания не имеют кавалерии и магических школ, однако имеют нехилое сопротивление магии, очень мощную пехоту, а недостаток кавалерии с магией они компенсируют продвинутыми технологиями. В частности только у них вы можете увидеть сверхмощные пушки, огнестрел и чудо гномьей мысли - летающие геликоптеры и бомбометатели, которые сбрасывают смерть на головы противников. А еще у них есть персональная книга обид, куда записываются многочисленные негативные события, которые постигли дварфов в результате действий остальных фракции. Смысл заключается в том, чтобы своевременно вычеркивать такие обиды из книги, получая за это материальное вознаграждение. Здесь главное не переборщить со скоплением таких обид, в противном случае ждите недовольство по державе и понижение общественного порядка.

Зеленокожие - союз Орков и Гоблинов. Сначала бьют, потом думают. Хотя нет, они вообще практически не думают, а стукают любого, кто попадется им под руку. Тем не менее опасные и свирепые противники. С экономикой и социальными составляющими у них все очень плохо, зато благодаря дешевым и многочисленным армиям быстро могут собрать целые орды себе подобных. А еще их главная особенность - показатель "бойцовости". При ее максимальном заполнении рядом с вашей армией появляется еще одна армия, ведомая искусственным интеллектом, которая знаменует собой ВАААААГХ! Что это такое, фанатам Вархаммера объяснять не нужно. Но эта самая ВААААГХ армия существенно укрепляет текущую армию и служит неплохим подспорьем с битвах. Так же ей можно отдавать приказы на захват того или иного поселения, а так же идти атаковать ту или эту вражью армию. Все битвы с ВАААГХ армией происходят в режиме автобоя.

Вампирские Графства - вампиры, нежить, трупачки, скелетики, зомби, гули... Очень необычная фракция. Финансовые элементы типа золота и прибыли им заменяют сгустки энергии и по сути это и есть видоизмененное золото. Но тем не менее довольно оригинально обыграно. Вовсе не имеют стрелковых отрядов, зато со всеми остальными родами войск все в полном порядке. Тут вам и мечники-скелеты и адовые колесницы со скелетами конями и варгульфы, костяные драконы и прочая нечисть, какую вы только себе можете представить. Из главной фичи фракции можно выделить возможность поднимать из праха погибших войнов, таким образом пополняя свою армию.

Орды Хаоса - само исчадие ада на земле. Ведомое Четырьмя божествами Хаоса - Нурглом, Тзинчем, Слаанеш и Кхорном их орды выжигают и уничтожают все на своем пути. У них так же очень много лордов и приспешников, которые продали свои души, что бы служить богам хаоса. Так же прислуживают им свирепые варвары с севера - племени Норски. Геймплейно Орды Хаоса напоминают Орды Гуннов из Total War: Attila. Они так же не имеют возможности оседать на землях Старого Света. Либо грабить, либо подчинять себе, либо уничтожать до основания. Таким образом они "кочуют" по всему игровому миру, оставляя после себя смерть и разрушения.


  • 0

#23
off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 460 очков опыта
  • Откуда:KZ

В землях вампиров херь какая то стелется типа тумана, когда войско проходит теряет солдат, это расовая фишка такая? 


  • 0

#24
off   Shinto

Shinto

    Сотник

  • Пользователь
  • 307 очков опыта
  • Откуда:Москва, Медведково

Да, это Скверна вампиров. По землям Хаоса точно так же будут потери  - невыносимые условия.


Сообщение отредактировал Shinto: 30 Май 2016 - 13:32

  • 0

#25
off   Erke

Erke

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 460 очков опыта
  • Откуда:KZ

Shinto, у хаоса же нет городов? как они провинции контролируют еще и землю портят?


  • 0

#26
off   Shinto

Shinto

    Сотник

  • Пользователь
  • 307 очков опыта
  • Откуда:Москва, Медведково

  ... присутствием своих Велики и Ужасных Легионов, а так же Владыками Тёмной магии :-)

+ открытые Тёмные Знания.


