Перейти к содержимому


Фотография

Dust and Wind

rome total war моды Ребаланс конверсия Новая анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1200703 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:07

И так долгожданный релиз беты. DUST AND WIND Версия 0,3

AZR95ceD838.jpg
Использованные и заимствованные элементы из модов:

RS2, Res Gestae, Legion:Praetorians и Ветер Востока
А также элементы из мода не относящиеся к РТВ мод для Mount and Blade -- Спартанец, дорога домой.
Ссылки для скачивания:

Сам мод https://yadi.sk/d/QfJJn6V4jVFWX

Егзешник https://yadi.sk/d/ToK1pI2XjVHUq

 

Инструкция по установке:

Распаковатьархив и появившися папку CIV Вставить в папку с игрой. Так же вставляем в папку с игрой скачанный егзешник rtwa.exe . Далее из егзешника rtwa.exe создаем ярлык, и свойствах ярлыка дописываем в конце первой строки "-show_err -mod:civ -noalexander".

23adX.jpg

Путь папки мода должен быть таков -- .../.../.../Rome Total War (- Alexander)/civ/data....

В папке мода civ не должно быть еще одной папки civ, внутри просто должен располагаться корневая дирректория (Data).

При вылетах удалить файл map.rwm внутри папки мода в папке civ/data/world/base

В случае проблемы с разрешением экрана, скопируйте текстовый файл preferences.txt из оригинальной игры и вставьте с заменой в папке мода preferences

 

Исторические битвы

Они все еще сыроваты. Сама битва при фермопилах имеет простой номер 3. Гавгамеллы написаны с ошибкой Gaugawmela.

 

Почему DUST AND WIND? Чтобы обратить в пыль и песок своих противников чтобы их останки развеяло ветром истории, и самому не превратиться в прах под ногами врагов рассеянный ветром. Превратить своих соперников в ничто.


Сообщение отредактировал Lucii Varen: 03 Октябрь 2015 - 17:15

  • 2

#41 тут   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 129 очков опыта

Отправлено 24 Август 2015 - 13:15

Russian Alexander, галлию тогда завоюют этрусски, все ничего если этруссков завоюют галлы. Но так как этрусский вместо юлиев они всегда будут стремится завоевать галлию Тем самым мод превратится в бред. Да лучше бы ту же Саабу добавить как в Ветре Востока. Все равно аравийский полуостров пустует. Я могу оставить повстанцам тот же патавиум и медиоланиум с прокачанными постанцами, чтобы сдержать ИИ с обеих сторон, но они все равно падут через максимум десят ходов, так как в таких случаях ИИ просто морит их голодом.

Этруски вообще с галлами воевали, а Мельпум (медиолан) это в принципе изначально этруская колония. Потом этруски некогда владели и Капуей (Капева) и много чем ещё в Италии, а кроме того им принадлежала Корсика и Ибица на Балеарских островах. 

Вменяемых этрусков насколько я знаю нет ни в одном моде на первый Рим, за исключением регионального который целиком про Италию, но там и карта и фракции в целом специфические.

 

Я бы убрал Брутов, а Юлии они Юлии и есть (Луций Юлий Цезарь был консулом в 267 году до н.э., т.е. почти на старте кампании). Можно например оставить им Ариминум и Тарент. А этрускам дать Арецций и скажем Корсику. Тогда с галлами будет граница и у тех и у этих.

 

С линейкой на 5-7 юнитов я могу помочь с идеями и концептами. Вот и у Александра есть подходящие юниты например в его моде.

 

На счёт Сабы скажу так, если карта стандартная как в классическом Риме (я так понял что да), то в той части Аравии что на карте Сабейского царства не было.


Сообщение отредактировал Akrit: 24 Август 2015 - 13:19

  • 2

#42 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 24 Август 2015 - 22:11

На счёт Сабы скажу так, если карта стандартная как в классическом Риме (я так понял что да), то в той части Аравии что на карте Сабейского царства не было.

Использую мундус магнус, как раз там есть вся аравия. Если мне не изменяет память сабейцы жили на берегу аденского залива и торговали ладаном для ближнего востока. Ладан тех времен стоило столько же сколько и золото.


Сообщение отредактировал Lucii Varen: 24 Август 2015 - 22:11

  • 0

#43 тут   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 129 очков опыта

Отправлено 26 Август 2015 - 20:14

Использую мундус магнус, как раз там есть вся аравия. Если мне не изменяет память сабейцы жили на берегу аденского залива и торговали ладаном для ближнего востока. Ладан тех времен стоило столько же сколько и золото.

Если мундус магнус тогда дейстивтельно имеет смысл расформировать все римские фракции кроме одной.

 

Саба дейстительно пригодилась бы и Греко-Бактрия была бы к месту.


  • 0

#44 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 30 Август 2015 - 03:51

Есть ли какие нибудь минимоды которые улучшают дипломатию ии? Я осточертел с бесконечно наглым и непробиваемым идиотом на страт карте. Мало того что у него последний город так и еще мне угрожает, и требует возвратить все территории плюс ко всему еще денежные компенсации. Алиансы не продолжительны и сей же час рушатся стоит лишь ии стать чуточку сильней союзника или увидеть у союзника слабый горнизон. Все время нападает мелкими отрядами и просто выматывает бесконечными битвами, причем все время нападает по одному, от чего сражения просто становятся утомительными. А если хотите эпичного сражения, то порубите пару стеков ополчения, и назло элитные соединения держит отдельными малыми стеками не обьединяя их чтобы дать решительное сражение. Он иногда сам предлагает о прекращении войны но сию минуту же нападает: очередной не смешной троллинг ии. Ему там в спину другой ии напал, нет же ( :censored: ), он все равно направляет свои полчища именно на меня, а его другой враг на другом конце спокойно захватывает его города пока оный не дойдет до моих границ. Блять все какие-то отчаянные отморозки. Вобщем тварь, паскуда, мразь. Такой ерунды я не замечал когда еще тестировал свой мод на движке 1.5. Я просто был вынужден перейти на александр так слоты для юнитов закончились, тут же и началась вся эта хунта. Я даже установил этот мини дипломатический мод выдранный из рс2, вправлял все текстовики которые даже косвенно влияют на стратеги и дипломатию -- все равно не помогло. Я уже совсем отчаялся. Мало того еще со всей карты исчезли наемники, и хз почему. А может это из-за того что я дату на страте поменял, говорят разрабы рс2 не спроста поломали над этим голову чтобы сменить его на дату основания рима, говорили  что с этим был связан какой-то  баг на страт карте.


Сообщение отредактировал Lucii Varen: 30 Август 2015 - 04:11

  • 0

#45 off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 137 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Август 2015 - 12:27

В поведении ИИ многое зависит от сложности кампании. И "сложнее" -- не всегда "умнее". При Вх, ИИ например нападает на игрока сразу как появляется общая граница и его уже не остановить. И вообще там вся суть в том, что ИИ старается только воевать и все. Ума этот уровень не добавляет как понятно, т.к. бесконечные войны к этому не располагают. Наиболее предпочтительные варианты для тактики это хард, если хочется таки чтобы ИИ был активнее, либо вообще средний, для более спокойной кампании. Как по мне ИИ ведет себя адекватнее на этих уровнях сложности.


  • 0

#46 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 30 Август 2015 - 16:12

В поведении ИИ многое зависит от сложности кампании. И "сложнее" -- не всегда "умнее". При Вх, ИИ например нападает на игрока сразу как появляется общая граница и его уже не остановить. И вообще там вся суть в том, что ИИ старается только воевать и все. Ума этот уровень не добавляет как понятно, т.к. бесконечные войны к этому не располагают. Наиболее предпочтительные варианты для тактики это хард, если хочется таки чтобы ИИ был активнее, либо вообще средний, для более спокойной кампании. Как по мне ИИ ведет себя адекватнее на этих уровнях сложности.

у тебя тоже неадекваты на карте? Я все изучаю скриптинг, чтобы такие непремеримые враги как парфяне и селевкиды никогда не вступали в союз, но не нашел ни одной статьи про дипломатию.
  • 0

#47 off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 137 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Август 2015 - 17:55

Да, бывает, но они уже больше от баланса зависят. Например в ранних бетах бесила Этолия Ну рвала всех и все. Кучи стеков. Проблема оказалась в основном в том, что я каким-то образом не прописал в найм больше половины линейки и они по быстрому клепали армии из 2-3 типов войск базовых и устраивали зерг-раш. Исправив ситуацию, бил спесь.

Так же если проблема с компоновкой армий, дробит порой сильно. Но в целом, как говорят, у меня ИИ довольно адекватно реагирует на все происходящее. Сам ничего по этому поводу сказать не могу, т.к. уже сто лет ни в какой мод толком и не играл.


  • 1

#48 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 31 Август 2015 - 15:22

Легионеры селевкидов

Cкрытый текст


  • 1

#49 off   Russian Alexander

Russian Alexander

    Мод-Мастер

  • Воин
  • 137 очков опыта
  • Откуда:Земли Вятичей

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Август 2015 - 20:57

Прекрасно! Шлем отпадный!


  • 0

#50 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 600 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Август 2015 - 21:16


такие непремеримые враги как парфяне и селевкиды никогда не вступали в союз

Тут не совсем скриптинг нужен. Но кодинг. :shaman:

 

Идём в descr_strat.txt

 

Там начальные настройки - faction_standings armenia,  -1.0 turks - это армяне ненавидят турок, а если 1.0 то любят (колебания в пределах от 1.0 до -1.0)

Например

faction_standings       armenia,                -0.2    turks, scotland - уровень отношения Армении к Туркции и Шотландии

 

ЗЫ но 100% гарантии нет, что ненависть фракциям задастся на всю кампанию, так как во временем отношения фракции могут в ходе игры улучшить, договорами, общими врагами.


