Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:12

Russian Alexander, да по монетам всё таки не то. Ладно, посмотрю символы какие есть, посмотрю как лучше будет. Пока что самый просто - из Рима 2. Потому что там вроде 117 фракций. 


  • 0

#22 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:08

Работаю пока что над новой картой, а точнее провинции бесполезные переделал в другие, более нужные. Добавлены в основном провинции Греции (Пелопанес, Крит), в Галии и Испании провинции, Риму дал одну, Сарматия добавлена, хотелось Бактрию, но не влезает, так что на самом востоке небольшой кусочек есть (посмотрим рационально ли), Кипр так же разделён, Ионические острова отдельно, но там нельзя высаживатся, если исправлю будет так же отдельной провинцией.

 

Вот карта, пока без портов и городов, все цвета соответвуют, список есть всех провинций.

Cкрытый текст

 

После проработки и тестирования карты займусь ресурсами, торговлей. Так же хотелось бы чудеса света на карту понавтыкать (сответвующие бонусы чтобы в провинции были).

При таких огромных пространствах пустой территории (одна огромная провинция) при перелете над ней камеры (да и без этого) будут случатся вылеты


  • 0

#23 off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 137 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:11

При таких огромных пространствах пустой территории (одна огромная провинция) при перелете над ней камеры (да и без этого) будут случатся вылеты

 

Кстати да. А вот если оттяпать север по самый... Адрианов вал, то должно пройти без проблем :)


  • 0

#24 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:17

Почитал, ну да, больше 50 пикселей до края карты - вылет. Поэтому провинции в Галии и в Испании уберу. Из них сделаю две здоровенные провинции на пустых территориях. Одна будет в прикаспии, вторая - массагеты (про них инфа нужна, правильно же назвал?). Ещё остаётся одна добавлена провинция в Италии (элея). Можно сделать следующее - Мальту, остров Англси (друизм проиграть тематику), или же ионический союз (острова у берегов Малой Азии). А да, Ирландия в принципе не нужна.

 

Ещё, вопрос, кто редактировал торговые пути? Подскажите, не получится ли так что сухопутные не появятся из за этого?

 

Кто что думает?


Сообщение отредактировал Port: 08 Июнь 2015 - 19:21

  • 0

#25 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:54

Ещё, вопрос, кто редактировал торговые пути? Подскажите, не получится ли так что сухопутные не появятся из за этого?

Я Рим:ТВ не модил, а вот на мэд2 если дорога встречает больше трех переправ через реку то она не прокладывается... а так дороги прокладываются самым коротким путем между городами, в Натусе с ними пару месяцев мучался чтоб проложить там где мне нужно...


  • 0

#26 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:13

Я Рим:ТВ не модил, а вот на мэд2 если дорога встречает больше трех переправ через реку то она не прокладывается... а так дороги прокладываются самым коротким путем между городами, в Натусе с ними пару месяцев мучался чтоб проложить там где мне нужно...

Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? 


  • 0

#27 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:05

Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? 

Морские как и сухопутные прокладываются автоматически... порт тыкнул и будет тебе морской путь)


Сообщение отредактировал Delabras: 08 Июнь 2015 - 22:06

  • 0

#28 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 09 Июнь 2015 - 03:56

Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого?


  • 0

#29 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:13

Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого?

Не знаю как в Рим:ТВ а вот в Мэд2 этот файл отвечает за марштрут торговцев (агентов) и в общем-то бесполезен


Сообщение отредактировал Delabras: 09 Июнь 2015 - 10:13

  • 0

#30 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:18

Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется.


  • 0

#31 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:43

Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется.

торговых ресурсов 21 вродь (добавлять нельзя), в Рим:ТВ чудеса это не ресурсы, а отдельная кодовая структура (в мэде2 ее обрубки остались нерабочие).. торговые пути редактируются путем правок карты растительности и карты рек, создаёшь непроходимые участки дорога поворачивает в нужном направлении... 


Сообщение отредактировал Delabras: 09 Июнь 2015 - 22:46

  • 0

#32 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 10 Июнь 2015 - 03:47

Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады.


  • 0

#33 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:57

Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады.

Как-то они это нелогично делали, там есть отдельный файл с чудесами света попробуй его поискать и через него чудеса разместить, там кажись и бонусы от них можно прописывать   -_- 


  • 0

#34 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:49

Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. 

 

Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен.

 

Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась   :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Port: 10 Июнь 2015 - 16:31

  • 0

#35 off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 137 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:54

Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони").

Все что мне удалось нарыть в плане замены "чудес света", это текстовики с названиями и пропиской модели. Файлов определяющих бонусы от них я так и не нашел, хотя очень хотелось.


  • 0

#36 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:10

Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. 

 

Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен.

 

Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась   :D  :D  :D

Если память не изменяет, то путь к моделькам чудес аналогичный путю к ресам, САшники все в кучу свалили... если разберешься как через файл ставить чудеса на старткарту в Рим:ТВ, попробуй как-то на мэде2 это провернуть, может у тебя получится, у меня не вышло но мало ли где-то мог что-то пропустить...


Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони").

 

Все верно, у меня ресурс кони в Натусе дают +1 к опыту нанятых в регионе лошадок)) к сведению скрытых ресов может быть всего 64


Сообщение отредактировал Delabras: 10 Июнь 2015 - 22:10

  • 0

#37 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 11 Июнь 2015 - 03:47

Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике?


Сообщение отредактировал Port: 11 Июнь 2015 - 03:48

  • 0

#38 off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 24 очков опыта

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:30

Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике?

Ресурсы присваиваются провинциям в descr_regions, 

 

Bretoniya_Province
legion: Bretoniya
Karvent
england
Dumnones
41 235 201
timber, iron, marinus, import_grain, winter
5
2
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 79 heretic 21 sarmates 0 phinikian 0 hinduism 0 germani 0 thrace 0 }

 

 

Первые два  ресурса торговые (выделены салатовым), последующие три скрытые (выделил оранжевым), после прописи в descr_regions скрытый рес прописываем в export_descr_buildings там в самом начале файла строка начинается с hidden_resources... ну и опыт соответственно тоже в этом файле прописывается тут я по нему когда-то туториал писал (правда мэда касается, список бонусов в риме отличается, а механика идентичная) 

 

вот кусок кода с Натуса по найму лошадок и их опытности в провах с ресом лошади

 

 

; Средняя восточная кавалерия есть лошади в провинции
  recruit_pool "eastern cavalry medium generic"  0   0.22   3  1  requires factions { hungary, }  and event_counter not_reform_mac 1  and hidden_resource pantodapoi  and building_present_min_level barracks city_watch  and building_present_min_level hinterland_mac greek_community_mac  and resource chocolate
  recruit_pool "eastern cavalry medium generic"  1   0.23   4  1  requires factions { hungary, }  and not event_counter mac_human 1  and resource chocolate  and hidden_resource pantodapoi


  • 2

#39 off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 112 очков опыта

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:42

Спасибо! Пока что небольшая заминка, выходные бурные были, а сегодня соседи горели, только вот оклемались. Хорошо что жертв нету.


  • 0

#40 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:45


ев и волк не пойдут

Их можно в края карты ставить, в лесах на севере и пустыне на юге. ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)