Перейти к содержанию
Авторизация  
Takeda

Светлая сторона Такеды

    Рекомендуемые сообщения

    agnez

    В Одессе жил один японец и звали его Такида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Takeda

    Ну что, продолжим рубрику непрофильных обзоров от Такеды? Про законы уже писал, сегодня о мотоциклах

    Сегодня, правда, будет не обзор, а, так сказать, первый взгляд, а еще точнее - первый жоп-он в режиме "овощ". 

     

    Итак: наш герой, он же КТМ 1290 SAS:

     

    iK_KTM_2017-ADV-6722.jpg

     

    Начнем с плохого. Нейтралку поймать так и не смог. Только рукой. Ногой - момент прохождения чувствуется, но остановиться на нем не получилось. Переключение на первую - очень громко. В остальном, правда, коробка идеальна. Модная и гламурная фишка "переключайся без сцепления и вверх и вниз" (за счет быстрого выключения и включения мотора) работает идеально, перерыв в подаче мощности почти не ощутим.
    Ветрозащита... Да, не очень. 
    Очень необычные ощущения от мопеда. 
    Если гусь был диван, который хочет казаться эндуро, XR - растолстевший спортбайк, который решил, что накладные усы, тьфу, маленький клювик и очень широкий руль, сделают из него гуся, то 1290 SAS, похоже, кроссач, который пытается казаться не совсем понятно кем, то ли толстым мотардом, то ли стритом, на который по ошибке одели не те колеса, но, похоже, в любом случае очень быстрым. 

    Да-да, для чайников:

    Вот это гусь (BMW R1200GS):

    2013-BMW-R1200GS-left-side-white_014.jpg

     

    А вот это BMW S1000XR (он же "хер")

     

    S1000XR-Header.jpg


    Очень удивлен ощущением веса мотоцикла, что при катании руками, что на ходу. Такое ощущение, что где-то полмотоцикла потерялось, вес не чувствуется совсем.


    Очень приятная и собранная прямая посадка, руль близко, колени сами по себе находят место и хватаются за боковой пластик. Можно сесть близко к баку и это, в принципе, вполне удобно. Необычные ощущения, но приятные. Прям заводит. Сильно заводит. 


    Подвеска после XR-а в спокойном обкаточном режиме какая-то нечеловечески классная. Вроде бы все ровно-стабильно, никакой раскачки и рысканья, умеренный клевок на торможении, ну как будто на дорожной подвеске со спортивными нотками, а тут яма, ты весь внутренне готовишься к удару в руль и... Ничего, как будто ямы и не было. Вообще. Таки White Power с 50 (+/-) коррекциями отбоя в секунду, завязанная на датчики углового наклона и ускорения / замедления, - это сильно. 


    Комфортный режим, правда, странноват. Наверное, для очень размеренной езды, потому что даже в обкаточном использовании мотора и назад при ускорении ощутимо прижимает, и на торможении клюет куда больше, чем я привык (см. про кроссача выше). 
    Мотор - ну тут, наверное, говорить рано. Единственно, создает впечатление очень мясистого и ровного. Тянет с 2500 - 3000 достойно, за ручкой газа ходит безукоризненно. Приятный звук с тракторными нотками :) Вибраций не заметил, но пока и не крутил особо.

    Если гусь был похож на бульдога на кривых лапах, чуть-чуть неповоротливого, XR создавал ощущение домашней гончей, которая может очень быстро бегать, если громко и уверенно подавать команды, то этот кадр похож на какого-нибудь суетливого и живого джек рассел терьера, дружелюбного, но с огромным шилом в заднице :)

    Ах да, чуть не забыл: какой же кайф это гидравлическое сцепление с коротким ходом. Минут 15 пришлось привыкать после пыточного устройства XR-а, но потом... Короткий ход, хватает почти сразу, при этом четко дозируется.

     

    Хе-хе... Знакомство с ктм началось с устранения течи масла. Это такой обряд для вступающих в секту. Типа обрезание надежд?.. 

    NJydWM?1509713629

     

    Изменено пользователем Takeda
    • Любо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    SergSuppa

    А ХЕР - красный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.