Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexxius

Новый сит для цивилизаторов. Теперь с местами

    Рекомендуемые сообщения

    Alexxius

    Игровой Мир:

    - Старт: С древности

    - Карта: Фрактал

    - Скорость игры: Стандарт

    - Сложность: Бессмертный

    - Варвары: Агрессивные

    - Без руин

    - Все виды побед

    - Распределение ресурсов: ??? Страт.баланс\Легендарный

    - Отложенные выборы отключены (для цивиков, повышений и т.п.)

    - Остальное по умолчанию

    - Выбор наций: ??? Рандом

    Игровые правила:

    - Победителем считается игрок, победивший одной из стандартных побед, в том числе "по истечению

    времени". Остальные игроки ранжируются по местам в соответствие с набранными очками.

    - Играем с модом антискан, защита паролей, защита от разбухания сейва, лог боев.

    - Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.

    - С ГГ мир не ранее чем через 10 ходов после объявления ему войны.

    - Запрещены перевороты в ГГ.

    - Чинить улучшения на чужой территории запрещено. Союзные ГГ считаются своей территорией.

    - Запрещено копить ВУ - взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.

    - Запрещены любые договорные войны - для прохода, для прокачки, для прерывания каравана и так

    далее.

    - Запрещено использование стелсов и хомяков. ??? НА ОБСУЖДЕНИЕ: Разрешить ли использование хомяков

    с запретом атаки в ход высадки

    - Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.

    - Запрещена передача другому игроку юнитов (кроме как в ГГ), ВЛ и городов.

    - При голосовании за мирового лидера каждый голосует за себя

     

    По результатам жеребьевки:

     

    1. SAB - Майа

    2. Alexxius - США

    3. Diman000 - Китай

    4. Konst - Австрия

    5. BulDos - Рим

    6. SergSuppa - Венеция

    7. TPP - Египет

    8. DimProsh - Португалия

    Изменено пользователем WiSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Diman000

    Предлагаемые правила

     

    - Играем с модом антискан, защита паролей, защита от разбухания сейва, лог боев.
    - Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.
    - С ГГ мир не ранее чем через 10 ходов после объявления ему войны.
    - Чинить улучшения на чужой территории запрещено. Союзные ГГ считаются своей территорией.
    - Запрещено копить ВУ - взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.
    - Запрещены любые договорные войны - для прохода, для прокачки, для прерывания каравана и так далее.
    - Запрещено использование стелсов и хомяков.
    - Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.
    - Запрещены перевороты в ГГ.
    - Запрещена передача другому игроку юнитов (кроме как в ГГ), ВЛ и городов.

     

    Это пока без мест, давайте сначала с основой разберемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Sohei

     

     


    Положим в основу идею Димы о местах.

    Так надо написать, в чем идея Димы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Fergus

     

     


    - Загружать тот же ход для совершения иных действий нельзя.

    А что это значит? Т.е. походил значит походил? Переходить если затупил нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Alexxius

     

     


    - Запрещены атомные бомбы, только ядерные ракеты.

     

    А почему? Не проще ли запретить клепать бомбы ДО первого изучения техи, необходимой для проведения резолюции (продвинутая баллистика вроде)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    SAB

    @Diman000, а как проплывать чужую территорию в начале игры? Что за хомяки и стелсы? Столько ограничений. Если не сложно распиши поподробнее каждый пункт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Diman000

    А что это значит? Т.е. походил значит походил? Переходить если затупил нельзя?

    Значит нельзя.

     

    А почему? Не проще ли запретить клепать бомбы ДО первого изучения техи, необходимой для проведения резолюции (продвинутая баллистика вроде)?

    Технически проще разрешить только ракеты и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Archi

     

     


    взрыв в ход рождения или ставить академию где Вам надо на любой ход.

    Размытое правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Alexxius

     

     


    Размытое правило.

     

    Ну тут в общем-то понятно. Если не взорвал ВУ в момент появления, то его надо использовать на академию. Академию можно необязательно ставить на тот же ход, можно и через несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    DimProsh

     

     


    Размытое правило.

    Это фиксится модом...Количество очков от взрыва фиксируется на ход рождения ву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Diman000

    Так надо написать, в чем идея Димы.

    Идея такая.

    Стандартного принципа "один победил и все проиграли" больше нет.

    Выигрывающий любым типом победы объявляется победителем.

    А остальные места по очкам на момент окончания игры.

     

    Я вижу преимущества такие:

    - Появление игрового смысла для отстающих, сейчас они доигрывают из каких-то своих соображений. Пусть они будут стараться улучшить свое место за счет доп. расселения, войн с себе подобными и так далее.

    - Увеличение смысла локальных войн. Не обязательно добивать соседа полностью, чтобы он не гадил тебе всю игру. И соседу не обязательно упираться рогом. Потерял один город, попробуй замириться и улучшить свое положение в дальнейшем. Ну и что, что шанс на победу потерян, есть и другие места.

    - Увеличение смысла позднего расселения (это все очки). Это должно дать толчок к борьбе за места на карте, мелкие острова и так далее.

     

    Главный возможный минус (уже опробовано на практике) это возможный союз кого-то с лидером чуть ли не с первых ходов. А мы все дружно договоримся так не делать :-)

    По мере развития игры альянсы будут, но на ранней стадии добровольный прогиб под потенциального лидера может убить игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Archi

     

     


    можно и через несколько

    Это получается, что можно держать его сколько угодно в данной формулировке. Но если есть механизм контроля, что кроме как на академию его нельзя будет пустить, то тогда нормально (включая варианты двойного подрыва и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Konst

    У меня только передача юнитов вызывает сомнение. Торговля войсками прикольная тема. Но настаивать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Fergus

     

     


    А остальные места по очкам на момент окончания игры.

    Религия бустит нереально в сравнении с теми у кого её нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Alexxius

     

     


    Это получается, что можно держать его сколько угодно в данной формулировке.

     

    В общем-то как сказал Дима, это фиксится модом и колб ВУ принесет всегда одинаково. Тогда вопрос нужно ли это правило. И есть ли это в Моде 156 (как я понимаю именно его и собираются использовать)

     

    ЗЫ: Главное чтоб по приколу не прикрутили мод для 158 :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Sohei

    Главное, чтобы моды не конфликтовали. Ну, и чтобы люди не конфликтовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Diman000

    Религия бустит нереально в сравнении с теми у кого её нет

     

    Ну пусть бустит.

    Главное, чтобы моды не конфликтовали. Ну, и чтобы люди не конфликтовали.

     

    В данный момент наш мастер запихивает все в один мод. Которых на фанатиках уже несколько под каждую почтовку.

    Попрошу сделать один и для нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    BulDOS

    Брута возьмёте?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Diman000

    Возьмем.

    Только я предлагаю 6-8 игроков для ускорения ходопроизводства, имхо лучше две почтовки организовать если будет много желающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    BulDOS

    Мну тогда в нуболигу пжалуста))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Konst
    @BulDOS, И меня тоже к нубам, в смысле нерукоблудам :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    SergSuppa

    я бы поучаствовал :) 

    А по цивам как..без банов, все будем выбирать? ..Может рандом попробуем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    SAB

    Два скромняжки, к нубам их. Демиурги они а не нубы. Дима, что за жывотное на аве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    WiSt

    Морская свинка, наверное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    BulDOS

     

    vombat_kotyanya_01.jpg

     

     

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B

    Изменено пользователем BulDOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.