Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Стелларис перед релизом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 334

#1188296
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

header.jpg

 

Разработчик Paradox Development Studio, ответственный за выход серий игр Crusader Kings и Europa Universalis, в данный момент занимается созданием игры Stellaris — это будет стратегия в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу, в ней мы сможем заниматься исследованиями и строить империи в огромной галактике, наполненной дружелюбными и не очень инопланетными видами.

 
Основные особенности под катом. И еще рекомендую почитать перевод видео от GameStar и ответы на вопросы, заданные руководителю проекта, Хенрику Фареусу, чтобы узнать максимально много об игре на данный момент. 
 
Cкрытый текст

 

Игра выйдет 9 мая в 21:00 по Москве
 
Официальный сайт игры, на котором можно узнать пока немного информации по игре и подписаться на их странички в соцсетях.
 
Конструктор империй: можно заранее поиграться с характеристиками
Еще один конструктор: можно сохранять выбор

Сообщение отредактировал Sohei: 08 Май 2016 - 18:51
добавил и изменил описание

  • 0

#21
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Форум по игре на сайте парадоксов работает уже, кстати: https://forum.parado.../stellaris.900/


  • 0

#22
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Заработала вики по Stellaris: http://www.stellaris.../Stellaris_Wiki

 

Чувтсвуется, скоро придется делать заглавный пост с основной инфой и ресурсам по игре.


  • 0

#23
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

  • Заранее созданные карты поддерживаются, особенно для мододелов, чтобы они могли создавать и делиться своими творениями
  • Туманности, войды (пространство между галактическими нитями и стенами, свободное от скоплений галактик и звёзд. ) и прочее будет на пути путешествий со сверхзвуковой скоростью, но галактическая карта точно не будет такой насыщенной труднопроходимыми участками (такими как горы, реки), как в глобальных стратегиях на Земле.
  • Создание инопланетных фракций будет новой сложной и интересной задачей по сравнению с «костылями» истории моделирования.
  • Какие сведения повлияли на игру: «практически все» — большая часть команды разработчиков прочитала и просмотрела множество научной фантастики, что дало им «сундук с сокровищами» знаний. Хенрик особо упомянул цикл «Основание» (Foundation series) Айзека Азимова.
  • Основное вдохновение от игр было от других игр Paradox, Distant Worlds, Sword of the Stars, серия Civilization
  • Не будет автоматизированного маршрута (как в Distant Worlds и HOI3); не будет отдачи от создания систем, которые на столько сложны, что в итоге будут незаметны для игрока.
  • Много труда вкладывается в написание сюжета и ответвления историй, дающих много различных вариаций
  • Также много труда вложено в развитие движка Clausewitz для его работы в космической игре
  • Классический старт игр 4Х: родная планета, научный корабль, строительный корабль и флот. Вы посылаете научный корабль обследовать свою родную систему
  • Персонажи являются чем-то средним между EU4 и CK2: не вступают в браки и не имеют детей, но все еще имеют личности, умения и истории.
  • Завоевания не такие простые, как в обычных 4Х играх — нужно иметь претензию на планету, нужно оккупировать планету и наконец получить ее в мирном договоре (как в других играх Paradox)
  • Дипломатия сходна с EU4: союзу, пакты о ненападении, гражданский и военный проход
  • Новая функция в дипломатии — понятие Федерации: вы приглашаете инопланетные виды в альянс и можете предложить пойти дальше, чтобы создать федерацию. Вы все еще суверенное государство, но избираете президента федерации, отвечающего за внешнюю политику. Вся федерация имеет свой флот (который может набираться из лучших кораблей каждого члена федерации), в то же время все члены федерации оставляют свой собственный флот.
  • Различные расы обладают различными характерами/идеологиями, не будет хороших или плохих идеология. Например: фанатики спиритуалисты POP плохо отреагируют на определенные технологии (такие как загрузка сознания в компьютер) и станут недовольными, собираясь во фракции с политических лидером и требуя перемен. Вы можете договариваться с ними, жестко их давить или же ждать восстания и вычистить их полностью. Фракции также могут действовать не так экстремально, как поднимая восстания, например саботировать вашу экономику.
  • Разработчики хотят, чтобы игра не становилась слишком стереотипной и предсказуемой, как другие игры 4X, для этого она будет делать сюрпризы игроку и подкидывать непредвиденные трудности на его пути.
  • Технология больше похоже на колоду карт, нежели на определенное технологическое древо, что добавит непредсказуемости в их изучении.
  • Кроме людей, все расы будут процедурно сгенерированы в каждой игре.
  • Два вида победы: завоеванием и технологический (они еще в планировании и работе)

Спасибо пользователю pierrebrassau за выжимку информации на английском.


  • 0

#24
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 159 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Радует что парадоксы пытаются сделать что то новое....
Хои4 дело хорошее, но после ХОИ 8 рыжие кудри примелькаются и начнут бить...
  • 0

#25
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Спасибо small.cpu за перевод этого видео на английский.
 
Далее особенности игры:
Cкрытый текст

Сообщение отредактировал Sohei: 23 Август 2015 - 17:23

  • 0

#27
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

 
Cкрытый текст

Сообщение отредактировал Золд: 25 Август 2015 - 15:36

  • 0

#28
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 771 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

 sol1.jpg

Вопросы от сообщества к Хенрику Фареусу, руководителю проекта Stellaris в студии Paradox Development Studio. 

 

Подробности на сайте:

Хенрику Фареусу, руководителю проекта в Paradox Development Studio


  • 0

#29
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Добавил в прикрепленный пост большой список основной известной информации по игре.


  • 2

#30
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 771 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Респект и уважух и +1. Вот такие шапки должны быть! 


  • 0

#31
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Обещают, что в октябре/ноябре будут дневники разработчиков, а пока они просто были заняты созданием отличной игры.

https://forum.parado...s.880129/page-2


  • 0

#32
тут   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 068 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Разработчики дневников когда собираются игры делать? ХоИ 4 полгода назад должна была выйти... пока только дневники выходят :)


  • 0

#33
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

WiSt, скоро выпустят, скоро :)


  • 0

#34
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 857 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

еще через полгода? а то пишуут уже некоторые, что ХОИ4 ждём в 2016-ом. 


  • 0

#35
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Вышел первый выпуск дневников разработчиков:

https://forum.parado...-vision.882808/


  • 0

#36
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 771 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Ну и перевод бы ))


  • 0

#37
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Золд, перевод на Стратегиуме уже есть.


  • 0

#38
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 771 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Шустрые ребята )


  • 0

#39
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Вышли новые дневники разработчиков:

https://forum.parado.../&sdpDevPosts=0


  • 0

#40
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 771 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Космический бой на картинке не плохо смотрится ) 

 

ЗЫ остальное пока не понятно )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 4:01 ) Свистать всех наверх!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?