Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Стратегическая карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Russian Alexander, да по монетам всё таки не то. Ладно, посмотрю символы какие есть, посмотрю как лучше будет. Пока что самый просто - из Рима 2. Потому что там вроде 117 фракций. 


  • 0

#22
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Работаю пока что над новой картой, а точнее провинции бесполезные переделал в другие, более нужные. Добавлены в основном провинции Греции (Пелопанес, Крит), в Галии и Испании провинции, Риму дал одну, Сарматия добавлена, хотелось Бактрию, но не влезает, так что на самом востоке небольшой кусочек есть (посмотрим рационально ли), Кипр так же разделён, Ионические острова отдельно, но там нельзя высаживатся, если исправлю будет так же отдельной провинцией.

 

Вот карта, пока без портов и городов, все цвета соответвуют, список есть всех провинций.

Cкрытый текст

 

После проработки и тестирования карты займусь ресурсами, торговлей. Так же хотелось бы чудеса света на карту понавтыкать (сответвующие бонусы чтобы в провинции были).

При таких огромных пространствах пустой территории (одна огромная провинция) при перелете над ней камеры (да и без этого) будут случатся вылеты


  • 0

#23
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

При таких огромных пространствах пустой территории (одна огромная провинция) при перелете над ней камеры (да и без этого) будут случатся вылеты

 

Кстати да. А вот если оттяпать север по самый... Адрианов вал, то должно пройти без проблем :)


  • 0

#24
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Почитал, ну да, больше 50 пикселей до края карты - вылет. Поэтому провинции в Галии и в Испании уберу. Из них сделаю две здоровенные провинции на пустых территориях. Одна будет в прикаспии, вторая - массагеты (про них инфа нужна, правильно же назвал?). Ещё остаётся одна добавлена провинция в Италии (элея). Можно сделать следующее - Мальту, остров Англси (друизм проиграть тематику), или же ионический союз (острова у берегов Малой Азии). А да, Ирландия в принципе не нужна.

 

Ещё, вопрос, кто редактировал торговые пути? Подскажите, не получится ли так что сухопутные не появятся из за этого?

 

Кто что думает?


Сообщение отредактировал Port: 08 Июнь 2015 - 19:21

  • 0

#25
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Ещё, вопрос, кто редактировал торговые пути? Подскажите, не получится ли так что сухопутные не появятся из за этого?

Я Рим:ТВ не модил, а вот на мэд2 если дорога встречает больше трех переправ через реку то она не прокладывается... а так дороги прокладываются самым коротким путем между городами, в Натусе с ними пару месяцев мучался чтоб проложить там где мне нужно...


  • 0

#26
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Я Рим:ТВ не модил, а вот на мэд2 если дорога встречает больше трех переправ через реку то она не прокладывается... а так дороги прокладываются самым коротким путем между городами, в Натусе с ними пару месяцев мучался чтоб проложить там где мне нужно...

Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? 


  • 0

#27
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? 

Морские как и сухопутные прокладываются автоматически... порт тыкнул и будет тебе морской путь)


Сообщение отредактировал Delabras: 08 Июнь 2015 - 22:06

  • 0

#28
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого?


  • 0

#29
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого?

Не знаю как в Рим:ТВ а вот в Мэд2 этот файл отвечает за марштрут торговцев (агентов) и в общем-то бесполезен


Сообщение отредактировал Delabras: 09 Июнь 2015 - 10:13

  • 0

#30
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется.


  • 0

#31
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется.

торговых ресурсов 21 вродь (добавлять нельзя), в Рим:ТВ чудеса это не ресурсы, а отдельная кодовая структура (в мэде2 ее обрубки остались нерабочие).. торговые пути редактируются путем правок карты растительности и карты рек, создаёшь непроходимые участки дорога поворачивает в нужном направлении... 


Сообщение отредактировал Delabras: 09 Июнь 2015 - 22:46

  • 0

#32
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады.


  • 0

#33
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады.

Как-то они это нелогично делали, там есть отдельный файл с чудесами света попробуй его поискать и через него чудеса разместить, там кажись и бонусы от них можно прописывать   -_- 


  • 0

#34
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. 

 

Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен.

 

Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась   :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Port: 10 Июнь 2015 - 16:31

  • 0

#35
off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 138 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони").

Все что мне удалось нарыть в плане замены "чудес света", это текстовики с названиями и пропиской модели. Файлов определяющих бонусы от них я так и не нашел, хотя очень хотелось.


  • 0

#36
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. 

 

Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен.

 

Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась   :D  :D  :D

Если память не изменяет, то путь к моделькам чудес аналогичный путю к ресам, САшники все в кучу свалили... если разберешься как через файл ставить чудеса на старткарту в Рим:ТВ, попробуй как-то на мэде2 это провернуть, может у тебя получится, у меня не вышло но мало ли где-то мог что-то пропустить...


Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони").

 

Все верно, у меня ресурс кони в Натусе дают +1 к опыту нанятых в регионе лошадок)) к сведению скрытых ресов может быть всего 64


Сообщение отредактировал Delabras: 10 Июнь 2015 - 22:10

  • 0

#37
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике?


Сообщение отредактировал Port: 11 Июнь 2015 - 03:48

  • 0

#38
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 25 очков опыта

Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике?

Ресурсы присваиваются провинциям в descr_regions, 

 

Bretoniya_Province
legion: Bretoniya
Karvent
england
Dumnones
41 235 201
timber, iron, marinus, import_grain, winter
5
2
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 79 heretic 21 sarmates 0 phinikian 0 hinduism 0 germani 0 thrace 0 }

 

 

Первые два  ресурса торговые (выделены салатовым), последующие три скрытые (выделил оранжевым), после прописи в descr_regions скрытый рес прописываем в export_descr_buildings там в самом начале файла строка начинается с hidden_resources... ну и опыт соответственно тоже в этом файле прописывается тут я по нему когда-то туториал писал (правда мэда касается, список бонусов в риме отличается, а механика идентичная) 

 

вот кусок кода с Натуса по найму лошадок и их опытности в провах с ресом лошади

 

 

; Средняя восточная кавалерия есть лошади в провинции
  recruit_pool "eastern cavalry medium generic"  0   0.22   3  1  requires factions { hungary, }  and event_counter not_reform_mac 1  and hidden_resource pantodapoi  and building_present_min_level barracks city_watch  and building_present_min_level hinterland_mac greek_community_mac  and resource chocolate
  recruit_pool "eastern cavalry medium generic"  1   0.23   4  1  requires factions { hungary, }  and not event_counter mac_human 1  and resource chocolate  and hidden_resource pantodapoi


  • 2

#39
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Спасибо! Пока что небольшая заминка, выходные бурные были, а сегодня соседи горели, только вот оклемались. Хорошо что жертв нету.


  • 0

#40
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 782 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


ев и волк не пойдут

Их можно в края карты ставить, в лесах на севере и пустыне на юге. ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 9:03 ) Не бойся. Пока рыба и орешки не кончились - бояться нечего.
@  lekseus : (14 Декабрь 2017 - 8:59 ) Я вас боюсь...
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 8:10 ) Я моложе был - в меня тоже входило. Сейчас пузо стало больше, но вместимость меньше. Парадокс...
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 2:12 ) хотя могу и не заедать.
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 2:09 ) Три литра зараз? Это невозможно --- Это моя обычная доза. Ясен пень, кружками, заедая рыбой или орешками.
@  13th : (14 Декабрь 2017 - 1:54 ) да, я тогда не знал, что водку пил.. друзья детства прикольнулись
@  13th : (14 Декабрь 2017 - 1:54 ) я однажды поллитра водяры одним залпом выпил.. но на пиво хватало залпом только 1,5 тяпнуть.... и то, это было тогда, когда на улице было холодно, а я весь разгоряченный был конкретно...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.