  • 0

#51 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:51

Тут не совсем скриптинг нужен. Но кодинг. :shaman:

Идём в descr_strat.txt

Там начальные настройки - faction_standings armenia, -1.0 turks - это армяне ненавидят турок, а если 1.0 то любят (колебания в пределах от 1.0 до -1.0)
Например
faction_standings armenia, -0.2 turks, scotland - уровень отношения Армении к Туркции и Шотландии

ЗЫ но 100% гарантии нет, что ненависть фракциям задастся на всю кампанию, так как во временем отношения фракции могут в ходе игры улучшить, договорами, общими врагами.

Там же вроде в самом внизу же прописал и даже подсказки от самих СА есть. 600 враждебны, -10 союзники. Ну так я между селевками и парфянами прописал по 600. А куда вписывать то твой код? В какую именно строчку и после каких обозначении?

Прекрасно! Шлем отпадный!

сколько геммора было с этим шлемом...

Сообщение отредактировал Lucii Varen: 01 Сентябрь 2015 - 00:50

  • 0

#52 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 600 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:02


600 враждебны, -10 союзники. Ну

В этом блоке? ; >>>> start of diplomacy section <<<<

 

Я пишу по памяти про мед2. Ибо РТВ я ни когда не кодил. В меде разлёт колебания в этом блоке дескр_страт в пределах от 1.0 до -1.0 и это точно.


  • 0

#53 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:11

В этом блоке? ; >>>> start of diplomacy section <<<<

Я пишу по памяти про мед2. Ибо РТВ я ни когда не кодил. В меде разлёт колебания в этом блоке дескр_страт в пределах от 1.0 до -1.0 и это точно.

нет, тогда это не сработает. Мне нужен именно скриптинг.
  • 0

#54 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 600 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:55

Есть скрипт который может объявлять фракции врагами, я в ОиМ такой делал. Но лишние скрипты вешают процы. Кто в РТВ играет, как правило мощным железом не блещет.

 

Плюс в РТВ скрипты не работают, если их в ручную каждый раз не включать на старте кампании. :) По этому мы в свое время на мед2 перебрались.


  • 0

#55 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:04

Есть скрипт который может объявлять фракции врагами, я в ОиМ такой делал. Но лишние скрипты вешают процы. Кто в РТВ играет, как правило мощным железом не блещет.

Плюс в РТВ скрипты не работают, если их в ручную каждый раз не включать на старте кампании. :) По этому мы в свое время на мед2 перебрались.

на меди моддинг очень гемморный, я так и не смог научится прикрепит модели к костям. Чтобы сделать один юнит, уходит кучи времени, а отряды состоят как минимум из 4х разных юнитов.
  • 0

#56 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 600 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 19:49

Это да. Но скрипты зато уже по человечески реализованы. По этому тут надо смотреть, что больше нужно в моде.


  • 0

#57 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:21

Пельтасты

Cкрытый текст


  • 1

#58 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:40

Спартанские герои
ЗЫ. Вычитал что примерно такие отряды стояли у фермопил.

Cкрытый текст


  • 1

#59 off   Bagatur

Bagatur

    Воевода

  • Гвардеец
  • 764 очков опыта
  • Откуда:Moscow
  • Обзывалка:Йотунг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:41

Спартанцы здесь намного круче вышли даже чем в Sparta TW!


  • 0

#60 off   Lucii Varen

Lucii Varen

    Десятник

  • Воин
  • 85 очков опыта

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:48

Спартанцы здесь намного круче вышли даже чем в Sparta TW!

стек таких бойцов будет стоит тебе бюджета. Правда выносятся на раз онаграми, которые обходятся дешевле.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:27 ) Меня уже торкнуло...
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:18 ) Ужас... Чувствуется приближение весны :(
@  Konst : (19 Февраль 2018 - 11:11 ) @ПТУР Фагот не поминай гуся в суе
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 9:21 ) понедельник?
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 22:36 ) гуси гуся
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 20:21 ) нани нана
@  lekseus : (18 Февраль 2018 - 20:07 ) "Бог простит. Попросишь лично"(с)
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:37 ) только не на ТВоВ-е
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:36 ) ТББ
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) Вот сейчас и заценим, ставит ли Илья себя в один ряд с Богом :D
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) качество не очень. Перезалью
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) это же ШТУРМ ХОТИНА
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) прошу, не надо банить
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) Не только лишь всякого бог простит. Бог не фраер. Как бы чего не вышло. Если всех прощать, то огого.
@  13th : (18 Февраль 2018 - 18:32 ) флудер! Бог простит
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:27 ) простите