  • 0

#27
тут   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

За вампиров можно основывать города на развалинах? Если да то как? Если нет то как за них играть когда внезапно из тумана вылезает стек гоблинов, разрушает город и убегает в туман? А возле каждого города армию не поставишь, а владения растянуты - за 1 ход не перейдешь.
  • 0

#28
off   Flase Prophet

Flase Prophet

    Воевода

  • Пользователь
  • 730 очков опыта

За вампиров можно основывать города на развалинах? Если да то как? Если нет то как за них играть когда внезапно из тумана вылезает стек гоблинов, разрушает город и убегает в туман? А возле каждого города армию не поставишь, а владения растянуты - за 1 ход не перейдешь.

Как и в Риме, выбираешь армию, наводишь курсор на развалины, клацаешь на руины, и  в меню где было захватить, разграбить и прочия появляется опция заселить, только желательно делать это какой-нить левой армией ибо часть состава пойдет на "заселение".


Сообщение отредактировал Flase Prophet: 01 Июнь 2016 - 09:06

  • 0

#29
off   Lancer

Lancer

    Воевода

  • Пользователь
  • 525 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

 

За вампиров можно основывать города на развалинах? Если да то как? Если нет то как за них играть когда внезапно из тумана вылезает стек гоблинов, разрушает город и убегает в туман? А возле каждого города армию не поставишь, а владения растянуты - за 1 ход не перейдешь.

 

За вампиров только земли людей колонизировать можно, земли орков и гномов нельзя. Колонизировать лучше доп. армией с парой отрядов, при колонизировании 2/3 стека тратится, для основной может быть очень фатально если враг рядом (уже не раз на этом накалавался).


  • 0

#30
тут   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Не получается колонизировать мой собственный вампирский город, вырезанный гоблинами
  • 0

#31
off   Flase Prophet

Flase Prophet

    Воевода

  • Пользователь
  • 730 очков опыта

Не получается колонизировать мой собственный вампирский город, вырезанный гоблинами

Хммм.... если с выбранной армией навести курсор на руины, то должен появиться всплывающий текст где среди прочей информации будет сумма на восстановление или красным сообщение, что невозможно колонизировать данный тип города.

А так, попахивает багом.


  • 0

#32
off   Tor

Tor

    Сотник

  • Пользователь
  • 212 очков опыта
  • Откуда:г. Минск

Перейти к Наградному листу

При пришествии Архаона на крайнем юге появляется еще одна фракция (в море у берега, Южнее Тилеи, вроде как). В разделе "Дипломатия" в той же категории Норски, что и северяне.

А что за оная?


Сообщение отредактировал Tor: 13 Июнь 2016 - 10:48

  • 0

#33
off   mylovar

mylovar

    Десятник

  • Пользователь
  • 77 очков опыта

При пришествии Архаона на крайнем юге появляется еще одна фракция (в море у берега, Южнее Тилеи, вроде как). В разделе "Дипломатия" в той же категории Норски, что и северяне.

А что за оная?

 

вампиры замаскированные наверно =)  шучу, но просто они у меня гуляли по 80% скверне не теряя численности войск


  • 0

#34
off   Lancer

Lancer

    Воевода

  • Пользователь
  • 525 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

 

При пришествии Архаона на крайнем юге появляется еще одна фракция (в море у берега, Южнее Тилеи, вроде как). В разделе "Дипломатия" в той же категории Норски, что и северяне.

А что за оная?

 

Фракция относится к норскам, после появления Архона спавнится 3 стека, это чтоб южным странам и оркам жизнь малиной не казалась, но быстро выносится, хотя кое чего успевает разрушить.


  • 0

#35
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 792 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

og_og.jpg

 

Глядя на список фракций игры Total War: WARHAMMER, когда выбираешь за какую на этот раз попытаться выиграть кампанию, ты не уверен, какую привести к победе? Для начала посмотрите на интро ролик кампании за Зеленокожих.


  • 0

#36
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Поиграл немного побольше, попробовал иные фракции... и разочаровался в орках

Не такие уж они сильные и дешевые. Вся игра строится от использования бонусных стеков - удачно сгенерировал (время и место) закатываешь всех паровым катком, неудачно - сил очень недостаточно. Емнип, штрафы по содержанию за количество стеков для орков надо было либо фракционно резать, либо вообще отменять. Слабость юнитов надо компенсировать мясом. Впрочем, играя другими фракциями набираюсь экспириенса по управлению и, вероятно, если еще раз начну за орков, то сыграю более продумано.

 

По юнитам орков есть серьезные претензии к отсутствию вменяемой пехоты-антикавы. Только гобла первого уровня с копьями. Это не серьезно! Где же орки с пиками?

Слабые стрелки. Слабая кава. Посредственная арта.

 

Из сильных сторон неплохая ударная пехота и одни из самых эффективных элиток (паук и великан)

 

Так же к сильным сторонам можно отнести... близость центрового царства гномов. Как в том анекдоте "их надо в детстве убивать", что сделать за орков достаточно просто. Главное, подгадать с ваахом и (или) разбить по отдельности основной стек гномов и стольню


  • 0

#37
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 069 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Вообще не понял зверолюдов. Какой-то странный баланс.

Начальные юниты - полный отстой, топовые - имбы. С учетом того, что люди не выходят из замков, очень сложно поначалу. Поэтому получается, что сначала мы прощелкиваем ходы до появления нормальных войск и исследования технологий усиления, а потом выносим всех в одну калитку (может с гномами проблема будет, не доходил, до них).

 

Непонятно, зачем несколько стеков на старте дают? Стек грабит всегда меньше цены собственного содержания (возможно при постройке здания на -50% к содержанию, что-то поменяется).

 

Скучная фракция.


  • 0

#38
тут   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 049 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

А кто-нибудь пробовал уничтожить две фракции варваров на севере - варгов и скелингов? Прибрежные их селения я геноцидил, но как вглубь пробраться?


Сообщение отредактировал Korvin Flame: 24 Июль 2017 - 22:32

  • 0

#39
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


но как вглубь пробраться?

 

Никак. Через два хода оставишь там всю армию. 


  • 0

#40
тут   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 049 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Никак. Через два хода оставишь там всю армию. 

Ну ни два, а больше )))), но да, далеко не заберешься туда. Печаль.

Я на два или три хода забирался в тундру, чтоб карать. Соответственно, столько же возвращался.

Боевой понос изрядно подистрепал армию, но ни одно подразделение потеряно не было.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Total War, WARHAMMER, Вархаммер, Тотальная Война, Стратегия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 10:55 ) Тут и сказочке конец, ибо рыбке той <...>
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 9:34 ) Приплыла к нему рыбка, спросила - чего тебе надобно, старче? Ничего не ответил старче, лишь башкой её по стОлу треснул
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 8:55 ) Но нельзя!
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 2:44 ) Ах, рыбка...
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 20:18 ) правда с рыбкой.
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 20:08 ) 2 литра пенного залито в хобот.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 18:57 ) и Станиславский пророк его...
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 18:41 ) Ну вот. Опять про веру. Что я говорил про религиозные диспуты?
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 18:30 ) "Не верю"(с))
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 18:01 ) Ну, тогда остаётся только это: https://unc.ua/i2/22...rzh_179816.jpeg
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:57 ) этот отдайте Сохею)
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:55 ) А такой? http://forum.eve-ru....g?_r=1391925168
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:50 ) Нет, забирай)
@  Золд : (14 Декабрь 2017 - 17:44 ) @Damian !!! классный аватар, не хочешь поставить? )
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:20 ) Я собсн почему так подумал - вспомнился его крик души про рыбу, он один в один такой же, что выдал этот самый директор
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:19 ) Изображение
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:16 ) Завтра проснёмся, а Киловольт уже Мегавольт.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:15 ) Он же даже передал какие-то бумаги с картинками. Не удивлюсь, если там нарисованные от руки гильотины
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:14 ) ага)
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:14 ) Кого пригласили Киловольта ака рыбного директора?