Перейти к содержанию
Авторизация  
AlSlad

Thea: The Awakening и Thea 2

Рекомендуемые сообщения

Польский геймдев выдал еще одну любопытную игру. Сурвайвал + 4х стратегия + РПГ + карточная игра. Аленки и Твердиславы среди жителей, Перун и Мокошь в качестве богов. Собственно игрок и есть бог, которому нужно помочь выжить своим последователям в мире, где Тьма отступила, но ее порождения все еще бродят вокруг. Следил за игрой еще со времен Кикстартера, интересно было насколько удастся смешать все упомянутое.

Жанр 4x представляют три икса - eXplore, eXterminate и eXploit. Карта с гексами, на ней поселение, вокруг клубится неприятный туман, из которого торчат какие-то коряги и зубцы башен, показывающие где находятся логова нечистой силы. Выживание это собственно то, чем люди и занимаются: добывают пропитание, дрова на обогрев, мастерят одежду. Для перемещения за пределами поселения нужно организовывать экспедиции, где в дело вступает РПГ. Команде нужно будет выдать оружие, еду и дрова, как минимум. А еще лучше еду разнообразить, чем больше тем выше их настроение и бонусы. Состав команды тоже нужно продумывать: может это будет чисто военная ватага, с хорошими боевыми показателями. Тогда нужно понимать, что они не смогут добывать себе пищу и топливо на месте, не смогут лечиться, а любое событие в пути будет возможно разрешить только дракой. Если же включить кого-то с высоким навыком собирательства, то при разбитии лагеря, он сможет пополнить какой-нибудь из ресурсов и партии не будет привязана к поселению. А если включить кого-то умного и языкастого, то при встрече с чудом-юдом или разбойниками им можно будет заговорить язык. Карточная игра вступает в дело как раз на этапе разрешения некоего события - драки с чудовищами в донжоне, охоте на животных, встрече с божеством. Не спец по играм, не знаю на чем основана, я в подобное раньше не играл. Каждая из сторон выкладывает карты по очереди, они бывают наступательные и тактические. Наступательные непосредственно бьют и получают урон, а тактические дают дополнительные возможности выложенным, перемещают их в очереди дейсвия и т. д.. Как только все карты выложены, бонусы наступает фаза разрешения, где игрок уже наблюдает как получает на заказанном мизере 5 взяток чего он там сотворил на столе.

 

Играю недавно, это был такой быстрый обзор и первые впечатления. Игру делали 4 человека, судя по заставке на бесплатной версии Unity, при этом очень активно слушают игроков, выпускают заплатки и обещают бесплатные DLC.

 

 

 

b0d09cb7-f3b8-467f-93eb-95c46b26b4c0.jpg

 

thea-the_awakening_027.jpg

 

ss_adf9817568f50977e65a2d9a9a34e4c21b470

 

thea-the_awakening_017.jpg

 

Thea_Morena002_23.jpg

 

 

 

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем полный обзор для сайта. Очень инетерсный проект. Мир древних славян реально крут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявили о второй части игры - Thea 2: The Shattering. Первая часть, получившаяся удачным смешением жанров стратегии, выживания, РПГ, карточной мини-игры, хорошо пошла среди игроков. К тому же в незаезженном сеттинге славянского фольклора (разработчики поляки). И вот продолжение, которое выйдет где-то к концу года.

Обещаются обширные генерируемые карты мира, улучшения движка тактической карточной игры, больше квестов и историй, управление несколькими поселениями, большее число атрибутов у последователей. Будут расширены возможности по кастомизации игры: обещаются редатор событий, поддержка модов и скриптов, возможность создать свое божество под любимый стиль игры.

