Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Карта и провинции игры по Вархаммеру

Рекомендуемые сообщения

Что у нас есть по этой эпохе? Что можно ожидать?

 

Говорят о трёх кампаниях, которые будут добавлять новые земли на карту... о чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал, что ГВ захватили отродья хаоса и теперь все будет хуже и хуже, но это же дает надежду на то, что дойдет дело и до фильма. Стоит ли на хорошую игру надеятся - не знаю. Лучше Дарк омена и рогатой крысы точно не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал, что ГВ захватили отродья хаоса и теперь все будет хуже и хуже, но это же дает надежду на то, что дойдет дело и до фильма. Стоит ли на хорошую игру надеятся - не знаю. Лучше Дарк омена и рогатой крысы точно не сделают.

Разные игры же. Dark Omen по современным меркам убог и печален, пытался "войти в ту же воду" год назад, очень долго прикручивал игру к эмуляции 95 винды, мучился с настройкой звука, а в итоге прошел пару миссий и выключил дабы не поганить воспоминания. Единственным ценным моментом в тех играх, для нашего времени, является очень жесткий финансовый лимит на пополнение отрядов между миссиями, когда даже относительно маленькие потери приводили чуть ли не к мысли о перезапуске миссии, ведь либо восполнять отряды либо прокачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные игры же. Dark Omen по современным меркам убог и печален, пытался "войти в ту же воду" год назад, очень долго прикручивал игру к эмуляции 95 винды, мучился с настройкой звука, а в итоге прошел пару миссий и выключил дабы не поганить воспоминания. Единственным ценным моментом в тех играх, для нашего времени, является очень жесткий финансовый лимит на пополнение отрядов между миссиями, когда даже относительно маленькие потери приводили чуть ли не к мысли о перезапуске миссии, ведь либо восполнять отряды либо прокачивать...

Насчет проблемы запуска я согласен. Кроме указанного финансового лимита как плюс я отмечу "личностность" отрядов - каждый со своим лицом характером. В тотале, к сожалению, такое не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущие дополнения трилогии расширят карту мира, добавят новую уникальную местность и представит новых играбельных Лордов и их расы. Мы планируем, что это будут значительные отдельные последовательные дополнения к основной игре (как Аттила был к Риму 2). Вы сможете просто приобрести их по желанию, или, если у вас есть основная игра, вы сможете играть с расширенной картой кампании, которая будет включать все доступные территории Старого Света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагают, что будет такая карта:

 

bKGxhU6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислев бы не помешали  ))) точно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Предполагают, что будет такая карта:

Это точно не карта Европы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная карта с провами, которая будет после выхода всех частей трилогии:

 

http://twow.ru/images/Warhammer/Map/mapWa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось (со слов представителя СА на оффоруме) - это карта только ПЕРВОЙ части трилогии. :shaman:


 Выходит, что ранее нам сообщили, мягко говоря, неверную информацию и трилогия охватит не только Старый Свет но гораздо больше земель мира Вахи.


Ну что сказать... это, безусловно, радует. Не радует, что информация выдаваемая PR-менеджерами в разное время так существенно отличается. Мы теперь совершенно не представляем - чего же собственно выйдет из под пера СА в итоге.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта со всеми фракциями:

Factionstartmap.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислев, Эсталия ) - интересно чего там за юниты будут, клоны империи или уникальные все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Total War: WARHAMMER - видео геймплей на стратегической карте

 

Эти кадры взяты из Альфа версии геймплея Total War: WARHAMMER, находящейся на завершающей стадии разработки.

Ал Бикхем комментирует часть кампании за Империю. Примерно около 70 ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заголовке темы ошибка, написано "Карта и провинции гры", наверное имелось ввиду виагры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тямыч c Cичи сделал перевод ролика Total War: Warhammer - Геймплей за Империю :shaman:

 

Текст:

 

Добро пожаловать в очередное видео посвященное кампании Total War: WARHAMMER. В этом видео мы посмотрим кампанию за империю. До выхода игры осталось около двух с половиной месяцев, однако игра еще не приобрела окончательный вид, поэтому возможно что то из увиденного будет слегка изменено и иметь несколько иную форму в итоговой версии.

