Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Dark Combat для Аттилы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Как ни странно - имхо - Аттила - первая игра не требующая глобального моддинга для того чтобы в неё полноценно играть. Поэтому Дарк-мод для Аттилы - всего лишь тюнинг некоторых моментов, которые хотелось бы усилить и раскрыть. Подправлены приоритеты набора - чтобы Иран больше набирал ударной конницы, кочевники - конных стрелков, норманны - штурмовой пехоты и т,д. Интегрированы модики на запрет разрушать города всем кроме гуннов и танухидов (при захвате; плановым порядком можно как раньше).  Уточнены параметры некоторым юнитам (скажем, катафракты в картонной броне меня не впечатлили в ваниле, как и традиционно уберные пращники - исправил). Роль ирригации на востоке и шелкового пути - существенно усилена (за что боролись то? Зачем ванильная Месопотамия нужна шахам или каравансараи императорам - непонятно). Традиционно боевка подкручена - конница в руках Аи имхо опаснее чем в руках игрока, во всяком случае - 90% моих поражений от Аи идет при битвах против конных армий. Приоритеты Аи при ведении войны потюнены для разных наций с целью придать его действиям больше правдоподобности. Ну и там по мелочи - артиллерия убрана из набора (но не найма в поле!) у варваров и т.д.

 

Яндиск

 

Исправленная русская локализация (рекомендуется опционально)

 

Совместимо со всеми модами. 

 

А, забыл написать - кроме "запрета на разрушение всем кроме гуннов и танухов" интегрированы и прикручены к последнему ДЛС модики rawhide "Прощай, сарисса!" и "Армии федератов" - оба  имхо крайне полезные. 


Сообщение отредактировал Chernish: 19 Сентябрь 2015 - 11:39

  • 1

#2
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

total_war1425728266_dark_combat_attila.p

Перечень изменений:

 

* Введено влияние местности и погодных условий на действия войск (точность стрельбы, скорость передвижения, эффекты в бою, легкие войска сражаются в лесу и на холмах лучше, тяжелые хуже)
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Стоимость катафрактов значительно повышена, они теперь самые дорогие в своих классах войска.
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
* Далматинской коннице ромеев здания набора снижены на одну ступень - с третьей до второй, что лучше отразит состав ромейских войск того времени.
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств, греческий огонь остался только у римлян
* Наемные онагры и артиллерийские корабли упразднены из пула в провинциях
* Баррикады существенно прочнее чем в ваниле

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Сообщение отредактировал Chernish: 19 Сентябрь 2015 - 19:20

  • 0

#3
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 836 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Chernish, а адские стрелки в городских башнях и размер гарнизона не поменялись?


  • 0

#4
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 626 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Chernish, мод уже идёт на последний патч и т.п? 


  • 0

#5
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Chernish, а адские стрелки в городских башнях и размер гарнизона не поменялись?

Нет, потому что сильные башни - одна из фич игры, позволяющая как Аи успешно отбивать атаки игрока на лагерь, так и игроку с минимальными гарнизонами сражаться против сильных армий Аи в городах. Многие научились их использовать. я - не вполне, но оценить смог. Главное, конечно, это лагеря в поле для Аи - без этих башен они ни о чем будут.

Размеры гарнизонов надо увеличивать если играете с большим числом отрядов (24 и больше). Для ванильных стеков  и при незначительном увеличении (20-22 отряда) - менять не стоит. В принципе ничто не мешает поставить рядом какой-нить модик на увеличение гарнизонов - они в СТИМе есть

Chernish, мод уже идёт на последний патч и т.п? 

Да, конечно, адаптирован к "Песчаному" ДЛС со всем содержимым (оригинальный "Армии федератов" напр. пока не адаптирован - автор в отпуске).  Можно вставлять в уже идущую кампанию - сейвы не нарушит. 


Сообщение отредактировал Chernish: 19 Сентябрь 2015 - 21:08

  • 0

#6
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 836 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу


Главное, конечно, это лагеря в поле для Аи - без этих башен они ни о чем будут.

Хм, да, пожалуй. 


В принципе ничто не мешает поставить рядом какой-нить модик на увеличение гарнизонов - они в СТИМе есть

ок, хорошо, что моды можно совместить. Просто на мой взгляд башни не совсем правильные в плане урона. И это я не говорю про моменты, когда свои же башни поджигают свой же город. 


  • 0

#7
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Хм, да, пожалуй. 

