Перейти к содержанию

    Рекомендуемые сообщения

    Шаман

    Как работают герои в Total War: WARHAMMER?

    Подоспел перевод очередного Блога разработчиков про Героев в Total War: WARHAMMER. Перевод PriestOfRhllor.

    Пожалуйста, помните, что нижеследующая информация касается игры, которая находится в разработке и может быть изменена, поэтому если вы не хотите знать о вещах, которые могут измениться, не читайте дальше!

     

    В нашем прошлом блоге про персонажей в Total War: WARHAMMER мы подробно рассмотрели Лордов (смотрите Как работают лорды(ссылка)), но есть еще куча нерассказанных вещей о Героях.

     Хотя Герои не могут стоять во главе армий, они числятся среди самых могущественных воинов и волшебников. Появление Героя на поле боя в разгар битвы может повернуть в вашу пользу даже самый безнадежный бой, а единственное вовремя пущенное заклинание может выкосить десятки врагов и обратить в бегство остальных.

    Герои нанимаются в соответствующем здании в городе и обычно разблокируются в здании 3-го уровня или выше. Некоторые здания также увеличивают общее количество доступных вам героев определенного типа.

    В то время как Лорды главным образом озабочены лидерством и разработкой хитроумных стратегий, возможности Героев не ограничиваются прямым столкновением в битве. Подобно Агентам в предыдущих играх Total War, Герои могут самостоятельно блуждать по миру и могут благотворно влиять на ваши провинции - или тлетворно на вражеские. Некоторые Герои могут вдохновлять население (избавившись от потенциальных источников проблем), прививая им покорность вашей власти и душа любые восстания в зародыше. Другая существенная способность некоторых Героев - возможность минимизировать вредоносную заразу Хаоса или зловредное влияние Вампиров, в то время как Герои Хаоса и Вампиров обычно находятся в авангарде своих войск, распространяя свое влияние повсюду.

    700px-Emp_captains4v2.jpg

    Герои не могут быть напрямую атакованы Лордами и их армиями, так как они достаточно умны, чтобы не идти на прямое столкновение, но другие герои могут выследить их и попытаться нейтрализовать. Хотя это чревато риском, так как покушение может быть крайне неудачным и сам атакующий Герой может быть ранен или даже убит. Чем выше уровень Героя, тем меньше шанс убить его. Однако некоторые Герои могут выучить скиллы, которые увеличивают вероятность успешного покушения. Например, Большой Босс Гоблинов - шпион/убийца Зеленокожих, и он может повышать шанс удачного покушения, изучая скиллы. Однако это только один аспект его ремесла; имея нужные скиллы, он может вводить армии в заблуждение, уменьшать потери при осаде, увеличивать прибыль провинции, стать более быстрым и опасным бойцом в битве, и много чего еще.

    Раненные Герои будут на время убраны с карты кампании, так как они возвращаются на родину и обращаются к целителю. Это отнимет несколько ходов, после которых они смогут быть наняты опять. Однако некоторые раны невозможно излечить, так что у Героя останется постоянный трейт, который будет снижать некоторые из его возможностей.

    Трейты - очень важная вещь, которая делает каждого Героя уникальным. Каждый герой появляется со случайно выбранным трейтом, который может как помогать ему, так и мешать. Вы можете просматривать трейты доступных кандидатов при найме Героя. Другие трейты появляются на протяжении игры, часто в результате успехов или неудач в битвах или при других обстоятельствах.

    700px-Grn_wywern.png

    Хотя Герои - уже прошедшие через множество битв ветераны и одни из самых могущественных представителей своей расы, их способности могут быть развиты еще больше. Как и Лорды, Герои могут достигнуть 30-го уровня. Каждый новый уровень дает скилл-пойнт, который может быть потрачен по усмотрению игрока. Деревья скиллов Героев обычно делятся на 2 или 3 ветки развития, но точное содержимое этих веток зависит от расы и типа Героя.

    Волшебники смогут изучать новые заклинания в древе скиллов, а Герои-воины смогут прокачать ветку с еще более сильными боевыми способностями. Также обычно есть ветка с бонусами, которые данный Герой приносит провинции, в которой находится, армии, к которой он прикреплен, или вредные эффекты, которые Герой может наложить на вражескую провинцию, город или армию. Также, у каждого Героя есть отдельные скиллы, которые не принадлежат ни одной ветке, но могут быть открыты при достижении определенного уровня. В них входят уникальные для каждого типа Героя боевые абилки, а также ездовое животное. Например, со временем Большой Босс Гоблинов получает доступ к волку или гигантскому пауку в качестве ездовых животных, что повышает дальность его хода на карте кампании, а также увеличивает его скорость и мощь в битве.

    Как и Лордам, Героям можно дать до 6-ти магических предметов, таких как броня, оружие, талисманы, что повышает их возможности в битве разными способами. Имея 30 уровней на развитие и кучу магических вещей для экипировки, Герои могут быть тонко специализированы, чтобы стать мастерами своего дела на карте кампании и на поле боя.

    700px-DwarfThaneFinal2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Andron Evil

     Похоже разрабы все ближе у моей давней идее - Единому Стратегическому Юниту. Только вот нахер его опять разделять на Героев и Лордов. Было бы логичней оставить одного и в будущем сделать онлайн на основе сего. Опять тормозят-с...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.