 В кампании у нас отыгран 71 ход и как вы видите по карте, мы объединили провинции Мидланд и Рейкланд, начав с завоевания Рейкланда. Совсем недавно мы присоединили три провинции от фракции Хохланд, которая вела себя довольно таки нагло в дипломатическом плане и в следствие чего они лишились части своих территорий. К западу от нас Бретония, переживающая не лучшие времена. Большая часть ее провинций захвачена вампирами. Самая сильная провинция здесь - Музильон, в то время как Бордело все еще остается под контролем Бретонии, а Карак Норн - под контролем Дварфов. Рядом располагается провинция Виссенланд и еще далее - земли вампиров. Если мы посмотрим на дипломатический экран то увидим, что наше положение довольно стабильно. Синие фракции дружелюбны к нам. К северу от нас орудуют банды орков, захватившие Нордланд, но они не представляют для нас угрозы. Друзей у нас много, а нашим основным врагом являются вампирские графства.

В недавно захваченных провинциях для обеспечения большего порядка находится сам Император - Карл Франц. Он ведет с собой мощную сбалансированную армию, состоящую из мощных мечников, рейхсгвардии, арбалетчиков и пистольеров. У самого Карла Франца есть несколько артефактов - Меч "Быстрая Смерть" , зачарованный щит и обсидиановый камень, который дает ему магическую устойчивость на поле боя. Что касается навыков, то мы сосредоточились на боевых, пытаясь сделать его максимально сильным на поле боя. Карл Франц ездит верхом на Пегасе, который дает ему дополнительный бонус в чардже. Чуть меньше внимания мы уделили навыкам на карте кампании которые дают ему определенные бонусы на этой карте. Его линейка квестов все еще продолжается и основной эффект, который от нее получен - это усиление магических способностей. У каждой фракции своя специфическая игровая механика и для империи характерны офицеры, которые доступны вот здесь на панели офицеров. В качестве офицеров могут выступать лорды, легендарные лорды и вы можете размещать их на те или иные должности. Высшую конечно же будет занимать сам Карл Франц. Для занятия той или иной должности необходимо достижение определенных параметров. Давайте назначим Феликса Фон Раукова на должность казначея. Это даст увеличение дохода от торговли во всех наших провинциях. В этом меню есть несколько дополнительных вкладок и офицера можно найти, открыв вот эту вкладку. Давайте откроем и посмотрим, что новый титул был добавлен к его имени.  Давайте изменим его имя на более подходящее для этой должности. Переименовывать можно любых персонажей за исключением легендарных лордов.

 Давайте перейдем к городу Альдорфу и посмотрим на дерево технологий Империи. Технологии разблокируются по мере постройки особых зданий. Например построив поле для сбора, вы дадите пехоте стать лучше. Так же как и бараки - кузница улучшает оружие и доспехи.  Давайте откроем технологию, улучшающую оружие и доспехи легкой кавалерии. Альдор - столица вашей провинции и город, с которого вы начинаете кампанию. И первой вашей целью, скорее всего, будет распространить контроль над всей территорией Рейкланда.  У нас уже установлен контроль над всей провинцией и возведено несколько построек, дающих улучшение юнитам и улучшающих торговлю. Давайте рассмотрим древо строительства. Здесь мы увидим какие постройки мы уже возвели и постройка каких зданий приведет к возможности найма  определенных юнитов. Доход генерируется столицей, благодаря постройке некоторых зданий и наличию специфических ресурсов провинции. Например у нас есть залежи глины в провинции и мы развили инфраструктуру по производству глины и посуды. Если же мы перейдем к поселению Грунберг, то его древо строительства ограничено максимальными размерами поселения. В этой провинции развито разведение коров, что увеличивает прирост населения.  

Наш второй легендарный Лорд - Бальтазар столкнулся с Хаоситским лордом Фейтером Смертоносным Металлом. Бальтазар недавно присоединился к нам, поэтому он обладает довольно низким уровнем. Если посмотреть на его навыки то он основной упор делает на магию. Пройдя линейку квестов, присущих Бальтазару, можно существенно его усилить. Давайте разблокируем пару заклинаний. Это "Увядание Судьбы" и  "Огненные Псы Геенны". Оба этих заклинаний являются атакующими. Вернем Бальтазара в Альтдорф для поддержания общественного порядка.  

Вампирская провинция Мусселон распространяет определенное влияние и накладывает свой отпечаток на внешнем виде местности провинции. Вампиры так же располагаются и к востоку от нас. Наш план на середину игры предполагает укрепление лояльности на подвластных территориях и на тот случай если на границах станет жарко, мы сможем призвать на помощь друзей. Теперь двинемся на северо-восток. Один из наших капитанов производит разведку на землях Хаоса. Руперт Солнечный Крик продвигается все дальше и находится уже не так далеко от самих земель Хаоса. На землях, подконтрольных Хаосу местность  выглядит иначе, что видно уже вот здесь. Поверхность выглядит как вулканическая, с элементами лавы и вот такими артефактами. По мере углубления дальше погода будет становится все хуже и местность начнет выглядеть все более и более враждебно.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы не помешала интерактивная карта. Её ещё не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было вроде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, блин, а я и не знал, что есть еще одна фракция вампиров "под Бретоннией"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CA на прошлой неделе собрали в Лос-Анджелесе журналистов и англоязычных ютуберов, им показали карту кампании и дали поиграть в квестовую битву. Сегодня разрешили поделиться информацией и скриншотами. Также у них у всех есть записи игр, но их запрещено выкладывать до конца Е3, которая пройдет через две недели.

По сабжу топика: К Берегу Вампира, официально добавляются норскийская колония Скегги и Эсталийские конкистадоры. Теклис стартует на Черепашьих островах к юго-западу от побережья Люстрии.

 

3qFNBaBjvBY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Реддите началась волна обсуждений. Вы знаете, что ютуберам дают ранний доступ, дают тестить беты, и всё такое. Один такой ютубер, якобы связанный с СА, подтвердил, что карта МЕГА-кампании будет такой, какую нашли в файлах на релизе. Если это действительно так, то нам ПОРЕЖУТ ДОБРУЮ ПОЛОВИНУ КАРТЫ, а хотя разработчики говорили, что немножечко порежут её по краям, да пару миноров уберут. Не хочется играть в обрубок...

 

kXJ5ZzHa7n8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sYIjtli.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Реддит выложили список всех обнаруженных в файлах игры провинций из кампании "Смертные Империи".

Под спойлером:
wh2_main_aghol_wastelands_fortress_of_the_damned

wh2_main_aghol_wastelands_palace_of_princes

wh2_main_aghol_wastelands_the_palace_of_ruin

wh2_main_ash_river_numas

wh2_main_ash_river_quatar

wh2_main_ash_river_springs_of_eternal_life

wh2_main_atalan_mountains_eye_of_the_panther

wh2_main_atalan_mountains_martek

wh2_main_atalan_mountains_vulture_mountain

wh2_main_avelorn_evershale

wh2_main_avelorn_gaean_vale

wh2_main_avelorn_tor_saroir

wh2_main_blackspine_mountains_plain_of_dogs

wh2_main_blackspine_mountains_plain_of_spiders

wh2_main_blackspine_mountains_red_desert

wh2_main_caledor_tor_sethai

wh2_main_caledor_vauls_anvil

wh2_main_charnel_valley_granite_massif

wh2_main_charnel_valley_karag_orrud

wh2_main_chrace_elisia

wh2_main_chrace_tor_achare

wh2_main_coast_of_araby_al_haikk

wh2_main_coast_of_araby_copher

wh2_main_coast_of_araby_fyrus

wh2_main_cothique_mistnar

wh2_main_cothique_tor_koruali

wh2_main_crater_of_the_walking_dead_doom_glade

wh2_main_crater_of_the_walking_dead_rasetra

wh2_main_deadwood_dargoth

wh2_main_deadwood_nagrar

wh2_main_deadwood_shagrath

wh2_main_deadwood_the_frozen_city

wh2_main_devils_backbone_lahmia

wh2_main_devils_backbone_lybaras

wh2_main_devils_backbone_mahrak

wh2_main_doom_glades_hag_hall

wh2_main_doom_glades_ice_rock_gorge

wh2_main_doom_glades_temple_of_addaioth

wh2_main_doom_glades_vauls_anvil

wh2_main_eagle_gate

wh2_main_eataine_angerrial

wh2_main_eataine_lothern

wh2_main_eataine_shrine_of_asuryan

wh2_main_eataine_tower_of_lysean

wh2_main_ellyrion_tor_elyr

wh2_main_ellyrion_whitefire_tor

wh2_main_great_desert_of_araby_bel_aliad

wh2_main_great_desert_of_araby_black_tower_of_arkhan

wh2_main_great_desert_of_araby_el-kalabad

wh2_main_great_desert_of_araby_pools_of_despair

wh2_main_griffon_gate

wh2_main_headhunters_jungle_mangrove_coast

wh2_main_headhunters_jungle_marks_of_the_old_ones

wh2_main_headhunters_jungle_oyxl

wh2_main_hell_pit_hell_pit

wh2_main_huahuan_desert_chamber_of_visions

wh2_main_huahuan_desert_sentinels_of_xeti

wh2_main_huahuan_desert_the_golden_colossus

wh2_main_iron_mountains_altar_of_ultimate_darkness

wh2_main_iron_mountains_har_kaldra

wh2_main_iron_mountains_naggarond

wh2_main_iron_mountains_rackdo_gorge

wh2_main_ironfrost_glacier_dagraks_end

wh2_main_ironfrost_glacier_ironfrost

wh2_main_isthmus_of_lustria_fallen_gates

wh2_main_isthmus_of_lustria_hexoatl

wh2_main_isthmus_of_lustria_skeggi

wh2_main_isthmus_of_lustria_ziggurat_of_dawn

wh2_main_jungles_of_green_mists_spektazuma

wh2_main_jungles_of_green_mists_wellsprings_of_eternity

wh2_main_kingdom_of_beasts_serpent_coast

wh2_main_kingdom_of_beasts_temple_of_skulls

wh2_main_kingdom_of_beasts_the_cursed_jungle

wh2_main_land_of_assassins_lashiek

wh2_main_land_of_assassins_palace_of_the_wizard_caliph

wh2_main_land_of_assassins_sorcerers_islands

wh2_main_land_of_the_dead_khemri

wh2_main_land_of_the_dead_pyramid_of_nagash

wh2_main_land_of_the_dead_zandri

wh2_main_nagarythe_shrine_of_khaine

wh2_main_nagarythe_tor_anlec

wh2_main_nagarythe_tor_dranil

wh2_main_northern_great_jungle_chaqua

wh2_main_northern_great_jungle_temple_of_tlencan

wh2_main_northern_great_jungle_xahutec

wh2_main_northern_great_jungle_xlanhuapec

wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_macu_peaks

wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_port_reaver

wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_shrine_of_sotek

wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_swamp_town

wh2_main_obsidian_peaks_circle_of_destruction

wh2_main_obsidian_peaks_clar_karond

wh2_main_obsidian_peaks_storag_kor

wh2_main_obsidian_peaks_venom_glade

wh2_main_phoenix_gate

wh2_main_saphery_port_elistor

wh2_main_saphery_tor_finu

wh2_main_saphery_tower_of_hoeth

wh2_main_shifting_sands_antoch

wh2_main_shifting_sands_bhagar

wh2_main_shifting_sands_ka-sabar

wh2_main_skavenblight_skavenblight

wh2_main_southern_great_jungle_axlotl

wh2_main_southern_great_jungle_itza

wh2_main_southern_great_jungle_subatuun

wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_floating_pyramid

wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_monument_of_the_moon

wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_pahuax

wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_the_high_sentinel

wh2_main_southlands_jungle_golden_tower_of_the_gods

wh2_main_southlands_jungle_teotiqua

wh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_karak_zorn

wh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_lost_plateau

wh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_mount_arachnos

wh2_main_spine_of_sotek_hualotal

wh2_main_spine_of_sotek_mine_of_the_bearded_skulls

wh2_main_spine_of_sotek_monument_of_izzatal

wh2_main_the_black_coast_arnheim

wh2_main_the_black_coast_bleak_hold_fortress

wh2_main_the_black_flood_cragroth_deep

wh2_main_the_black_flood_hag_graef

wh2_main_the_black_flood_shroktak_mount

wh2_main_the_black_flood_temple_of_khaine

wh2_main_the_broken_land_blacklight_tower

wh2_main_the_broken_land_karond_kar

wh2_main_the_broken_land_slavers_point

wh2_main_the_chill_road_ashrak

wh2_main_the_chill_road_ghrond

wh2_main_the_chill_road_the_great_arena

wh2_main_the_clawed_coast_hoteks_column

wh2_main_the_clawed_coast_the_monoliths

wh2_main_the_clawed_coast_the_twisted_glade

wh2_main_the_creeping_jungle_temple_of_kara

wh2_main_the_creeping_jungle_tlanxla

wh2_main_the_creeping_jungle_tlaxtlan

wh2_main_the_road_of_skulls_har_ganeth

wh2_main_the_road_of_skulls_kauark

wh2_main_the_road_of_skulls_spite_reach

wh2_main_the_road_of_skulls_the_black_pillar

wh2_main_tiranoc_tor_anroc

wh2_main_tiranoc_whitepeak

wh2_main_titan_peaks_ancient_city_of_quintex

wh2_main_titan_peaks_ironspike

wh2_main_titan_peaks_ssildra_tor

wh2_main_titan_peaks_the_moon_shard

wh2_main_unicorn_gate

wh2_main_vampire_coast_pox_marsh

wh2_main_vampire_coast_the_awakening

wh2_main_vampire_coast_the_blood_swamps

wh2_main_volcanic_islands_fuming_serpent

wh2_main_volcanic_islands_the_star_tower

wh2_main_yvresse_elessaeli

wh2_main_yvresse_tor_yvresse

wh_main_athel_loren_crag_halls

wh_main_athel_loren_vauls_anvil

wh_main_athel_loren_waterfall_palace

wh_main_athel_loren_yn_edryl_korian

wh_main_averland_averheim

wh_main_averland_grenzstadt

wh_main_bastonne_et_montfort_castle_bastonne

wh_main_bastonne_et_montfort_montfort

wh_main_black_mountains_karak_angazhar

wh_main_black_mountains_karak_hirn

wh_main_black_mountains_mighdal_vongalbarak

wh_main_blightwater_deff_gorge

wh_main_blightwater_karak_azgal

wh_main_blightwater_kradtommen

wh_main_blightwater_misty_mountain

wh_main_blood_river_valley_barag_dawazbag

wh_main_blood_river_valley_barak_varr

wh_main_blood_river_valley_dok_karaz

wh_main_blood_river_valley_varenka_hills

wh_main_bordeleaux_et_aquitaine_aquitaine

wh_main_bordeleaux_et_aquitaine_bordeleaux

wh_main_carcassone_et_brionne_brionne

wh_main_carcassone_et_brionne_castle_carcassonne

wh_main_chaos_wastes

wh_main_couronne_et_languille_couronne

wh_main_couronne_et_languille_languille

wh_main_death_pass_iron_rock

wh_main_death_pass_karag_dron

wh_main_death_pass_karak_drazh

wh_main_desolation_of_nagash_black_iron_mine

wh_main_desolation_of_nagash_karak_azul

wh_main_desolation_of_nagash_spitepeak

wh_main_eastern_badlands_crooked_fang_fort

wh_main_eastern_badlands_dringorackaz

wh_main_eastern_badlands_karak_eight_peaks

wh_main_eastern_badlands_valayas_sorrow

wh_main_eastern_border_princes_akendorf

wh_main_eastern_border_princes_matorca

wh_main_eastern_oblast_praag

wh_main_eastern_oblast_volksgrad

