Перейти к содержимому


Фотография

Divide et Impera - глобальный мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Июль 2015 - 18:08

Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17.

 

Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов:

 

-кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.
-железо/медь: бонус модернизации оборудования
-свинец: небольшое увеличение к санитарии и  общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.
-шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.
-вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)
-маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.
-золото:  увеличение налоговой ставки

Другие  правки

 

- Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).
- AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.
- Фикс падения игры в одном из скриптов
- Различные черты фракций улучшены/заменены.
- Добавлены варианты главного меню DeI  в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.
- Фикс отсутствие названия восточной военной  академии 3 уровеня.
- Фикс  недостающих требований технологий у иберийских храмов
- Изменен  флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев
- Различные текстовые исправления.
- Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.
- Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.
- Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers
- Удален бонус к доходам Taksashila .
- Исправление эмблем фракций  в компании Augustus.

 

Ссылки на закачку:

 

- https://drive.google...l9WWllXUzg/view

 

- http://www.mediafire...de_et_Impera.7z


  • 1

#2 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:34

Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Divide et Impera 1.1

Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.


  • 1

#3 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:01

О! Ещё бы перевод ) но выглядит обещающее конечно!!


  • 0

#4 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:30

Золд

 

Если коротко, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.

Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.

У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.

Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.

Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

 

Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена. 

 

Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции. 

 

Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

 

Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.


  • 1

#5 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Июль 2015 - 15:03

Да, замах приличный )


  • 0

#6 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июль 2015 - 07:41

Полный перевод

Divide et Impera 1.1 - глобальный мод на Rome 2: Total War
  • 1

#7 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июль 2015 - 08:47

Золд

 

Это кто то с Сичи постарался?  :lol:


  • 0

#8 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июль 2015 - 09:14

Не, мы формируем свой корпус переводчиков ))


  • 0

#9 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Июль 2015 - 10:30

Корпус стражей твовского переводчества. 


  • 1

#10 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Август 2015 - 12:13

Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars

 

В аннонисрованном моде  DEI v1.1 DLC кампания "Wrath of Sparta" будет заменена компанией "Macedonian Wars".

Локальная компания стартует со второй Македонской войны ,приблизительно с 200 до нэ.
 

 

 

- Для запуска необходимо иметь DLC "Wrath of Sparta".
- Готовая кампания со уникальными юнитами для каждой фракции соответствующего веременного периода.
- Все особенности  DеI будет работать в этой компании, за исключением  реформ.
- Более агрессивный AI и большая ориентация самой кампании на войну.
- Исторические лица того времени для ведущих фракций.
- Играть в компани DLC "Wrath of Sparta" будет нельзя, так как она заменена компанией "Macedonian Wars".
- Для игрока будут доступны  четыре фракции: Рим, Македония, Пергам, Родос.
o2Vt7A5.jpg

Сообщение отредактировал agnez: 04 Август 2015 - 12:17

  • 0

#11 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Август 2015 - 19:25

Шикарно! ))


  • 0

#12 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Август 2015 - 20:01

Для DeI вышел большой субмод Ancient Empires: Divide et Impera v00 (Beta)

 

Особенность этого субмода в том, что основная кампания проходит на карте из DLC Imperator Augustus.

 


  • 0

#13 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Август 2015 - 23:39

Наконец вышел суб-мод XIIICaesar's Legions of Rome - DeI адаптированный под версию Divide et Impera 1.05d1

 

Этот суб-мод добавляет именные легионы, как для основной кампании(31 легион), так и для DLC Imperator Augustus(28 легионов) с Caesar in Gaul(15 легионов).

 

Cкрытый текст

 

Cкрытый текст

 

Cкрытый текст


Сообщение отредактировал agnez: 07 Август 2015 - 23:39

  • 1

#14 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Август 2015 - 06:42

Давно пора! )


  • 0

#15 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Август 2015 - 11:31

Ancient Empires: Divide et Impera - релиз большого сабмода

 

С опозданием, но всё же. )


  • 1

#16 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2015 - 18:00

Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1.

 

Общие сведения

 

 

 

"Мы потратили много времени, на редактирование кампании и сухопутных битв в Rome 2, но  сознательно оставили морские сражения в ванильном виде до сего времени...
Было много причин для этого решения, но достаточно сказать, морская часть Rome 2 никогда не была хорошо реализована и многие игроки предпочитали её пропустить в игре.
Наша команда надеется, что в версии 1,1, игроки смогут наслаждиться морскими боями... Конечно, мы  ограничены в наших возможностях провести коренные изменения, но тем не менее, будет фундаментальная переделка(морских боёв) и мы надеемся и в дальнейшем продолжить долгий путь для улучшению морских битв..."

 

Изменения

 

 

 

- Все ванильные морские юниты(корабли и экипажи) удалены из игры.
В ваниле часть морских юнитов по сути были клонами друг друга и тд...
- Заменены все морские юниты с совершенно новым составом экипажей на кораблях.
Моряки - это специальные юниты, использующиеся только на кораблях. Такой подход позволил сделать для  моряков новые, уникальные и улучшенные статы для борьбы с транспортными судами, перевозящими наземные войска.
- Экипажи имеют свои собственные графические текстуры, чтобы наилучшим образом представить морские сражения.
- Фракции получили свои собственные линейки морских юнитов, чтобы исторические морские фракции имели более ранний доступ к улучшенным кораблям.
- Эллинские(греческие) фракции имеют наилучший флот.
Исторические морские державы получат преимущество, к примеру такие фракции,как Карфаген и Египет.
- Морские гарнизоны, также получили новые юниты.
Кроме того, развитые военные порты дадут дополнительно юниты морской пехоты для битв в порту и на суше.
- Римский флот делится: до реформы Мария и после этой реформы.
Однако, возможность построить лучшие корабли для фракции базируется на изучении техонологий, а не на реформах.
- Варварские фракции имеют значительно меньшее разнообразие морских юнитов и более нацелены на то, чтобы своими быстрыми кораблями совершать набеги(абордаж).
Варварские фракции смогут построить и ограниченное число греческих или римских кораблей, если захватят военные верфи противников.
- Исключение из варварских фракций имеют Illyrians и Daco-Тhracians, имеющие свои собственные, уникальные морские юниты.
- У кочевников будут самые худшие морские юниты и флот.
- Созданы совершенно новые  морские наёмники были в тех областях, известных как исторические центры качестве  наёмников и пиратсков.
- Транспортные суда и сухопутные юниты, перевозимые на них, получат минус к своим статам в морских боях, чтобы военные корабли смогли успешно сражаться с большим количеством наземных юнитов, находящихся на этих транспортах .
Транспортные суда не смогут таранить и будут уязвимы к атакам военных кораблей. Из-за этого транспорты  должен прикрывать конвой из военных кораблей.
- Специальные суда для новой системы снабжения армий будут иметь свои собственные морские юниты, довольно уязвимые в открытом море(на них моряки уровняо юнита - толпа). Поэтому их тоже рекомендуется прикрывать военным флотом.
- Добавлено римское корабль Imperial Harpax (Только после Имперской реформы и в DLC Augustus campaign)

 

Изменения в битвах

 

 

 

- Скорость у всех морских юнитов уменьшена, а живучесть увеличена для создания более реалистичного и управляемого сценарий сражения.
- Сильно уменьшена возможность поджечь корабли противника.
Исторически корабли не загорались от случайной горящей стрелы. Сейчас надо захватить или таранить вражеские корабли, чтобы эффективно их уничтожить. Исключения были сделаны для огнемётных и других специальных судов.
- Результат изменений механики морских сражения - намного более динамические и реалистичные битвы, которые варьируются в зависимости от типа культуры участвующих в сражении фракций.

 

Скриншоты будут ниже.


Сообщение отредактировал Золд: 15 Август 2015 - 18:54

  • 1

#17 off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 776 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2015 - 18:23

Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1.

 

Это очень интересно, до этого момента все морские битвы играл на автобое..


  • 0

#18 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2015 - 18:30

Совершенно точно, в Рим-2 морская часть была наихудшей из варскейпов!! И это просто отличная новость!


  • 0

#19 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2015 - 18:45

Линейка кораблей у некоторых фракций

 

Cкрытый текст

Наёмные морские юниты

 

Cкрытый текст

 


Раньше в DeI вообще не было морских наемников. Наконец их вернули


Морские битвы:

 

Cкрытый текст


Транспортные суда:

 

Cкрытый текст


Экипажи:

 

Афиняне

 

Cкрытый текст

Египет

 

Cкрытый текст

Иллирийцы

 

Cкрытый текст

Сообщение отредактировал agnez: 15 Август 2015 - 18:38

  • 1

#20 off   Шаман

Шаман

    Воевода

  • Гвардеец
  • 730 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Август 2015 - 18:46

Команда DaI даёт вторую жизнь Риму-2. И правда, что не новость - то бомба. :shaman:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:19 ) @Takeda, «уважение и раздражение могут идти»
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:17 ) нет, я ж сказал просто "уважаю"