Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Assembly Kit для АТТИЛЫ

Total War: Attila Моддинг Моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1153202
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 411 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Мы рады сообщить, что бета Assembly Kit теперь появилась и для Total War: Attila!

Комплект Assembly Kit - бесплатный пакет инструментов, который позволит моддерам и энтузиастам, так, чтобы раскрыть свой творческий потенциал в работах над изменением боевых карт, юнитов, тотальной конверсии кампании и многого другого.

 

Подробнее (плюс ролик) http://twow.ru/news/...-steam-workshop


  • 1

#2
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Пока по мелочам.

 

Темы по киту на официальном форуме: http://forums.totalw...LA-Assembly-Kit

Оно же, но на TWC: http://www.twcenter....ly-Kit-Released!

 

Пока нет планов по монетизации модов.

 

Terry: Allows the editing of campaign map aesthetics (Global heightmap, placement of props and lighting).
Allows editing of outfield tiles for battle tiles.
Editing of battle location areas (determines the global location of specific battle types, e.g. ambush maps).
However, does not enable editing of:
Settlement positioning.
Tree positioning.
Border positioning.
Campaign logic (pathfinding and collision).
 
То есть нельзя двигать поселения, деревья, границы. Нельзя менять логику кампании (прокладывание пути и столкновение, пересечение (collision))
Зато можно: изменять эстетику карты кампании (глобальную карту высот, положение всяких мелочей и освещение). Можно редактировать территорию битв.

  • 0

#3
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Косметические и визульные эффекты, тобишь. Негустовато...
  • 0

#4
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Хы, игроки создали петицию, чтобы СА добавили редактор карты: https://www.change.o...aign-map-editor

 

Пока только 198 человек подписалось, правда.


  • 0

#5
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 411 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Подписал, кинул клич на фейсбуке!!

 

Присоединяемся все! Ибо редактор карты это неотъемлемая часть нормальной разработки мода.


  • 0

#6
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 935 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


Хы, игроки создали петицию, чтобы СА добавили редактор карты

 

Не будет. Креативщики ещё зимой дали понять, карту редактировать не дадут. Там все упирается в исходный код игры, который они расскрывать для редактирования мододелами не собираются. 


  • 0

#7
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Ну однако же без карты таки модинг куций, согласитесь :shaman:


  • 0

#8
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 916 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Да уж, жаль. Даже не то слово, как жаль.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Total War: Attila, Моддинг, Моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:40 ) 30 батальонов инфантерии уже ждут. В пивной.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:36 ) Тарпин, иди пей
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)
@  Andron Evil : (18 Октябрь 2017 - 13:16 ) Что-то поп перемудрил с кадилом... паства ликует !
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластырь даром носится?
@  Золд : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластва и Пластырь )
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:07 ) Паства - со лжицы, пастырь с дароносицы )))
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 11:49 ) А что неудобного-то?
@  Konst : (18 Октябрь 2017 - 10:56 ) И да, с планшета чатик на всех страницах очень неудобен.
@  Konst : (18 Октябрь 2017 - 10:55 ) Я думаю, не нужны Тарпину алмазы и якутки, а нужны ему брутальные байкеры в коже. Вот его паства, вот, кто сможет жертвовать ему харлеи.