Перейти к содержимому


Фотография

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Август 2015 - 22:19

total_war1438319339_l2dvwj6pvpu.jpg
 
По сути глобальный мод для Аттилы от rawhide
 
От автора:
 

Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.
Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.
Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.
Теперь подробно о различных аспектах этого глобального мода-тюнинга.

 
Дипломатия, фракции и особенности стартовой позиции.
 
Ключевой акцент - вариативность развития событий. Ванильный АИ уже сам по себе позволяет реализовать множество подходов, кроме kill `em all. Но даже с ним весь игропроцесс сводится к накату на Запад волны варваров, с востока - персов, затем приходят гунны и зачищают варваров от Черного моря до Аквитании, и на карте остаются одни Сассаниды. Я попытался разбить эту схему, не ломая концепцию игры.
 
Cкрытый текст

 
Гунны
 
Cкрытый текст

 
Варвары
 
Cкрытый текст

 
Северяне
 
Cкрытый текст

 
Римляне
 
Cкрытый текст

 
Юниты и армии
 
Cкрытый текст

 
Новая система морских боев
 
Cкрытый текст

 
 

Геймплей
 
АИ-рекрутинг - переделан на базе ранее выпускавшегося мной мода. У каждой фракции усилены их отличительные особенности, чтобы за счет них войска были особо опасными для игрока.
 
Автобой
 
Cкрытый текст

 
Приоритеты фракций АИ - Изменена система поведения фракций на карте в смысле выбора ими решений (оседлость, разграбление, «освобождение», оккупация, вассализация итп.
 
Поведение и рост орд
 
Cкрытый текст

 
Времена года - Добавлен усиленный эффект от времен года (внедрена и чуть переосмыслена фишка мода Дрездена Meaningful seasons). Теперь погода на страткарте весьма сильно влияет на состояние экономики, дальность хода войск, их мораль, сплоченность и санитарные потери.
 
Осады и штурмы
 
Cкрытый текст

 
Империум, лимиты игрока и АИ, технологии и бонусы
 
Cкрытый текст

 
Опыт отрядов и бонусы кузниц
 
Cкрытый текст

 
Ради эксперимента в игре активирована любопытная опция под названием agression ramp. очень интересно понаблюдать: будет ли она работать и каким образом.
 
Скачать Tribes and Kingdoms
 
Скачать BAI
 
Фикс на апгрейды корпусов кораблей
 
исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms
 
фикс для мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
 
окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.
  • 2

#2 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 611 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2015 - 07:53

Очень внушительный подход! Обязательно надо попробовать сей мод.


  • 0

#3 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2015 - 09:05

Золд

 

Этот мод постоянно развивается. Его автор сидит на Империале.


  • 0

#4 off   Няруко

Няруко

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 17 Август 2015 - 10:17

Извиняюсь а как устанавливать?)


  • 0

#5 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2015 - 10:43

Няруко

 

Скачиваете по ссылкам файлы мода, ставите их в папку data. При запуске игры в окне нажмите кнопку "модификации", там поставьте v на иконке мода.


  • 0

#6 off   Няруко

Няруко

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 17 Август 2015 - 16:08

Няруко

 

Скачиваете по ссылкам файлы мода, ставите их в папку data. При запуске игры в окне нажмите кнопку "модификации", там поставьте v на иконке мода.

спасибо


Няруко

 

Скачиваете по ссылкам файлы мода, ставите их в папку data. При запуске игры в окне нажмите кнопку "модификации", там поставьте v на иконке мода.

извиняюсь у меня лицензия и он и не видит я все скинул в папу data но ничего не проиходит 


  • 0

#7 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2015 - 16:48

Няруко, Так я про лицензию и пишу. Вы перед запуском самой игры включили мод?

 

Cкрытый текст

Сообщение отредактировал agnez: 17 Август 2015 - 16:49

  • 0

#8 off   Няруко

Няруко

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 17 Август 2015 - 18:57

Няруко, Так я про лицензию и пишу. Вы перед запуском самой игры включили мод?

 

Cкрытый текст

у меня его там нет


Сообщение отредактировал Няруко: 17 Август 2015 - 19:06

  • 0

#9 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2015 - 19:33

Няруко

 

Скаченные файлы мода должны находиться в \Steam\SteamApps\common\Total War Attila\data. Тогда модменеджер Steam увидит эти файлы. 


  • 0

#10 off   Няруко

Няруко

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 17 Август 2015 - 20:13

Няруко

 

Скаченные файлы мода должны находиться в \Steam\SteamApps\common\Total War Attila\data. Тогда модменеджер Steam увидит эти файлы. 

все сделал а что за баг я играл за франков и у нас была битва вместе с римом против каледонцев его войска просто стояли


  • 0

#11 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 611 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Август 2015 - 20:22

Няруко, это уже скорее всего не от мода )) 

 

У меня такое во всех сериях тотал вар бывало в битвах, редко, но метко. 


  • 0

#12 off   Няруко

Няруко

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 17 Август 2015 - 21:53

Няруко, это уже скорее всего не от мода )) 

 

У меня такое во всех сериях тотал вар бывало в битвах, редко, но метко. 

ясно а вот еще зр чот бездействует ее земли варвары британии расхищают и рвут уже почти всю галию взяли


  • 0

#13 тут   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Август 2015 - 06:44


ясно а вот еще зр чот бездействует ее земли варвары британии расхищают и рвут уже почти всю галию взяли

У ЗРИ самое тяжелое положение, ее все рвут на части.


  • 0

#14 off   Няруко

Няруко

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 18 Август 2015 - 11:30

У ЗРИ самое тяжелое положение, ее все рвут на части.

в моде сказали мол усилили ее


  • 0

#15 off   AnuNah

AnuNah

    Солдат

  • Новобранец
  • 1 очков опыта

Отправлено 18 Август 2015 - 14:27

Новую кампанию нужно будет начинать?


  • 0

#16 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 19 Август 2015 - 21:38

Русификатор для мода. английские названия и краткие описания новых юнитов, добавленные к "исправленной локализации" от Черныша.

 

Скачать русификатор


  • 1

#17 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 611 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Август 2015 - 12:00

AnuNah, да

 

agnez, супер, на русском то оно как то всегда роднее ) 


  • 0

#18 тут   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Август 2015 - 18:49


agnez, супер, на русском то оно как то всегда роднее ) 

Зато всегда понятнее на языке, родном для разработчика.


  • 0

#19 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 465 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Август 2015 - 08:33

Sohei,

 

Локализации рЫма №2 и Аттилы от Черныша отличаются высоким качеством и исторической достоверностью.  


  • 0

#20 off   sergey1749

sergey1749

    Солдат

  • Воин
  • 1 очков опыта

Отправлено 25 Август 2015 - 19:15

хм...почему то у меня этот мод не работает, скидывал файл мода в папку с игрой, а при запуске лаунчера игры в списке модов этот мод можно обновить или удалить, обновляю- ничего не происходит, захожу в игру- мод не активируется, все по старому. Что делать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:48 ) @Damian мне опять надавали по щщам в Европе-4
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:36 ) Гусофил
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:35 ) графоманы :)