Перейти к содержанию
Авторизация  
agnez

Scourge of War: Waterloo

Рекомендуемые сообщения

Поступила в продажу стратегия студии NorbSoftDev под названием Scourge of War: Waterloo, давая любителей истории возможность испытать последние сражений наполеоновских войн с точки зрения французских, английских и прусских войск.

Игра содержит 20 исторических сценариев, 3 сценария для мультиплеера, а также потенциал для созданных пользователями сценариев в свободном режиме и кампании.

Scourge of War: Waterloo - это RTS, в которой вы должны освоить дисциплинированную военную тактику той эпохи. Несколько вещей, впрочем, отличают её от аналогичных игр: во-первых, есть акцент на исторической достоверности, с реальными историческими личностями, оружием и формациями отрядов. Во-вторых, игра моделирует сложную цепь командования для создания по-настоящему масштабных сражений.

 

Страница на официальном сайте

 

20150505042018.jpg

 

 

Купил. Сейчас разбираюсь что и как. Пока нравится - пробую отыграть Катр Бра.

Цены у Мatrix как всегда - на высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солдатиков в юнитах не мало?

 

А так вроде выглядит вполне себе ничего'c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Золд

 

Для варгейма нормально. Это же не N:TW с его кривой тактикой и отсутствием командной цепочки. Кстати, играя в Scourge of War: Waterloo, вижу откуда создатели мода Napoleonic: Total War III брали свои наработки. 

 

8Ivg.jpg

 

Тактическая часть реализована очень неплохо, манёвр, уровень командования и контроль над юнитами тут решает все. Картинка и звуки в игре, для варгейма - просто класс. По сравнению с старыми играми, вообще вне конкуренции. Конечно на фоне N:TW графика накакая, а спрайтовые фигурки юнитов заставляют вспомнить М:TW, но опять: для варгейма все сделано просто прекрасно.

 

IZXR.jpg

 

Отдельно радуют богатые тактические возможности, хотя после игры в Total War к интерфейсу надо привыкать. Есть и исторические и альтисторические миссии, включая гранд-кампанию в песочнице 90х90 км, позволяющую отиграть по своему всю Бельгийскию кампанию. 

 

ToXL.jpg

 

Любителям варгеймов по наполеонике - иметь однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в принципе я на спрайты всякие давно внимание не обращаю. Пару месяцев назад первый Сёгун гонял. Шахматная доска на страт карте - это песня. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scourge of War: Waterloo вообще не имеет ничего общего с TW, это совершенно другой жанр стратегий. У СА только первые две игры были чем то отдаленным похожи на варгеймы. 


Игра афигеть как подробно отображает реалии тактики той эпохи. Маленький пример: ведешь пехотный бой, внезапно у противника замечается кавалерия, моментально возникает диллема: что делать? Свернешь батальоны в каре - а супостать бац, и пехотой ударит с соответствующим результатом. Останешься в линии или колонне, а он конницей тебя в палаши или пики ударит и опрокинет.
Сиди и думай, только очень быстро, ну или паузы ставь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул на сайт для популяризации темы

Scourge of War: Waterloo - новый варгейм от Matrix Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... любопытно, очень похоже, на "13 полк: Военное искусство", только более доработанный. Помню, я в него рубился долго.. весело было гражданку амеров в нём отыгрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отиграл несколько сценариев - игра стоит своих денег. Но срочно нужет патч, что бы вылечить периодические вылеты и происходящую время от времени тупость AI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем тупость выражается7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Золд

 

Пару раз AI тупо впадал в ступор, не реагируюя на мои действия. Игру надо вычистить от мелких багов и это будет конфетка. 


Поставил патч и отыграл за корпус Д'Эрлона в наступлении на Ла-Э-Сент. Все получилось как в реале, атака захлебнулась, английская кавалерия отбросила меня назад и только контатака кавалерии под управлением AI спасла от разгрома.

 

 

AZA2.jpg

 

6r0X.jpg

 

PPX4.jpg

 

0o4y.jpg

 

x855.jpg

 

yqSZ.jpg

 

dPon.jpg

 

FaHX.jpg

 

xnvy.jpg

 

lBQA.jpg

 

 

Жду мод позволяющий играть юнитами в размере 1х1 к реалу. Его уже активно делают мододелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика кстати вроде получше чем на первом медиивале ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 3 штуки? Мамадорогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За 3 штуки? Мамадорогая

 

Это Matrix Games детка...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, игрушку хвалят, но что ж она такая недешевая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но что ж она такая недешевая-то. 

 

У Matrix Games разве есть дешевые игры?  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У Matrix Games разве есть дешевые игры? 

Не знаю, как-то раньше не интересовался. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю, как-то раньше не интересовался.

 

У серьезных варгеймов слишком малая аудитория, поэтому и продажи невелики. Что делает цены на игры этого жанра достаточно кусачими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что делает цены на игры этого жанра достаточно кусачими. 

Что еще больше уменьшает аудиторию. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что еще больше уменьшает аудиторию. К сожалению.

 

Ну я бы не сказал. Хардкорных варгеймеров немного, но они очень преданная аудитория, готовая платить за игры сего жанра немалые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поставил патч и отыграл за корпус Д'Эрлона в наступлении на Ла-Э-Сент. Все получилось как в реале, атака захлебнулась, английская кавалерия отбросила меня назад и только контатака кавалерии под управлением AI спасла от разгрома.

 

А можно вопрос?

 

Судя по скринам ты повторил один в один ошибки реальной жизни, пытаясь наступать "сверхколонной", излишне чувствительной к огню. Нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно вопрос?

 

Судя по скринам ты повторил один в один ошибки реальной жизни, пытаясь наступать "сверхколонной", излишне чувствительной к огню. Нафига?

Это постфактум оказалось ошибкой. А если вспомнить, почему Друэ атаковал именно так ;)

Размен, кстати, для англичан, на мой взгляд, оказался ненамного лучшим - все-таки минус половина тяжелой кавалерии в начале битвы...

 

Ошибки посерьезнее в других местах были.

Изменено пользователем PathFinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это постфактум оказалось ошибкой. А если вспомнить, почему Друэ атаковал именно так ;)

 

Да потому что кто-то любил извращенные формы типа массивных построений. Не в первый, кстати раз. И да, атаковать такими "линиями", фактически построенными в квази-колонны, преодолевая естественные препятствия - глупость несусветная.

 

 

 


Ошибки посерьезнее в других местах были.

 

Это - одна из трех главных. Наряду с Угумоном и, фактически, самовольным убиванием об стену "ВИПа", которого по недоразумению сделали "енералом" и истеричными кавалерийскими атаками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что кто-то любил извращенные формы типа массивных построений. Не в первый, кстати раз. И да, атаковать такими "линиями", фактически построенными в квази-колонны, преодолевая естественные препятствия - глупость несусветная.

 

Ну да, ну да :)

А посерьезнее предположения есть? Или все-таки в извращения?

 

Ладно, тут оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А посерьезнее предположения есть?

Что может быть серьезнее лажи? ;)

Или ты забыл, что как-то строили "дивизионную колонну" и до этого? И тоже с результатом не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.