 

 

ок, хорошо, что моды можно совместить. Просто на мой взгляд башни не совсем правильные в плане урона. И это я не говорю про моменты, когда свои же башни поджигают свой же город. 

 

Правильное-неправильное - это оценочная характеристика  :buba:  Я согласен что - не реалистично. Стрело-огнеметы стоят и пуляют  - тра-та-та-та-та!  Но по геймплею вполне свое место занимают, разрушить эти башни легко, так что игру они не портят. Уберешь их - образуется в геймплее дырка, которую надо компенсировать. Как? Не знаю. Укреплять стены лагерей и городов что ли.. увеличивать боезапас стрелкам на стенах - бог весть. Но потребуется как то компенсировать исчезновение их специфической роли. Я отношусь к ним как к условным элементам, отражающим преимущество защитников при обороне укреплений в стрельбе. Юниты этого преимущества не имеют по факту и нельзя его сделать - а башни его как бы восполняют. 

Баллисты против них очень помогают (как и в реальности было - камнеметы сбивали парапеты и прогоняли стрелков осажденных с позиций, резко снижая защитные возможности укреплений). 

Какие-то такие соображения  :rolleyes:


  • 0

#8
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 836 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу


о по геймплею вполне свое место занимают, разрушить эти башни легко, так что игру они не портят. Уберешь их - образуется в геймплее дырка, которую надо компенсировать. Как? Не знаю.

Вот я тоже думал-думал, не надумал. Простым увеличением гарнизона - не айс, башни легко рушились, а вот лишний гарнизон - не очень.

 

 


Баллисты против них очень помогают (как и в реальности было - камнеметы сбивали парапеты и прогоняли стрелков осажденных с позиций, резко снижая защитные возможности укреплений). 

А баллисты вообще в игре хоть как-то еще полезны? Лично мне как-то не очень помогли, у них стрельба очень настильная. За войсками толком не спрячешь.


  • 0

#9
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

А баллисты вообще в игре хоть как-то еще полезны? Лично мне как-то не очень помогли, у них стрельба очень настильная. За войсками толком не спрячешь.

Аи их использует отлично (особенно гунны свои огромные онагры - одним залпом могут половину элитного отряда тяжелой пехоты выбить). Я особой настильности у камнеметов не обнаружил. У стрелометов - хиробаллист - да, от них толку нет, а онагры и баллисты метающие камни - очень даже полезные. Они еще и как красная тряпка действуют - вызывают атаку Аи на себя. И против конницы хороши. С гуннами воевать без таких машин я не представляю как...


  • 0

#10
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 836 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу


У стрелометов - хиробаллист - да, от них толку нет

Вот я как раз о них. Бесполезный отряд.

 


С гуннами воевать без таких машин я не представляю как...

Это точно. Причем у них самих с тяжелыми онаграми все в порядке, а это звери так звери. 


  • 0

#11
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 552 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Выглядит очень интересно! Респект. :shaman:


  • 0

#12
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Вторая серия марлезонского балета - Dark Strateg Atilla.  :bleh: 

 

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.

 

Список изменений:

Cкрытый текст

Enjoi!


  • 3

#13
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 836 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Chernish, а появление артиллерии у повстанцев осталось? 

 

ЗЫ

Спасибо за моды :)


  • 0

#14
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 759 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

На сегодня Dark Strateg Atilla один из трех модов на Аттилу, в которые стоит играть. Его особая прелесть в том, что он в отличии от остальных двух(The New Bloood: from Tribes to Kingdoms и Fall of the Eagle) не перетряхивает всё и вся.


  • 0

#15
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу


а появление артиллерии у повстанцев осталось? 

Осталось, жутко бесит, надо бы убрать - пока не нашел как  :wall:


  • 0

#16
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 097 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Профессор, а как вы смотрите на падение фертильности в ваниле? Я понимаю что это вроде как фишка игры, но вот лично у меня постепеннопревращающаяся в марс земля, вызывает недоумение.. Если еще в европе, на территория занятых или соседних с варварами могу это понять, то условно в малой азии, не опустошенной набегами...
Вот бы увязать падение фертильности не только с климатом( еще пойми как там было) а с фракцией...а то и вообще убрать падение фертильности ;) достаточно падения экономики при смене владельца провинции.

Сообщение отредактировал akyn: 02 Октябрь 2015 - 08:57

  • 0

#17
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

akyn

Смотрю как на игровую условность призванную в совокупности с другими примочками (мрачная атмосфера, "семь печатей", музыка) - создать ощущение приближающегося конца света. И смоделировтаь таким нехитрым способом кризис Империи, погибшей из-за нехватки денег. Грубо, неточно, неисторично - но ведь работает... 


  • 0

#18
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 097 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Поиграл за ВРИ и Геттов.

Впечатления следующие, очень приятные бои, реально приятно воевать с АИ на тактике стало, что за ВРи, что за геттов. 

 

Единственное наёмники германские пикинёры нанятые гуннами имхо какие то слишком сильные получились, один отряд в лоб вынес 500+ моих недолегионеров и копейщиков второго уровня.....

 

Теперь по стратегии, АИ стал опасливым, он тщательно просчитывает свои шансы, и нападает только когда уверен в победе, в итоге вместо зерг раша на ЗРИ, мы видим что варвары по одиночке тупо боятся его атаковать....плюс ЗРИ усилен....при этом ЗРИ экономит силы и не пытается к примеру выбить моих геттов из англии, всеми силами, ХОТЯ МОЖЕТ, пока один стек геттов и  стек флота ждет его подплывающего к месту высадки, он сбегает  ...раз 5 мы повторяли манёвры...я отводил флот и АИ снова приближался, я возвращал флот и Аи сбегал...в итоге я не поймал сукиного сына :) не дал ему высадиться,а  он меня мучал. Но сие весьма долгий процесс. Не знаю плюс это или минус.

Я укрепился в англии и полез своим стеком голодранцев грабить галлию, там пошли восстания и пришлось валить....

Посланный мною грабить средиземноморье флот после кучи удачных акций, разделился на двоё, типа гражданская война...в итоге перехватить торговую жилу ЗРИ и ВРи удалось жалким огрызком флота...  

 

 

Теперь по компании за ВРи, они  и ЗРИ слишком сильны на старте войсками, их не ломают  враги...они  просто боятся нападать на ВРИ и ЗРИ, ну кроме гуннов, в итоге отиграл достаточно долго, в руках игрока ВРИ превращается в мега империю, почти без войн, Сассаниды так и не прибили парфян за черти сколько ходов, и не рискнули напасть на ВРИ, хотя я увёл все стеки на балканы и в африку.

 

ЗРИ испытывает экономические проблемы, главная проблема не варварские вторжения, их походу ликвидировали, а внутренние мятежи! В англии у них жопа и в Африке, причем африку они не защищают...пришлось мне принять под своё крыло ;) при этом торговый оборот огромный... 

На балканах лезут гунны, расчетливо и мощно, но сконцентрировав там 4 стека, справляюсь. Но неспешно всё.


  • 1

#19
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 097 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Продолжил компанию за гетов, ход 60 с хвостиком...
В принципе я как сидел в южной англии так и сижу, любые попытки закрепиться в галлии не удаются, приходят 2-3 стэка римлян, плюс восстания, в общем я сбегаю. Можно было бы конечно упереться рогом, но я все таки играю
за грабителей...

У ЗРИ дела вобще хороши, они уничтожили франков, саксов, аллеманов, вандалов, и щипают данов...но часть орд пробралась на юга, в общем осажден карфаген, кальяри, в италии кто то броидт, в испании благодаря моим набегам наметился бардак из всяких независимых провинций. Но у Зри есть бронированный кулак, который крушит всех, проблема в том что он не успевает везде сразу, флота нет и в англию он не лезет.
Но в целом повторюсь у них все нормально, ошметки моего флота который рейдил торговый путь с ВРИ они срезали на третьем ходу...
Сейчас веду туда новый флот, правда надо зачистить гетов сепаратистов, они сцуки дают -10 к порядку из за гражданской войны...и умудрились захватить город в испании, до которого мне не дойти!

У Ври дела по моим ощущениям швах, их щемили гунны, было много разоренных провинций, а ходу на 50-55 на них напали сассаниды,парфия кстати жива! И судя по тому что сассаниды ходят в два раза дольше Ври, они вполне успешны...
Гунны кстати вполне успешно согнали ругиев склавинов и прочих...частьправда прибили, но они так подкатывают к ЗРи, правда имхо не сдюжат.
  • 0

#20
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Интересный расклад. Впрочем, это Аттила, а значит - рандом. Часто приходится видеть как ЗРИ падает под ударами гуннов. а ВРИ вполне себе выживает. В ДСА довольно многое надо потюнить и доделать будет потом - так что инфа очень полезная 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей