Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Предлагаем идеи для возможных будущих проектов, обсуждаем и выносим вердикт. Возможно некоторые идеи перерастут в полноценные проекты и моды.


  • 1

#2
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 384 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Я бы с удовольствием сыграл бы в мод, где вместо стратегической карты  - была бы 2Д карта как в первом Меде или Сёгуне и вместо армий такие фишки (фигуры) как в шахматах...

 

А переходишь на тактику в бой - и там уже варскейп варскейпыч обычный )))


  • 0

#3
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Вот пара идей, основанных на моде Roma Surrectum 2.5.

 

Первый мод - включение фракций играбельных в одну кампанию. Варвары убраны и организованы в две большие фракции.

Примерное расположение, варвары - кельты, германские племена

Второй - ориентировочная дата - 100 год до н. э. Границы Рима условно по провинциям, новые фракции возможны из за отсутвия таких фракций как карфаген, спарта, македония и греция (можно испанцев тоже убрать).

Cкрытый текст


Сообщение отредактировал Port: 03 Июнь 2015 - 19:26

  • 1

#4
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Хотелось бы внятного мода на "Американскую кампанию" кингдомс. Более подробная и расширенная карта (с империей инков). Больше индейских племен, в том числе скрытых, покоренных народов в составе Ацтекской и Инкской империи, которые при внутренних проблемах будут восставать. Использование всех возможностей движка и тд. Очень благодатная и самобытная почва на мой взгляд.


  • 0

#5
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 384 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Port, на мед2 подобный мод делает Делабрас, попробую пригласить его.

 

Russian Alexander, интересно, а почему американцы не делают такой мод или делают? )) Мы моды на Русь какие только не делали.


  • 0

#6
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

интересно, а почему американцы не делают такой мод или делают?

 

Я думаю, что вряд ли они цивилизации доколумбовой Америки рассматривают как прямых предков, что в общем и правильно. Приход европейцев в Новый свет это по большому счету столетия убийств и грабежа местных племен колонизаторами. Старое убили, новое построили, больная тема. 


Сообщение отредактировал Russian Alexander: 04 Июнь 2015 - 11:42

  • 0

#7
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Хотелось бы внятного мода на "Американскую кампанию" кингдомс. Более подробная и расширенная карта (с империей инков). Больше индейских племен, в том числе скрытых, покоренных народов в составе Ацтекской и Инкской империи, которые при внутренних проблемах будут восставать. Использование всех возможностей движка и тд. Очень благодатная и самобытная почва на мой взгляд.

Хм, а ведь есть подобный проект! На Медивел, у буржуев. Они сделали и кучу юнитов и карту и всё, проект встал. Я с ними давненько говорил, будет ли работа продолжена не знаю. Найду их снова - напишу. Думаю что проект был бы отличным! Да и вообще Киндомс огромными картами и новыми фракциями разбавить бы. Знаю мод про войну гражданскую в Британии, тоже отличный мод, но вроде тоже заглох.

 

 

По моим идеям, они формируются и обретают очертания. Пока мысль такая - кампания за Рим (он один) будет без Спарты, кимвров и т.д. они все будут обобщены в кельтов, свободных греков и т.д. Плюс пара неиграбельных фракций (для баланса и интереса). Кампания - найм за один ход. Тут интереснее. Приравнять к вторжению кимвров и тевтонов, с этого и начать. Но не будет варваров. На их месте усиленые свободные люди и повстанцы. Освободившееся фракции уйдут на Крит, Родос, Вифанию, Боспор, Трасию, Иудею и т.д. При убирании не нужных фракций получится около 9 свободных фракций ! Если где разгуляться! И наконец ( но нужно научится новые кампании в меню выбора фракций делать) - мини кампании за определённые фракции. Наштампавать их можно сколько угодно. Сперва все полисы греческие перебрать (период второй пунической, как в ваниле), потом кельтские племена, германские и т.д. Карты провинций особо не редактировать, да и условия для всех почти одни и те же. Вот для этого мне нужен Рим 2! Оттуда можно флагов набрать, названий фракций, описаний. 


  • 0

#8
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 384 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Port, ты на какой движок наметился для этого мода? мед2 то устраел по идее.

 

Russian Alexander, ну как у нас казаки  ))) за уралом )) ИМХО интересно. А мне и даже твоя идея интересна, что бы канкистадорами индейцев этих погонять ))


  • 0

#9
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Port, ты на какой движок наметился для этого мода? мед2 то устраел по идее.

 

Russian Alexander, ну как у нас казаки  ))) за уралом )) ИМХО интересно. А мне и даже твоя идея интересна, что бы канкистадорами индейцев этих погонять ))

Вот проект про индейцев на Медивел имеющиеся http://www.twcenter....outube-Trailer-!


  • 0

#10
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Вот проект про индейцев на Медивел имеющиеся

 

Не, не то. Я говорил о событиях, происходивших более чем на столетие раньше (накануне открытия Америки). В центре внимания индейские культуры и народы, во всем их многообразии, у которых пока свои терки. А через некоторое время от старта появляются первые колонизаторы и начинается Total War. 

Вдогонку можно сделать несколько провинциалок за европейские страны, по годам их высадки на берега Нового света. Для любителей погонять голозадых конницей :rolleyes:

мед2 то устраел по идее

 

Пока  на движках не дадут делать свои страт карты, он не устареет. Емпаир, Нап, Рим2, Атилла - годные моды по ним будут только по тем эпохам, под которые можно притянуть ванильную карту, не более. Но можно сделать годный кастом с историческими битвами. В том же меде2, Оттумба была моей любимой)


Сообщение отредактировал Russian Alexander: 04 Июнь 2015 - 19:42

  • 0

#11
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 22 очков опыта

 

 

Вот пара идей, основанных на моде Roma Surrectum 2.5.

 

Первый мод - включение фракций играбельных в одну кампанию. Варвары убраны и организованы в две большие фракции.

Примерное расположение, варвары - кельты, германские племена

Второй - ориентировочная дата - 100 год до н. э. Границы Рима условно по провинциям, новые фракции возможны из за отсутвия таких фракций как карфаген, спарта, македония и греция (можно испанцев тоже убрать).

Cкрытый текст

Не знаю как на РС2 но вот на Мэд2 куда интереснее можно сделать, там и лимит фракций больше, правда я не приверженец объединения варваров в одну большую фракцию, как никак это были разные племена которые между собой воевали, да и воевать сразу с несколькмими фракциями куда сложнее нежели с одной большой.

Сейчас заканчиваем разработку мода Натус об империум на движке Мэда2 фракций полный фаршь, карта компании включает индию

Cкрытый текст

Временные рамки мода:
 Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
 Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

 моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

31) Вольные народы (повстанцы) буйные малые всегда норовят напасть с подтишка :D

 

Если есть желние принять участие в разработке милости просим :buba:


Сообщение отредактировал Delabras: 06 Июнь 2015 - 13:19

  • 2

#12
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Russian Alexander, ну что есть. Может тогда самим организовать подобный проект?

 

Delabras, а ссылка где на проект? Карта большая (не в плане охвата территории, а в плане обширности именно земель на карте). Я так полагаю можно ещё добавить фракций? Объединение варваров - мера вынужденная , фракций ограниченное число.


  • 0

#13
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 384 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


а ссылка где на проект?
Ссылка вот так давайте пока https://vk.com/natus_ob_imperium )))
  • 0

#14
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Золд, спасибо, нашёл уже. Про индейцев как? Будем пробывать?

 

Пока Суректумом займусь, попробую эллинов сделать по кампаниям. Посмотрим как дело пойдёт.


Сообщение отредактировал Port: 06 Июнь 2015 - 15:05

  • 0

#15
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 384 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Индейцы это интересная тема, ещё пару революционных моментов там прикрутить и будет то что надо.


  • 0

#16
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 22 очков опыта

Delabras, а ссылка где на проект? Карта большая (не в плане охвата территории, а в плане обширности именно земель на карте). Я так полагаю можно ещё добавить фракций? Объединение варваров - мера вынужденная , фракций ограниченное число.

По фракциям уже достигнут лимит, карту компании можно глянуть тут


Сообщение отредактировал Delabras: 06 Июнь 2015 - 17:10

  • 0

#17
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Пока подготовил базу для наработок, саму идею оформляю. Суть проста - в Roma Surrectum 2 вместо обычного выбора зха фракции можно будет выбрать новых. Всего там папок 25, без найма в один ход (две папки). Так как фракций ну очень много, будет несколько частей (предположительно три). 

 

Греческие полисы

Cкрытый текст

 

Варвары

Cкрытый текст

 

Другие

Cкрытый текст

Так же регионы, я убрал 23 региона, и вместо них будут новые. Смысла бегать по лесам не вижу, а вот добавить новые провинции жизненно необходимо. 

 

Можно будет под проект раздельчик или тему создать :buba:


Сообщение отредактировал Port: 07 Июнь 2015 - 00:03

  • 0

#18
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Delabras

Приветствую!

Давно слежу за ходом работ по Вашему моду и могу сказать, что это лучшее что я видел по античности да движке меда. И идея и графика и фишки. Всме к месту и выглядит гармонично. Желаю всяческих успехов! Если удастся решить некоторые проблемы в реале, то смогу оказать посильную помощь)

Port

Про индейцев как? Будем пробывать?

 

Попробовать определенно стоит. Тема благодатная и свежая. Я могу составить проект, но. На движке меда я раньше не работал. С возможностями знаком, текстовики многие походи, но все таки. И второе, то о чем я писал выше. В связи в окончанием учебы надо мной висит бремя призыва. Вероятность уйти на год в армию очень велика, потому какую либо помощь проекту могу оказывать до конца месяца, потом 50\50. Вообщем я к тому, что нужны люди, которые шарят в реализации модов на мед больше меня и точно никуда не денутся, иначе проект заглохнет не успев родиться.

-----------------------

Из приятного. Только что беседовал с Анджеем Максмусом. Золд наверное его знает и помнит.  Он вроде как не прочь вернуться в моддинг)


Сообщение отредактировал Russian Alexander: 07 Июнь 2015 - 00:25

  • 0

#19
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 384 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


Можно будет под проект раздельчик или тему создать

Не вопрос - скажи тему или раздел, оформим.

 


Из приятного.

Отличная новость! Настало время собирать камни )


  • 0

#20
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Золд, хм, можно и раздел, если мод получит развитие. Это скажем так дополнение к моду Суректум. Название незнаю точно, можно - Roma Surrectum 2 - вторая пуническая война, или Время Ганибала (по английски), или Новые фракции для Roma Surrectum 2


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 1:59 ) А архипластыри?
@  Damian : (16 Октябрь 2017 - 23:47 ) Наоборот - пластыри страшно близки к народу. Примерно так же как банные листья :)
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 22:07 ) Да, ох уж эти пластыри. Страшно далеки они от народа, и тем самым - от Харлея. :D
@  lekseus : (16 Октябрь 2017 - 20:49 ) Изрек обрюзгший человек в рясе, почесывая живот и потянулся за бутылкой пива...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:43 ) Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! ©
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:34 ) Всё-таки Фагот сделал тут злодеяние, я ж теперь и в серьезной ситуации над этим словом ржать буду :D
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:34 ) @Тарпин Для своего пластыря :D
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:31 ) Отрок, грешник зажавший бабло для своего пастыря.
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:29 ) Отрок — мужчина, ни разу не бывший женатым
Отрок — устаревший синоним слова подросток
Отрок — младший член дружины князя в Древней Руси
Отрок — село, Идринский район, Красноярский край
:rolleyes:
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:15 ) Пусть жертвует бабло :tarpin:
@  lekseus : (16 Октябрь 2017 - 20:13 ) "Молодой отрок" это тавталогия, а так, Багатуру есть у кого учиться писать))
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 19:59 ) Обрюзглый человек в рясе, с тяжелым крестом на шее угрожающе посмотрел на паству.
- Кто из вас, подлецов, грешит? Все тихо ответили:
- Мы не грешим, батюшка. Лицо попа побагровело.
- Не грешите, мерзавцы, а, бабло на матацыкл кто зажал? Не грешите? А вот мы сейчас посмотрим! Выверните карманы! Ну, живо! Что я вам говорю? Выворачивайте! Что это?
- Зарплатная карта, Ваше преосвященство - тихо ответил молодой отрок.
- Мобильный банк есть? Знаю есть, переводи пока кадилом не перетянул и заживо не отпел!
Рыдая, отроки переводили деньги на счет своего духовника...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 19:30 ) Вернулся к пастве.
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 18:38 ) @ПТУР Фагот Какое там! В понедельник в кабак пошел, десятину пропивать... :D
@  ПТУР Фагот : (16 Октябрь 2017 - 9:39 ) @Тарпин покаился?
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 9:35 ) Обрюзглый человек в рясе, с тяжелым крестом на шее угрожающе посмотрел на учеников. - Кто из вас, подлецов, грешит? Все тихо ответили:
- Мы не грешим, батюшка. Лицо попа побагровело. - Не грешите, мерзавцы, а, бабло на матцыкл кто зажал? Не грешите? А вот мы сейчас посмотрим! Выверните карманы! Ну, живо! Что я вам говорю? Выворачивайте!
@  Ober-Leutenant : (16 Октябрь 2017 - 8:55 ) Ещё чего...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 8:24 ) Покаааааайтесь!
@  Золд : (16 Октябрь 2017 - 8:09 ) Панове )
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 7:57 ) Джентльмены. :hi: