Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Dark Mod Roma II

Дарк мод Dark Mod Roma II total overhaul глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 467 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

total_war1443358023__.jpg

Dark Mod Roma II, ver. 0.9

Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

 

 

Текущая версия мода - 0.9

Cкрытый текст

 

 

Mod features

Новая боевая и стратегическая система - на основе развития идей Лунтик-модов, переработанных и дополненных в соответствии с авторским видением исторических реальностей. Из главных её черт - новая система морали и опыта - все новобранцы начинают с базовых величин морали, разных для разных классов, из которых формируются войска, и национальных особенностей. Восточные крестьяне, насильно согнанные в ополчение, будут иметь намного более низкий базовый уровень морали, чем спартанские юноши-эфебы, прошедшие агоге и вступившие в мору. Впоследствии в зависимости от тренировок и боевого опыта для тех кто уцелел мораль повышается. Опыт - даже, скорее, valor, доблесть, как в МТВ1 - играет ключевую роль. Отряды с высоким валором неизмеримо более устойчивые в бою и обладают большей боевой мощью в атаке и защите, чем новобранцы. Воители и центурионы могут тренировать войска, но их эффективность сильно падает по мере приобретения шевронов войсками - высшие уровни опыта можно получить только совместными усилиями полководца, воителя-наставника в специализированных казармах и - многих битв.
Другие важные отличия: повышенная роль полководца. Берегите его! Если вашего генерала убьют, войска с небольшим опытом просто разбегутся!
Конница - грозное оружие в руках Аи. Пока не найдете способы противодействия, приготовьтесь к тому, что Аи будет бить вас конницей лучше, чем вы его!
Пращники понерфлены, композитные луки усилены. На поле боя рулят тяжелые лучники востока - особенно конные.
Меткость баллист и онагров снижена на суше и на море.
Аи набирает лучшие отряды, нежели в ваниле, склонен нападать соединенными силами, достаточно активно помогает союзникам.
Новая система набора и ассимиляции. Автор в свое время был первым, кто придумал и ввел в Тотал Вар то. что потом назвали АОР - Area of Recruitment. Это было в МТВ-РЭ, западные мододелы придумали и ввели AOR в Total Realism - позже и независимо от нашего мода, честь им и хвала, но справедливость восстановить не мешает :shaman:  . В ДМР2 в силу особенностей движка создать такую же всеобъемлющую систему АОР и ассимиляции как в Европе Барбарорум - невозможно, но сделано максимально много, чтобы приблизиться к этому образцу. Разные страны имеют разные системы - в зависимости от их исторического развития. Вам придется не только перестраивать захваченные города, но и создавать в оккупированных регионах военные поселения, чтобы получить возможность набирать в них хорошие отряды. Читайте, что написано в названиях зданий и в описаниях - там часто содержится информация, которая подскажет, для чего они предназначены в новой системе рекрутинга и ассимиляции, это поможет.
Новый расклад на старте, призванный сделать развитие событий более динамичным и сложным. В Императоре Августе, например, Парфия, Армения, Рим Антония и Рим Октавиана значительно усилены как в численности войск, так и в казармах, доступных с самого начала, и известных технологиях (причем они разные у разных фракций - Антоний и Помпей знают с самого начала как строить большие корабли, а Октавиан, скажем - как устраивать военные поселения, придуманные его приемным отцом, Цезарем. Но у Лепида эти поселения просто есть - ибо впервые они были размещены именно в Африке! Маркоманны тоже при всей внешней отсталости и слабости - весьма продвинутое племя, находящееся недалеко от перехода на новый военный уровень, если выживут на старте - станут сильными.
Новые возможности развития. Хотите за даков получить доступ к отрядам римского типа? Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров. Есть возможность продвинуться по пути эллинизации и романизации - и, построив соответствующие здания, начать формировать войска эллинистического или романизированного типа - или не делать этого и развиваться варварским образом. Названия технологий и их описания помогут определить, куда идет развитие и к чему оно ведет.
Другие черты:
*количество агентов ограничено
*дипломатические приоритеты переделаны, соглашения о торговле заключаются легче, а военные союзы - тяжелее.
*производство еды и доходы сбалансированы для того, чтобы избежать их изобилия в середине-конце игры (насколько это удалось - не вполне ясно)
*длина хода агентов увеличена, флота по морю - драматично увеличена, приближенно к реальности, но трансопртники по прежнему плавают медленно (в античности перевозка войск морем была сопряжена с большими трудностями и растягивалась намного дольше, чем обычное плавание пассажиров из порта А в порт Б - из-за необходимости каждый день высаживаться на сушу для приготовления пищи и особенно питья войскам.
* морские бои переделаны. Скорость уменьшена вдвое и больше - никаких более реактивных катеров на гребном движителе! Мощь тяжелых кораблей усилена, но самый опасный и быстрый корабль - триера, а у бирем есть горшки с испепеляющим греческим огнем (степень его эффективности не выяснена, возможно, пока нужный эффект не достигнут).

 

Скриншоты:

Cкрытый текст

Дипломатические отношения Одрисского царства на второй сотне ходов
Cкрытый текст

Флот Антония (Аи) у мыса Акций
Cкрытый текст

Технологии Понтийское царство
Cкрытый текст

 

Секст Помпей (Аи) топит десант Октавиана у Сицилии

Cкрытый текст

Что не доделано:
*Внутренняя политика - пока без изменений, хотя она нуждается в переделке - слишком уж трудно сейчас в середине игры вызвать Гражданскую войну
*Трейтсы и анчи. Их надо переделать системно, но не доходят руки. Пока все в ванильном виде.

Что не будет изменяться:
*Осады. Это настолько УГ что его лучше не трогать - в Риме 2 осад нет, воспринимайте их как "условные события", включайте фантазию, т.к. в игре все равно толку от них не будет.

 

 Дарк Мод Рим 2 на Яндиске архив 7z (скачать)

 Дарк мод на Яндиске не упакованый (для тех, у кого проблемы с распаковкой архива) - скачать

 

Установка: распаковать, положить в Data, отметить в мод-менеджере.

рекомендуемые моды, не вошедшие в сборку:
Makedonia reskin или Macedon Historical Reskin;
CIU v. 0.4 Reskin only version;
Seleucid Roster;
Culture Identity Unitpack : Iberian Tribes;
NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation);
Culture Identity Units - WEST;
Numidian Cavalry Reskin;
MyMiniMod: Tarantine Cavalry Reskin;
Realistic Ship Colors

Какой-либо из модов-улучшителей графики. У меня стоит Gerula Graphics Enhancement MOD

ДМР2 - мод компилятивный, юнитов сам я не делаю ("негоже, когда сапоги начнет тачать пирожник") - поэтому - огромная благодарность и респект авторам модов, включенных в сборку Дарк-мода (переработана численность условия набора и ТТХ юнитов):

Cкрытый текст

 

Предупреждение: мод Аветиса с Дарк-модом не работает, использовать только те варианты, которые указаны выше!

 

Disclamer

Cкрытый текст

Enjoi!


  • 5

#2
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


  • 0

#3
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 489 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

С нетерпением буду ждать основную кампанию, и спасибо камрад, за отличный мод!


  • 0

#4
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 106 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

через стим бы его ставить...обленился я с этим стимом...


  • 0

#5
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 467 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

akyn,он не лезет в стим... 


  • 0

#6
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 106 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Повод перебороть мою лень :)
  • 0

#7
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 467 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

akyn, Ничего. пока соберешься, я - дай Бог - доделаю большую кампанию, сейчас в версии 0.95 только две доведены - Имперская и ЦвГ. 


  • 0

#8
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 106 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Да, пока дарк атиллу погоняю
  • 0

#9
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Камрад Chernish выложил Dark Mod Roma II, ver. 0.96! 


  • 0

#10
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 090 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Ссылку бы еще и описание что нового! А так хорошая новость. Последнее время новости по новым модам все реже...


  • 0

#11
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Золд

 

Всё тут:rolleyes:


  • 0

#12
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 902 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

agnez, вот, другое дело! :) 


  • 0

#13
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 090 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Сайт imtw.ru может угрожать безопасности вашего компьютера.
По нашим данным, на страницах сайта был размещён вредоносный программный код. Это могло произойти как по желанию владельцев сайта, так и без их ведома — в результате действий злоумышленников.
Более подробную информацию об угрозе или безопасную копию сайта можно посмотреть на странице с полными данными о заражении.

 

 

agnez, давайте всё таки сюда скопипастим. Проф думаю против не должен быть. :)

 

ЗЫ у меня КИС 


  • 0

#14
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Золд, там много чего переносить, особенно ссылки на закачку. Может подождать, когда сам Chernish, сочтет нужным это сделать?


  • 0

#15
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Моя сборка для игры в Dark Mod Roma II, ver. 0.96


  • 1

#16
off   alexx188

alexx188

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 236 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Перейти к Наградному листу

Моя сборка для игры в Dark Mod Roma II, ver. 0.96

Чем она отличается от оригинального мода?


  • 0

#17
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Камрад Chernish выложил Dark Mod Roma II, ver. 0.97

 

Что нового в версии 0.97

Новогодний патч, Дипломатический мод и Имперские гарнизоны интегрированы в мод. Описание их смотрите в =соответствующих постах. Все ядро мода собрано в один пак - Dark Core mod. pack. В него все юнит-паки вошли.
Исправлены эффекты империума и описание уровней. Исправлены технологии греков и Селевкидов, приводившие к сбою в селевкидских реформах. Понерфлены доходы игрока во второй половине игры, в связи с чем выросло значение гражданских технологий, сокращающих негативное воздействие коррупции и повышающих налоговые сборы. Усилены эффекты местности в битвах. Срезан прирост опыта везде кроме казарм, и влияние шевронов на характеристики юнитов. Немного ослаблены лучники и повышена противострелковая роль щитов. Радикально сокращены шансы шпионов травить войска. Гарнизоны в случае особого везения травить могут, в остальных случаях шансы столь же низки. Все уровни империя дают всего по 1 агенту каждого вида, небольшой прирост агентов на высших уровнях имериума убран.

 


  • 0

#18
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 090 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Все таки, какая там не дружелюбная агрессивная реклама на гостя. (


  • 0

#19
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 895 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


Все таки, какая там не дружелюбная агрессивная реклама на гостя.

 

Регистрация снимает проблему с рекламой. Хотя у тебя с Геной вроде давняя "любовь"...


  • 0

#20
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 902 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Адблок решит любые проблемы с рекламой.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей