Перейти к содержанию
Авторизация  
AlSlad

Thea: The Awakening и Thea 2

Рекомендуемые сообщения

 

 


А как там кооп..пошагово ход передавать друг другу..или онлайн как то?
В онлайне пошагово передавать ход  :D. Точнее, вместо одной деревни на карте будет две - у каждого игрока своя, то же с жителями и пр. Ходы делаются одновременно. Деталей не знаю, на стриме видел немножко, как чуваки играли.

 

 

 


А что, выиграть в эту игру как-то можно? Или мазохизм по кругу?
Выиграть можно, выполнив главные квесты или по развитию. При этом можно продолжать играть и после победы сколько влезет. У меня же пока на максимальной сложности мазохизм по кругу  :D.

 

 


Если хочешь мазохизм по кругу, то это тебе в Темнейшее.

Там тоже есть условия победы и конец игры :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня же пока на максимальной сложности мазохизм по кругу

Насколько я смотрел, как играют на максимальной сложности, там тупо сидишь выживаешь возле базы имея бонусы от бога.

Сам пробовал на 250% сложности - в принципе норм, следующую планирую уже 350%, когда в HoI4 USA успокою )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел обзоры. По картинке игра показалась похожей на Эадор, сдаётся мне одни и те же ребята так или иначе постарались.

 

И всё вроде бы понравилось, но, блин, когда увидел карты... Не, парни, это дичь какая-то. Неужели ж на уровне того же даркеста и даже проще нельзя было сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Damian, проект создателей Эадора тут недавно в другой ветке освещали.  http://twow.ru/forum/index.php?/topic/9303-spire-of-sorcery-rolevaia-strategiia-ot-avtora-gremlins-inc/

 

А тут польская студия. Общие моменты в концепции есть, конечно. Но это из серии - в пошаговом режиме развиваем поселение и качаем божество, чтобы в следующий раз получить дополнительные бонусы. Играется совершенно по разному. Тут ты не захватываешь чужие поселения, пока не уничтожишь врага, а выживаешь, попутно двигаясь по квестам. Ну и тактических пошаговых боев тут нет. 

P.S. Загрузил вчера игру и добил Велеса до 5 уровня, благо там квест древа только доделать надо было. 

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А тут польская студия.

Я к тому, что какие-то ребята из разработки Эадора возможно там и осели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты - то да, так себе идейка. Ну если биться не слишком часто, то норм для разнообразия. А так игра зацепила не на шутку  :). Уже больше 80-ти часов и еще хочецца :). Разумеется, играть нужно только на 350%, иначе будет банальный скучный гринд. И, конечно, без сэйв-лоадов.

 

Тем временем ПГТ Дальняя Дупа влачит своё жалкое существование уже более 300 ходов! В антисанитарных условиях (то ворона Каркуша по кухне летает, то крысюк Вася кашеварит :D) его пятнадцати жителям удалось как-то выжить, отбиться от набегов срочников из ближайшей в/ч Злой Армии и даже отстроить пару огородов, кузницу, забор и наблюдательную вышку с телескопом для вуайеризьма за голыми русалками :D. Налажена дОбыча (ударение на первый слог, это важно!  :D) и выделка змеиных кож, рубится темное дерево, ведется угледОбыча. Экспедиция геологов обнаружила за горным хребтом Восточный заросли древнего дерева, и наши инженеры упорно уже работают, крутят колбы, чтобы освоить данный ценный ресурс. И хотя в плане оружия есть определенные недостачи по урону, зато почти каждый участник экспедиции и даже некоторые домоседы щеголяют в средней броне из змеиной кожи. Непросто приходится жителям Дальней Дупы в условиях острого дефицита металлов и сплавов, конечно; также ощущается сильный недостаток кальция. Однако в горах было найдено кладбище Домашних Жывотных, так что в скором времени в ПГТ возможно появятся изделия из волшебных костей :rolleyes:. В общем, планов громадьё!  :D

Дошли до нас также слухи о появлении неких Великанов на окраинах Ойкумены. Хотя председатель совершенно точно уверен, что в телеграмме опечатка и речь идет о пеликанах, так что для паники нет причин  :D.

                                                                             (Заметка в местной газете "Новости ПГТ Дальняя Дупа").

Изменено пользователем 1kvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько долго обсуждаете сабж - по этому законно жду в личку обзор, ревью или ААР от кого то из вас. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Золд, вроде обзор тут был уже от Конста?  :blink: А ААР - вон, читай, чо пишут в "Новостях ПГТ Дальняя Дупа"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, натыкайте носом на ссыль! Провтыкал наверно. ))

 

ЗЫ конст на следуший уровень медаль поднимает походу )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Золд, лучше стоит обратить внимание на 2 часть https://www.kickstarter.com/projects/muhagames/thea-2-the-shattering ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй похоже будет нормальная боевка  :blink:. И перемещение по воде. Ждем и срочно брать!  :bounce: Хотя рисовка жителей и карт в первой классная, жаль, что решили на затертые 3д модельки перейти :unsure:. Потеряют в атмосферности и шарме ИМХО.


 

 


носом на ссыль!
1-ый пост от АлСлада и 10-ый от Конста. Ну и по ходу темы в Констовских постах еще надергать интересного можно  :). Берешь это всё, монтируешь в связный текст - вуаля! - обзор готов :D. Медаль и гонорар потом на троих разопьете  :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1-ый пост от АлСлада

Это было в 2015году, тогда я это видел - вот и публикация была )) http://twow.ru/previews/1056-thea-the-awakening-pogruzhenie-v-mir-drevnikh-slavyan

 

 

 

 


10-ый от Конста.

Ну там один абзац, на обзор то не тянет )) Плюс если взять 13 пост, тоже Конста, то там несвязанно немного. 


@Konst, собрал бы до кучи свои посты и в личку мне кинь, я обзор от тебя на сайт тоже опубликую. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Золд, ну если обзора АлСлада мало, то попробую написать как время будет, может через недельку. Если Киловольт не опередит :) А вообще, надо будет нам совместное прохождение организовать и задокументировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konst, я не опережу, не умею писать красиво  :unsure:. А тяп-ляп делать дела не люблю.

По коопу - учти, менее чем на 350% не подпишусь! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, ну я тоже не умею, а что делать.

 

Само собой, буду тренироваться. Заодно богов подкачаю, пока Велес 5 лвл и Хорас с Мореной 4. Буду Теперь Перуна и Сварога пробовать.

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konst, я Сварога в 5 вкачал уже, сейчас Мокошь на 4 иду. До этого за тетку с топором играл, тоже 4. По ощущениям - особой разницы нет на 350%. Перун, конечно, имба полная с его 3-мя очками науки со старта и мощнейшим бонусом к статам жителей. ИМХО его последнего надо играть, когда уже всех в пятерку выкачаешь, иначе потом дауншифтить больно будет  :). Хотя к ходу 100-150 по идее и эти бонусы смажутся. Гораздо сильнее влияет, как ресурсы на карте зароллятся. Наличие топовых ресов в шаговой доступности влияет критично :shaman:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, С топором Зоря. Ну может Ладу до Перуна покачаю. Но у них обоих со Сварогом бонус к дипломатии. Там еще квесты богов и награда за них отличается. Хорас мне владычицу стрыгу давал, а Велес эльфа. А вот Зоря какого-то кабана отстойного :)

 

А так согласен, доступность ресурсов важнее любых бонусов. А самый своеобразный по геймплею, пожалуй, Хорас.

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут сидел думал-думал... А как кооп то играть? Я ведь могу час-полтора потратить только бойцов экипируя, примеряя разные комбинации, чтобы и по весу влезло, и по скиллам соответствовало. Да и в крафте легко полчасика убить могу, особенно с бижутерией.  :rolleyes: Что делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет забил на игрушку.. Ни рыба, не мясо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное играть на сложности 350..иначе слишком просто..нет экшена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я ж так и говорил: меньше 350 - для девчонок :D. Тяну сейчас партию, ту где ПГТ Дальняя Дупа, - уже за 450 ходов перевалил, население около 25 человек жителей. Но что-то игра начинает меня прямо таки гнобить со страшной силой. Чуть не каждые 3-4 хода какой-нибудь супергадский ивент накидывает про великанов, где отбиться малыми силами нереально, с проклятьями и уничтожением изрядной части припасов :(. Получается либо в деревне сидеть толпой без прогресса, либо огребать нереально. Хрень какая-то, не люблю, когда игрока в зад пихают по сюжету. Тем более, что по сюжету я продвинуться тоже пока не могу - силенок не хватает. Чую, надоест мне это скоро, брошу ПГТ на произвол судьбы и начну новую партию :unsure:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное играть на сложности 350..

Ну, возможно толика мазохизма и вносит некоторое оживление, но..

Плохо реализованы экономика и исследования, микроменеджмент селения, не говоря уже о боевке. Взаимоотношений поселенцев вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-от... Вечер перестает быть томным :). Божественный квест - сделано, квест Дерева Жизни (условие победы) - сделано. Осталось разрулить великанов :). По очкам Мокошь будет вкачана до 5-ого после завершения катки. Две полевые партии: боевая и геологоразведывательная - по 12 бойцов каждая. В ПГТ на охране еще 9 штыков. 33 жителя итого. В принципе, если не надоест или что-нибудь не пойдет не так, можно замахнуться и на победу по развитию :). Хотя науку давить - тот еще гемор. Но обсидиан уже открыт и месторождение найдено в разумной досягаемости - в планах перестройка всех зданий на обсидиановые для максимального привлечения гоблинов. Копать, конечно, придется долго, несмотря на то что геологи добывают пачку любого ресурса за ход. 350% едрить :D.

 

П.С. Самая печальная печаль при этом в том, что в самой деревне так и не нашлось нихрена полезного, только по одному месторождению овощей и деревяшек. Более того, в пределах трех гексов есть еще мясо псис и водоросли - и всё! :unsure: То есть даже постройка Путей Сообщения (или как их там) не избавит меня от постоянной беготни геологами по окрестным сопкам. Удивительно вообще, как при таком отвратительном стартовом положении удалось так удачно раскатать :). Чешуйчатые кожи и темное дерево в двух ходах от деревни, конечно, затащили. Средние доспехи из чеxуи даже в конце игры - огонь! Ну а темное дерево дает замечательные пушки в ранней-средней игре.

Изменено пользователем 1kvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1kvolt, а я ниразу через гоблинов не играл, как они? Ну и всегда больше на эльфийское дерево полагался. 

А вот с чешуей мне вроде как никогда не везло, всегда пилить за ней далеко было. 

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.