Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Assembly Kit для АТТИЛЫ

Total War: Attila Моддинг Моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1153202
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 779 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Мы рады сообщить, что бета Assembly Kit теперь появилась и для Total War: Attila!

Комплект Assembly Kit - бесплатный пакет инструментов, который позволит моддерам и энтузиастам, так, чтобы раскрыть свой творческий потенциал в работах над изменением боевых карт, юнитов, тотальной конверсии кампании и многого другого.

 

Подробнее (плюс ролик) http://twow.ru/news/...-steam-workshop


  • 1

#2
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Пока по мелочам.

 

Темы по киту на официальном форуме: http://forums.totalw...LA-Assembly-Kit

Оно же, но на TWC: http://www.twcenter....ly-Kit-Released!

 

Пока нет планов по монетизации модов.

 

Terry: Allows the editing of campaign map aesthetics (Global heightmap, placement of props and lighting).
Allows editing of outfield tiles for battle tiles.
Editing of battle location areas (determines the global location of specific battle types, e.g. ambush maps).
However, does not enable editing of:
Settlement positioning.
Tree positioning.
Border positioning.
Campaign logic (pathfinding and collision).
 
То есть нельзя двигать поселения, деревья, границы. Нельзя менять логику кампании (прокладывание пути и столкновение, пересечение (collision))
Зато можно: изменять эстетику карты кампании (глобальную карту высот, положение всяких мелочей и освещение). Можно редактировать территорию битв.

  • 0

#3
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 677 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Косметические и визульные эффекты, тобишь. Негустовато...
  • 0

#4
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Хы, игроки создали петицию, чтобы СА добавили редактор карты: https://www.change.o...aign-map-editor

 

Пока только 198 человек подписалось, правда.


  • 0

#5
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 779 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Подписал, кинул клич на фейсбуке!!

 

Присоединяемся все! Ибо редактор карты это неотъемлемая часть нормальной разработки мода.


  • 0

#6
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 068 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


Хы, игроки создали петицию, чтобы СА добавили редактор карты

 

Не будет. Креативщики ещё зимой дали понять, карту редактировать не дадут. Там все упирается в исходный код игры, который они расскрывать для редактирования мододелами не собираются. 


  • 0

#7
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 677 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Ну однако же без карты таки модинг куций, согласитесь :shaman:


  • 0

#8
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 952 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Да уж, жаль. Даже не то слово, как жаль.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Total War: Attila, Моддинг, Моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)