wh_main_eastern_sylvania_castle_drakenhof

wh_main_eastern_sylvania_eschen

wh_main_eastern_sylvania_waldenhof

wh_main_estalia_bilbali

wh_main_estalia_magritta

wh_main_estalia_tobaro

wh_main_forest_of_arden_castle_artois

wh_main_forest_of_arden_gisoreux

wh_main_gianthome_mountains_khazid_bordkarag

wh_main_gianthome_mountains_kraka_drak

wh_main_gianthome_mountains_sjoktraken

wh_main_goromandy_mountains_baersonlings_camp

wh_main_goromandy_mountains_frozen_landing

wh_main_helspire_mountains_graeling_moot

wh_main_helspire_mountains_serpent_jetty

wh_main_helspire_mountains_the_monolith_of_katam

wh_main_hochland_brass_keep

wh_main_hochland_hergig

wh_main_ice_tooth_mountains_doomkeep

wh_main_ice_tooth_mountains_icedrake_fjord

wh_main_ice_tooth_mountains_longship_graveyard

wh_main_lyonesse_lyonesse

wh_main_lyonesse_mousillon

wh_main_middenland_carroburg

wh_main_middenland_middenheim

wh_main_middenland_weismund

wh_main_mountains_of_hel_aeslings_conclave

wh_main_mountains_of_hel_altar_of_spawns

wh_main_mountains_of_hel_winter_pyre

wh_main_mountains_of_naglfari_naglfari_plain

wh_main_mountains_of_naglfari_varg_camp

wh_main_nordland_dietershafen

wh_main_nordland_salzenmund

wh_main_northern_grey_mountains_blackstone_post

wh_main_northern_grey_mountains_grung_zint

wh_main_northern_grey_mountains_karak_ziflin

wh_main_northern_oblast_fort_ostrosk

wh_main_northern_oblast_fort_straghov

wh_main_northern_worlds_edge_mountains_karak_ungor

wh_main_northern_worlds_edge_mountains_khazid_irkulaz

wh_main_ostermark_bechafen

wh_main_ostermark_essen

wh_main_ostland_castle_von_rauken

wh_main_ostland_norden

wh_main_ostland_wolfenburg

wh_main_parravon_et_quenelles_parravon

wh_main_parravon_et_quenelles_quenelles

wh_main_peak_pass_gnashraks_lair

wh_main_peak_pass_karak_kadrin

wh_main_reikland_altdorf

wh_main_reikland_eilhart

wh_main_reikland_grunburg

wh_main_reikland_helmgart

wh_main_rib_peaks_grom_peak

wh_main_rib_peaks_mount_gunbad

wh_main_southern_badlands_agrul_migdhal

wh_main_southern_badlands_galbaraz

wh_main_southern_badlands_gor_gazan

wh_main_southern_badlands_gronti_mingol

wh_main_southern_grey_mountains_grimhold

wh_main_southern_grey_mountains_karak_azgaraz

wh_main_southern_grey_mountains_karak_norn

wh_main_southern_oblast_fort_jakova

wh_main_southern_oblast_kislev

wh_main_southern_oblast_zavastra

wh_main_stirland_the_moot

wh_main_stirland_wurtbad

wh_main_talabecland_kemperbad

wh_main_talabecland_talabheim

wh_main_the_silver_road_karaz_a_karak

wh_main_the_silver_road_mount_squighorn

wh_main_the_silver_road_the_pillars_of_grungni

wh_main_the_vaults_karak_bhufdar

wh_main_the_vaults_karak_izor

wh_main_the_vaults_zarakzil

wh_main_the_wasteland_gorssel

wh_main_the_wasteland_marienburg

wh_main_tilea_luccini

wh_main_tilea_miragliano

wh_main_troll_country_erengrad

wh_main_troll_country_zoishenk

wh_main_trollheim_mountains_bay_of_blades

wh_main_trollheim_mountains_sarl_encampment

wh_main_trollheim_mountains_the_tower_of_khrakk

wh_main_vanaheim_mountains_bjornlings_gathering

wh_main_vanaheim_mountains_pack_ice_bay

wh_main_vanaheim_mountains_troll_fjord

wh_main_western_badlands_bitterstone_mine

wh_main_western_badlands_dragonhorn_mines

wh_main_western_badlands_ekrund

wh_main_western_badlands_stonemine_tower

wh_main_western_border_princes_myrmidens

wh_main_western_border_princes_zvorak

wh_main_western_sylvania_castle_templehof

wh_main_western_sylvania_fort_oberstyre

wh_main_western_sylvania_schwartzhafen

wh_main_wissenland_nuln

wh_main_wissenland_pfeildorf

wh_main_wissenland_wissenburg

wh_main_yn_edri_eternos_the_oak_of_ages

wh_main_zhufbar_karag_dromar

wh_main_zhufbar_oakenhammer

wh_main_zhufbar_zhufbar


bMXFcQJ8HqY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.