Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#1413826 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 602 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:51

Тут можно КУПИТЬ KINGDOM COME: DELIVERANCE за чуть более 1000р -  goo.gl/PeyWHN

 

7badb04127719129c6d0326e80e9c89c.jpg

 

А здесь 949 рублей, а если промокод ROXEN-TWOW, добавить то ещё минус 3%.

Под спойлером: 900руб


  • 0

#81 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 117 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 18:35


И потому сделают не игру, а полуфабрикат, где 100500 слотов сделаны за счёт чего то ещё типа анимации, сюжета и т.д.
ну анимация вроде вполне на уровне. Иначе бы уже во всех роликах ее обстебали. Сюжет... ну за него явно не те люди отвечают, что за слоты под доспехи, так что прямой связи не вижу. Можно и со слотами нормальный сюжет сделать. Хотя это надо смотреть, сколько там вообще сценаристов задействовано. Ландшафты, и в частности лес, тоже хвалят, архитектура вроде тоже ничего. Вот АИ, оптимизация и прочее - вызывают опасения. 

 

Напомню, что когда вышел первый Ведьмак - там на всех персонажей было три с половиной скина, а также три с половиной локации, дубовенькая анимация, старый движок, стремная боевая система... Но игра была сделана с душой. А разрабы Соулсов откровенно наплевали на интуитивный интерфейс, обучение и вообще объяснение чего либо, сделав игры максимально недружественными к новичкам. Делали то, что в голову взбредет и в результате породили целый поджанр с кучей подражателей. А уж насколько фанатским проектом был МиБ, который еще с дорелизных времен был исключительно болванкой под моды с кучкой унылых генерируемых квестов и без сюжета, но кто его за это упрекает?


  • 0

#82 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 587 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 19:02


ну анимация вроде вполне на уровне.

 

Присмотрись к ролику с лучником :)

Одна анимация для умирания и одна для падения. Одинаковая для всех

 


Напомню, что когда вышел первый Ведьмак - там на всех персонажей было три с половиной скина, а также три с половиной локации, дубовенькая анимация, старый движок, стремная боевая система... Но игра была сделана с душой.

 

Да ну :) И локации там были на уровне и боевка необычная и интересная. Графика чуть чуть устаревшая разве что на тот момент. И не в душе было дело, а в сюжете, текстах и уровне внимания к деталям


  • 0

#83 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 117 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:00

Takeda, локации на уровне, но кроме Вызимы толком и не было ничего. Боевка - ритмичное закликивание. Собственно, это должна была быть плохонькая игра по лицензии из страны, давшей название целому подвиду шутеров. Но достоинства (работа сценаристов и художников в первую очередь) перекрыли недостатки настолько, что игроки закрыли глаза на все технические проблемы, коих на релизе была тьма. Собственно играбельным Ведьмак стал после вороха патчей и выпуска улучшенной версии. До этого там регулярно слетали текстуры и было полно более мелких глюков. Вообще - проект как раз от разработчиков фанатов, которым повезло, что Сапек за кружку пива раздавал права на использование своего мира, да и владельцы движка пошли на встречу. И вот пилили они на коленке игру мечты и таки выпилили ее. Но это сейчас кажется, что Ведьмак сразу удался, а проблемы релизной версии не вспоминаются. 


  • 0

#84 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 587 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:12


Боевка - ритмичное закликивание.

 

Не совсем. Таки с необходимостью подхода  к боссам.

 


Вообще - проект как раз от разработчиков фанатов

 

Между фанатами и фаперами есть что-то разное ;) 

 


Собственно, это должна была быть плохонькая игра по лицензии из страны

 

Собственно, первый Ведьмак и не был шедевром. Он был крепким середнячком. Но необычным.


  • 0

#85 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 117 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:23

Takeda, середнячком он был, если вынести за скобки, что это было не лучшее время для жанра.  :) Правда в тот же год вышел первый МассЭфект, но, имхо, Ведьмак и на его фоне отлично смотрелся. 