 

Немного скринов

 

 

o_1b78c69iqqsl1b71o35ojq7rpf.jpg

 

o_1b78c69iq10h9eovqmd165cbp7g.jpg

 

o_1b78c69iq1bnh77opt214i2a1fh.jpg

 

o_1b78c69iq14fiompfa84t11uc4k.jpg

 

o_1b78c69iqdj3quk14ts1nstcpni.jpg

 

 

 

http://muhagames.com/stay-tuned-for-an-important-announcement/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пробовал играть первую часть, но что-то не впечатлило, как будто слепили впопыхах разные жанры, что самому сложно разобраться. Надеюсь, что вторая часть будет получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlSlad, +1 за новость!!

http://twow.ru/news/2263-ob-yavili-o-vtoroj-chasti-igry-thea-2-the-shattering

 

, вот от куда новости на сайте. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не зашла. Вроде все есть а неинтересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я только сейчас по скидке купил. И затянуло что-то. За два дня 13 часов наиграл, чего давно уже не было. При этом еще толком не успел разобраться что и как, только в самых основах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При этом еще толком не успел разобраться что и как, только в самых основах. 

Для меня самое сложное было запомнить какие характеристики персонажей для каких видов боев подходят. Ну, с непосредственной битвой и охотой все становится понятно быстро, а вот с остальными уже приходится вертеться. В хелпе и описаниях трейтов про это не очень хорошо написано. Поэтому бывало обидно, когда на твою партию выходила ведьма, которую нужно было разговорить, а у тебя только одна подходящая мадам, а все прочие дуболомы-охотники с одним днем образования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlSlad, ну я по классам ориентируюсь и вещам. Если есть мастеровой с амулетом из темного дерева, то можно и поговорить :)

Но вообще там фильтры по типам испытаний есть.

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень зашла Thea: The awakening от поляков. Не совсем стратегия, но очень занятная смесь жанров. На стратегической карте обеспечиваешь выживание и процветание своей деревушки. Новые поселения основывать нельзя, так что приходится посылать отряды собирателей за ресурсами, а в деревне уже эти ресурсы обрабатывать и изготавливать все необходимое для жизни наших подопечных (они здесь персонализированы и каждый житель деревни имеет свои характеристики и способности). При этом на карте постоянно происходят случайные события, которые разрешаются с помощью карточной мини игры. Основная цель - найти причины катаклизма и пробудить Тею (сам мир). При этом партии имеют накопительный эффект, поражение в одной помогает облегчить старт в другой, открывая новых богов (за них то мы собственно и играем) и их способности. И все это дело в антураже славянской мифологии со всякими Перунами и Мокошами. В общем, такая смесь пошаговой стратегии, выживастика, рогалика и карточной игры. 


Темнейшее подземелье, кстати, - это совсем уж рогалик с минимальным менеджментом поселения. Игра так-то по своему классная, но удовольствие от нее специфическое. 

P.S. А вообще, я не так давно с удовольствием вернулся в старый добрый Стронгхолд Крусейдерс. Оно и сейчас играется прекрасно. 

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


многие игры не дооценены
И недопройдены!  :) А в итоге всё равно Медку вторую запустить придется в стопиццотый раз...  :D

 

Смотрю сейчас стрим по Thea с подачи @Konst, вроде ничего, интересненько. Взять даже хотел попробовать, но без скидки ссыкотно - вдруг часов через 50 скучно станет? Есть в ней некоторое однообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Расскажешь потом, не испортил ли просмотр на ютубе впечатления от первооткрывательства.
Не испортил  :). Я смотрю стрим чувака, играющего на 350% и знающего, что делать. Поэтому делает он всё быстро и не вдается в разъяснения. Квесты пролистывает, а где не пролистывает - там я сам проматываю, не читая. С одной стороны, это помогло быстро схватить основы и составить представление об игре, с другой все равно приходится самому обдумывать стратегию развития и тупить в боях  :D. Тем более, что стратегия сильно завязана на стартовый рандом - какие ресурсы заспавнятся в окрестностях деревни, что отсыплют в начальных квестах и боях. За вчера сыграно 5 партий, все успешно слиты  :D. Два раза деревня оказывалась без дерева - это вообще жестяк, в будущем такие старты буду переролливать наверное.

Еще поймал глюк: ставил демо-версию, в качестве которой у них одна из ранних бета-версий, она полна багов. После сноса демки и установки самой игры некоторые неприятные баги, к сожалению, перекочевали в игру  :unsure:. Так что предупреждаю раздумывающих - не ставьте официальную демку! Завтра буду разбираться, как выпилить все её следы и, вероятно, придется переустановить игру с потерей прогресса :unsure:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, обычное дерево та еще бесполезная хрень - ни построить чего-то из него, ни опыта за производство вещей получить. Я обычно стараюсь сразу из эльфийского или черного что-то делать. Дешевое и легкодобываемое топливо, это да, но к тому моменту. как ты можешь сидеть в деревне и там что-то добывать, в нем уже нет такой необходимости. Хотя совсем без топлива тоже плохо, но если есть любое другое дерево или уголь - это совсем другое дело. 

Вообще, имхо, самое главное на старте быстро получить хорошие инструменты сбора, ну и производственные тоже не помешают (в идеале для этого нужны тростник и золото), а также иметь ресурс для быстрой прокачки технологий, например паутину, которая и для тех же инструментов может пригодиться (тоже повышает качество) и позволяет клепать дешевые, легкие (а это очень важно поначалу), достаточно надежные и дающие буст технологиям вещи. Ну и построить здания на рождаемость с максимальным бонусом :)

Ты себе каких жителей и бога взял? Я только через собирателей играл, там вначале дают охотника, а если повезет, то няшную охотницу в волчьей шкуре. Из богов больше всего играл за Хороса (изначально был открыт) - после него было тяжеловато за других из-за их беспомощности ночью. Но потом освоился с Мореной и Велесом. Из "рас" пока пробовал играть через эльфов и зверушек, хотя присоединялась к отярду и всякая нечесть от слабеньких духов до стрыг-владычиц и бабы Яги. 

Кстати, обрати внимание на свойства оружия - каждый тип ведет себя в бою по разному. Я сам предпочитаю копья (не для эльфов конечно, тем двуручный топор или меч). Хотя иногда можно встрять с ними - комп хитер бывает.

P.S. Ну и главный совет - экспериментируй с рецептами, там не всегда очевидные сочетания бывают и иногда удается получить довольно мощные вещи из относительно доступных ресурсов. Также сочетание максимально качественных ресурсов может быть избыточным и не давать дополнительного бонуса, особенно это для построек актуально. 

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, имхо, самое главное на старте быстро получить хорошие инструменты сбора, ну и производственные тоже не помешают (в идеале для этого нужны тростник и золото), а также иметь ресурс для быстрой прокачки технологий, например паутину, которая и для тех же инструментов может пригодиться (тоже повышает качество) и позволяет клепать дешевые, легкие (а это очень важно поначалу), достаточно надежные и дающие буст технологиям вещи. Ну и построить здания на рождаемость с максимальным бонусом

Нехилые запросы для "на старте"  :D. Только вот чтобы все это получить, нужна уйма продвинутых ресурсов. Которые а) надо открыть в науке и б) могут быть в дальних бубенях. Так что на старте приходится лепить из говна и палок, чтобы хоть что-то было :D. Вплоть до корзинок на +1 из соломы и ниток (которые не дают науки вообще и весят 20 кило). Я лепил - потому что надо было. Причем массово, штук 5-6 ЕМНИП. А что делать, если рандом зол, а копать надо?  :)

 

обычное дерево та еще бесполезная хрень - ни построить чего-то из него, ни опыта за производство вещей получить.

Ну ты попробуй, попробуй без деревяшек в деревне прожить - потом расскажешь  :D. Обычное дерево добывается пачка/ход и идет в 80% рецептов как катализатор! Плюс позволяет быстро на старте налепить полезных халуп типа капустного поля и кузницы. Ну и как топливо абсолютно необходимо (можно солому, конечно, но она не так универсальна). У меня был старт с темным деревом в деревне вместо обычного - слился очень быстро. Так как мобы жиреют, а ты тратишь время на походы за простыми палками. И либо сидишь всей партией на этих палках, чтобы не убили, либо оставляешь 1-2 собирателей на страх и риск (я так и слился - пришла 1-черепная кучка и угрохала двух собирателей - при старте в 7 человек это считай рестарт).

 

 

Ты себе каких жителей и бога взял? Я только через собирателей играл, там вначале дают охотника, а если повезет, то няшную охотницу в волчьей шкуре. Из богов больше всего играл за Хороса (изначально был открыт) - после него было тяжеловато за других из-за их беспомощности ночью. Но потом освоился с Мореной и Велесом. Из "рас" пока пробовал играть через эльфов и зверушек, хотя присоединялась к отярду и всякая нечесть от слабеньких духов до стрыг-владычиц и бабы Яги.

Брал всяких. У каждого старта свои плюсы и минусы. Но пока склоняюсь к старту за вояк, т.к. плохо освоился с боями, а медик помогает выживать на грани фола. Из богов поначалу пофиг за кого, бонусов то считай нет. Пока шел за тетку с топором, но из-за бага придется похоже прогресс потерять (тетка уже 3 уровня была).

 

 

Кстати, обрати внимание на свойства оружия - каждый тип ведет себя в бою по разному. Я сам предпочитаю копья (не для эльфов конечно, тем двуручный топор или меч). Хотя иногда можно встрять с ними - комп хитер бывает.

Да, я в курсе  :). Через копья пробовал - не проперло. В начале нормальных ковырял налепить не из чего, доспехов нет и не предвидится (в том числе и из-за веса), а людишки хлипкие. Плюс я пока не очень освоился с битвами плюс они у меня с багом (о котором писал выше). Так что беру военных, двуручные мечи и щиты. Также понравились молотки против больших паков слабых мобов. Но мечи хороши тем, что дают защиту + защита от щита. Итого военный может потанковать и не сдохнуть. Остальным тоже щиты и что-то одноручное. Ну если удается найти прям очень жырный топор или молоток двуручные на старте - беру, конечно. А вообще, я пока мало поиграл, надо экспериментировать. Ну и рандом стартовый тоже многое решает.

 

 

За 200 рублей сцыкотно?

Ты темко то дальше почитай, почитай...  :D Всё уже взято и эксплуатируется :D.

 

П.С. @Konst, на всякий случай поясню обстоятельства: 350% :rolleyes:.

Изменено пользователем 1kvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, ну 350% это сложность больше для прокачанных богов, маньячишь ты, конечно. Хотя, в любом случае помирать. А сбоями у тебя проблема как раз из-за вояк, нужно избегать боев и проходить испытания. Партия собирателей легко проходит ранние испытания охоты, тогда как воинам надо сражаться с животными и т.п. успешное прохождение испытание гарантирует выживание и здоровье всей партии. Ну и воинами даже с корзинками особо не соберешь ресурсов.

Для сидения на ресурсах есть ночь, все равно исследовать территорию становится невозможно. В идеале, днем ведешь разведку, а ночью сбор. А там уже и норм ресурсы второго тира появляются. Хотя, конечно, как дешевый катализатор дерево помогает, но в принципе, его и от разбора вещей получать можно, и собирать недалеко от деревни вместе с другим каким-нибудь ресом. В общем, можно пережить. Опять же, толку в наличии катализатора, если ты делаешь вещи, котоырые не дают бонуса к техе.  

P.S. Копья хороши против не слишком сильных пачек - можно вообще не дать противнику атаковать. Главное, чтобы он тебя не подловил и не передвинул сильный отряд в начало очереди, когда тебе уже нечем будет его снять. Короче, копья хороши как безопасный способ выигрывать бои с примерно равными и более слабыми пачками, не опасаясь, что кого-то потеряешь на ровном месте.


P.P.S.Кстати, там как-то можно в коопе играть, видел у Халецкого видосик, где он совместно с другим игроком пытался выживать. 

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ну 350% это сложность больше для прокачанных богов, маньячишь ты, конечно. Хотя, в любом случае помирать. А сбоями у тебя проблема как раз из-за вояк, нужно избегать боев и проходить испытания. Партия собирателей легко проходит ранние испытания охоты, тогда как воинам надо сражаться с животными и т.п. успешное прохождение испытание гарантирует выживание и здоровье всей партии. Ну и воинами даже с корзинками особо не соберешь ресурсов.
На 350%, во-первых, интересно, во-вторых, быстро качается прогресс богов - смерти же тоже засчитываются, в-третьих, меньше 350% - это для девчонок  :D.

Воевать все равно придется, и много. На одних испытаниях не проскочишь. Одночерепные начальные "охоты" и т.п. и так легко проходятся на автомате. Из 7 стартовых человек военных то только 3 дают, остальные - доктор, два собиралы, строитель. Нормально, в общем. Детей уже беру охотника, или собирателя, или строителя - нормально получается. Военные же двуручные мечи в одной руке таскают - значит со щитом уже неплохо танчат, в неизбежных битвах спасает. Иногда  :D. С мирными же либо в танк без дамага, либо дамаг без защиты. Одна ошибка - труп. Хорошо если не всей партии. Но есть другие мощные плюсы. В общем, я разными стартами пробую, все по-своему хороши.

 

 

 


Для сидения на ресурсах есть ночь, все равно исследовать территорию становится невозможно. В идеале, днем ведешь разведку, а ночью сбор. А там уже и норм ресурсы второго тира появляются. Хотя, конечно, как дешевый катализатор дерево помогает, но в принципе, его и от разбора вещей получать можно, и собирать недалеко от деревни вместе с другим каким-нибудь ресом. В общем, можно пережить. Опять же, толку в наличии катализатора, если ты делаешь вещи, котоырые не дают бонуса к техе.
Я сыграл две партии уже без дерева, говорю тебе - на 350% это жесткое начало, большая потеря времени и в итоге смерть поселения, если рандом прям любить-любить тебя не будет. Плюс увеличенный микроменеджмент, которого и так хватает более чем. Возможно, с опытом игры это будет уже не так критично, пока же после 5 партий и 8 часов игры без дерева очень тяжко.

Кстати, никто не заставляет делать вещи, не дающие науки. Для дающих науку тоже катализатор нужен.

 

 

 


Копья хороши против не слишком сильных пачек - можно вообще не дать противнику атаковать. Главное, чтобы он тебя не подловил и не передвинул сильный отряд в начало очереди, когда тебе уже нечем будет его снять. Короче, копья хороши как безопасный способ выигрывать бои с примерно равными и более слабыми пачками, не опасаясь, что кого-то потеряешь на ровном месте.
Именно так я и терял бойцов на ровном месте  :D. Дамага начальных ковырял не хватает, чтобы стабильно затыкать жирненького моба, и он на свой ход беззащитных ребят плющит  :bash:. В начале же и с "первым ходом" проблемы, и со здоровьем, и с броней, и с количеством бойцов. В общем, всё ситуативно и рандом. Для нуба вроде меня живучесть всё же лучше по-началу ИМХО. Кроме того, щиты и мечи валятся с ревардов потоком, а копий за 5 партий ни разу не выпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, так фишка копья как раз не в том, что оно дамажит при выкладывании карты, а в том, что в начало очереди кидает, т.е. тебе и не нужно ходить первым - а нужно ходить вторым, наносить небольшой дамаг и двигаться вперед. Дамагер, конечно, все равно не помешает, но самое главное - это поддержка, способная манипулировать очередностью хода и "замораживать" вражеских бойцов. Если все делать грамотно, то в большинстве случаев можно избегать ударов, либо, имея одного танка, подставлять его под удар. Но это я так - мне просто комфортно играть через такую тактику, но рабочих вариантов тут много. Можно вообще играть через "болтунов" и собирать партию с квестов. Можно и танчить, но я очень привязываюсь к персонажам и боюсь случайно кого-то потерять :) В конечном итоге, главное контролировать порядок ходов, чтобы можно было решить, кем и когда принимать удар и не оставлять все на волю рандома. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так фишка копья как раз не в том, что оно дамажит при выкладывании карты, а в том, что в начало очереди кидает

Вот с этим и проблемка. Кидает то не в начало очереди, а всего лишь на одну карту вперед. Поэтому если враг выставил две карты - ты продамажишь последнюю и может быть даже убьешь, но выставленная первой ей и останется. И на свой ход тюкнет твоего бойца. Так же ИИ любит использовать "первый ход" и пихать дамагеров в самое начало. В ранней игре это тяжело законтрить. В общем, так или иначе, а дамаг влетает. А хп на старте совсем немного и легко уйти в минус - это гарантированная смерть. Вот в мид-игре по-идее копья покажут себя в полную силу. Когда пара тычек уже не убьют твоего бойца, и есть возможности передвигать своих в самое начало очереди.

 

Если все делать грамотно

С этим тоже пока проблемка  :D. Причем зачастую, уже сделав ход, вижу свою ошибку и как надо было правильно сделать  :D. Опыта не хватает.

Эх, к этой бы игре прикрутить боевку наподобие МТГшной - была бы бомба!

 

П.С. Пока мне больше всего, кстати, нравится сбрасывать карты врага и запутывать - надежно и безопасно. Была одна партия с хорошими путальщиками - мягенько всё шло. Надо подумать в этом направлении, пожалуй. Может даже в начале идти не в оружейные техи, а в тринкеты.

Изменено пользователем 1kvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, ну путальщики - это вроде как раз охотники и собиратели. Если память не подводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а вы вообще хорошо разобрались в боевке? Я что то нихрена не понял
Ну суть там примитивная, но со своими моментами и хитростями :). Противники выкладывают карты поочереди, потом в фазе боя карты долбят друг дружку в порядке очередности слева направо. Из левой кучки долбят в первой и второй фазе боя, из правой - только во второй фазе. Но из правой можно не выкладывать на поле, а использовать абилки. Как-то так  :). Хитрость же в том, чтобы не дать картам противника затюкать свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, я в начале игры в яму со змеями упал, там боевка - я выкладываю карту, комп 2 выкладывает. А дамагеров я так и непонял, как выкидывать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выкладываю карту, комп 2 выкладывает. А дамагеров я так и непонял, как выкидывать((

Там справа внизу написано, сколько карт ты можешь сыграть в этом ходу. У компа тоже где-то сверху написано. Первый ход ЕМНИП играется одна карта, потом по две. Но иногда по-другому, я так понял зависит еще и от соотношения карт. Ну и если у кого-то карт не осталось, то другой может все свои оставшиеся сыграть. Можно отдавать ход, не играя карты, чтобы дать компу раскрыться, а потом сыграть все свои оставшиеся, но это уже хитрости  :).

Что значит "выкидывать дамагеров"?

Изменено пользователем 1kvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну там же 2 колоды, не помню как назывались. Вот из правой выкидывались, из левой - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ulix, чтобы вывести из левой, у них используется самая нижняя абилка (не помню, как называется). Но учти, что они выйдут "запутанными", т.е. со знаками вопросика, и не будут бить в первом раунде боевой фазы. Только во второй. Хотя копейщики таки тыркают - это такое свойство копий: тыркать при выходе на поле. Поэтому ими можно нанести урон даже раньше начала боевой фазы. Но это опять же уже хитрости :).

 

П.С. Лучше говорить "выводить" в данном случае, потому что у правой руки есть абилки именно на "выкидывание" карт из рук соперника.

Изменено пользователем 1kvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну там же 2 колоды, не помню как назывались. Вот из правой выкидывались, из левой - нет

Емнип перед началом боя карты случайным образом делились на две части: атакующие (слева) и тактические (справа). Атакующие учавствуют непосредственно в бою, а основная задачи тактических обеспечивать поддержку: передвигать атакующие в очереди хода, блокировать карты соперника, вынимать из его колоды и проч. Но можно тактическими тоже атаковать, правда со штрафом - они в таком случае входят в бой с вопросиками, то есть с пропуском первой фазы.

Сила атаки и защиты у конкретного персонажа зависит от того какой тип "боя" происходит: настоящий бой, охота, тактическое столкновение, интеллектуальный поединок и проч.. То есть наличие копий годится для атаки, но плохи для разговора. Каждый атрибут персонажа годится для разных вещей: где-то он выступает как элемент атаки, а где-то как элемент защиты, а где-то вообще бесполезен. Поэтому если у тебя орда дуболомов, то соревноваться с ведьмой в искусстве разговора бесполезно :)

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.