 

Что до сабжа, то у него тоже есть интересные фишки. Боевая система + попытка сделать историческую РПГ, так что он вполне может стать интересным середнячком со своей фан базой.

 

Ну и да, МиБ - вообще реализация одной единственной фишки (конный бой) на допотопном движке и песочницей, в которой и заняться то особо нечем. А сколько часов наиграно в него?

Игры Фромов - кривые, косые, с устаревшей графикой, неудобным управлением, враждебные к игроку и вообще как не для людей сделанные. Но с необычно медленными "тактическими" боями, офигенным дизайном уровней и необычным стилем. А сюжета там вообще вроде как и нет. 

Но игры совершенно невозможно назвать середнячками, хотя бы из-за их уникальности. 


  • 0

#86 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 587 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:27


Боевая система + попытка сделать историческую РПГ

 

И то и то вторично. Боевая система, как я вижу из роликов, сумбурна и не совсем логична. А "историческая РПГ" - мантра какая-то :)

 


вообще реализация одной единственной фишки (конный бой) на допотопном движке и песочницей, в которой и заняться то особо нечем.

 

Не только боевая система, но еще и "песочница" и возможность моддинга.


  • 0

#87 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 117 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:54

Takeda, Совершенно пустая песочница, в которой было полторы активности :)
  • 0

#88 тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 587 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2018 - 23:24


Совершенно пустая песочница, в которой было полторы активности
Большая песочница, развитие. Массовые бои. 

Было в новинку


  • 0

#89 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:48

Блин, ну очевидно же что это будет бета!
Плюс мало мальски приличное мы увидим во 2-3 части, при условии, что разрабы поднимут бабло с первой!

  • 0

#90 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 602 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:41

Первый патч для Kingdom Come: Deliverance весит 23 ГБ! ))))

 

flLVTbVSd1M.jpg


  • 0

#91 тут   snake777

snake777

    Воевода

  • Гвардеец
  • 835 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:19

Позволю себе выложить здесь мнение камр. Sonar о данном продукте...

 

 

Снизил многие настройки графики на Средние - стало еще больше фризов и лагов. Причём часто они не во время движения, а во время статичных действий, типа диалога или выбора чего-то. Имхо - оптимизация отвратительная.
Из багов - дважды пропадало изображение лошади, скакал на швабре какой-то...
Странно всё это...

Но даже если бы не было фризов и прочих неприятных проблем, имхо... хит не получился.... игра хуже всех рпг с мечами )), которые приходят мне на ум... Скайрим, Ведьмак, даже старый Маун-т - просто рядом не стояла... Это кино, вино и домино. Авторы сколько угодно могут говорить про достоверность, реалистичность, историчность и я им верю, но первые три часа геймплея показались мне унылым кино про тупого кузнеца, тупых половцев, тупого сына кузнеца и так далее... и кругом фильм, фильм, фильм... так дайте мне поиграть уже бл.... )))
А дали - спасибо... что, квесты - принеси уголь папе, принеси гвозди Дуне, принеси пиво папе, выбей долг и принеси папе, принеси рукоятку папе, кинь навозом в стену дома, ударь мечом 10 раз... просто супер мега хитово... И всё это завязано на подглючивающие, подвисающие диалоги... тупые до предела тупости )))

 

 

Ага... Но сдается мне это не дрова... это именно игровые моменты движковые...
Кстати, всё думал, что мне напоминает КингдомКам...
А вот что...


Просто один в один ))
Но есть разница... тут всё быстро, а в игре... всё мееееееееедлллленннно ))
Поймете, когда пойдете тренироваться биться на мечах ) За "тренером"... ))
Или когда будете слушать разговоры...

Вообщем у них осталось два дня чтобы всё исправить )
Причем я понимаю, это начальные квесты, чтобы раскрыть сюжет... Но блин, их же тоже можно было сделать нормально, я вам за 10 минут сделаю в 10 раз более интересные квесты, а тут ребята сколько два года или сколько работали? ) Ох... короче... мой вердикт, не спешите покупать, сначала попробуйте... посмотрите... Игра... своеобразная.

Про открытый мир выскажусь немного...
Итак...
Я главный герой в открытом Кам-мире.
Я могу говорить только с теми персонажами с которыми могу (их не так уж много), со многими я могу говорить только тогда когда могу (они "включаются" скриптово), я могу брать вещи которые могу, с некоторыми вещами я могу взаимодейстовать тогда когда могу (они включаются скриптово). Я не могу ничего сделать из того, что мне хочется. Сдвинуть ящик? Фиг с два, пнуть деревяшку фиг, отодвинуть, разбить, разрубить - забудьте. ВЫ будете делать то, что нужно делать, когда нужно делать и при этом смотреть кино про себя.
По крайней мере в первой деревне дураков.
Очень напрягают "пустые" полные мешки ))
Блин, да меня что-то всё в этой игре напрягает...
Еще один совет, можете выпить - пейте...
Пейте перед игрой, во время игры, после игры...
Будет легче...

Многие ребята поработали нормально, графика, дизайн, интерфейс, текстуры, всё сделано с любовью. Технические решения.
Но тот кто делал из всего это игру, геймплей - полный му...к
Отсюда кину луч надежды... я слышал игру можно будет модить.
Это даёт шанс. Очень хороший шанс.

 


  • 0

#92 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Февраль 2018 - 16:58

А я посмотрел стрим первого часа игры, имхо всё очень бодро. Купил.

 


  • 0

#93 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 117 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 09:41

akyn, я пока не решаюсь, так что как опробуешь - поделись впечатлениями :) 


  • 0

#95 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:40

Где ты раньше был ирод!
;)
300 рублёв этож литр крафта!:)

З.ы. на западе по данным блогера Тяпыча зреет скандалЪ, некоторые толерасты, утверждают...что в игре нет ни одного черного человека. Что плохо. Мол до богемии из Италии рукой подать, а там и африка рядом, не порядок!
Авторы хранят молчание.
Но думаю негры гуситы будут во второй части обязательно.

2 Конст
Замётано, я бы не стал брать до выхода, но ведьмака пока не хочу начинать(я сдуру его на хбокс оне купил, задорого, а там играть не получается, семейный телек дефицит, покупать второй раз жаба душит, скачивать пиратку совесть не позволяет, ибо игра гениальная).

А играть особо не во что.

Варха 2 поднадоела, футбольный манагер 2018 и стелларис пока ждуть патча, второй райзен сторм про вьетнам не зашел, почему то, япошкиvsамеры бодрее шли.

Сообщение отредактировал akyn: 12 Февраль 2018 - 15:48

  • 0

#96 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 602 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:36

Так у нас три партнерский магаза - всегда то там то там лучшие цены по любой игре. Не спешить! ))


  • 0

#97 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:48

Нервы ужо не те! Ампо предзаказу три уникальных доспеха модно найтить...
  • 0

#98 off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 195 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:03

akyn, так у наших тоже предзаказ. Эх, все только про себя думают) 


  • 0

#99 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 117 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Февраль 2018 - 13:26

Все-таки купил игру, ибо до выхода 2 маунта что-то брать, тем более без скидок, все равно не планирую, а по стриму Халецкого и первым рецензиям игра выглядит вполне достойно и стабильно (сверх ожиданий у меня все-таки не было). Ну и давно хотелось чего-то именно такого. 


  • 0

#100 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:22

Стримы очень бодрые. Первые два часа очень симпатичный сюжет.

Из косяков, вижу что индржик в дверях периодически застревает, что фейл конечно.

Сообщение отредактировал akyn: 13 Февраль 2018 - 14:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Takeda

Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:48 ) @Damian мне опять надавали по щщам в Европе-4
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:36 ) Гусофил
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:35 ) графоманы :)
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 16:00 ) Торкает в сибири и меня весна
Кто за то ответит? Чья же то вина?
Все короче ночи и длиннее дни
В голове не мысли – фобии одни ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь